Зависимость от гашиша

Андрей Волк

1-й месяц курса
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,617
Реакции
954
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века"

Посредственность - 10.5 мин

Изложение: Посредственный человек-это тот, кто не выделяется из общей массы людей, слепо подражая толпе. У него отсутствует индивидуальность и стремление к духовному развитию. Ему комфортно соблюдать поведение толпы и он придерживается мнения, что выделяться из неё-это неправильно, так как за это будет следовать порицание.
Стоит отметить, что такое поведение обществом поощряется, так как индивидуальность может нарушить тот посредственный покой, к которому общество привыкло. Особенно, посредственное поведение выгодно для власти, так как у них больше шансов им управлять.
Вывод: Посредственность-это прямой путь к нарушению моральный законов Природы,потому как если общество их нарушает, то и посредственный человек будет их в этом поддерживать.
 

Андрей Волк

1-й месяц курса
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,617
Реакции
954
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века"

Паразитический вампиризм - 16 мин

Изложение:
По сути паразитический вампир-это тот человек, который живёт за счёт других и питается их эмоциональной,жизненной силой. Такой человек либо сам эксплуатирует чужой труд и на нём наживается ради своего стремления к развлечениям и низменным наслаждениям,либо, вместе с кем-то, например, когда находиться у власти.
Такие люди часто прибегают к манипуляциям чужими эмоциями и поступками, стараясь управлять слабыми и безвольными людьми или же теми, кто их очень любит и относится к ним с искренне добротой и сердечностью.Они презирают истинный добродетель видя в них помеху для их материального продвижения к верхам власти и богатства.
Они используют творческую деятельность, чтобы подпитываться ей и , как им кажется , совершенствоваться, но абсолютно никак её не поддерживая ни материально, ни духовно. То есть, попользовался и выбросил. Так труды многих ученых остаются непризнанными или использованными в корыстных целях. Например, Роберт Опенгеймер, который никогда не желал, чтобы из его открытия, а именно создание ядерной реакции, создали оружие массового поражения. Да, он принимал непосредственное участие в создании ядерной бомбы, но сопротивлялся использованию ему в введение войны и до конца своей жизни жалел о том, что создал подобного монстра. Особенно он был в шоке, когда две его бомбы упали на Хиросиму и Нагасаки приведя к миллионным жертвам и тотальному разрушения этих городов.

Вывод: Паразитический вампиризм - это внутреннее саморазрушение в личных целях, которое приводит к разложению человека и общества, обретая высокомерный вид и уничтожая моральные ценности.
 

Андрей Волк

1-й месяц курса
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,617
Реакции
954
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века

Снисхождение и жалость к себе - 7 мин

Изложение: Снисходительный человек по своей натуре не видит в себе негативных **** и недостатков, но зато хорошо умеет видеть это в других и на это им указывать. У них отсутствует характер и сила воли, что формирует в них стремление к внутреннему разлогательству путём нахождения ошибок в других и их переваривание и осуждения. Такой человек требователен к другим, не способен к социуму и к соблюдению дисциплины. Он саможалостлив, так как думает, что его никто не понимает и не хочет понимать.
Вывод: Снисходительность порождает неуверенность в себе и жалость к себе , а так же стремление к порочному образу жизни, так как цепляясь за недостатки чужих и не видя своих легко ступить на скользкий путь, который ведёт к трагическому исходу.


