Признаки употребления мефа

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Урок 20. Часть 1.
1. Драйзер "Ленин"(статья)
Рассказчик
- восхищённый, уверенный - приводит факты за Ленина и им восхищается.
Ленин - сильный, твердохарактерный - смог внедрить свои идеи и восхитил миллионы людей.
Мораль: Ленин - человек один на миллиард.
 

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Урок 20. Часть 1.
2. Драйзер "Я считаю это величайшим злодеянием"(статья)
Изложение:

Драйзер пишет о том, насколько сильным и правильноидущим был СССР. Какие идеи им воплощались. И так же говорит о фашистской Германии, которая бесчеловечно пыталась убить такой строй и заботилась лишь о себе, своей империи.
Вывод: фюрер был не самым человечным из людей, как в плане совести, так и идей тоже.
 

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Урок 20. Часть 1.
3. Драйзер "Страна прогресса и подвига"(статья)
Изложение:

СССР - страна великого прогресса и человеческого мироустройства, где все трудяттся на благо всем, зная, что иради ни трудятся тоже. Люди там воспринимают жизнь совсем по-другому иих мотивации и стимула хватает на очень многие вещи, ведь есть уверенность.
Вывод: СССр - эталон гуманистического и верного строя, где все живут со всеми и для всех.
 

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Урок 20. Часть 1.
4. Циолковский "Гений среди людей"
Изложение:

Гении часто бывают отвержены обществом. Они обладают тем складом характера и наборои ****, которые обычным людям просто не присущны. Упёрты в одну сферы, которая им приподнесена и могут быть полными нулями в другой.
Вывод: быть гением - не значит быть везде и лучше всех.
 

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Урок 20. Часть 5.
2. Долг, честь, совесть, счастье. Как их понимает коммунистическая мораль
Изложение:

Долг - это не принятие вещей, дабы им следовать. Долг то чувство из самого нутра, ведущее человека по жизни, борьба за коммунизм. Чувство долга не всегда соответсвует желанию. Но от того он не стаановится меньше. Истинный долг следует сердцу. В коммунизме, человек, исполняяющий свой долг должен трудиться на благо другим, он должен исключить собственные удобства ради этого самого долга. В коммунизме любой имеет право следовать своему призванию, ведь из-за этого не будут страдать его амбции, как при капитализме например, где вся работа и выбор профессии падает на то, что лучше оплачивается, либо требует меньших затрат. Теперь совесть, она есть у каждого, когда-то её пытались отрицать как таковую, то есть само её наличие не хотели признавать, однако Марксизм всё это опроверг. Он признаёт это, как чувство человека за своё сознание моральной ответственности к остальным.
Честь же сильно искажена капитализмом, там всё сводится к зарабатыванию или наживанию денег.
Про счастье разговор может быть вечный, потому что истинное счастье всё таки разное для каждого. В коммунизме же счастье должно быть счастьем всем, от каждого к каждому.
Вывод: коммунистический строй состоит из развития важнейших аспектов, состовляющих человека как такого. Не поддерживается индивидуальные устойки характера и черты индивидума. Один за всех и все за одного.
 

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Урок 20. Часть 5.
3. О нравственных чертах быта и семьи в социалистическом обществе
Изложение:

Социалистический строй создаёт семьи, в которых у людей привита мораль, поддержанная окружающим его обществом. То бишь общенародоство - первостепенность социалистической морали. Понятно, что в таком порядке, находясь на пример на работе, будет веять силой коллективизима.Но что должно быть там, помимо широкого общества ? В быту например. Морали человек должен соблюдать и истинной ей пропитываться не только тогда, когда он выносит себя не общество, но и перед близкими ему, да даже перед самим собой он должен оставаться всё таким же. Просто "поносить шкуру" не получится. Cоциалистическое общество создаёт правильный и верный нрав не только в отношении работы и общественных отношений, но и в взаимоличных отношениях тоже. В таком месте основа для брака - это именно любовь и искренние чувства, а не выгода или корыстные побуждения одной или двух сторон.
Вывод: общество коммунисстического строя затрагивает и более чуткие моменты, в которых этот самый социализм строится и развивается.
 

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Урок 21. Часть 1.
1. Чехов "Горе"
Григорий
- обозлённый алкаш - бил жену.
Жена - смирительная - терпела, пока не померла.
Мораль: что делаешь, то и доделаешь.
 

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Урок 21. Часть 1.
2. Чехов "Спать хочется"
Варвара - бездумная, подлая, бедная и уставшая - убила, что бы поспать. Но всё равно родители абалдевшие.
Родители - безответвенные - не следили за ребёнком и им даже не занимались.
Мораль: что посеешь, то и пожнёшь.
 

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Урок 21. Часть 1.
3. Чехов "Ванька"
Дед
- алкаш, поясник - пил да шутил.
Ваня - бедный, ущемлённый, закрытый - скучает, тоскует, принимает обиды.
Хозяева подмастьерья - обозлённые, недумающие - бьют мальчика.
Мораль: родня крове дороже другой.
 

