Зависимость от гашиша

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века"

Посредственность - 10.5 мин

Изложение: Посредственный человек-это тот, кто не выделяется из общей массы людей, слепо подражая толпе. У него отсутствует индивидуальность и стремление к духовному развитию. Ему комфортно соблюдать поведение толпы и он придерживается мнения, что выделяться из неё-это неправильно, так как за это будет следовать порицание.
Стоит отметить, что такое поведение обществом поощряется, так как индивидуальность может нарушить тот посредственный покой, к которому общество привыкло. Особенно, посредственное поведение выгодно для власти, так как у них больше шансов им управлять.
Вывод: Посредственность-это прямой путь к нарушению моральный законов Природы,потому как если общество их нарушает, то и посредственный человек будет их в этом поддерживать.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века"

Паразитический вампиризм - 16 мин

Изложение:
По сути паразитический вампир-это тот человек, который живёт за счёт других и питается их эмоциональной,жизненной силой. Такой человек либо сам эксплуатирует чужой труд и на нём наживается ради своего стремления к развлечениям и низменным наслаждениям,либо, вместе с кем-то, например, когда находиться у власти.
Такие люди часто прибегают к манипуляциям чужими эмоциями и поступками, стараясь управлять слабыми и безвольными людьми или же теми, кто их очень любит и относится к ним с искренне добротой и сердечностью.Они презирают истинный добродетель видя в них помеху для их материального продвижения к верхам власти и богатства.
Они используют творческую деятельность, чтобы подпитываться ей и , как им кажется , совершенствоваться, но абсолютно никак её не поддерживая ни материально, ни духовно. То есть, попользовался и выбросил. Так труды многих ученых остаются непризнанными или использованными в корыстных целях. Например, Роберт Опенгеймер, который никогда не желал, чтобы из его открытия, а именно создание ядерной реакции, создали оружие массового поражения. Да, он принимал непосредственное участие в создании ядерной бомбы, но сопротивлялся использованию ему в введение войны и до конца своей жизни жалел о том, что создал подобного монстра. Особенно он был в шоке, когда две его бомбы упали на Хиросиму и Нагасаки приведя к миллионным жертвам и тотальному разрушения этих городов.

Вывод: Паразитический вампиризм - это внутреннее саморазрушение в личных целях, которое приводит к разложению человека и общества, обретая высокомерный вид и уничтожая моральные ценности.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века

Снисхождение и жалость к себе - 7 мин

Изложение: Снисходительный человек по своей натуре не видит в себе негативных **** и недостатков, но зато хорошо умеет видеть это в других и на это им указывать. У них отсутствует характер и сила воли, что формирует в них стремление к внутреннему разлогательству путём нахождения ошибок в других и их переваривание и осуждения. Такой человек требователен к другим, не способен к социуму и к соблюдению дисциплины. Он саможалостлив, так как думает, что его никто не понимает и не хочет понимать.
Вывод: Снисходительность порождает неуверенность в себе и жалость к себе , а так же стремление к порочному образу жизни, так как цепляясь за недостатки чужих и не видя своих легко ступить на скользкий путь, который ведёт к трагическому исходу.


 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века

Жизнь ради имиджа - 17 мин

Изложение: Большое количество людей живёт для того, чтобы быть хорошим и достойным в глазах других, скрывая свои недостатки за маской порядочности. Это и есть использование имиджа. То есть, вешнего лоска, который придаёт человеку собственную значимость и вес в обществе. Дорогая одежда, аксессуары, модная техника, да,даже, добродетель в корыстных интересах-это всё скрывает от людей истинную человеческую сущность. Нет эффекта прозрачности, который помогает самому человеку видеть и исправлять свои недостатки, так и другим. Чаще всего признак такой образности присущ толпе, в которой каждый посредственность с отсутствием собственной индивидуальностью и духовного развития. За имиджем нет возможности увидеть собственное "я" и его совершенствовать, духовно просвещаясь и стремясь к соблюдению моральных законов Природы ради единения со Вселенной.
Вывод: Живя ради имиджа человек, сам того не замечая, предаётся аморальности и фиктивным наслаждениям, которые кроме как укоренения поверхностного мышления и посредственного поведения, ничего не дают.



