Прием мефедрона

ТАЯ_Я

2-й месяц курса
Регистрация
2 Авг 2025
Сообщения
4,593
Реакции
587
Семья
"Старшая сестра - @Добрый эльф", "Мать - @Инна N", "Отец - @Sugar daddy"
Бросил
09.07.2025
Урок 2

Часть 1
Читайте и пишите изложения по прочитанному.
20. Наркомания: в чем суть болезни, как она стартует и как её лечить- 20 минут - YouTube

Изложение:
Причину закрепления рефлекса наркомании можно выразить так. К примеру человек ожегся о кипяток и ему навсегда, на всю жизнь запомнится, что с горячей водой надо быть осторожным.
Так и здесь. При первом употреблении наркотика в мозг поступает огромное, ни с чем ни сравнимое количество гормонов и\или сигналов удовольствия, счастья. И таким образом мозг запоминает наркотик - удовольствие.
Соответственно работать нам придется именно с этим. А не как предлагают другие методы, к примеру копаться в семейных проблемах и искать виноватую в неправильном воспитании прабабушку.
Кроме того, обращаю внимание на детский интерес к наркотикам, как говорили выше, везде и отовсюду идет восхваление употребления наркотиков. Не только в музыке и рэпе, а в кино и даже в биографии художников не забывают отметить что художник торчал на том-то и том-то.
Отсюда у молодых несмышленышей и формируется нормальный интерес к веществам. То есть это модно, круто, помогает и идет на пользу. И особенно подчеркивает успешную жизнь
Вывод:
Проблематика наркомании берет свое начало с первого употребления. И напомню из предыдущих статей и для ответа ТАЯ_Я. Мозг будет хранить информацию о употреблении в своей памяти, словно компьютер на жестком диске. Главное не доставать этот файл.
Пример:
Начну алгоритма подборок. Если мы будем доставать файл из архива, то словно алгоритмы яндекс музыки мозг будет подкидывать нам "ниточки", а также по принципу "может понравится" разрешения на другие наркотики. Жизнь обязательно предложит не только марихуану.
А теперь пример из жизни.
Я спросил у своего знакомого:
-Как ты, абсолютно нормальный, адекватный, нормальный, здравомыслящий человек сел на героин?
Он ответил:
- Эта история у всех похожа. В компании баловались амфетомином. И как обычно пришли к барыге за амфом. Амфа не оказалось, но был героин. Кто-то сказал - берем, норм я пробовал.

Вот так......
поняла тебя! хорошо
 

Никита А

1-й месяц курса
Регистрация
10 Ноя 2025
Сообщения
213
Реакции
81
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

1. Зощенко "Золотые слова" - 12 мин
1. Леля и Минька - обычные дети, поскольку проявляют обыкновенный детский интерес ко всему, что делают взрослые (едят, разговоры). Но еще Леля плохо воспитанная девочка. Действительно нельзя перебивать взрослых. Да и Минька не лучше, не стоит греть масло или что-то аналогичное над чужой посудой.
2. Отец - чрезмерно строгий. Мне его решения кажутся абсурдными.
3. Бабушка - как и в предыдущих рассказах необоснованно недолюбливает Лелю
4. Начальник отца - слишком жесток к детским шалостям. Ему стоит учитывать возраст детей, а не оскорбительно высказываться.
 

Никита А

1-й месяц курса
Регистрация
10 Ноя 2025
Сообщения
213
Реакции
81
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
2. Зощенко "Тридцать лет спустя" - 7 мин

1. Леля - недолюбленная девочка, жаждущая заботы и внимания. Пошла на детскую дурость ради привлечения внимания. При этом и взрослые девочки склонны к такой модели поведения.
2. Минька -всегда в центре внимания, одарен сладостями и подарками. В будущем хороший брат и наставник.
3. Родители - чрезмерно строгие. Отец несоизмеримо деяниям накладывает наказания
 

Никита А

1-й месяц курса
Регистрация
10 Ноя 2025
Сообщения
213
Реакции
81
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
3. Зощенко "Смелый да не очень" - 1 мин

1. Коля Ф. - правильно воспитанный мальчик, но неуверенный в своих действиях. Смутился высмеивания его правильного поступка.
 

