Суть алкогольной зависимости

Максим Л

1-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
1,173
Реакции
289
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
согласна с тобой!
а как тебе его позиция "истинного" человека?
явно лучше чем у Канта с его "сверхчеловеком". Но опять же это больше утопическое существо, те-же великие мыслители, которых он брал в пример, также имели свои пороки и полностью в его концепцию не подходили как по мне. Если истинным стать невозможно, то по крайней мере стать осознанным я думаю по силам.
 

Просто Надя

2-й месяц курса
Регистрация
23 Июн 2025
Сообщения
2,985
Реакции
449
Семья
Katya155 Igor155
Бросил
14.06.25
явно лучше чем у Канта с его "сверхчеловеком". Но опять же это больше утопическое существо, те-же великие мыслители, которых он брал в пример, также имели свои пороки и полностью в его концепцию не подходили как по мне. Если истинным стать невозможно, то по крайней мере стать осознанным я думаю по силам.
поняла, спасибо за ответы! 🌷
 

Максим Л

1-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
1,173
Реакции
289
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
урок 22 Часть 5
Брайсон "Краткая история всего на свете"
8. Клетки - 26 мин
Изложение:
Клетка- универсальная единица живого. Именно на неё ложится вся нагрузка за поддержание нашей жизнедеятельности. Сколько бы человек сейчас не знал о её строении и механизме работы много еще неизвестно. Мы знаем точно как работают лишь 2% белков организма из 200 тысяч различных видов.
Ученые постоянно находят свойства организма, которые бы показались странными. Тот же NO, которые в природе является ядом, в организме активно вырабатывается, влияя на работу сосудов, обладая бактерицидным и антиканцерогенным действием и т.д.
Клетки постоянно гибнут и обновляются, по сути, в разные моменты жизни мы обладаем другим телом.
Всё это стало возможным благодаря мастерству и кропотливой работе учёных и мастеров: Роберт. Гук, Антони ван Левенгук, Роберт Броун и т.д . Так была создана "Клеточная теория".
Мысли: Довольно занимательные сравнения вышли у автора, даже рассмешили.
 

Максим Л

1-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
1,173
Реакции
289
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
урок 22 Часть 5
Брайсон "Краткая история всего на свете"
9. Особое мнение Дарвина - 39 мин
Изложение:
Несмотря на название своей книги "Происхождение видов" само происхождение он так объяснить и не смог. Проблема Дарвиновской теории была в том, что он не знал как объяснить этот процесс сохранения доминирующего признака, который обеспечивал эволюцию и образование нового вида. Т.е он объяснил устойчивость, а не изменчивость. В этом нам помог разобраться Грегор Мендель. Именно он провел работу над исследованием изменчивости и наследственности, определив "доминантный" и "рецессивный" факторы , которая после стала основой генетики.
Так, Дарвин объяснил родословную живых существ, а Мендель обосновал механизм этого процесса. Занимательно что эти два человека ни разу не работали вместе.
Мысли: Как будто бы прочитал краткое изложение книги Ирвинга Стоуна, даже показалось что некоторые цитаты оттуда и взяты.
Чуть ранее была статья о "гениях". Действительно, как сложно при жизни вносить в массы столь прогрессивные и новаторские идеи, с каким рвением критики пытаются всё это опровергнуть и отказываются принять. Только после смерти спустя время приходит осознание.
Хотелось бы отметить что Дарвин, несмотря на то, что труды занимали его значительное время, образовал довольно крепкую семью. Воспитание и образование дети получили отличное, отношения с супругой были отличные, при том что его жена явно придерживалась идеи божественного начала, они смогли друг друга понять и принять. Т.е весьма высокоморальная семья.
 

