Был? До какого момента?
Разверни мораль, по характеристикам да, хорошоУрок 1 Часть 2.2
Зощенко "Бабушкин подарок"
девочка- завистливоя, жадная, но это легко понять так как она не соблюдала правила поведения ни чего не получала и всё время завидовала брату.
мальчик-жадный эгоист, который изменился в хорошего человека , потому что понял свои ошибки и исправил их.
бабушка-умная и добрая женщина, которая хотела через подарки научить внуков быть не жадными, щедрыми и не завистливыми.
папа-тоже умный человек , который подправил исправления своего сына.
мораль:надо уметь делать добро
Всегда ли понять и простить это добро?
не понял вопрос" всегда ли можно понять и простить"?Всегда ли понять и простить это добро?
а как ?Разверни мораль, по характеристикам да, хорошо
Распиши подробно, что имеешь в виду.а как ?
Ты написал, что дед добрый, так как понял и простил. Когда понимаешь и прощаешь, это всегда добро?не понял вопрос" всегда ли можно понять и простить"?
я думаю, что не всегда , а только в тех моментах когда ты таких поступков не повторяешьТы написал, что дед добрый, так как понял и простил. Когда понимаешь и прощаешь, это всегда добро?
Денис , прям не узнать тебя «в гриме», что то в этом тексте почти ни одной орфографической ошибки , хотя до этого стАловая было вместе столовой. И стиль изложения мысли не твой.Урок 1 Часть 2.2
Зощенко "Бабушкин подарок"
девочка- завистливоя, жадная, но это легко понять так как она не соблюдала правила поведения ни чего не получала и всё время завидовала брату.
мальчик-жадный эгоист, который изменился в хорошего человека , потому что понял свои ошибки и исправил их.
бабушка-умная и добрая женщина, которая хотела через подарки научить внуков быть не жадными, щедрыми и не завистливыми.
папа-тоже умный человек , который подправил исправления своего сына.
мораль:надо уметь делать добро, так как добро всегда возвращаеться добром и ни как иначе.
сам отвечаюДенис , прям не узнать тебя «в гриме», что то в этом тексте почти ни одной орфографической ошибки , хотя до этого стАловая было вместе столовой. И стиль изложения мысли не твой.
ты сам отвечаешь или копируешь чужие ответы ?
А зачем ты все время повторял свои поступки , зная, что они неблаговидные ? Хотя тебе неоднократно говорили , что эти поступки тебя вынесут на самое дно твоей жизния думаю, что не всегда , а только в тех моментах когда ты таких поступков не повторяешь
Ну если это правда то неплохо . Кстати аватарка огонь у тебясам отвечаю
А кого ты перехитрил в своей жизни ?Как кто?)
Денис знаешь мат , к счастью или сожалению, часть ДНК могучего русского языка, такое что то объемное , как приправа к языку , но кто то использует его красиво , метко , а не просто на нем разговаривает , и получается красивая речь с « приправой» , а у тебя получился дешевый бульон .Урок 1 Часть 2.1
Носов "Огурцы"
было два друга Павлик и Котька, которые пошли на рыбалку и ни чего не поймали, и на обратном пути сорвали огурцы у дедушки и убежали, а Павлик испугался, что ему за это что-то будет и отдал их Котьке тем самым думая что он больше не виноват. Котька пришёл домой и получил за свой поступок и ему пришлось идти и эти огурцы возвращать не смотря на мысль , как бы схалтурить он задумывался, что дедушке может влететь из-за их с другом поступка , когда он вернул почти все огурцы кроме одного дедушка не обиделся, а даже похвалил его и мальчик со спокойной душой пошёл домой.
мораль: надо уметь отвечать за свои поступки какие они бы не были.
Урок 1 Часть 2.2
Зощенко "Бабушкин подарок"
мораль:
а что это за такие слова в первый раз в жизни слышу?!
Привет, вспомнил про форум, зашелПривет) какими судьбами?