Никита А

1-й месяц курса
Регистрация
10 Ноя 2025
Сообщения
213
Реакции
81
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
4. Сухомлинский "Как Федя почувствовал в себе Человека - 2 мин

Федя - хитрый и ленивый. Но! Быстро учится и встал на правильный путь. Рад своим достижениям и духовным в том числе.
Мама - мудрая, женщина. Легко пробудила в сыне сознательность.
 

Никита А

1-й месяц курса
Регистрация
10 Ноя 2025
Сообщения
213
Реакции
81
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
5. Сухомлинский "Стеклянный человечек" - 1 мин

Мальчик - обычный мальчик у которого совесть на месте. Сразу исправляет свои огрехи при наличии.
Совесть - всегда при мальчике, контролирует каждое действие. И моментально реагирует.
 

Никита А

1-й месяц курса
Регистрация
10 Ноя 2025
Сообщения
213
Реакции
81
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
6. Сухомлинский "Красивое и уродливое" - 1 мин

Девочка - позитивная, желает нести добро в мир.
Мама девочки - внимательная, не безучастная. Помогла дедушке, не прошла мимо
Мальчик - бессердечный, не имеющий уважения, черствый. Не уделял внимания своей умирающей бабушке.
 

Никита А

1-й месяц курса
Регистрация
10 Ноя 2025
Сообщения
213
Реакции
81
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
7. Сухомлинский "Не забывай за родник" - 1 мин
Селяне - думают наперед о своем источнике воды, заботятся. Исправно ухаживают.
Новая семья - неуважительно относится к местной традиции. Показывают дурной пример.
Подростки - взяли дурной пример и загубили пруд.
 

Оксана1974

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
24,587
Реакции
10,317
Семья
Близкий человек - Without honey
Бросил
23.01.23
Урок 2

Часть 1
Читайте и пишите изложения по прочитанному.
19. Наркомания – это болезнь? - 9.5 минут - YouTube

Изложение:
Наркомания как явление по своей сути не совсем болезнь. Наркомания - это рефлекс. А вот уже от этого рефлекса вытекают остальные болезни. Самая сложная анозагнозия - отсутствие самокритики. И в совокупности с самообманом это уже болезнь.
А для того чтобы не болеть наркоманией в человеке должен присутствовать целый комплекс **** характера. Одни являются врожденными, а другие приобретеннымми.
  • Умение критически оценивать свои силы
  • Умение просчитывать наперёд
  • Умение противостоять стрессу
  • Умение безболезненно воспринимать критику
  • Умение обходится долгое время без одобрения
  • Умение ответить за проступок и извиниться
  • Умение долго идти к поставленной цели
  • Умение отстаивать своё мнение и не соглашаться с «толпой»
  • Умение отличать «чёрное» от «белого»
Проблема в том, что в 97% случаев наркомания берет свое начало с юных лет. А у юношей порой данные качества не доведены до совершенства или в принципе еще не выработаны.
Вывод:
  • Эгоизм
  • Трусость
  • Лень
  • Желание быть крутым
  • Неумение критически оценивать себя
  • Люди с данными качествами особенно находятся в группе риска.
Вывод странный, давай как надо напиши.
и где Никита пример?
 

Оксана1974

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
24,587
Реакции
10,317
Семья
Близкий человек - Without honey
Бросил
23.01.23
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
6. Сухомлинский "Красивое и уродливое" - 1 мин

Девочка - позитивная, желает нести добро в мир.
Мама девочки - внимательная, не безучастная. Помогла дедушке, не прошла мимо
Мальчик - бессердечный, не имеющий уважения, черствый. Не уделял внимания своей умирающей бабушке.
Мораль?
 

