Аборт
Рвение защитить жизнь достойно похвалы, но удивляет простодушие, с которым плод считается человеком с момента зарождения. Слишком большое значение придают тому, что с первых дней жизни плод имеет признаки человека – например, к 16й неделе у него уже есть лицо, руки, ноги, пальцы, внутренние органы и мозговая деятельность. Думаю, такой образ мышления невероятно наивен. Трудно утверждать, что организм является человеком лишь по причине физической схожести с телами других, которые считаются людьми в самом возвышенном смысле этого слова. Обычный человек является лишь
проектом истинного человека и очень редко переходит в своем развитии на более высокую ступень. Конечно, некоторые достигают этой ступени, но остальные лишь причисляют себя к людям, считая, что заслуживают этого звания. Тысячи очень разных людей случайно сгруппированы под одним и тем же названием – человек. Но если сложно с уверенностью сказать, кто из взрослых является человеком, а кто нет, еще труднее утверждать, является ли плод
человеком в высшем смысле этого слова.
Некоторые настаивают, что человек – это любое создание, обладающее человеческим телом. В этом случае плод, вероятно, должен считаться человеком. Но если слово «человек» мы будем применять в его высшем и полном значении, то, безусловно, плод не является человеком. К тому же нет четкой уверенности, что однажды он достигнет этого уровня. С точки зрения медицины аборт – это самопроизвольное или искусственное прерывание беременности до того, как плод приобретет человеческие качества, то есть начнет проявлять более развитые признаки жизнедеятельности. С юридической точки зрения нет четкого определения срока, начиная с которого плод можно считать человеком. Это основная причина споров на данную тему, в решении которых последнее слово будет принадлежать науке. Очевидно, что в определенный момент плод является семенем, а семя и дерево – разные вещи. В соответствии с законами Природы мы ни на что не имеем права просто так, только по факту своего рождения, и должны зарабатывать все своими силами. Поскольку плод еще не развит, не может сам ничего заработать и является паразитом по отношению к родителям, то именно они наделяют его правами. Плод – только продолжение родителей, и, к сожалению, как говорится в Библии, «грехи родителей достаются их детям». Это еще раз подчеркивает беспомощность плода.
Родители ответственны за рождение своих детей и должны заботиться о них, но виноваты в том, что в момент зачатия плода были беспечны, поскольку коитус обычно происходит в совершенно животной форме – без высшей любви и намерения родить ребенка. Поэтому дети в большинстве случаев являются скорее результатом сладострастного инстинкта, а не любви. Я уверен, что этот факт имеет глубокое негативное влияние на развитие потомства, поскольку магнетический отпечаток животного состояния сознания родителей наследуется ребенком, который в последующем будет подвержен примитивным импульсам.
Цель этих рассуждений – не уменьшить ответственность за аборт, а продемонстрировать лицемерие и непоследовательность, возникающую при рассмотрении данной темы. Много говорят о необходимости защитить жизнь плода, но когда угрозы существованию нет, плод атакуют различными способами, делая ребенка недоразвитым. Во имя утверждения, что плод имеет право на жизнь, ему дают жизнь, заставляют жить, вынуждают участвовать в половых отношениях своих родителей, пока он находится в утробе матери, а в дальнейшем обрекают на превращение в еще одного слугу в толпе послушных потребителей. Настанет момент, и его будут обманывать посредством политической демагогии, используя для укрепления власти мировой верхушки, которой нет никакого дела до истинных интересов народа. Мы должны быть не марионетками своей страсти, а сознательными архитекторами собственной судьбы. Если мы примем решение привести в этот мир ребенка, то должны полностью принять на себя ответственность, понимая, к чему приведет наш поступок. А это требует такой самодисциплины, какой обладают очень немногие. Полностью развитые люди сознательно подходят к сексу, учитывая периоды возможного зачатия, и если по неосторожности или ошибке возникнет нежелательная беременность, то оба партнера будут отвечать за это перед Богом и Природой.