 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,511
Реакции
9,763
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000
Доброе утро! Самый яркий пример с СВО, когда они говорят, что всё делаем правильно, когда убиваем людей, ведь мы убиваем врагов, что мол, у нас одни победы, что вот они враги мира и уничтожители покоя людского.
Границы идеологии, прорезанные тонко,
Но ни одна из них не стоит жизни ребенка (с)
 

Vanya21

Помогаю
Команда форума
Регистрация
27 Апр 2023
Сообщения
4,060
Реакции
1,033
Семья
Мама - Мама-Лама.
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
30.03.2023
17 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

2. Ильф и Петров "Бронированное место" - 7 мин

1. Посиделкин проявил глупость,предвзятость, мнительность, нерешительность, когда думал, что билеты на вокзале он не купит и их можно достать только через знакомых , так еще и оценивал своих знакомых, давая им характеристики, которые не соответствовали действительности и его ожиданиям.
Мораль:
1. Не судите, да, не судимы будите.
2. Нельзя предвзято относится к людям.
3. Хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
4. Доверяй, но проверяй.
Как бы на месте Посиделкина рационально решил проблему с билетом?
 

Валера Т

Посетитель
Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
4,090
Реакции
2,046
Семья
Мама-Айрина, Отец-Сергей Т, Девушка-18irinasim
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
25.03.23
Урок 16.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэрс "Мораль 21 века"
Моральные ошибки и грехи

Зависть - 30 мин

Изложение: Зависть - это порок, который формируется в человеке от того, что он начинает хотеть чужого счастья и считает его недоступным, невозможным для себя. Зависть есть в каждом человеке и она негативно влияет, как на человека, испытывающего зависть, так и на человека, который является объектом зависти. Человек начинает чувствовать себя несчастным от того, что не имеет того же, что у другого человека. Зависть ядовитая и разъедающая. Человек хочет жить чужой жизнью и забывает про свою.
Зависть не врождённый порок. Человек сам начинает завидовать и впускать зависть в свою душу. Зависть разобщает людей и делает их отвергнутыми от общества. Так и мало того это влияет на само государство, так как делает его морально слабо развитым. Зависть порождает обиду. Зависть может быть ко многим причинам, но самое основное -это зависть к материальным благам, к половому акту и к еде. Понятное дело, что зависть -это аморально и никакого положительного ответа от вселенной человеку не получит, имея при себе такой порок.
Вывод: Завистливый человек не может добиться того, что называется высшее сознание. Он может ему завидовать, но не владеть. Ему недоступно это понятие. Он саморазрушается и не имеет возможности к духовному внутреннему развитию.
Всем, кто на этапе изложений по работе Соммэра Задаю этот вопрос:
назови, пожалуйста, две формы зависти, описанные им, и, скажи, какая была чаще у тебя, была ли, и, пример.
 

Валера Т

Посетитель
Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
4,090
Реакции
2,046
Семья
Мама-Айрина, Отец-Сергей Т, Девушка-18irinasim
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
25.03.23
Урок 16.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэрс "Мораль 21 века"
Моральные ошибки и грехи

Ложная дружба - 8 мин

Изложение: Понятие истинной дружбы в современном мире очень размыто. Вместе взаимоотношений духовно-образованных людей, имеющих достоинства, мы получаем взаимоотношения ради личной выгоды или ради удовольствия. Это в корне не правильно, так как из-за внутреннего желания удержать возле себя человека, другой человек закрывает глаза на его проступки и неправильные действия, что приводит к очень печальным последствиям и нарушению моральных законов Природы. Ложная дружба провоцирует аморальные поступки и воспитывает пороки внутри людей, которые ей занимаются.
Вывод: Ложная дружба приводит к личностному саморазрушению человека и пагубно влияет, как на него, так и на других людей.
напиши, пожалуйста, также, описанные в этом разделе "морали 21 века" типы взаимоотношений между людьми и опиши их, пожалуйста.
также, коротко, напиши, какие из вышеописанных были у тебя.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Как бы на месте Посиделкина рационально решил проблему с билетом?
Я бы пошёл на вокзал и купил билеты. Если бы их там не было, то позвонил бы людям, которые могут подсказать, где их можно достать и как и начал бы процесс.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Всем, кто на этапе изложений по работе Соммэра Задаю этот вопрос:
назови, пожалуйста, две формы зависти, описанные им, и, скажи, какая была чаще у тебя, была ли, и, пример.
Горе от чужой радости, когда ты горюешь из-за того, что кому-то хорошо, а тебе нет, и радость от чужого горя, когда ты радуешься, когда у кого-то плохо, а у тебя хорошо.
Горе от чужой радости была у меня часто.
Особенно, это чётко проявилось в употреблении, ,когда у моего соупотреба было хорошо и он ходил в позитивном расположении духа, а мне было больно на это смотреть. Хотелось так же.
Еще было, когда я смотрел на пары в метро, которые ехали и сияли от радости, а я сидел и мне было больно от того, что у них так, а я одинок.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
напиши, пожалуйста, также, описанные в этом разделе "морали 21 века" типы взаимоотношений между людьми и опиши их, пожалуйста.
также, коротко, напиши, какие из вышеописанных были у тебя.
1. Истинная дружба основанная на взаимоуважении, взаимопонимании, с принятием критики в своей адрес и исправлении негативных проявлений характера ради друг друга и взаимоотношений.
2. Дружба ради личной выгоды. То есть, каждый в таких взаимоотношениях преследует собственную цель, не связанную с взаимоотношениями.
3. Дружба ради удовольствия. То есть, взаимоотношения построены на получения приятных эмоций от совместного занятия.

