Sosiska32
Посетитель
- Регистрация
- 23 Фев 2024
- Сообщения
- 5,051
- Реакции
- 668
- Семья
- Мать Мальта
сложно что то сказать не был в таком глубоком отчаянии, но наверное ему не стоило бы сдаваться ради семьиКак оценишь его идею на счет суицида?
сложно что то сказать не был в таком глубоком отчаянии, но наверное ему не стоило бы сдаваться ради семьиКак оценишь его идею на счет суицида?
Это слабость?сложно что то сказать не был в таком глубоком отчаянии, но наверное ему не стоило бы сдаваться ради семьи
скорее отчаяние, он и так сделал все попытки заработать денегЭто слабость?
Да, но его суицид не спас бы семью. Ещё хуже бы сталоскорее отчаяние, он и так сделал все попытки заработать денег
Как можно назвать их поступок? Безрассудство? Предательство?27 урок
Часть 4
2. Куприн "На разъезде"
Любовь Ивановна-подчиненная, не знала куда деваться когда поженилась, огорченная своим женихом
Яворский-самовлюбленный, считал жену своей собственностью, грубый, плохо с ней обращался
Шахов-вежливый, сдерживал себя и хорошо общался с Любовью, влюбленный
мораль: не стоит жить с человеком с которым несчастна, любовь не имеет границ
если честно затрудняюсь ответить, но думаю вряд ли предательствоКак можно назвать их поступок? Безрассудство? Предательство?
Хорошоесли честно затрудняюсь ответить, но думаю вряд ли предательство
кстати я так долго делаю уроки из-за обязанностей ремонтника воспитатели в курсе, отопление делал
Как тебе произведение?27 урок
Часть 4
5. Распутин "Уроки французского"
Мальчик(автор)-трудолюбивый,всегда делал уроки, помогал маме по хозяйству, смышленый,умный, все схватывал на лету
Мать-хорошая,любящая,заботилась о всех детях и отправила своего сына в школу, чтобы у него было будущее,присылала ему еду.
Вадик и Птаха-обманщики, лицемеры, жульничали в игре и превозвышали себя среди других мальчиков
Тишкин-многословный, невнимательный, не следит за своей речью
Лидия Михайловна-умная, вежливая, добродушная была добра с мальчиком видела, что он умный и помогала ему с едой
мораль: нужно быть добродушным к людям, не опускать руки при трудностях
Директора характеризуй27 урок
Часть 4
5. Распутин "Уроки французского"
Мальчик(автор)-трудолюбивый,всегда делал уроки, помогал маме по хозяйству, смышленый,умный, все схватывал на лету
Мать-хорошая,любящая,заботилась о всех детях и отправила своего сына в школу, чтобы у него было будущее,присылала ему еду.
Вадик и Птаха-обманщики, лицемеры, жульничали в игре и превозвышали себя среди других мальчиков
Тишкин-многословный, невнимательный, не следит за своей речью
Лидия Михайловна-умная, вежливая, добродушная была добра с мальчиком видела, что он умный и помогала ему с едой
мораль: нужно быть добродушным к людям, не опускать руки при трудностях
интересное, я его читал когда тоКак тебе произведение?
а драйзер как всегда о грустноминтересное, я его читал когда то
директор-нерассудительный, скандальный, не зная ситуации уже начинает всех обвинять27 урок
Часть 4
5. Распутин "Уроки французского"
Мальчик(автор)-трудолюбивый,всегда делал уроки, помогал маме по хозяйству, смышленый,умный, все схватывал на лету
Мать-хорошая,любящая,заботилась о всех детях и отправила своего сына в школу, чтобы у него было будущее,присылала ему еду.
Вадик и Птаха-обманщики, лицемеры, жульничали в игре и превозвышали себя среди других мальчиков
Тишкин-многословный, невнимательный, не следит за своей речью
Лидия Михайловна-умная, вежливая, добродушная была добра с мальчиком видела, что он умный и помогала ему с едой
мораль: нужно быть добродушным к людям, не опускать руки при трудностях
Он был прав, уволив учительницу?директор-нерассудительный, скандальный, не зная ситуации уже начинает всех обвинять