Максим Л

1-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
1,173
Реакции
289
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
23 урок Часть 1
1. Драйзер "Очистка нефти" - 11 мин
Мораль:
Рабочие находятся в условиях, которые, мягко говоря, не подходят для существования человека. Виноваты в этом обе стороны. Одни не могут и не хотят как то повлиять на положение вещей, не хватает разума осознать своё положение. Они живут в нужде, отсюда и страх что то изменить. Другие же за великолепием своего имущества слепы к происходящему внизу. Они слишком жадны, горделивы и эгоистичны чтобы взглянуть туда. Несомненно, это продиктовано духом и возможностями того времени, в наше время такой колоссальной разницы нет. Но всё-таки, даже сейчас разные слои населения не могут понять друг друга, потому что не хотят, нет духа товарищества между ними.
 

Максим Л

1-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
1,173
Реакции
289
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
23 урок Часть 1
2. Драйзер "Во тьме" - 11 мин
Рассказчик:

Сострадающий- купил газету молодому пареньку,
Впечатленный- его удивляет тот контраст разного уровня жизни людей, он замечает это и по мрачной темной обстановке.
Случайный сосед:
Пренебрежительный- говорил о людях других национальностей так, как будто они не заслуживают лучшего
Парень с перстнем:
Нуждающийся- вынужден каждую неделю закладывать перстень, чтобы было на что существовать.
Безработные:
Конкурирующие- каждый стремится быстрее купить газету для поиска вакансии.
многие из них пьяницы- постоянно ищут новую работу из-за последствий своих гулянок.
необразованные- было бы образование, была бы и работа, плотники и т.д быстро её находили.
Мораль: Не только система виновата в таком уровне безработицы и нищете. Многое зависит и от самого человека. его стремления и уровня образования, от его отношения к жизни. Мир жесток, но именно человек должен преодолевать это своими усилиями, либо же жить от случая к случаю. Я сам искал подработки в интернете, последний год. И там да, на простую работу, не требующую особых знаний, система- кто первый успел тот и взял. И повальная масса людей, как и я, просто не хотели жить лучше. Один-два дня поработать, потом пьянка и т.д, у кого что. Счастье зависит от действий человека, а не от остального мира.
 

Максим Л

1-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
1,173
Реакции
289
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
23 урок Часть 1
3.Алексин "Неправда" - 13.5 мин
Генка:
Увлеченный- нравится ему много читать и смотреть фильмы.
честный- научен тому, что надо говорить правду, поэтому не скрывает свои плохие оценки, походы в кино.
Невдумчивый- читает книжки поверхностно, не вчитывается в смысл, упускает некоторые моменты.
Отец:
Лицемерный- учит сына быть честным, а сам скрывает свою измену
Предатель, нечестный- изменял своей жене, предал доверие своей семьи, обманывал, придумывая отмазки своим истинным причинам задержек на работе.
Стыдливый- хотел спрятаться за столб от сына, резко убрал руку с женщины.
Мать:
Счастливая- ей тепло на душе когда муж говорит ей приятные слова, когда всё в ей семье хорошо.
Мнительная- ей кажется, что без неё в доме произойдет катастрофа, все болезни для неё кажутся смертельными
Заботливая- проявляет заботу ко всем членам семьи, огорчается при плохих оценках сына
Мораль: Яркий пример лицемерия, когда под напущенной строгостью и нравоучениям сам человек поступает ровно противоположно. Отец своим поступком полностью подорвал доверие сына, это пример плохого воспитания. Нужно не словами и нравоучениями воспитывать в детях лучшее, а показывать собственный правильный пример.
 