2 и 3. Отношения с моим бывшим соупотребом. У меня ради получения наркотиков, а у него прибыли, и ради совместного получения удовольствия от употребления.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века

Отсутствие личных заслуг - 22.5 мин


Изложение: Когда человеку внушили, что к "счастью" и наслаждению есть более быстрый путь и каждый его достоин иметь, пусть он трижды вор, то он смекнул, что нужно отказаться от личностного труда и самосовершенствования над собой, а отдаться воле фиктивного успеха для угождения своему имиджу ради стремления казаться лучшим в глазах других. Такое воздействие произошло из-за влияния лжелозунгов, которые несут неправильный посыл, на людей. Например, что "если ждать, то всё придёт само." Люди начинают погружаться в мир иллюзий и ждать манны небесной, которая без личных заслуг и стремления к ним будет оставаться там, где и всегда: на небе. Необходимо стремление к внутреннему совершенству отпадает и к длительному труду, так как на первом плане стоит надежда, что всё придёт само. Но такого не бывает и не может быть.
Вывод: Чтобы овладеть нужно попотеть. Необходимо понимать, что если сидеть,ничего не делать с пониманием того,что всё само с собой случиться, то это приведёт к внутреннему,моральному запущению.

 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века

Отсутствие знаний о добре и зле - 16.5 мин

Изложение:
У каждого человека разные понимания о добре и зле. Для кого-то воровать -это добро, а для кого зло. Такая размытость между понятиями о добре и зле произошла из-за того, что у общества из-за стремления к быстрым наслаждениям и развлечениям изменилось значения этих понятий. Ведь чтобы взять наркотик наркоман украдёт, а коррупционер даст взятку, чтобы купить исторически значимый участок для постройки там торгового центра. Зло-это тьма, страшная сила,деструктивный элемент, который порождает безответственность, алчность, ложь, насилие, агрессию, а добро-это элемент внутреннего совершенства человека и его морально-нравственной воспитанности, который включает в себя любовь, заботу, взаимопомощь, отзывчивость, открытость, ответственность, самоотверженность. Если человек научиться соблюдать баланс между добром и злом, научиться различать одно от другого и иметь чёткое представление об этих понятиях, то он сможет соблюдать их и жить по моральным законам Природы для достижения высшего внутреннего сознания. Он будет иметь внутреннею гармонию и будет иметь чистое ,духовное "я", которое позволит ему не только управлять своей жизнью согласно морали, но ещё и помогать другим в её постижении.
Вывод: Отсутствие знаний о добре и зле выгодно тем, кто хочет, чтобы общество достигло разложения ради своей выгоды и более простого управления им. Нельзя быть аморальным и поддерживать подобное стремление. Иначе, вселенная будет в негодовании и её ответ на такое бесчинство будет страшным.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века

