- Регистрация
- 27 Апр 2023
- Сообщения
- 4,060
- Реакции
- 1,035
- Семья
- Мама - Мама-Лама.
- Статус
- Реабилитант
- Причина
- Наркотики
- Бросил
- 30.03.2023
Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.
Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа
Соммэр "Мораль 21 века"
Посредственность - 10.5 мин
Изложение:
Посредственный по сути - человек никакой, ни хороший, ни плохой, с такими же достоинствами, как у всех. По сути это должно быть обидно, но обществу симпатично такое качество людей, так как оно не любит, когда кто-то выбивается из толпы, причем неважно, выбивается в плохую или хорошую сторону, ведь именно это и важно для оценки его поведения, то есть, по сути, общество просто отвергает индивидуальность, желая превратить всех в серую массу. То есть, посредственный человек всегда придерживается мнения большинства из-за отсутствия характера и воли. Такой человек неспособен на усилие и самопожертвование, а хочет получить желаемое, забрав у тех, у кого оно есть. Высшее счастье посредственного человека заключается в том, чтобы подчиняться большинству и не выделяться из массы, быть "послушным потребителем" и помогать другим в ущерб себе, пассивно усваивать политические и рекламные лозунги и рождать будущих потребителей. Посредственный отвергает любую возможность завоевать умственную и эмоциональную независимость и чувствует себя уверенно, являясь частью толпы. Он боится ответственности и подчиняется приказам, а если такого человека наделить властью, он начнет ей злоупотреблять. Но самое главное, что посредственный человек избегает духовного развития, так как чувствует, что это дорога сильных людей, требующая больших усилий. Такие люди просто плывут по течению и являются незавершеннымы существами, что не даст им возможность личной эволюции.
Вывод: В наше время все больше людей становятся посредственными, что не дает человечеству возможность духовного преобразования, так как произойти это может только в результате свободного выбора, и это не случится, пока общество помешано на ложных ценностях и подчиняется приказам разных правящих групп, которые делают из человечества толпу потребителей.
Читайте и пишите изложения по прочитанному.
Общее время чтения - 3 часа 10 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа
Соммэр "Мораль 21 века"
Посредственность - 10.5 мин
Изложение:
Посредственный по сути - человек никакой, ни хороший, ни плохой, с такими же достоинствами, как у всех. По сути это должно быть обидно, но обществу симпатично такое качество людей, так как оно не любит, когда кто-то выбивается из толпы, причем неважно, выбивается в плохую или хорошую сторону, ведь именно это и важно для оценки его поведения, то есть, по сути, общество просто отвергает индивидуальность, желая превратить всех в серую массу. То есть, посредственный человек всегда придерживается мнения большинства из-за отсутствия характера и воли. Такой человек неспособен на усилие и самопожертвование, а хочет получить желаемое, забрав у тех, у кого оно есть. Высшее счастье посредственного человека заключается в том, чтобы подчиняться большинству и не выделяться из массы, быть "послушным потребителем" и помогать другим в ущерб себе, пассивно усваивать политические и рекламные лозунги и рождать будущих потребителей. Посредственный отвергает любую возможность завоевать умственную и эмоциональную независимость и чувствует себя уверенно, являясь частью толпы. Он боится ответственности и подчиняется приказам, а если такого человека наделить властью, он начнет ей злоупотреблять. Но самое главное, что посредственный человек избегает духовного развития, так как чувствует, что это дорога сильных людей, требующая больших усилий. Такие люди просто плывут по течению и являются незавершеннымы существами, что не даст им возможность личной эволюции.
Вывод: В наше время все больше людей становятся посредственными, что не дает человечеству возможность духовного преобразования, так как произойти это может только в результате свободного выбора, и это не случится, пока общество помешано на ложных ценностях и подчиняется приказам разных правящих групп, которые делают из человечества толпу потребителей.