Оксана1974

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
24,587
Реакции
10,317
Семья
Близкий человек - Without honey
Бросил
23.01.23
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
7. Сухомлинский "Не забывай за родник" - 1 мин
Селяне - думают наперед о своем источнике воды, заботятся. Исправно ухаживают.
Новая семья - неуважительно относится к местной традиции. Показывают дурной пример.
Подростки - взяли дурной пример и загубили пруд.
Мораль?
 

Оксана1974

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
24,587
Реакции
10,317
Семья
Близкий человек - Without honey
Бросил
23.01.23
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

1. Зощенко "Золотые слова" - 12 мин
1. Леля и Минька - обычные дети, поскольку проявляют обыкновенный детский интерес ко всему, что делают взрослые (едят, разговоры). Но еще Леля плохо воспитанная девочка. Действительно нельзя перебивать взрослых. Да и Минька не лучше, не стоит греть масло или что-то аналогичное над чужой посудой.
2. Отец - чрезмерно строгий. Мне его решения кажутся абсурдными.
3. Бабушка - как и в предыдущих рассказах необоснованно недолюбливает Лелю
4. Начальник отца - слишком жесток к детским шалостям. Ему стоит учитывать возраст детей, а не оскорбительно высказываться.
Мораль?
Никита к каждому рассказу мораль. И выделяй, пожалуйста, героев и мораль жирным шрифтом. Все сливается.
 

Никита А

1-й месяц курса
Регистрация
10 Ноя 2025
Сообщения
213
Реакции
81
Вывод странный, давай как надо напиши.
и где Никита пример?
Урок 2

Часть 1
Читайте и пишите изложения по прочитанному.
19. Наркомания – это болезнь? - 9.5 минут - YouTube

Изложение:
Наркомания как явление по своей сути не совсем болезнь. Наркомания - это рефлекс. А вот уже от этого рефлекса вытекают остальные болезни. Самая сложная анозагнозия - отсутствие самокритики. И в совокупности с самообманом это уже болезнь.
А для того чтобы не болеть наркоманией в человеке должен присутствовать целый комплекс ч.ерт характера. Одни являются врожденными, а другие приобретенными.
  • Умение критически оценивать свои силы
  • Умение просчитывать наперёд
  • Умение противостоять стрессу
  • Умение безболезненно воспринимать критику
  • Умение обходится долгое время без одобрения
  • Умение ответить за проступок и извиниться
  • Умение долго идти к поставленной цели
  • Умение отстаивать своё мнение и не соглашаться с «толпой»
  • Умение отличать «чёрное» от «белого»
Проблема в том, что в 97% случаев наркомания берет свое начало с юных лет. А у юношей порой данные качества не доведены до совершенства или в принципе еще не выработаны.
Вывод:
  • Эгоизм
  • Трусость
  • Лень
  • Желание быть крутым
  • Неумение критически оценивать себя Люди имеющие перечисленные качества находятся в группе риска. И больше остальных подвержены риску поддаться наркомании.
 

Никита А

1-й месяц курса
Регистрация
10 Ноя 2025
Сообщения
213
Реакции
81
Урок 2

Часть 1
Читайте и пишите изложения по прочитанному.
19. Наркомания – это болезнь? - 9.5 минут - YouTube

Изложение:
Наркомания как явление по своей сути не совсем болезнь. Наркомания - это рефлекс. А вот уже от этого рефлекса вытекают остальные болезни. Самая сложная анозагнозия - отсутствие самокритики. И в совокупности с самообманом это уже болезнь.
А для того чтобы не болеть наркоманией в человеке должен присутствовать целый комплекс ч.ерт характера. Одни являются врожденными, а другие приобретенными.

  • Умение критически оценивать свои силы
  • Умение просчитывать наперёд
  • Умение противостоять стрессу
  • Умение безболезненно воспринимать критику
  • Умение обходится долгое время без одобрения
  • Умение ответить за проступок и извиниться
  • Умение долго идти к поставленной цели
  • Умение отстаивать своё мнение и не соглашаться с «толпой»
  • Умение отличать «чёрное» от «белого»
Проблема в том, что в 97% случаев наркомания берет свое начало с юных лет. А у юношей порой данные качества не доведены до совершенства или в принципе еще не выработаны.
Вывод:

  • Эгоизм
  • Трусость
  • Лень
  • Желание быть крутым
  • Неумение критически оценивать себя Люди имеющие перечисленные качества находятся в группе риска. И больше остальных подвержены риску поддаться наркомании. Пример: Я по своей сути очень ленив. И ,конечно, хотел быть крутым, а затем уже и потерял критическую оценку себя. Куда меня это привело - понятно.
 

