Сильнее мефедрона

Смешарик

1-й месяц курса
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
452
Реакции
55
Бросил
alfa pvp 01.09.25
2 урок
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
7. Сухомлинский "Не забывай за родник" - 1 мин

Крестьяне -
умные,на сходке решили проблему с исчезновением пруда
Учитель - образованный - учит детей
Семья на околице - глупые - договор для них не указ , подавали плохой пример
Подростки - глупые -взяли дурной пример с семьи ,хотя не нужно брать с таких пример
 

Алека

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
18 Май 2024
Сообщения
5,166
Реакции
2,365
2 урок
1 часть
19. Наркомания – это болезнь? - 9.5 минут - YouTube
Изложение:

Наркомания - не болезнь, это несчастье и неправильная работа психики.Потенциальный наркоман обладает эгоизмом , трусостью , ленью , желанием быть крутым , неумением критически оценивать себя.
Вывод:
Наркомания - не болезнь
Мысли:
Много кто из знакомых начал употреблять , потому что они считали это чем-то "крутым"
Про себя примеры нужно приводить подробные. Ты должен статью не только эту, но все остальные примерить на себя, и привести пример про себя.
 

Алека

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
18 Май 2024
Сообщения
5,166
Реакции
2,365
2 урок
1 часть
20. Наркомания: в чем суть болезни, как она стартует и как её лечить- 20 минут - YouTube
Изложение:

Наркотики может попробовать любой ,и причина этого обычно - кому-то понравиться и получить одобрение. Если ребёнок в детстве где-то увидел что "наркотики - круто", то он попробует в любом случае ,и ему будет всё равно на то что мама говорила.От любого наркотика зависимость появляется моментально, с первого же употребления.Наркомания - не привычка , а рефлекс,который реагирует на обстановочные раздражители.Мозг получивший такой "допинг" , якорит это воспоминание, и когда потом встречает обстановочный раздражитель, разум вынужден подстраиваться под навязчивое требование.Наркоман не думает и не размышляет чем он занимается.Лечить наркомана надо взвешенно и хладнокровно , ловить его на попытке манипуляции, и повторять ему что он - наркоман , и все проблемы у него из-за этого.
Вывод:
Даже после первого раза вы становитесь наркоманом
Мысли:
Много кто хотел попробовать только один раз , и мало кто сдержал слово
Что ты можешь про себя написать в примере, как у тебя началась наркомания?
 

Смешарик

1-й месяц курса
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
452
Реакции
55
Бросил
alfa pvp 01.09.25
Что ты можешь про себя написать в примере, как у тебя началась наркомания?
Хотел просто кайф получить , ни от кого одобрения не ждал , и никому понравиться тоже не хотел
 

Алека

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
18 Май 2024
Сообщения
5,166
Реакции
2,365
Хотел просто кайф получить , ни от кого одобрения не ждал , и никому понравиться тоже не хотел
Рома, привет, ещё раз. А одобрение от приятеля и компании не хотел получить, когда первый раз решил употребить наркотики?
 

Смешарик

1-й месяц курса
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
452
Реакции
55
Бросил
alfa pvp 01.09.25

Алека

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
18 Май 2024
Сообщения
5,166
Реакции
2,365
2 урок
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
6. Сухомлинский "Красивое и уродливое" - 1 мин

Мама -
добрая-пригласила дедушку домой , дала лекарство и накормила , когда ему было плохо
Мальчик - равнодушный - не заботился о бабушке
Ко всем рассказам надо написать ещё мораль. В Гайд загляни по урокам.
Пианист
Вова, привет. Объясни Роме пожалуйста про мораль по рассказам.
 

Смешарик

1-й месяц курса
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
452
Реакции
55
Бросил
alfa pvp 01.09.25
3 урок
1 часть
21. Почему так сложно бросить наркотики? Физиологические причины - 15 мин - YouTube
Изложение:

Привыкание на физическом уровне формируется только в голове.Когда наркотик попадает в мозг, он считает , что человек поступил правильно ,раз пошёл выброс дофамина, и он якорит это ощущение , и пытается его повторить.Разум знает, что амфетамин потом может повредить , но мозг требует повторить , потому что на данный момент гормоны выброшены так, что это плохо влияет на нервную систему, разум вынужден отступать.Лечить надо не физическими методами , а "перепрошивать" мозг, убирая "лыжню".Мозг нужно вынудить нарастить новую дорогу , а для этого нужно бить в одну точку целенаправленно и долго.В мозге нет места которое отвечает за кайф от наркотиков,эта "лыжня" есть на физ.уровне, и если её вырезать ничего не изменится , т.к у человека есть память.Помочь может только психиатр
Вывод:
Рефлекс появляется после первого употребления , и лечить его надо не физическими методами.
Пример:
Когда я употребил метадон ,я получил передозировку ,было очень плохо , блевал каждые 30 секунд , никакого желания повторить свой опыт не возникало
 

Смешарик

1-й месяц курса
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
452
Реакции
55
Бросил
alfa pvp 01.09.25

Смешарик

1-й месяц курса
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
452
Реакции
55
Бросил
alfa pvp 01.09.25
2 урок
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
6. Сухомлинский "Красивое и уродливое" - 1 мин