 

Андрей Волк

1-й месяц курса
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,617
Реакции
954
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века

Жизнь ради имиджа - 17 мин

Изложение: Большое количество людей живёт для того, чтобы быть хорошим и достойным в глазах других, скрывая свои недостатки за маской порядочности. Это и есть использование имиджа. То есть, вешнего лоска, который придаёт человеку собственную значимость и вес в обществе. Дорогая одежда, аксессуары, модная техника, да,даже, добродетель в корыстных интересах-это всё скрывает от людей истинную человеческую сущность. Нет эффекта прозрачности, который помогает самому человеку видеть и исправлять свои недостатки, так и другим. Чаще всего признак такой образности присущ толпе, в которой каждый посредственность с отсутствием собственной индивидуальностью и духовного развития. За имиджем нет возможности увидеть собственное "я" и его совершенствовать, духовно просвещаясь и стремясь к соблюдению моральных законов Природы ради единения со Вселенной.
Вывод: Живя ради имиджа человек, сам того не замечая, предаётся аморальности и фиктивным наслаждениям, которые кроме как укоренения поверхностного мышления и посредственного поведения, ничего не дают.



 

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
6,770
Реакции
5,074
Семья
Одна
Бросил
15.01.2000
Доброе утро! Самый яркий пример с СВО, когда они говорят, что всё делаем правильно, когда убиваем людей, ведь мы убиваем врагов, что мол, у нас одни победы, что вот они враги мира и уничтожители покоя людского.
Границы идеологии, прорезанные тонко,
Но ни одна из них не стоит жизни ребенка (с)
 

Vanya20

3-й месяц курса
Регистрация
27 Апр 2023
Сообщения
2,445
Реакции
599
Семья
Мама - Мама-Лама.
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
30.03.2023
17 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

2. Ильф и Петров "Бронированное место" - 7 мин

1. Посиделкин проявил глупость,предвзятость, мнительность, нерешительность, когда думал, что билеты на вокзале он не купит и их можно достать только через знакомых , так еще и оценивал своих знакомых, давая им характеристики, которые не соответствовали действительности и его ожиданиям.
Мораль:
1. Не судите, да, не судимы будите.
2. Нельзя предвзято относится к людям.
3. Хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
4. Доверяй, но проверяй.
Как бы на месте Посиделкина рационально решил проблему с билетом?
 

Валера Т

2-й месяц курса
Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
4,090
Реакции
2,045
Семья
Мама-Айрина, Отец-Сергей Т, Девушка-18irinasim
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
25.03.23
Урок 16.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэрс "Мораль 21 века"
Моральные ошибки и грехи

Зависть - 30 мин

Изложение: Зависть - это порок, который формируется в человеке от того, что он начинает хотеть чужого счастья и считает его недоступным, невозможным для себя. Зависть есть в каждом человеке и она негативно влияет, как на человека, испытывающего зависть, так и на человека, который является объектом зависти. Человек начинает чувствовать себя несчастным от того, что не имеет того же, что у другого человека. Зависть ядовитая и разъедающая. Человек хочет жить чужой жизнью и забывает про свою.
Зависть не врождённый порок. Человек сам начинает завидовать и впускать зависть в свою душу. Зависть разобщает людей и делает их отвергнутыми от общества. Так и мало того это влияет на само государство, так как делает его морально слабо развитым. Зависть порождает обиду. Зависть может быть ко многим причинам, но самое основное -это зависть к материальным благам, к половому акту и к еде. Понятное дело, что зависть -это аморально и никакого положительного ответа от вселенной человеку не получит, имея при себе такой порок.
Вывод: Завистливый человек не может добиться того, что называется высшее сознание. Он может ему завидовать, но не владеть. Ему недоступно это понятие. Он саморазрушается и не имеет возможности к духовному внутреннему развитию.
Всем, кто на этапе изложений по работе Соммэра Задаю этот вопрос:
назови, пожалуйста, две формы зависти, описанные им, и, скажи, какая была чаще у тебя, была ли, и, пример.
 