Мошенничество - 17 мин

Изложение:
Мошенничество - это изощрённый способ обмана. Это внутренний самообман ради стремления овладеть тем, что не имеешь быстрым способом, не прикладывая свои способности и труд, ради личной выгоды. Это ужасно для человека, который использует мошенничество, того, кто это позволяет, и того, против кого это направленно. То есть, да, простит меня Женя за подобный афоризм, "одним выстрелом трёх зайцев." Человек использует доверие другого в корыстных целях. Конечно, мошенничество не может быть без присвоения денег или других ценностей. Это преступление, но некоторые люди доходят до такого, что мошенничество приобретает масштабные последствия и размер. Так ещё и настолько скрыто, что ,порой, преступление становится незаметным для посторонних глаз. Стоит отметить, что мошенничество направленно на получение материальной выгоды может иметь разные формы для её получения. Например, если в газете на кого-то клевещут, то газете платят за обман читателей, так как это привлекает их или же коммерческая реклама твердит о полезности препарата, который вреден и об этом известно, людям, а они его покупают принося прибыль. Жутко. О каких моральных ценностях можно говорить? Обмен между вселенной и человек разрывает и появляется брешь, которая негативно влияет на человека и общество, в целом.
Это аморально от и до.
Вывод: Необходимо понимать, что обман карается, а мошенничество будет караться вдвойне. Разрушаются доверительные отношения с людьми и со вселенной, которая отплатит очень горькой монетой.

 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века

Аборт - 52.5 мин

Изложение:
Аборт-это когда раньше времени, искусственно, обрывается жизнь человека. Аморально ли это? Без сомнений. Каждый человек имеет право на жизнь. Каждый! Пусть его называют плодом,эмбрионом, и как угодно. Точно так же, как и каждый человек имеет право на воздух, воду, солнце и небо над головой. Нельзя прерывать жизнь. Да, бывают случаи в жизни, когда эмбрион внутри появился в последствии трагических событий. Например, из-за изнасилования и иметь ребёнка от насильника-это невозможно . Но считать моральным то, что плод можно лишить жизни из-за того, что он появился в следствии сладострастия и в отсутствии истинной любви к друг друг-это неправильно, я считаю. Сразу приношу извинения за такие подробности. Приведу пример: моя родная мама алкоголичка. Она имела незащищённую половую связь. Появились мы с братом. Моя мама-опекун из-за того, что делала аборт не могла иметь детей. Но она хотела и взяла нас. То есть, было сделано счастливым сразу три человека: я , мама, брат. Мы счастливы, потому что у нас есть жизнь. Да, пусть с ошибками и я имею наркоманию, но имеем же, а моя мама безумно счастлива, что у неё есть мы. Да, я сделал ей больно своей наркоманией, но я же ей как родной и она меня очень сильно любит Я её безумно обожаю и люблю за то, что она подарила мне жизнь своей заботой, воспитание и любовью. Но этого бы не было, если бы моя родная мама сделала аборт. Мама моя мне как-то советовала, чтобы я съездил к родной маме и сказал ей спасибо за то, что она сдала меня в детский дом, так как смогла подарить мне другую жизнь. Жизнь не с матерь алкоголичкой. Соммэр считает, что ребёнок зачатый таким образом будет переносить на жизнь те же принципы поведения, что и у его родителей. С этим я согласен полностью, так как действительно, если мама будет злиться и негативно влиять на плод, то он будет иметь характерные патерны её поведения.
Так же я поддерживаю его мнение, что ребёнок должен быть запланирован и к его зачатию нужно подойти с большой ответственностью. По сути беременность-это сознательное решение партнёров и необходимо развивать сексуальную ориентированность и подготовленность к приобретению плода. Нужно избавляться от пороков, которые могут передаться ребёнку и заботиться о его здоровье и своём физическом, духовном состоянии. То есть, правильно питаться, не употреблять алкоголь , не нервничать и не злиться.
Вывод: Для многих людей аборт - это аморально. Но есть и моральные причины по которым аборт - это единственный выход, который вынужден делать родитель. И самое главное, что к зачатию нужно подходить основательно и сознательно.