Максим Л

1-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
1,173
Реакции
289
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
урок 23 Часть 5
Читайте и пишите изложения по прочитанному.
Общее время чтения - 3 часа 25 мин
Изложения - 30 - 40 мин
Брайсон "Краткая история всего на свете"
10. Материя жизни - 50 мин
Изложение: Мы обязаны жизнью многим поколения людей, но, в процессе продолжения рода многие люди имели общих предков, поэтому можно сказать что все люди родственники. Индивидуальными нас делает лишь 0.1% гена.
ДНК, которая обеспечивает процесс воспроизведения жизни, по своей сути крайне неживая субстанция, что объясняется её химической инертностью. Каждая клетка содержит около 2 метров ДНК.
РНК играет роль посредника, транспортера и переводчика между ДНК и Рибосомой, где идёт синтез белка.
Томас Хант Морган с помощью Дрозофил сумел продолжить дело Менделя и доказал, что в основе наследственности лежат хромосомы. Но вопрос о существовании генов остался открытым. Относились к нему как к сейчас к мыслям и памяти, факт есть, но наличие структуры, обеспечивающей их, рассмотреть пока не представляется возможным. Только в 1944 году Освальдом Эвери был проведен эксперимент, доказывающий роль ДНК.
В 1953 году мир узнал о структуре "двойной спирали" ДНК благодаря работе Дж. Уотсона, Ф. Крика, М. Уилкинса и Р. Франклин.
Гены- это инструкции по синтезу белков. Один ген можно сравнить с клавишей фортепиано, и т.о многочисленные комбинации этих генов составляют "симфонию жизни"- геном человека.
Самовоспроизведение ДНК построена на принципе комплементарности, где одному азотистому основанию соответствует определенное другое(А-Т, Ц-Г). Происходит это с величайшей точность, но раз на миллион могут быть ошибки- "снипы", что и является причиной геномных мутации, т.е то, что определяет изменчивость.
97% ДНК просто нужна для самовоспроизведения, нет никакого смысла и идеи, просто "жизнь хочет быть" и всё.
Важно то, что те или иные признаки определяются группами генов и их взаимодействием, способностями к репарации и заменой дефектов участков, что осложняет понимание генома.
Мысли: Не знаю когда это получится, но хотелось бы действительно взглянуть на попытки ученых начать менять структуру ДНК человека, интересно что из этого выйдет. А так, ещё уйма работы и открытий лежит перед человеком, главное, чтобы в угоду этим открытиям не стал теряться человеческий облик и нравственность, и он не стал их использовать в разрушительных целях.
 

Максим Л

1-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
1,173
Реакции
289
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
урок 23 Часть 5
Брайсон "Краткая история всего на свете"
11. Путь к нам - 39 мин
Изложение:
Ученые 19 века удивлялись как они находили ископаемые останки и породы там где они не должны быть. Дж. Хаттон стал приводить доводы к идее обширного оледенения. Позже Луи Агассиз начал изучать динамику оледенений. Он сам сначала оспаривал эту теорию груды камней могут переносится ледниками, потом принял её, но долгое время его доводы также не признавались. Двигаясь, ледниковые щиты не просто оставляли понемногу валунов или длинные цепочки гравийных морен, но и наваливали целые земельные массивы Единственным крупным изъяном теории Агассиза было то, что его ледниковые периоды не имели причины.
Кролл первым высказал мысль, что циклические изменения формы орбиты Земли от эллиптической до почти круглой и снова до эллиптической, возможно, служат объяснением наступления и ухода ледниковых периодов.
М.Миланкович усовершенствовал и усложнил эту астрономическую теорию, выпустив книгу «Математическая климатология и астрономическая теория климатических изменений».
Оставшийся лежать снег отражает тепло, усугубляя эффект охлаждения. «Процесс самонарастающий и неостановимый, и как только льда нарастает много, он приходит в движение», – пишет Макфи. Вы получаете наступление ледников и ледниковый период. Так определили причину, связанную с холодным летом и зима здесь не при чём.
Текущий ледниковый период – по существу, ледниковая эпоха – начался около сорока миллионов лет назад и колебался в пределах от убийственно плохой до совсем неплохой погоды. Мы живем в одном из немногих неплохих промежутков времени.
около 2,2 миллиарда лет назад был сверхледниковый период, Земля целиком превратилась в Антарктиду. Восстановлением мы обязаны тектонике и вулканической активности.
Земля довольно резко меняет условия, она может быстро нагреваться, потом впадать в тысячелетний холод, затем сново повышать свою температуру. Установить причину этого сложно.
Сейчас считается что глобальное потепление вполне может вызвать новый ледниковый период.
В целом ледниковые периоды несли полезное для природы. Они перемалывали скалы, оставляя за собой плодородную почву, образовали пресноводные озера, питая много видов живых существ. Они побуждают к миграции и поддерживают динамичное развитие планеты.
Мысли: Действительно трудно узнать когда человечеству выпадет новый удар от сил природы. Проблема в том, что человек сам способствует изменению климата и других условий. Поэтому стоит вопрос, хватит ли у него сил всему этому противостоять. Думаю всё-таки хватит, но это будет хорошим уроком впредь более тщательно следить за тем, что человек делает.
 

