Что делать....и как с этим жить?

sp

Посетитель
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
5,600
Реакции
8
схожу с ума":2pdkdcjc написал(а):
я не вижу никакой перспективы в футболе!!! он не сможет себя прокормить им!!! а он считает по другому!!!!

Потому что много смотрел телевизор, а там показывают только пригламуренную рекламную картинку из жизни разного рода звёзд.

схожу с ума":2pdkdcjc написал(а):
но такие как они есть один на миллион, надо с пеленок заниматься и из спорт зала не выходить, а он не может подтянуться даже 10-точку ))) а дворовой футбол целыми днями только приводит к незачету экзаменов!!!!

Отправить бы его ненадолго в секцию, чтобы его там тренера помуштровали. И объяснить популярно, что такое карьера в профессиональном спорте высоких достижений. И почему в любительском спорте он не получит ни славы, ни денег, ни возможности выступать в ведущих командах и будет нигде не востребован. Если замотивирован -- добьётся. Если нет -- забросит.
 

схожу с ума

Посетитель
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
324
Реакции
0
sp":lajibx7s написал(а):
схожу с ума":lajibx7s написал(а):
я не вижу никакой перспективы в футболе!!! он не сможет себя прокормить им!!! а он считает по другому!!!!

Потому что много смотрел телевизор, а там показывают только пригламуренную рекламную картинку из жизни разного рода звёзд.

схожу с ума":lajibx7s написал(а):
но такие как они есть один на миллион, надо с пеленок заниматься и из спорт зала не выходить, а он не может подтянуться даже 10-точку ))) а дворовой футбол целыми днями только приводит к незачету экзаменов!!!!

Отправить бы его ненадолго в секцию, чтобы его там тренера помуштровали. И объяснить популярно, что такое карьера в профессиональном спорте высоких достижений. И почему в любительском спорте он не получит ни славы, ни денег, ни возможности выступать в ведущих командах и будет нигде не востребован. Если замотивирован -- добьётся. Если нет -- забросит.
он занимается в какой то там дворовой секции)_))котороя ему поет красивые песни про заграницу И так далее !!! а меня это бесит!!!
 

sp

Посетитель
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
5,600
Реакции
8
Дворовая команда -- это кaк раз таки любительский уровень: самоорганизовались и на спортплощадке мяч гоняют. Все с этого начинали, но большинство там и остались. Это было бы хорошо для физкультуры, если конечно заниматься не только этим.

Если хочет делать именно карьеру в спорте и готов связать с этим жизнь -- надо пробиваться на стадион, готовиться в профессиональную команду.
 

Сестра Сна

Посетитель
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
5,394
Реакции
4
sp":3q789cjk написал(а):
А это традиционно. Зачем учиться? Так надо! Кому надо? Им (родителям, учителям, государству). Поступив на работу, забудь всё чему учили (c)

Это все относится не к понятию "учиться", а к понятию "получать образование"

sp":3q789cjk написал(а):
Что в жизни пригодилось: 1. то что освоил до школы, 2. то что позднее освоил путём самообразования, 3. половина из того что учил в техникуме.
Учился? Учился!

Я учусь всю жизнь. Я не говорю, что мне все пригодилось. Но школа, училище и ВУЗ не столько знания в меня вложили, сколько научили учиться. Систематизировать информацию, выделять главное, делать выводы... Да, я не на все уроки и лекции ходила. Но те преподаватели, которых я выбрала, мне дали очень много.
 

Сестра Сна

Посетитель
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
5,394
Реакции
4
схожу с ума":3b3ifbve написал(а):
Сестра Сна":3b3ifbve написал(а):
Ты сама-то хорошо училась?
если так рассуждать, то тогда пускай он и наркоманом станет