Мама -
добрая-пригласила дедушку домой , дала лекарство и накормила , когда ему было плохо
Мальчик - равнодушный - не заботился о бабушке
Мораль: не быть бессердечным
2 урок
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
5. Сухомлинский "Стеклянный человечек" - 1 мин
Мальчик -
послушный - слушал стеклянного человека
Стеклянный человек - совестливый ,правильный - совесть мальчика,учил его жить
Мораль: слушать свою совесть
2 урок
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
4. Сухомлинский "Как Федя почувствовал в себе Человека - 2 мин
Федя -
ленивый - не хотел работать
Мама - находчивая ,мудрая - нашла способ заставить сына хорошо работать
Мораль: быть совестливым
2 урок
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
3. Зощенко "Смелый да не очень" - 1 мин

Коля Ф. -
вежливый,воспитанный - хотел уступить место , трусливый - побоялся реакции окружающих
Автор- умный,вежливый
Мораль: не быть зависимым от мнения окружающих, быть смелым
2 урок
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

2. Зощенко "Тридцать лет спустя" - 7 мин
Леля - завистливая - завидовала что Минька часто болеет и получает много подарков, лживая - притворилась что она болеет, хотев этим обмануть родителей чтобы получить подарков
Минька - очень любит свою сестру -испугался за неё , когда Леля сказала что проглота шар
Папа -строгий,справедливый - наказал Лелю за обман
Мораль: Не быть завистливым , не пытаться заполучить внимание с помощью лжи
2 урок
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

1. Зощенко "Золотые слова" - 12 мин
Леля -
невоспитанная - перебивала папиного начальника
Минька - глупый и трусливый - побоялся сказать когда уронил масло в чай
Мама - вспыльчивая - назвала детей дурацкими после инцидента
Папа - строгий, справедливый,рассудительный-наказал детей за разговоры , и не наказал за глупость
Папин начальник - вспыльчивый - гневался на детей,принял слова Лели "на сердитых воду возят" на себя
Мораль: Не быть трусливым , и в правилах есть исключения
 

Пианист

Старший отряда
1-й месяц курса
Регистрация
6 Авг 2025
Сообщения
1,157
Реакции
390
Семья
Мать - ОЛЬГА66, Тётя - Алена49

Смешарик

1-й месяц курса
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
452
Реакции
55
Бросил
alfa pvp 01.09.25
3 урок
1 часть
22. Почему так трудно бросить наркотики? Внешние причины - 17.5 мин - YouTube
Изложение:

Наркоман считает что ему не мешают наркотики , берёт в пример успешных людей , которые употребляют наркотики.Наркоману не интересно в трезвом обществе , он хочет ощутить тот самый "наркоманский движ",наркоман убеждает себя , что он употребляет , потому что работать ему - не хочется, после наркотиков наркоман чувствует апатию , депрессию , но это легко исправить с помощью антидепрессантов и времени,после десятой попытки бросить , наркоман считает что всё кончено , и он сгнил внутри,Барыги и варщики говорят что им негде будет работать , если они бросят наркотики.
Вывод:
Наркоман ищет много причин , почему он не может бросить , хотя если приложить усилия . то всё получится
Пример:
Мне когда я находился в полностью трезвом обществе , тоже было не особо с ними интересно , разные вайбы такие
 

Алека

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
18 Май 2024
Сообщения
5,166
Реакции
2,365
2 урок
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
5. Сухомлинский "Стеклянный человечек" - 1 мин
Мальчик -
послушный - слушал стеклянного человека
Стеклянный человек - совестливый ,правильный - совесть мальчика,учил его жить
Рома, а приведи опиши ситуации - 3-4, когда ты прислушивался к своей совести?
 

Алека

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
18 Май 2024
Сообщения
5,166
Реакции
2,365
Ты не ответил на вопрос своей мамы?
И в Уроках не закончено задание 5 второго урока.
Ром, если уроки не качественно сделаны, и нет ответов на вопросы к урокам, задание не засчитывается, и норма по урокам тоже.
Ответы на вопросы в приоритете и даже если вопросы повторяются, то на них подробно нужно давать ответы. Фирштейн?
 

Алека

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
18 Май 2024
Сообщения
5,166
Реакции
2,365
3 урок
1 часть
21. Почему так сложно бросить наркотики? Физиологические причины - 15 мин - YouTube
Изложение:

Привыкание на физическом уровне формируется только в голове.Когда наркотик попадает в мозг, он считает , что человек поступил правильно ,раз пошёл выброс дофамина, и он якорит это ощущение , и пытается его повторить.Разум знает, что амфетамин потом может повредить , но мозг требует повторить , потому что на данный момент гормоны выброшены так, что это плохо влияет на нервную систему, разум вынужден отступать.Лечить надо не физическими методами , а "перепрошивать" мозг, убирая "лыжню".Мозг нужно вынудить нарастить новую дорогу , а для этого нужно бить в одну точку целенаправленно и долго.В мозге нет места которое отвечает за кайф от наркотиков,эта "лыжня" есть на физ.уровне, и если её вырезать ничего не изменится , т.к у человека есть память.Помочь может только психиатр
Вывод:
Рефлекс появляется после первого употребления , и лечить его надо не физическими методами.
А какими?
Пример:
Когда я употребил метадон ,я получил передозировку ,было очень плохо , блевал каждые 30 секунд , никакого желания повторить свой опыт не возникало
Почему эта ситуация не остановила тебя от приёма других наркотиков, что об этом говорится в статьях?
 
Сверху