Валера Т

2-й месяц курса
Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
4,090
Реакции
2,045
Семья
Мама-Айрина, Отец-Сергей Т, Девушка-18irinasim
Статус
Реабилитант
Причина
Наркотики
Бросил
25.03.23
Урок 16.
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэрс "Мораль 21 века"
Моральные ошибки и грехи

Ложная дружба - 8 мин

Изложение: Понятие истинной дружбы в современном мире очень размыто. Вместе взаимоотношений духовно-образованных людей, имеющих достоинства, мы получаем взаимоотношения ради личной выгоды или ради удовольствия. Это в корне не правильно, так как из-за внутреннего желания удержать возле себя человека, другой человек закрывает глаза на его проступки и неправильные действия, что приводит к очень печальным последствиям и нарушению моральных законов Природы. Ложная дружба провоцирует аморальные поступки и воспитывает пороки внутри людей, которые ей занимаются.
Вывод: Ложная дружба приводит к личностному саморазрушению человека и пагубно влияет, как на него, так и на других людей.
напиши, пожалуйста, также, описанные в этом разделе "морали 21 века" типы взаимоотношений между людьми и опиши их, пожалуйста.
также, коротко, напиши, какие из вышеописанных были у тебя.
 

Андрей Волк

1-й месяц курса
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,617
Реакции
954
Как бы на месте Посиделкина рационально решил проблему с билетом?
Я бы пошёл на вокзал и купил билеты. Если бы их там не было, то позвонил бы людям, которые могут подсказать, где их можно достать и как и начал бы процесс.
 

Андрей Волк

1-й месяц курса
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,617
Реакции
954
Всем, кто на этапе изложений по работе Соммэра Задаю этот вопрос:
назови, пожалуйста, две формы зависти, описанные им, и, скажи, какая была чаще у тебя, была ли, и, пример.
Горе от чужой радости, когда ты горюешь из-за того, что кому-то хорошо, а тебе нет, и радость от чужого горя, когда ты радуешься, когда у кого-то плохо, а у тебя хорошо.
Горе от чужой радости была у меня часто.
Особенно, это чётко проявилось в употреблении, ,когда у моего соупотреба было хорошо и он ходил в позитивном расположении духа, а мне было больно на это смотреть. Хотелось так же.
Еще было, когда я смотрел на пары в метро, которые ехали и сияли от радости, а я сидел и мне было больно от того, что у них так, а я одинок.
 

Андрей Волк

1-й месяц курса
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,617
Реакции
954
напиши, пожалуйста, также, описанные в этом разделе "морали 21 века" типы взаимоотношений между людьми и опиши их, пожалуйста.
также, коротко, напиши, какие из вышеописанных были у тебя.
1. Истинная дружба основанная на взаимоуважении, взаимопонимании, с принятием критики в своей адрес и исправлении негативных проявлений характера ради друг друга и взаимоотношений.
2. Дружба ради личной выгоды. То есть, каждый в таких взаимоотношениях преследует собственную цель, не связанную с взаимоотношениями.
3. Дружба ради удовольствия. То есть, взаимоотношения построены на получения приятных эмоций от совместного занятия.

2 и 3. Отношения с моим бывшим соупотребом. У меня ради получения наркотиков, а у него прибыли, и ради совместного получения удовольствия от употребления.
 

Андрей Волк

1-й месяц курса
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,617
Реакции
954
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века

Отсутствие личных заслуг - 22.5 мин


Изложение: Когда человеку внушили, что к "счастью" и наслаждению есть более быстрый путь и каждый его достоин иметь, пусть он трижды вор, то он смекнул, что нужно отказаться от личностного труда и самосовершенствования над собой, а отдаться воле фиктивного успеха для угождения своему имиджу ради стремления казаться лучшим в глазах других. Такое воздействие произошло из-за влияния лжелозунгов, которые несут неправильный посыл, на людей. Например, что "если ждать, то всё придёт само." Люди начинают погружаться в мир иллюзий и ждать манны небесной, которая без личных заслуг и стремления к ним будет оставаться там, где и всегда: на небе. Необходимо стремление к внутреннему совершенству отпадает и к длительному труду, так как на первом плане стоит надежда, что всё придёт само. Но такого не бывает и не может быть.
Вывод: Чтобы овладеть нужно попотеть. Необходимо понимать, что если сидеть,ничего не делать с пониманием того,что всё само с собой случиться, то это приведёт к внутреннему,моральному запущению.