Ты не поверишь: тут есть люди с высшим образованием. Иногда и не с одним! &&nunu
 

Fevrallina

Посетитель
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
2,266
Реакции
3
схожу с ума,
посмотри с десятой главы. http://www.litmir.net/br/?b=105659&p=30
И ещё интересные слова известного американского учёного, астронома и астрофизика.
Я рад был бы помянуть добрым словом учителей младшей, средней или старшей школы, вдохновивших меня обратиться к науке, но не было у меня таких учителей. Мы твердили наизусть периодическую таблицу элементов, возились с рычагами и наклонными плоскостями, запомнили, что в зеленых листьях совершается фотосинтез, и усвоили разницу между антрацитом и битуминозным углем. Но не было окрыляющего изумления, как не было и намека на эволюцию идей, ни слова о тех заблуждениях, которые некогда были общепринятыми. В старших классах начались лабораторные занятия с заранее известным результатом — не получишь его, не удостоишься хорошей оценки. Личные склонности, интуиция, желание проверить — и пусть даже опровергнуть гипотезу — отнюдь не поощрялись. Всегда казалось, что самые интересные главы в учебнике — приложения, но школьный год неизменно заканчивался прежде, чем руки доходили до этих необязательных страниц. Замечательные книги по той же астрономии можно было отыскать в библиотеке, но никак не в школе. Деление в столбик заучивалось как набор правил, скорее даже, как рецепт, безо всяких объяснений, почему такой набор обычных делений, умножений и вычитаний приводит к ответу. В старших классах извлечение квадратного корня преподносилось с таким почтением, будто одиннадцатая заповедь, провозглашенная с горы Синай. Главное — получить верный ответ, и плевать, что ты ничего не понял. На втором году изучения алгебры занятия вел сильный учитель, от которого я усвоил немало знаний, но он был груб и частенько доводил моих одноклассниц до слез. Интерес к науке я сохранил в школьные годы лишь благодаря книгам и научным (а также научно-фантастическим) журналам.
 

Cat

Посетитель
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
4,660
Реакции
16
правда сегодня, смотрели с ним "недоросль"
читать не могу заставить, но зато можем посмотреть
вместе))
У меня тоже самое было. Зато сейчас запоем стал читать, жизнь видимо заставила. "Мастер и Маргарита" аж два раза прочёл, П. Коэльо читал, теперь за Достоевского взялся. Купила ему книги, хотела отправить на тюрьму, но сын сказал, что теперь у них запрет. Вот хочу узнать с какого это перепуга. Пойду в прокуратуру, да на правовом сайте вопрос задам. Ну а ты у сына не отбивай желание, а то потом вообще никаких желаний у него не будет. И не дай Бог, он начнёт заполнять, образовавшуюся пустоту чем-то непотребным. Поощряй и проявляй интерес. Вот на этой почве сойдётесь, тогда и о другом можно будет спокойно говорить и договариваться. Ведь что мы посеем, то и пожнём. Себя в детстве вспомни.
 

схожу с ума

Посетитель
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
324
Реакции
0
Сестра Сна":57n8lo0x написал(а):
схожу с ума":57n8lo0x написал(а):
Сестра Сна":57n8lo0x написал(а):
Ты сама-то хорошо училась?
если так рассуждать, то тогда пускай он и наркоманом станет

Ты не поверишь: тут есть люди с высшим образованием. Иногда и не с одним! &&nunu
почему не поверю? верю и прекрасно себе это представляю
наркотики не связаны с учебой на прямую
 

схожу с ума

Посетитель
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
324
Реакции
0
И не дай Бог, он начнёт заполнять, образовавшуюся пустоту чем-то непотребным. Поощряй и проявляй интерес. Вот на этой почве сойдётесь, тогда и о другом можно будет спокойно говорить и договариваться. Ведь что мы посеем, то и пожнём. Себя в детстве вспомни.[/quote]




я вообще отдельный экземпляр, он не такой.
 

sp

Посетитель
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
5,600
Реакции
8
Сестра Сна":g7cchpy9 написал(а):
Это все относится не к понятию "учиться", а к понятию "получать образование"
Образование которое не отвечает требованиям эпохи и многими учениками это понимается адекватно.

150 лет назад полученного багажа знаний хватило бы на всю жизнь.
40 лет назад -- хватило бы на 25 лет.
Сейчас еле-еле хватает на 7 лет.

Ну и толку-то нашпиговывать мозги готовыми знаниями? Это всё есть в библиотеке, берёшь и читаешь, было бы это нужно. А для того чтобы это стало нужно -- должна быть поставлена задача, которая решается с применением этих знаний.

Другое дело, что невыгодно учить людей самостоятельно учиться и решать конкретные задачи -- от этого они внезапно могут стать слишком грамотными и составить конкуренцию, это может перевернуть всю сложившуюся иерархию в обществе.

