Получается, что несчастия- возвышают человека, а успех- обезличивает?Урок 20. Часть первая.
Драйзер "Страна прогресса и подвига"(статья).К.Циолковский "Гений среди людей".
Гении играют огромную роль в развитии человечества, они изобретали многие вещи, они упрощали жизнь всего человечества на протяжении огромного времени, все открытия - это заслуга гениев. Гений нашел цель существования. Это — познание, совершенствование, устранение зла и всякого страдания, распространение высшей жизни. Творения гениев живут после их смерти, их открытия и изобретения ценятся их потомками. Чаще всего семьи гениев не такие развитые, как он сам. Многие родственники гениев не понимают их, иногда сомневаются в их успехах. Часто гении оставляют свою семью, чтобы найти людей, близких по духу, таких же как т он. Земляки гения часто относятся к нему так же как и его семья, добавляя зависть и недоброжелательство. Так же специалисты подвергают сомнениям открытия гениев. Иногда в жизни гении слабее других, они развиваются односторонне чаще всего. Они часто жертвуют всем ради свих идей. Они склонны к употреблению возбуждающих веществ. Гении часто рассеяны и действительно похожи на сумасшедших.И чаще всего они умирают нелепой смертью, их убивают.
да, это прям последняя строчка статьи)Получается, что несчастия- возвышают человека, а успех- обезличивает?
А можешь про них побольше сказать, развить мысль. Подумай, что ими движет, какие мотивы? Мне интереснен твой взглядУрок 19. Часть вторая.
Куприн "Кляча".
Все остальные герои: говорят как принято на похоронах.
ну мне кажется, они не видели жизнь погибшего полностью, просто так принято и так вроде как правильно говорить о покойном. Для них это не было так тяжело как для Антона Захаровича. Он видел больше, знал больше, и был проникнут жизнью умершего.А можешь про них побольше сказать, развить мысль. Подумай, что ими движет, какие мотивы? Мне интереснен твой взгляд
А такое заходит?
еще добродетель врач, который пытался спасти ее отцаУрок 21. Часть первая.
Чехов "Спать хочется".
Варя: измученная девушка, старалась выполнять всю свою работу, но от сильного недосыпа в бреду убила ребенка.
Хозяева дома: им было все равно на состояние няни, они только требовали, постоянно приказывали что то делать и даже не давали время на отдых ей.
Ребенок: жертва обстоятельств. Очень жалко.
Расказ о том, как люди поступают эгоистично по отношению к другим, их безразличие может привести к ужасным вещам.
: Варя все таки старалась выполнять все что от нее требуется, просто от усталости уже сошла с ума.
Как оцениваешь убийство? Продолжи рассказ своими мыслями, что было бы после того, как она проснулась? Были бы муки совести или ей было бы плевать на мертвого ребенка, которого она собственными руками задушила?Урок 21. Часть первая.
Чехов "Спать хочется".
Варя: измученная девушка, старалась выполнять всю свою работу, но от сильного недосыпа в бреду убила ребенка.
Хозяева дома: им было все равно на состояние няни, они только требовали, постоянно приказывали что то делать и даже не давали время на отдых ей.
Ребенок: жертва обстоятельств. Очень жалко.
Расказ о том, как люди поступают эгоистично по отношению к другим, их безразличие может привести к ужасным вещам.
Варя все таки старалась выполнять все что от нее требуется, просто от усталости уже сошла с ума.
я думаю после того как она проснулась конечно были, она же уже не отличала сон от реальности из за дикой усталости. думаю ее ждет ужасное наказание, не знаю какое. Очень жалко ребенка, он тут вообще стал невинной жертвой,Как оцениваешь убийство? Продолжи рассказ своими мыслями, что было бы после того, как она проснулась? Были бы муки совести или ей было бы плевать на мертвого ребенка, которого она собственными руками задушила?
равнодушные и безучастные к девочкеХозяева дома: им было все равно на состояние няни, они только требовали, постоянно приказывали что то делать и даже не давали время на отдых ей.
В чем Ваня видит свое счастье?Урок 21. Часть первая.
Чехов "Ванька".
Ванька:бедный мальчик, который надеялся, что его заберут, но думаю, его письмо не дойдет, тк он не указал верный адрес. Он скучает по дедушке, вспоминает время проведенное с ним, он сирота. Терпит ужасное отношение как к скоту.
Хозяева: издеваются над ребенком, ужасные люди, относятся к мальчику как к собаке.
Дедушка: выпивающий старый, но шустрый мужчина. Падкий на женщин.
Я может быть не совсем правильно поняла смысл произведения, возможно, когда отдали мальчика на ученье к сапожнику - тем самым дали ему шанс на то, что онбудет что то уметь в жизни и сможет так заробатывать, но мне очень жалко мальчика, ведь он там все равно как прислуга.
хозяйка дома, где живет дедушка, у нее доброе сердце.