 

Андрей Волк

1-й месяц курса
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,617
Реакции
954
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века

Отсутствие знаний о добре и зле - 16.5 мин

Изложение:
У каждого человека разные понимания о добре и зле. Для кого-то воровать -это добро, а для кого зло. Такая размытость между понятиями о добре и зле произошла из-за того, что у общества из-за стремления к быстрым наслаждениям и развлечениям изменилось значения этих понятий. Ведь чтобы взять наркотик наркоман украдёт, а коррупционер даст взятку, чтобы купить исторически значимый участок для постройки там торгового центра. Зло-это тьма, страшная сила,деструктивный элемент, который порождает безответственность, алчность, ложь, насилие, агрессию, а добро-это элемент внутреннего совершенства человека и его морально-нравственной воспитанности, который включает в себя любовь, заботу, взаимопомощь, отзывчивость, открытость, ответственность, самоотверженность. Если человек научиться соблюдать баланс между добром и злом, научиться различать одно от другого и иметь чёткое представление об этих понятиях, то он сможет соблюдать их и жить по моральным законам Природы для достижения высшего внутреннего сознания. Он будет иметь внутреннею гармонию и будет иметь чистое ,духовное "я", которое позволит ему не только управлять своей жизнью согласно морали, но ещё и помогать другим в её постижении.
Вывод: Отсутствие знаний о добре и зле выгодно тем, кто хочет, чтобы общество достигло разложения ради своей выгоды и более простого управления им. Нельзя быть аморальным и поддерживать подобное стремление. Иначе, вселенная будет в негодовании и её ответ на такое бесчинство будет страшным.
 

Андрей Волк

1-й месяц курса
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,617
Реакции
954
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века

Мошенничество - 17 мин

Изложение:
Мошенничество - это изощрённый способ обмана. Это внутренний самообман ради стремления овладеть тем, что не имеешь быстрым способом, не прикладывая свои способности и труд, ради личной выгоды. Это ужасно для человека, который использует мошенничество, того, кто это позволяет, и того, против кого это направленно. То есть, да, простит меня Женя за подобный афоризм, "одним выстрелом трёх зайцев." Человек использует доверие другого в корыстных целях. Конечно, мошенничество не может быть без присвоения денег или других ценностей. Это преступление, но некоторые люди доходят до такого, что мошенничество приобретает масштабные последствия и размер. Так ещё и настолько скрыто, что ,порой, преступление становится незаметным для посторонних глаз. Стоит отметить, что мошенничество направленно на получение материальной выгоды может иметь разные формы для её получения. Например, если в газете на кого-то клевещут, то газете платят за обман читателей, так как это привлекает их или же коммерческая реклама твердит о полезности препарата, который вреден и об этом известно, людям, а они его покупают принося прибыль. Жутко. О каких моральных ценностях можно говорить? Обмен между вселенной и человек разрывает и появляется брешь, которая негативно влияет на человека и общество, в целом.
Это аморально от и до.
Вывод: Необходимо понимать, что обман карается, а мошенничество будет караться вдвойне. Разрушаются доверительные отношения с людьми и со вселенной, которая отплатит очень горькой монетой.

 

Андрей Волк

1-й месяц курса
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,617
Реакции
954

Андрей Волк

1-й месяц курса
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,617
Реакции
954
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века