Сестра Сна":g7cchpy9 написал(а):
школа, училище и ВУЗ не столько знания в меня вложили, сколько научили учиться.

Научить учиться -- подразумевает, научить эффективно работать с источниками информации и осваивать знания на практике. Эпоха требует чтобы человек этим владел уже до школы, но образовательные учреждения это не умеют.

Поэтому если кого и научат учиться, то по чистой случайности. И сами же преподаватели не будут знать что с этим делать дальше.
 

Cat

Посетитель
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
4,660
Реакции
16
я вообще отдельный экземпляр, он не такой.
Все мы так думаем до поры, до времени, а жизнь тем временем пишет другую историю.
 

Сестра Сна

Посетитель
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
5,394
Реакции
4
sp":1t576ckm написал(а):
Образование которое не отвечает требованиям эпохи и многими учениками это понимается адекватно.

Что я поняла неадекватно?

Да, меня научили работать с источниками информации. Только это были не "образовательные учереждения", а живые люди, перподаватели. Да, были разные, в основном, те, кто даже не мозги нашпиговывал, а тупо с листа отчитывал материал, а потом на экзамене спрашивал. Но я к таким почти не ходила. Я училась у тех, кто был готов показать мне, как добывать знания.

sp":1t576ckm написал(а):
Эпоха требует чтобы человек этим владел уже до школы, но образовательные учреждения это не умеют.

И какой ты видишь выход из сложившейся ситуации, помимо утверждений в стиле лозунгов ХХ-какого-то съезда партии? Нам тут, как родителям, безусловно интересно.
 

sp

Посетитель
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
5,600
Реакции
8
sp":2n8mjuvo написал(а):
Образование которое не отвечает требованиям эпохи и многими учениками это понимается адекватно.

Адекватно в том смысле, что не следует учить заведомо ненужные вещи с чрезмерным старанием. Тем более что и преподаватели тоже понимают что это вещи ненужные и обычно не зверствуют.

Сестра Сна":2n8mjuvo написал(а):
Да, меня научили работать с источниками информации. Только это были не "образовательные учереждения", а живые люди, перподаватели. Да, были разные, в основном, те, кто даже не мозги нашпиговывал, а тупо с листа отчитывал материал, а потом на экзамене спрашивал. Но я к таким почти не ходила. Я училась у тех, кто был готов показать мне, как добывать знания.

Самое сложное при добывании знаний -- научиться определять каких знаний тебе не хватает, почувствовать эту пустоту в голове и не терпеть это ощущение что чего-то не понимаешь. Остальное -- дело техники: поднять все источники где это разъясняется, залезть в библиотеки и интернет, проконсультироваться с теми кто с этим работал, если доступных источников не хватило -- искать дополнительные, обязательно проверить полученную информацию на практике, аналогично углубляться во все связанные с этим смежные темы, продолжать это делать до тех пор пока изучаемый предмет не будет полностью понят и освоен. Так учиться -- одно удовольствие, потому что всё становится легко. И чем больше информации под рукой -- тем легче.

Сестра Сна":2n8mjuvo написал(а):
И какой ты видишь выход из сложившейся ситуации

Для достижения компетентности, ориентироваться на непрерывное пожизненное самообразование.

Cамообразование начинается с детства, сразу как включились врождённые программы познания окружающего мира, надо это не подавлять, а наоборот поощрять и направлять, давая правильную информацию.
 

Fevrallina

Посетитель
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
2,266
Реакции
3
Беда в том, что это поощрение непременно наткнётся на школьную программу.
 

sp

Посетитель
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
5,600
Реакции
8
Fevrallina":1exdpyn2 написал(а):
Беда в том, что это поощрение непременно наткнётся на школьную программу.

Угу, учителя будут в шоке. По каким-то вещам пойдёт с опережением, по каким-то с отставанием. Какие-то вещи освоены недостаточно хорошо, их придётся проходить ещё раз с нуля и это станет проблемой. Вообще самая большая проблема -- обосновать мотивацию, зачем это нужно и для чего конкретно будет применяться. Для того чтобы было понятно, что как и где применять, нужно ставить задачи.
 

sp

Посетитель
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
5,600
Реакции
8
Технологии обучения
 
Сверху