 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века

м.астурбация - 28 мин

Изложение:
В современном мире заниматься онанизмом становится самым обычным делом. Чаще всего его используют для снятия нервного напряжения. Я согласен с Соммэром, что в онанизме присутствуют черты аморальности, так как раньше такое не поддерживалось, да, и само это действие не выглядит правильным и красивым. Наоборот, порой, даже отталкивающе. Некоторые люди, даже, считают нужным не искать полового партнёра, подключая к онанизму огромное количество специальных средств для улучшения качества данного действия. По сути идёт выброс необходимой для человека жизненной энергии и сам процесс онанизма не приносит удовлетворения, а только является целью похотливой потребности. Мастурбация-это выброс плода, то есть, по сути своей детоубийство. А, вот тут уже имеется признаки аморальности. Да, само понятие мастурбация происходит от слов "рука" и "бесчестить", то есть, своей же рукой себя бесчестит. Ну, а ведь есть логика! Человек, который стремится к совершенству и подходит к своей жизни сознательно, он ищет себе партнёра для истинной любви, которая имеет лейтмотивы правильной половой связи, приводящей к потенциальному рождению ребёнка, ну, или же к получению настоящего удовольствия и блаженства. Уж простите меня за подобные вульгарности и разглагольствования. Самому стыдно писать подобное. Но что поделать?! Соммэр же. Занимаясь онанизмом, а не построением здоровых отношений, в которые вкладывается труд,любовь, забота, человек себя растрачивает и приобретает отрешённость от нормальных половых связей. Онанизм-это порок, который вошёл в привычку и ,простите меня, стало нормой. Ох, и краснею же я, когда пишу это. Онанист должен достигнуть духовной и половой зрелости, тогда у него есть возможность познать истинную сущность половой близости и высшего сознания, поскольку там будет присутствовать истинная любовь. А, истинная любовь-это уже наслаждение.
Вывод: Онанизм - это показатель того, что человек не способен достигнуть духовного самосовершенства и придерживается принципа аморальности и внутреннего разложения своего "я". Истинная любовь требует труда, к которому не все готовы.




 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века


Противоестественные отношения - 13.5 мин

Изложение:
Теперь коснёмся темы анальн.ного секса. Мне стыдно. Вот честное слово. Для многих пар это один из извращённых способов в половой жизни партнёров, который не может не вызывать отвращения. Когда в место откуда выходят экскременты партнёр запускает свои гениталии, то это аморально по всем параметрам. О каком взаимном уважении, любви может идти речь, когда подобное практикуется в половой жизни?! Это же просто парень насмотрелся тех, кто не брезгует этим заниматься или услышал где-то, а потом решил это использовать со своей девушкой. Мол, в жизни нам мало аморального, так давай добьём наши отношения окончательно. Это же прямой акт агрессии против естественной физической природы человека. Я уже не пишу о печальных последствиях в случаи неудачного подобного опыта. Вселенная будет в таком шоке. Да, она от стыда сгорит и те, кто это практикует вместе с ней. А, ещё же это может повлиять на менструальный цикл у девушек и привести к его осложнениям.В общем, аморальность в чистом виде. Но к сожалению у многих пар это вошло в пагубную привычку, которые они называют "разнообразием половой жизни". Икреннея любовь не требует разнобразия. Она требует деятельной любви и огромного взаимоуважения , как к духовной природе партнёра, так и к физической.
Вывод: Аналь.ный коитус-это извращение и растление партнёра, включая себя самого. Это неуважение к моральным законам и огромный плевок во Вселенную.

 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
18 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

1. Зощенко "Как жена не разрешила мужу умереть" - 10 мин

1. Иван Саавич - подкаблучник, зависимый, нерешительный, неуверенный,когда думал, что помирает,но собрался силами и ради того, чтобы жена его успокоилась и дала спокойно умереть , пошёл на улицу, воспользовался ситуацией и собрал деньги себе на похороны, тем самым выздоровев.
2. Матрёна проявила жадность, мелочность, придирчивость,бессердечность,требовательность, когда всё время пилила мужа из-за денег, довела его до пред мёртвого состояния и ,даже, умереть ему спокойно не давала.

Мораль:
1. В семейной жизни необходимо взаимоуважение, любовь, забота, доброта, иначе, деструктивными чувствами и эмоциями они только будут рушиться и становиться в тягость обоим партнёрам.

2. Нельзя зависит от другого человека и во всём ему потакать ради своего спокойствия.
3. Если отношения начинают приносить гадость, а не радость, то их лучше заканчивать, а не мучить себя и партнёра.
 

Андрей Волк

Посетитель
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,834
Реакции
1,148
18 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

1. Старик проявил глупость, зависимость, слабохарактерность, упрямство, когда думал, что молодая девушка его искренне любит, не подумал разумно, и в итоге, она им воспользовалась.
2. Девушка проявила бессердечие, корысть, хитрость, лживость, когда обманула старика, воспользовалась им, и отняла у него квартиру.
Мораль:
1. Необходимо всегда задумываться о последствиях от своих действиях и уметь рационально взвешивать ситуацию.
2. Доверяй, но проверяй.
3. Мошенничество-это аморально и порочно.
4. Нельзя наживаться на пожилых людях, используя в обмане любовные чувства.
 
Сверху