Максим Л

1-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
1,173
Реакции
289
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
урок 23 Часть 5
Брайсон "Краткая история всего на свете"
12. Таинственное двуногое - 50 мин
Изложение:
Дюбуа начал писки древнего человека в тот момент, когда ученые того времени объясняли происхождение останков с любыми нелепыми историями, но никак не хотели верить в древних предков людей. В 1851 году на о. Ява его командой был найден череп. Это был череп Гомо Эректуса или же Питекантропа.
В 1924 Раймондом Дартом были найдены останки древнего ребенка, которому он дал название Австралопитек Африканский. Его доводы также воспринялись скептически, относили кости к человекообразным обезьянам.
Было ещё много находок, каждому давали своё название, в итоге получилась большая путаница. В 1960г их свели до двух родов Australopithecus и Homo. Но всё равно находились новые виды, и ученые никак не могут прийти к общему согласию.
Вся проблема в том, что количество ископаемых ужасно мало и они неравномерно распределены по времени существования, поэтому трудно определить связь происхождения того или другого.
Самый известный скелет, найденный Д.Джохансоном, принадлежал к роду австралопитеков, который прозвали Люси.
Возраст скелета- 3.8 млн лет. Она была небольшого размера, уже прямоходящая, но также хорошо пользовалась по старинке деревьями. Сейчас есть мнение что она была и не особо прямоходящая и даже не нашим предком, т.к наша бедренная кость больше схожа с костями шимпанзе, чем с бедром австралопитека.
Прямохождение требует довольно серьезной перестройки скелета, а в плане рождения нового представителя весьма опасным для жизни. В связи с этим и за ребенком требуется кропотливый уход, что в условиях того времени наверно было весьма сложной задачей.
Прямоходящий человек невероятно уязвим, единственная его особенность, которая позволила стать сильнее всех это мозг.
Homo habilis- представитель, который начал пользоваться орудиями, его мозг на 50% превышал мозг Австралопитека.
Мозг требует 20% всей энергии, при этом питается только глюкозой, составляя всего 2% массы тела. Такие вводные требуют много трудозатрат и активной деятельности. Ученые считают такое увеличение мозга лишь случайностью и не намеренным путем эволюции.
Homo erectus служат разделительной линией: все, что были до них, – обезьяноподобные, появившиеся после них – человекоподобные.
Это был первый представитель, который, как предполагают, обладал второй сигнальной системой- Речью.
 

Максим Л

1-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
1,173
Реакции
289
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
урок 23 Часть 5
Брайсон "Краткая история всего на свете"
13. Неугомонная обезьяна - 41 мин
Изложение:
Антропологи считают, что люди выходили из Африки двумя волнами: первая волна – Homo erectus, где-то 2 млн лет назад, и более поздняя волна Homo sapiens, вытеснивших первую волну, примерно 100 тыс. лет назад. Как они вытеснили старых непонятно. Удивительны находки останков в Австралии близ озера Мунго, что ставить вопрос о том как эти люди могли туда добраться через океан 60 тыс. лет назад.
Нет особо точных данных где та тонкая грань когда предки стали как мы. Известно, что современные люди(Кроманьонцы) с удовольствием пользовались орудиями неандертальцев – что едва ли говорит в пользу их неоспоримого превосходства, и что они, оказались более умными, чем те машины для выживания. Неандертальцы были способны переносить суровые условия природы, обладали силой и выносливостью, боролись с холодными зимами.
Алан Торн выдвигал альтернативную мультирегиональную теорию, согласно которой Эректус это просто переходное звено, и его разновидности просто развивались в разных условиях. Её критиковали за расистские взгляды.
Торн считал, что: "Они передвигались по всему миру и, встречаясь, скрещивались, тем самым обмениваясь генетическим материалом. Вновь прибывшие не замещали коренное население, они сливались с ним, становились им".
В 1999г Португальские археологи нашли скелет ребенка, который при всей своей похожести на современного имел также и черты, характерные для неандертальцев.
Когда активно начали изучать митохондриальные ДНК выяснилось, что неандертальцы к современному человеку никакого отношения не имеют, что опровергает вышеизложенную теорию. Правда потом провели анализ останков, которые были в Австралии и опять обнаружили совершенно другую генетическую структуру. Другие сделали исследования и выяснили что мы происходим от Африканских племен численностью не более 10 тыс. Вопросов пока ещё больше чем ответов.
На раскопках Олоргезайли были найдены целые площадки, на которых миллионы лет производили примитивные орудия, при этом ни одной кости древнего человека не было найдено.
Мысли: Я думал о происхождении человека известно больше. Надо будет запомнить этот пункт и узнать, после лечения, что ещё успели открыть в этом вопросе спустя 20 лет от выхода этой книги.
 

