УРОК 3 часть 3
Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.
Вы нашли на улице кошелёк с большой суммой денег.
1) ...заглянул внутрь, нашёл визитку владельца, позвонил ему и вернул кошелёк.
2) ...заглянул внутрь, забрал деньги, кошелёк оставил на мести.
3) ...забрал кошелёк и ушёл, меня вычислили по камерам, владелец оказался блатным бандитом, меня нашли, отвезли в лес и грохнули.
УРОК 3 часть 4
Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".
Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения. Это холуй и хам(Ленин)
1) На работе, во время обеда, ко мне подошёл "мелкий" начальник и хотел что-бы я срочно, вместо него, отнёс документы в соседние здание. Я ответил, что это не входит в мои обязанности.
2) В школе староста хотела что-бы я убрал класс, вместо неё. Я ответил, что сегодня не моя очередь.
УРОК 3 часть 5
Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.
https://forum-nonarko.ru/attachments/1617834691164-png.2195/
Я думаю, что когда-то это был человек, но постоянно, на протяжении многих лет, употребляя наркотики и алкоголь, он превратился в "это".
А статьи вы видели