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Урок 21. Часть 5.
1. Сама жизнь
Изложение:

Сама веротяность жизни очень удивительна и мала. Всё ну очень сильно просто посовпадало так, что мы живы. Да и вообще саму планету Земля мы занимаем, как пригодную для челвоека только на 4% от общего количества пространства. Брайсоном описывается, как мы пытались углублятся в воду, но давление вещь жестокая. Описывается то, что идеально подошла орбита, на которой мы находимся относительно солнца. Ведь даже маленькие проценты изменения были для нас губительны. говорится про Луну. Луна вообще единственный такой огромный спутник в солнечной системе, у остальных планет они сильно меньше их изначального диаметра. Говорится и про то, что человек в природе - существо очень беззащитное, ведь будь мы в сильной жаре или сильном холоде, функционировать на полную бы наше тело не могло. Вообщем сама земля оказалась нашим домом, потому что в ходе эволюции мы сами приспособились к ней.
Вывод: человек не освоил даже одну десятую суши, про воду вообще молчу. Огромное, даже огромнейшее стечени разных случайностей и обстоятельств позволяет нам существовать. Как-будто землю, законы физики кто-то настроил под нас.
 

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Урок 21. Часть 5.
2. В тропосферу
Изложение:

Атмосферак держдит нас в тепле, без неё бы мы уже были ледышкой. Так же атмосфера выполняет роль щита, который спасает нас от ультрафиолетового излучения и космических лучей. Всего есть четыре вида атмосферы: тропосфера, стратосфера, мезосфера и ионосфера. И тропосфера для нас самый близкий и важный слой. Описывается всё в сравнении, что тропосфера шириной есть в 4 метра. Воздух, находящийся в тропосфере перемещается, из-за чего возникает ветер, перепады давления и меняется температура. На нашу погоду влияют вообще очень много факторов. Океаны и моря тому не исключение и они чуть ли не основные регуляторы температуры и той самой погоды в целом. Сейчас идёт сильный бунт, ибо боятся, что человечество загрязняет кислород углеродом, однако совсем не так, те же вулканы выпускают куда больше, а океаны и деревья например только чистят воздух от углерода.
Вывод: атмосфера - ещё одно удивительно вспомогающее явление, из-за которого человек в целом смог существовать, да что там человек, всё живое.
 

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Урок 21. Часть 5.
3. Открытое море
Изложение:

Вода - источник жизни на земле, большую часть нашей планеты составляет именно вода. Да и человек сам состоит по большей части из воды. Однако наличие такой огромной водной массы на Земле совсем не означает, что вся она изучена. О нет, она скорее не изучена совсем, чем изучена даже чуть-чуть. Долго долго человек пытался изучить водную гладь и то, что под ней скрывается, много средств, сил и жертв на это затратилось. Однако в какой-то момент это стало слишком заатратно. Поначалу вообще было принято считать, что на дне океана жизни нет, пока люди не достали оттуда ранее прокинутый кабель, на котором были обнаружены не одни виды жизни. Тогда началось изучение дна. Открыли много видов организмов и узнали ещё много чего интересного, до сих пор не далеко не всё известно, даже про вроде как уже привычных нам живых существах, по типу кашалотов или китов.
Вывод: океан не изучен и на 1%, а люди уже имеют наглость загрязнять его, даже не задумываясь о открытиях, которые можно этим загубить. Может это сыграет с нами в злую шутку.
 

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Ани
Хеллоу хеллоу, хау ар ю тудэй ?
 

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Урок 21. Часть 5.
4. Восход жизни
Изложение:

Стэнли Миллер и другие учёные естественно пытались повторить зарождение формы любой жизни, однако ни у кого невышло, потому что всё это совсем не просто, как может казаться. Случалось всё так из-за того, что не образовывался белок. Просто так его не добыть. Это всё следствие тяжелейших процессов с их вытекающими. Долгое время наша планета была заполнена только нисшими формами жизни и о разумных цивилизациях не могло идтип речи. Принято считать, что метеориты, принёсшие аминокислоты, путём столкновения с Землёй зародили жизнь. Наша живность не росла так быстро, всё происходило очень и очень долго. Особенно пока кислорода ещё не было, ведь появлялся он тоже долгими путями и сложными схемами. Потом явились бактерии, которые существуют и по сей день. Однажды изобретя пеницилин, человечествоуверовало в то, что одолело большую часть инфекций, но как бы не так. Резистентностьбакетрий позволило выживать им при применнеии антиюиотиков. Бактерии стали мутировать, появились разные штаммы.
Вывод: много времени прошло, что бы для существования человека образовались пригодные условия. Если раньше кислород был убийственен для всего в тот момент живущего на земле, то сейчас он необходим и первостепенен.
 

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Урок 22. Часть 5.
5. Жизнь продолжается
Изложение:

Остаться полезным наследием земли не так уж и легко, ведь 99% не станет полезны ископаемым, как мы все думаем. Наше тело и молекулы либо смоет, либо сдует и не будет никаких "подарочков" будущему. Кости вот вообще почти не сохраняются. Люди находили остатки иных форм жизни, например всяких ракообразных, которые жили вообще раньше, чем динозавры. И много из назодок оказывались либо случайными, либо вообще не понятными, а только потом уже изученными. Вообщем планета наша была заселена очень удивительными и разнообразными видами жизни в периоды всего своего существования. Кто-то оставил свои следы, а о ком-то мы можем даже и не догадываться.
Вывод: ну очень много кого разного было на нашей Земле, слишком разнообразен диапозон познания всего этого, и слишком он скрыт одновременно.
 

Артем П

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,550
Реакции
484
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Ева В

Читаешь параллельно мне какие-нибудь статьи того же Брайсона или Соммэра ?
 
Сверху