Никита А

1-й месяц курса
Регистрация
10 Ноя 2025
Сообщения
213
Реакции
81
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

1. Зощенко "Золотые слова" - 12 мин
1. Леля и Минька - обычные дети, поскольку проявляют обыкновенный детский интерес ко всему, что делают взрослые (едят, разговоры). Но еще Леля плохо воспитанная девочка. Действительно нельзя перебивать взрослых. Да и Минька не лучше, не стоит греть масло или что-то аналогичное над чужой посудой.
2. Отец - чрезмерно строгий. Мне его решения кажутся абсурдными.
3. Бабушка - как и в предыдущих рассказах необоснованно недолюбливает Лелю
4. Начальник отца - слишком жесток к детским шалостям. Ему стоит учитывать возраст детей, а не оскорбительно высказываться.

Мораль:
Конечно дети должны присутствовать за столом и кушать все что на столе. Как раз в это время когда ведутся нейтральные беседы. А вот когда покушали и взрослые переходят ко взрослым темам, то, разумеется, дети должны уйти заниматься детскими делами.
 

Никита А

1-й месяц курса
Регистрация
10 Ноя 2025
Сообщения
213
Реакции
81
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
2. Зощенко "Тридцать лет спустя" - 7 мин

1. Леля - недолюбленная девочка, жаждущая заботы и внимания. Пошла на детскую дурость ради привлечения внимания. При этом и взрослые девочки склонны к такой модели поведения.
2. Минька -всегда в центре внимания, одарен сладостями и подарками. В будущем хороший брат и наставник.
3. Родители - чрезмерно строгие. Отец несоизмеримо деяниям накладывает наказания

Мораль:
В семье не должно быть любимчиков или нелюбимчиков. Все должно быть распределено равномерно.
А по поводу поступка Лели, то урок ей - даже если не хватает внимания врать нельзя.
 

Никита А

1-й месяц курса
Регистрация
10 Ноя 2025
Сообщения
213
Реакции
81
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
3. Зощенко "Смелый да не очень" - 1 мин

1. Коля Ф. - правильно воспитанный мальчик, но неуверенный в своих действиях. Смутился высмеивания его правильного поступка.

Мораль:
Если делаешь добро - будь уверен в своей правоте. И нужно уметь отстаивать свою позицию.
 

Никита А

1-й месяц курса
Регистрация
10 Ноя 2025
Сообщения
213
Реакции
81
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
4. Сухомлинский "Как Федя почувствовал в себе Человека - 2 мин

Федя - хитрый и ленивый. Но! Быстро учится и встал на правильный путь. Рад своим достижениям и духовным в том числе.
Мама - мудрая, женщина. Легко пробудила в сыне сознательность.

Мораль:
К работе нужно относиться добросовестно. И все в жизни нужно делать так, чтобы не было стыдно
 

Никита А

1-й месяц курса
Регистрация
10 Ноя 2025
Сообщения
213
Реакции
81
Часть 2
Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
5. Сухомлинский "Стеклянный человечек" - 1 мин

Мальчик - обычный мальчик у которого совесть на месте. Сразу исправляет свои огрехи при наличии.
Совесть - всегда при мальчике, контролирует каждое действие. И моментально реагирует.

Мораль:
Совесть всегда будет находится при человеке. В данном рассказе это прозрачная фигурка лишь метафора. И жить нужно так, чтобы совесть не подавала хмурых, темных знаков. И обязательно прислушиваться к своему внутреннему голосу.
Однажды мне дали совет: не знаешь как правильно поступить - действуй как говорит тебе совесть.
 
Сверху