Максим Л

1-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
1,173
Реакции
289
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
урок 23 Часть 5
Брайсон "Краткая история всего на свете"
14. До свидания - 25 мин
Изложение:
Как высказался натуралист Г. Е. Стриклэнд: "у нас больше материальных свидетельств о каких-нибудь древних морских чудовищах и неуклюжих ящерах, чем останков птицы, жившей в наше время и не требовавшей ничего для своего выживания, кроме нашего отсутствия." Люди истребили Дронтов в конце 17- начале 18 века. Даже сожгли единственное чучело. Данная птица абсолютно не боялась человека и не представляла никакой угрозы, даже мясо его было не особо вкусным. В это же время человек делал удивительные открытия.
Где бы человек ни появлялся за последние 50тыс лет, там неизбежно исчезали животные в масштабных количествах. Южная и Северная Америка потеряла 3/4 крупных животных, Европа и Азия -1 треть, в Австралии же, где животные не успели адаптироваться к человеку подверглось до 95% животного мира.
Естественная частота вымирания видов в среднем составляет 1 вид в 4 года, частота же вымирания по причине человеческого фактора больше в 120 тысяч раз.
П. Шоутеном и Т. Флэннери была выпущена книга «Брешь в природе», где описаны вымершие животные за последние триста лет.
Поразительно и то, что люди, которые больше всего интересовались природой и способствовали уничтожению живых существ, собирая свои коллекции. Особенно выделился среди них Л.У. Ротшильд, хоть он и оставил многочисленные описания, за 10 лет на Гавайях исчезли как минимум 9 видов птиц.
Человек, одновременно самый гениальный и самый жестокий представитель планеты. И ему несказанно повезло таким быть, преодолев все преграды. Но и это всего лишь начальная точка развития и задача не ускорить конец.
Мысли: Прошлого уже не вернешь конечно, так что надо не допускать такой тенденции в настоящем, с чём, в целом, человечество справляется. По крайней мере целенаправленно или ради удовольствия уже никого не истребляют, а редкие виды находятся под строгой охраной.
В целом, книга понравилась, было интересно читать, можно даже сказать это было литературой для отдыха.
 