Аборт - 52.5 мин

Изложение:
Аборт-это когда раньше времени, искусственно, обрывается жизнь человека. Аморально ли это? Без сомнений. Каждый человек имеет право на жизнь. Каждый! Пусть его называют плодом,эмбрионом, и как угодно. Точно так же, как и каждый человек имеет право на воздух, воду, солнце и небо над головой. Нельзя прерывать жизнь. Да, бывают случаи в жизни, когда эмбрион внутри появился в последствии трагических событий. Например, из-за изнасилования и иметь ребёнка от насильника-это невозможно . Но считать моральным то, что плод можно лишить жизни из-за того, что он появился в следствии сладострастия и в отсутствии истинной любви к друг друг-это неправильно, я считаю. Сразу приношу извинения за такие подробности. Приведу пример: моя родная мама алкоголичка. Она имела незащищённую половую связь. Появились мы с братом. Моя мама-опекун из-за того, что делала аборт не могла иметь детей. Но она хотела и взяла нас. То есть, было сделано счастливым сразу три человека: я , мама, брат. Мы счастливы, потому что у нас есть жизнь. Да, пусть с ошибками и я имею наркоманию, но имеем же, а моя мама безумно счастлива, что у неё есть мы. Да, я сделал ей больно своей наркоманией, но я же ей как родной и она меня очень сильно любит Я её безумно обожаю и люблю за то, что она подарила мне жизнь своей заботой, воспитание и любовью. Но этого бы не было, если бы моя родная мама сделала аборт. Мама моя мне как-то советовала, чтобы я съездил к родной маме и сказал ей спасибо за то, что она сдала меня в детский дом, так как смогла подарить мне другую жизнь. Жизнь не с матерь алкоголичкой. Соммэр считает, что ребёнок зачатый таким образом будет переносить на жизнь те же принципы поведения, что и у его родителей. С этим я согласен полностью, так как действительно, если мама будет злиться и негативно влиять на плод, то он будет иметь характерные патерны её поведения.
Так же я поддерживаю его мнение, что ребёнок должен быть запланирован и к его зачатию нужно подойти с большой ответственностью. По сути беременность-это сознательное решение партнёров и необходимо развивать сексуальную ориентированность и подготовленность к приобретению плода. Нужно избавляться от пороков, которые могут передаться ребёнку и заботиться о его здоровье и своём физическом, духовном состоянии. То есть, правильно питаться, не употреблять алкоголь , не нервничать и не злиться.
Вывод: Для многих людей аборт - это аморально. Но есть и моральные причины по которым аборт - это единственный выход, который вынужден делать родитель. И самое главное, что к зачатию нужно подходить основательно и сознательно.


 

Андрей Волк

1-й месяц курса
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,617
Реакции
954
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века

м.астурбация - 28 мин

Изложение:
В современном мире заниматься онанизмом становится самым обычным делом. Чаще всего его используют для снятия нервного напряжения. Я согласен с Соммэром, что в онанизме присутствуют черты аморальности, так как раньше такое не поддерживалось, да, и само это действие не выглядит правильным и красивым. Наоборот, порой, даже отталкивающе. Некоторые люди, даже, считают нужным не искать полового партнёра, подключая к онанизму огромное количество специальных средств для улучшения качества данного действия. По сути идёт выброс необходимой для человека жизненной энергии и сам процесс онанизма не приносит удовлетворения, а только является целью похотливой потребности. Мастурбация-это выброс плода, то есть, по сути своей детоубийство. А, вот тут уже имеется признаки аморальности. Да, само понятие мастурбация происходит от слов "рука" и "бесчестить", то есть, своей же рукой себя бесчестит. Ну, а ведь есть логика! Человек, который стремится к совершенству и подходит к своей жизни сознательно, он ищет себе партнёра для истинной любви, которая имеет лейтмотивы правильной половой связи, приводящей к потенциальному рождению ребёнка, ну, или же к получению настоящего удовольствия и блаженства. Уж простите меня за подобные вульгарности и разглагольствования. Самому стыдно писать подобное. Но что поделать?! Соммэр же. Занимаясь онанизмом, а не построением здоровых отношений, в которые вкладывается труд,любовь, забота, человек себя растрачивает и приобретает отрешённость от нормальных половых связей. Онанизм-это порок, который вошёл в привычку и ,простите меня, стало нормой. Ох, и краснею же я, когда пишу это. Онанист должен достигнуть духовной и половой зрелости, тогда у него есть возможность познать истинную сущность половой близости и высшего сознания, поскольку там будет присутствовать истинная любовь. А, истинная любовь-это уже наслаждение.
Вывод: Онанизм - это показатель того, что человек не способен достигнуть духовного самосовершенства и придерживается принципа аморальности и внутреннего разложения своего "я". Истинная любовь требует труда, к которому не все готовы.




