Что делать....и как с этим жить?

Сестра Сна

Посетитель
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
5,394
Реакции
4
sp":396ox8j4 написал(а):
Адекватно в том смысле, что не следует учить заведомо ненужные вещи с чрезмерным старанием.

Семилетний ребенок способен четко определить для себя, какие вещи ему будут нужны, а какие-нет?
С теоретической точки зрения твоя теория стройна и красива-давай посмотрим на практику? Многие даже в 17 не понимают куда им идти и чем заниматься.
Я могу только один пример привести такой сверхцелеустремленности- популярный нынче философ Секацкий ( я у него училась, кстати), который уже в 12 лет четко расписал себе что ему по жизни надо и как он это будет делать. До сих пор по этому плану живет.... Но таких, наверное, один человек из десяти тысяч. Нормальным-то что делать?

sp":396ox8j4 написал(а):
Cамообразование начинается с детства, сразу как включились врождённые программы познания окружающего мира, надо это не подавлять, а наоборот поощрять и направлять, давая правильную информацию.

Ответ, который вызывает только новые вопросы: что делать воспитателям в детдомах? Двадцать человек направлять в разные стороны- кому куда надо и быть специалистом во всех областях? Это физически невозможно.
Если все образовательные учереждения бесполезны, а педагоги только мешают образованию-значит, нужно не водить детей в детский сад, не учить в школе, а тем более в вузе (без аттестата, в нашей стране, в принципе, можно обойтись-если уж без паспорта можно жить 10 лет!) а давать ему информацию самим-это надо не работать. Как тогда ребенка кормить?

Зы-Сы: Еще глупые вопросы-будут!
 

схожу с ума

Посетитель
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
324
Реакции
0
Сестра Сна":3k37zrgr написал(а):
sp":3k37zrgr написал(а):
Адекватно в том смысле, что не следует учить заведомо ненужные вещи с чрезмерным старанием.

Семилетний ребенок способен четко определить для себя, какие вещи ему будут нужны, а какие-нет?
С теоретической точки зрения твоя теория стройна и красива-давай посмотрим на практику? Многие даже в 17 не понимают куда им идти и чем заниматься.
Я могу только один пример привести такой сверхцелеустремленности- популярный нынче философ Секацкий ( я у него училась, кстати), который уже в 12 лет четко расписал себе что ему по жизни надо и как он это будет делать. До сих пор по этому плану живет.... Но таких, наверное, один человек из десяти тысяч. Нормальным-то что делать?

sp":3k37zrgr написал(а):
Cамообразование начинается с детства, сразу как включились врождённые программы познания окружающего мира, надо это не подавлять, а наоборот поощрять и направлять, давая правильную информацию.

Ответ, который вызывает только новые вопросы: что делать воспитателям в детдомах? Двадцать человек направлять в разные стороны- кому куда надо и быть специалистом во всех областях? Это физически невозможно.
Если все образовательные учереждения бесполезны, а педагоги только мешают образованию-значит, нужно не водить детей в детский сад, не учить в школе, а тем более в вузе (без аттестата, в нашей стране, в принципе, можно обойтись-если уж без паспорта можно жить 10 лет!) а давать ему информацию самим-это надо не работать. Как тогда ребенка кормить?

Зы-Сы: Еще глупые вопросы-будут!


ха-я знаю людей которые в 45 не знаю что и как они хотят работать, чем заниматься
 

Fevrallina

Посетитель
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
2,266
Реакции
3
Образовательные учреждения бесполезны в том, что закоснелы. Единицы есть, где будят желание познать что-либо. И также очевиден разрыв между догматическим обучением и реальной жизнью.

"Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует." Камю.
 

Сестра Сна

Посетитель
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
5,394
Реакции
4
Я спрашивала не про это. Потенциал у всех разный.
Очередной глупый вопрос: тем, кто не может в достаточной мере самообразоваться -нужно воздержаться от деторождения?
 

схожу с ума

Посетитель
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
324
Реакции
0
Сестра Сна":1v2gvo5b написал(а):
Я спрашивала не про это. Потенциал у всех разный.
Очередной глупый вопрос: тем, кто не может в достаточной мере самообразоваться -нужно воздержаться от деторождения?
тогда человечество умрет
 

старый

Посетитель
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
754
Реакции
0
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uY5nJdXIU64[/youtube] надо просто радоваться всему что происходит вокруг а дети сами наделают ошибок и сами с ними справятся ну или не справятся.Конечно надо помогать а иногда и заставлять и ...
.Пока сам всё не проверишь ни во что не поверишь.
Деторождение не зависит от образования.И слава яйцам иначе народу бы уже не было.
 

Сестра Сна

Посетитель
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
5,394
Реакции
4
схожу с ума":2pgf9f0i написал(а):
Сестра Сна":2pgf9f0i написал(а):
Я спрашивала не про это. Потенциал у всех разный.
Очередной глупый вопрос: тем, кто не может в достаточной мере самообразоваться -нужно воздержаться от деторождения?
тогда человечество умрет

Не умрет, а вымрет! Я так подозреваю, некоторые будут этому рады.
 

схожу с ума

Посетитель
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
324
Реакции
0
Сестра Сна":2xoayvva написал(а):
схожу с ума":2xoayvva написал(а):
Сестра Сна":2xoayvva написал(а):
Я спрашивала не про это. Потенциал у всех разный.
Очередной глупый вопрос: тем, кто не может в достаточной мере самообразоваться -нужно воздержаться от деторождения?
тогда человечество умрет

Не умрет, а вымрет! Я так подозреваю, некоторые будут этому рады.

