Соммэр "Мораль 21 века"
Аборт - 52.5 мин
Принято считать, что человеческая жизнь ценна уже с самого момента зачатия и что человек имеет право на жизнь, и никто не в праве ее у него отнимать. Если начать разбираться в том, что же такое человек, то порой становится странным считать человеком то, что даже отдаленно его не напоминает. Эмбрион развивающийся в утробе матери обретает человеческие очертания на сроках беременности, которые выходят за рамки сроков, в которые совершаются аборты. Но если рассматривать лишь схожесть телесной оболочки, то можно допустить, что эмбрион в самом деле может считаться человеком. Если же рассматривать вопрос с точки зрения высшего эволюционного развития, то многие при жизни не заслуживают звания человека в его духовном смысле. Все почему то думают, что это звание дано им по праву рождения, но никто не осознает, что все в этом мире не дается бесплатно и чтобы что то иметь - нужно это заслужить, прикладывая усилия. Отсюда человеком может называться лишь тот, кто завершил задумку Творца. Завершил себя. А это возможно только через непрерывное духовное совершенствование, воспитание характера, обретение состояния бодрости сознания и пробуждения ото сна, обретения внутренней нерушимой морали, избавление от пороков и потакания низменным желаниям. Для того, чтоб по настоящему называться человеком нужно пройти долгий путь и было бы слишком поверхностно говорить о том, что плод уже является человеком. Но даже если принять во внимание это допущение, то поражает лицемерие с которым понятия переворачиваются каждый раз в зависимости от ситуации. Так, в случае абортов к плоду относятся как к высшему существу, а в случае секса во время беременности об этом уже забывается и такой акт считается вполне себе допустимым. Но если уж рассматривать этот вопрос по честному, то он аморален и заставляет плод участвовать в коитусе своих родителей. Нервная система ребенка до рождения напрямую соединена с нервной системой матери и он невольно еще до рождения участвовать в процессе низменных плотских утех. Собственно, в таком же процессе и происходит зарождение жизни в настоящее время. Люди не способны контролировать порывы своих страстей и сексуальные связи без любви стало сегодня чем то обыденным. Все используют это для удовлетворения своих животных потребностей, оправдывая различными медицинскими исследованиями о пользе здоровья от наличия регулярного полового контакта. Никто даже не задумывается о возможном зачатии и относятся к этому вопросу более чем халатно. Становится странно наблюдать, с каким рвением выступают противники абортов, но в то же время поражает отсутствие поборников за воспитание сексуальности и сублимацию низменных животных позывов. Осуждение в этом случае носит смехотворный характер из за того, что на вид выставляется борьба за жизнь человека, но в то же время упускается из вида качество этого самого существования. Люди, которые в порыве страстей ошибочно создали жизнь и которые совершенно не готовы к воспитанию, и даже внутри не желают в этот момент быть родителями, вряд ли создадут хорошие условия для воспитания. Будучи сами погруженные в гипнотический транс современного мира, они также погрузят ребенка в этот гипноз и лишат его возможности стать завершенным, пройдя по пути вертикально восходящего эволюционного развития. А дальше ситуация повториться и этот ребенок также окажется в подобной ситуации. Глупо отстаивать право на жизнь, при этом не принимая во внимание качество жизни и ратовать за количество, но не за качество. Однако в современном мире количество оказывается как нельзя кстати из за того, что способствует развитию капиталистического строя. Системе удобно создавать новые винтики, которые будут продолжать поддерживать и напитывать систему новыми потребителями. Современная система образования сделает свое дело и, будучи обработанным нескончаемым потоком сублиминальной информации, на выходе получим послушного человека, включенный в общественный механизм потребительского режима. Помимо всего прочего, увеличивающаяся рождаемость сулит таким же пропорциональным ростом числа генетических заболеваний. Таким образом встает вопрос: правильно ли это запретить аборт и произвести на свет ребенка с синдромом Дауна, например, или каким либо другим врожденным пороком? То есть фактически мы обрекаем человека на неполноценную жизнь и, возможно, на длительные страдания. Мы защищаем жизнь человека, у которого не спросили, хочет ли он рождаться и устраивают ли его условия, и люди, которые будут его воспитывать. Многие могут спросить, как же узнать мнение человека, которого еще даже и нет вовсе. Но если предполагать, что зарождение происходит с момента зачатия, то это все равно что сказать, что жизнь появляется из ничего. Человек существует еще до момента зачатия на метафизическом уровне. Чтоб узнать его мнение, достаточно обратиться к себе, и честно ответить на вопрос, хотели бы вы для себя такой жизни, которую собираетесь ему дать. Хотя для современного человека здравая оценка не свойственна и для начала следует достичь состояния высшей бодрости сознания, воспитать моральный стержень и уже следом за этим давать жизнь новому существу с полной уверенностью, что сможете также указать ему верную дорогу, для соединения с Божественной искрой. Вопрос запрета абортов достаточно неоднозначен, и слепо запрещать их, закрывая глаза на другие проблемы - неверный подход. Прерывание жизни аморально по своей природе, но также аморально допускать возможность зарождения жизни, качество которой будет настолько низким, что лучше бы этой жизни и не было вовсе.
Вывод: Прерывание жизни, несомненно, аморально с духовной точки зрения. Однако здесь стоит взглянуть и на другую сторону медали, где позволение рождения и зачатия детей в условиях, где эти дети не желанны своими родителями, где система стремиться создать из людей послушных потребителей, где они могут быть рождены с различными заболеваниями, существенно влияющими на качество жизни - просто кощунство. Поэтому вместо того, чтоб фокусировать внимание на вопросе абортов, тем самым маскируя побочные социальные, мировые и политические вопросы, стоит посмотреть правде в глаза и бороться не только за человеческую внутриутробную жизнь, но и за качество жизни каждого человека - уже существующего и будучи рожденного.