Максим Л

1-й месяц курса
Регистрация
18 Авг 2025
Сообщения
1,173
Реакции
289
Семья
Мать- @marri
Бросил
14/08/2025
урок 24 Часть 4
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 4 часа 26 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа
1. Алексин "Безумная Евдокия" - 63.5 мин
Надюша:
Талантливая - пока не забросила, хорошо пела
Самоироничная- легко умела над собой подшутить
Честная- всегда говорила правду не боясь того, что подумают люди.
Любящая, заботливая - любила свою семью, в особенности дочь, она была для неё важнее всего.
Человечная- всегда пыталась понять других людей, ставила себя на их место, чтобы понимать как себя надо с ними вести.
Испуганная, тревожная, напряженная, не находила себе места, сама на себя была непохожа - после известия о пропаже дочери
Слишком впечатлительная, со слабым психическим здоровьем- к сожалению ситуация с дочерью для её состояния стала точкой поломки психики.
Умная, мудрая, поучающая- во многих вопросах помогала мужу и Оле разобраться.
Главный герой:
Любящий, заботливый- любил жену и дочь
Похожесть это про него- у него не было особого ничего выдающегося, но как человек он был хорошим, со своими плюсами и недостатками.
Рассуждающий- весь рассказ это его поиск моментов жизни в которых кроется истина.
Осознавший- после разговора с Евдокией многое понял и увидел ошибки в своих старых суждениях.
Не могу подобрать прилагательное- но теперь в его жизни будет много тяжёлого, на его плечах теперь работа с дочерью, помощь жене, надежда и ожидание её выздоровления.
Оля:
Талантливая- хороший многообещающий художник, учила языки, стремилась достичь высот
Поэтичная - любила рифмовать
Эгоистка, недальновидная - думала только о своих успехах в искусстве, забыла о подруге, а потом ещё и обиделась за это на неё и вычеркнула из друзей, проговорилась о её проблемах в семье, не желала быть со всеми, не думала о последствиях
Лгунья- все события выворачивала в свою пользу, чтобы родители не узнали правду.
Слишком опекаемая- для родителей она была центром Мира, они забыли о себе можно сказать.
Недружелюбная- легко может отбросить дружбу из-за надуманных причин.
Евдокия Савельевна:
Вовлеченная, воспитывающая - активно принимала участие в жизни класса, прививала детям любовь к труду, убеждала быть человечными, показывала примеры.
Человечная, сострадательная, понимающая и т.д- Для неё каждый ребенок был важен, она стремилась открыть в них таланты, помогала выхаживать солдат, с полной самоотдачей выполняла свою работу и долг.
Решительная, непоколебимая, умела держать себя в руках- принимала все активные и возможные действия в поиске Оли.
Руководящая- как классный руководитель она является примером отличного педагога.
Одинокая, но неунывающая- в личной жизни у неё не сложилось, но она нашла чем это можно компенсировать
Гордящаяся- гордилась за своих учеников, которые стали хорошими людьми.
Люся:
Восхищенная- искренне радовалась таланту Оли
Заботливая- любила свою маму, всегда звонила и беспокоилась о её самочувствии.
Напуганная, волнующаяся - испытывала страх и вину за пропажу Оли, вызвалась помогать
Дружелюбная - доверила Оле секрет и проблему своей семьи.
Боря:
Напуганный, взволнованный - также беспокоился за пропажу Оли и винил себя
Влюбленный, стеснительный - влюбился в Олю, помогал ей, интересовался её жизнью, но особо вида не подавал.
Участливый- активно помогал классному руководителю в общественной деятельности.
Митя Колягин:
Отважный, смелый- будучи больным отправился доставлять лекарства и инструмнты
Скромный- о своём подвиге рассказывал спокойно, как про обычное явление.
Отзывчивый- пришел на помощь в поиске Оли
Понимающий - Не сказал о том, что его сын, когда не пришел домой позвонил, т.о он не хотел ещё больше погружать Надю в плохие мысли.
Находчивый- Нашел быстрый путь как доставить лекарства и не попасться врагу.
Мораль: Родители в своём стремлении оберегать и защищать дочь были слепы к действительному ходу вещей. Верили ей на слово. Они и про себя забыли в этом порыве жить ради дочери. Оля привыкла к этому, прониклась собственным эгоизмом. Хотела быть выше всех, хотела признания и внимания, но не думала о том, что и ей надо быть честной, отзывчивой и помогающей для других. Не слушала свою мать, которая пыталась привить ей человечность.
Конечно, думаю, протест у неё был, но именно из-за того что она не могла понять свои ошибки. Она ловко находила недостатки других, вешала ярлыки, но своих не замечала.
Евдокия Васильевна же показывала пример истинного неравнодушия и человеколюбия. У неё была человечность и она старалась показать это и сделать так, чтобы другие тоже его переняли.
Не зря автор постоянно выделяет пунктиром слово "Вместе", вместе люди всегда сильнее и лучше, чем просто "Я".
 
Сверху