не умничай
 

Сестра Сна

Посетитель
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
5,394
Реакции
4
Я, может, хочу показать, что мне образование пригодилось!
 

sp

Посетитель
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
5,600
Реакции
8
Сестра Сна":37gp2ztc написал(а):
Семилетний ребенок способен четко определить для себя, какие вещи ему будут нужны, а какие-нет?

Базовые навыки, типа читать-писать-считать -- нужны по-любому. Собственно, этому и учат семилетних в первом классе почти весь учебный год. Остальное будет уже потом.

И если он думает что ему это не нужно потому что он уже научился читать по слогам, писать печатными буквами и считать на калькуляторе -- нужно ещё разъяснить такое понятие как уровень качества. И что нужно совершенствоваться, потому что уровень не дотягивает до требуемого, такие результаты будут забракованы и не приняты (во взрослом мире двоек не ставят, а заставляют переделывать то что плохо сделано). И несколько жизненных задач на практическое применение. Сразу мотивация появится.

Fevrallina":37gp2ztc написал(а):
"Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует." Камю.

Поэтому нельзя полагаться на то что школа даст всё необходимое.

Сестра Сна":37gp2ztc написал(а):
Ответ, который вызывает только новые вопросы: что делать воспитателям в детдомах? Двадцать человек направлять в разные стороны- кому куда надо и быть специалистом во всех областях? Это физически невозможно.

Ну вот есть некоторый сектор окружающего мира в виде помещений и территории детского дома, вот они его и изучают со всем что там находится и происходит. Задача хорошего воспитателя -- заполнить пространство чем-то полезным для развития.

Сестра Сна":37gp2ztc написал(а):
а давать ему информацию самим-это надо не работать. Как тогда ребенка кормить?

Не будете давать информацию сами -- вместо вас её будет давать телевизор, интернет и улица. Только потом не удивляйтесь результатам.

схожу с ума":37gp2ztc написал(а):
ха-я знаю людей которые в 45 не знаю что и как они хотят работать, чем заниматься

А это уже другая трагедия -- чем заниматься в мире где старая парадигма глобально себя исчерпала, изменения очень значительные и во многом негативные.
 

Сестра Сна

Посетитель
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
5,394
Реакции
4
sp":cwcfba7e написал(а):
Базовые навыки, типа читать-писать-считать -- нужны по-любому. Собственно, этому и учат семилетних в первом классе почти весь учебный год. Остальное будет уже потом.

В первом классе читать и писать сейчас не учат вообще. Это ребенок должен уметь еще до школы.

sp":cwcfba7e написал(а):
И что нужно совершенствоваться, потому что уровень не дотягивает до требуемого,
До требуемого где? Общество неоднородно. К чему целый город академиков, если некому вывозить контейнеры с мусором?

sp":cwcfba7e написал(а):
Ну вот есть некоторый сектор окружающего мира в виде помещений и территории детского дома, вот они его и изучают со всем что там находится и происходит. Задача хорошего воспитателя -- заполнить пространство чем-то полезным для развития.

Прошлый раз я вспоминала Менгеле. Теперь воображение рисует нечто наподобии Лебенсборна.

sp":cwcfba7e написал(а):
Не будете давать информацию сами -- вместо вас её будет давать телевизор, интернет и улица. Только потом не удивляйтесь результатам.
Так я все же хочу услышать-как я должна заполнить все пространство своего ребенка информацией в круглосуточном режиме? Живя на улице и без еды это будет сделать непросто! К тому же долго это не продлится- опека ребенка отберет. И отдаст в столь порицаемое учебное учреждение!
 

sp

Посетитель
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
5,600
Реакции
8
А для этого не требуется круглосуточное присутствие и постоянный неусыпный контроль (удивляюсь как это можно так извращённо понимать). Для этого нужно целенаправленно организовать среду: наполнить её всем что надлежит изучить и освоить, наполнить носителями требуемой информации, дать базовые навыки обращения со всем этим, а дальше только наблюдать за процессом и изредка вмешиваться, чтобы процесс не пошёл куда не нужно.
 

sp

Посетитель
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
5,600
Реакции
8
Почему утопия? Некоторые так и воспитывали до школы...
 

схожу с ума

Посетитель
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
324
Реакции
0
Я же не хочу для всех быть самой лучшей.
Или самой яркой и общительной для всех.
Не хочу, что бы знал, что я опять не дома
Что кто-то слышит алкогольный смех.
Я опять всю ночь не сплю
И теперь я понимаю
Не хочу все это, это не люблю!
Я здесь,
Пьяна,
И всё в порядке.
Что же сейчас тянет меня в бездну?
Без бед,
И ты - моя защита.
Буду ли я так смеяться трезвой?
Не хочу быть той, то любит громкость.
Но тишина правдива, я её боюсь.
Ночь зовёт меня и снова
Говорит «Иди, и поиграй»
Если всё же так будет.
То вини меня, об этом так и знай!
Лечу вниз.Сотни лиц
Я ищу себя.. ТРЕЗВОЙ!
Всё отлично, лишь пока всё хорошо.
Лишь пока себя не ищешь ты ещё.
Помню я, как много слёз я пролила..
На грани срыва, глупо так себя вела..



Я здесь,
Пьяна,
И всё в порядке.
Что же сейчас тянет меня в бездну?
Без бед,
И ты - моя защита.
Буду ли я так смеяться трезвой?
 

nonarko

Команда форума
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
2,292
Реакции
36
Уж не Пинк ли это?
 

старый

Посетитель
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
754
Реакции
0
То, что изначально стих был написан на другом языке заметно.
 

старый

Посетитель
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
754
Реакции
0

схожу с ума

Посетитель
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
324
Реакции
0
Сверху