Сестра Сна
Посетитель
- Регистрация
- 25 Ноя 2012
- Сообщения
- 5,394
- Реакции
- 4
sp":396ox8j4 написал(а):Адекватно в том смысле, что не следует учить заведомо ненужные вещи с чрезмерным старанием.
Семилетний ребенок способен четко определить для себя, какие вещи ему будут нужны, а какие-нет?
С теоретической точки зрения твоя теория стройна и красива-давай посмотрим на практику? Многие даже в 17 не понимают куда им идти и чем заниматься.
Я могу только один пример привести такой сверхцелеустремленности- популярный нынче философ Секацкий ( я у него училась, кстати), который уже в 12 лет четко расписал себе что ему по жизни надо и как он это будет делать. До сих пор по этому плану живет.... Но таких, наверное, один человек из десяти тысяч. Нормальным-то что делать?
sp":396ox8j4 написал(а):Cамообразование начинается с детства, сразу как включились врождённые программы познания окружающего мира, надо это не подавлять, а наоборот поощрять и направлять, давая правильную информацию.
Ответ, который вызывает только новые вопросы: что делать воспитателям в детдомах? Двадцать человек направлять в разные стороны- кому куда надо и быть специалистом во всех областях? Это физически невозможно.
Если все образовательные учереждения бесполезны, а педагоги только мешают образованию-значит, нужно не водить детей в детский сад, не учить в школе, а тем более в вузе (без аттестата, в нашей стране, в принципе, можно обойтись-если уж без паспорта можно жить 10 лет!) а давать ему информацию самим-это надо не работать. Как тогда ребенка кормить?
Зы-Сы: Еще глупые вопросы-будут!