 

Андрей Волк

1-й месяц курса
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,617
Реакции
954
Урок 17.

Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.

Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа

Соммэр "Мораль 21 века


Противоестественные отношения - 13.5 мин

Изложение:
Теперь коснёмся темы анальн.ного секса. Мне стыдно. Вот честное слово. Для многих пар это один из извращённых способов в половой жизни партнёров, который не может не вызывать отвращения. Когда в место откуда выходят экскременты партнёр запускает свои гениталии, то это аморально по всем параметрам. О каком взаимном уважении, любви может идти речь, когда подобное практикуется в половой жизни?! Это же просто парень насмотрелся тех, кто не брезгует этим заниматься или услышал где-то, а потом решил это использовать со своей девушкой. Мол, в жизни нам мало аморального, так давай добьём наши отношения окончательно. Это же прямой акт агрессии против естественной физической природы человека. Я уже не пишу о печальных последствиях в случаи неудачного подобного опыта. Вселенная будет в таком шоке. Да, она от стыда сгорит и те, кто это практикует вместе с ней. А, ещё же это может повлиять на менструальный цикл у девушек и привести к его осложнениям.В общем, аморальность в чистом виде. Но к сожалению у многих пар это вошло в пагубную привычку, которые они называют "разнообразием половой жизни". Икреннея любовь не требует разнобразия. Она требует деятельной любви и огромного взаимоуважения , как к духовной природе партнёра, так и к физической.
Вывод: Аналь.ный коитус-это извращение и растление партнёра, включая себя самого. Это неуважение к моральным законам и огромный плевок во Вселенную.

 

Андрей Волк

1-й месяц курса
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,617
Реакции
954
18 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

1. Зощенко "Как жена не разрешила мужу умереть" - 10 мин

1. Иван Саавич - подкаблучник, зависимый, нерешительный, неуверенный,когда думал, что помирает,но собрался силами и ради того, чтобы жена его успокоилась и дала спокойно умереть , пошёл на улицу, воспользовался ситуацией и собрал деньги себе на похороны, тем самым выздоровев.
2. Матрёна проявила жадность, мелочность, придирчивость,бессердечность,требовательность, когда всё время пилила мужа из-за денег, довела его до пред мёртвого состояния и ,даже, умереть ему спокойно не давала.

Мораль:
1. В семейной жизни необходимо взаимоуважение, любовь, забота, доброта, иначе, деструктивными чувствами и эмоциями они только будут рушиться и становиться в тягость обоим партнёрам.

2. Нельзя зависит от другого человека и во всём ему потакать ради своего спокойствия.
3. Если отношения начинают приносить гадость, а не радость, то их лучше заканчивать, а не мучить себя и партнёра.
 

Андрей Волк

1-й месяц курса
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
1,617
Реакции
954
18 урок

Часть 1
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

1. Старик проявил глупость, зависимость, слабохарактерность, упрямство, когда думал, что молодая девушка его искренне любит, не подумал разумно, и в итоге, она им воспользовалась.
2. Девушка проявила бессердечие, корысть, хитрость, лживость, когда обманула старика, воспользовалась им, и отняла у него квартиру.
Мораль:
1. Необходимо всегда задумываться о последствиях от своих действиях и уметь рационально взвешивать ситуацию.
2. Доверяй, но проверяй.
3. Мошенничество-это аморально и порочно.
4. Нельзя наживаться на пожилых людях, используя в обмане любовные чувства.
 
Сверху