Часть2.2 Зощенко "Хлорофилл"
*Главный герой не хотел показаться выскочкой, показаться умней отличников в своем классе, поэтому не стал сразу поднимать руку, когда учитель задал вопрос, на который он сходу знал ответ.
С одной стороны ученик поступил грамотно, что не стал выпендриваться и ставить себя выше других в конкретной ситуации. Но с другой стороны - если ты знаешь на сто процентов, что твоя информация верна, нужно быть уверенным в себе и не бояться критики со стороны в свой адрес.
Смотри:
Едет танк, ты, допустим, наводчик. И вдруг танк ломается! Не едет, су.ка! А у вас боевое задание, игил деревню занимает. И на вас вся надежда, вы - подкрепление!
Экипаж покидает машину, мехвод весь в мыле носится вокруг танка, не понимая в чем проблема. А ты увидел, что какой-нибудь там шланг торчит из-под гусеницы, незаметно так. И ты точно знаешь, что машина не едет из-за этого.
У тебя есть 2 варианта:
- указать на поломку, быстро все починить и намотать засранцев на гусеницы
- стоять и угарать над мехводом, а потом, улепетывая на своих двоих, сказать командиру: "А я знал, я знал", просрать деревню и улететь под трибунал
Какой вариант наиболее предпочтителен?