- Регистрация
- 17 Июл 2024
- Сообщения
- 2,324
- Реакции
- 803
- Бросил
- 18.05.2024
Соммэр "Мораль 21 века"
Ослабление семьи.
Семья - это основная ячейка общества, это то, куда попадает и что первое видит в совей жизни ребенок. Взаимодействие в семье играют колоссальную роль в становлении личности ребенка и в дальнейшей его жизни. В настоящее время происходит деградация семьи. Все дело в том, что родителя являются незавершенными людьми, со своими слабостями, которые они не знают как побороть, и не стремятся к духовному росту и развитию. Ребенок берет как лучшее, так и и худшее от родителей, и переняв все их слабости, он так же не знает как с ними бороться, и что делать. Настоящая семья должна быть местом где воспитываются моральные ценности. Но такое воспитание не должно быть насильственным и деспотичным. Оно не должно быть основано на угрозе и страхе перед властной родительской фигурой. Воспитание должно быть свободным, в том смысле, что ребенок не должен чувствовать страх наказания, а мог спокойно высказать свое мнение, и в спокойной форме это мнение должно обсуждаться, и если нужно, подвергаться конструктивной критике с логическими доводами. Бесполезно учить ребенка нравственности и морали, и самому не следовать им. Ребенок всегда видит и чувствует фальш, и когда такие родители требуют от него выполнять то, что не делают сами, ребенок испытывает лишь призрение.
Вывод: семья, это наиважнейшая структура. Внутри нее, у ребенка должна взращиваться мораль, воля, индивидуальность, бесстрашие в проявлении себя.
Мысли: для того что бы создать такую семью, муж и жена должны быть весьма зрелыми и развитыми личностями.
Ослабление семьи.
Семья - это основная ячейка общества, это то, куда попадает и что первое видит в совей жизни ребенок. Взаимодействие в семье играют колоссальную роль в становлении личности ребенка и в дальнейшей его жизни. В настоящее время происходит деградация семьи. Все дело в том, что родителя являются незавершенными людьми, со своими слабостями, которые они не знают как побороть, и не стремятся к духовному росту и развитию. Ребенок берет как лучшее, так и и худшее от родителей, и переняв все их слабости, он так же не знает как с ними бороться, и что делать. Настоящая семья должна быть местом где воспитываются моральные ценности. Но такое воспитание не должно быть насильственным и деспотичным. Оно не должно быть основано на угрозе и страхе перед властной родительской фигурой. Воспитание должно быть свободным, в том смысле, что ребенок не должен чувствовать страх наказания, а мог спокойно высказать свое мнение, и в спокойной форме это мнение должно обсуждаться, и если нужно, подвергаться конструктивной критике с логическими доводами. Бесполезно учить ребенка нравственности и морали, и самому не следовать им. Ребенок всегда видит и чувствует фальш, и когда такие родители требуют от него выполнять то, что не делают сами, ребенок испытывает лишь призрение.
Вывод: семья, это наиважнейшая структура. Внутри нее, у ребенка должна взращиваться мораль, воля, индивидуальность, бесстрашие в проявлении себя.
Мысли: для того что бы создать такую семью, муж и жена должны быть весьма зрелыми и развитыми личностями.