.
Доброго времени суток, обитатели форума) Меня зовут Наташа, мне 20 лет. Вкратце расскажу о себе. Я родилась в Санкт-Петербурге, мой папа алкоголик и наркоман, а мама - спаситель наших с папой душ. Детство у меня было, как оказалось после семейной терапии с Марусей, тяжелым. Папа гулял, я сильно болела, а мама разрывалась между нами двумя, не понимая, кого спасать. В итоге папа с мамой уже давно живут в разных комнатах одной квартиры.
После того, как я попала на первую реабилитацию, папа перестал употреблять, он перепугался за меня, я думаю... они с мамой на карантине перечитали весь НоНарко, это сыграло свою роль. В детстве из-за пережитого стресса и различных психо травм у меня появилась мания на воровство, которая пронеслась со мной на протяжении всей моей жизни, но вместо того, чтобы меня лечить от расстройства, меня пытались вразумить нравоучениями и ремнем, что не помогло.
Итак, я с детства занималась профессиональным спортом, сначала фигурным катанием, потом легкой атлетикой, у меня были успехи и достижения. На спорт меня отдали из-за моих болячек, постоянных обструктивных бронхитов и аллергий. Помогло, кстати. Училась я на 4-5. Но всегда у меня была тяга к запретному, возможно, подсознательное желание обратить на себя внимание родителей, возможно, просто подростковая дурость, ну или все вместе.
В 11 классе я познакомилась с девочкой, которая была в 10. Я училась на то время в очень хорошей гимназии, где учатся толковые дети из нормальных семей. У меня шла активная подготовка к ЕГЭ, репетиторы и факультативы, не было времени на прокрастинацию, лишь иногда я выпивала со своей компанией. Мы с этой девочкой там и познакомились, изрядно выпили и забились у всех на глазах, что на следующий день в школе, т.е. 12 марта 2018, мы с ней понюхаем амфетамин. Во мне пробудился дикий интерес, рассуждала я так: девочка из хорошей семьи, учится в хорошей школе и выглядит нормально, значит, она точно знает, что делает.
После первого употребления я не поняла в чем прикол, мой организм ответил криком "осторожно, яд!", у меня высыпало язык и косили глаза, но ничего приятного я не испытала. Раздосадованная тем, что всех прет, а меня не прет, я начала покупать у нее амфетамин. До сих пор я особо не понимаю, зачем употребляла его, так как того самого кайфа я не испытала. Но мне хотелось двойной жизни, это же так круто, думала я, меня впечатлял наркоманский мир, мне все было интересно, я начала бесконечное изучение телеграмм каналов про наркотики, узнавала, что как работает, зачем и почему, и так далее.
К тому времени у меня развилась анозогнозия, я считала, что употребляю, чтобы не спать и больше делать по урокам, второе, естественно, не получалось. На время ЕГЭ я завязала, не употребляла месяц. В этот период познакомилась с парнем, который постоянно курил траву, меня это также привлекло. И я пошла по наклонной, с ним летом 2018г мы попробовали другие эйфоретики и галлюциногены. Вот тут я уже начала кайфовать по-настоящему, мне хотелось больше, круче, ярче, и чтобы так было всегда. Я изучала телеграмм, как я уже сказала, и нашла мефедрон. Мы, немного поразмыслив, решили его попробовать.
В ноябре 2018 я попробовала то вещество, которое наркоманы называют "своим". С этого момента все пошло не по плану, моя психика стала конкретно рушится, я сильно похудела, меня одолевали депрессии и я была очень агрессивной. Я испугалась, мы перестали употреблять это вещество, но с других наркотиков и алкоголя слезать не планировали. Так в начале февраля 2019 мы снова начали торчать на мефе, частота употребления была раз в два дня, иногда каждый день. У меня к тому времени уже были проблемы в университете, правда комиссия по отчислению меня не пугала. В феврале начался ад, снег тает, закладки выплывают, грех не поднять. Так я попробовала соль.
Марафон длиною в весь февраль на солях и мефедроне, я в ужаснейшем состоянии, сине-зеленая и весом в 47 кг (мой рост 173). Денег не хватало, я воровала все, что плохо лежит. Мой парень - аморфный альфонс, который развлекался за мой счет, и ему все равно было, откуда я беру деньги. С этого момента начался реальный ад, я попробовала абсолютно все наркотики, в том числе героин и метадон. Мой парень передознулся медленными, три дня лежал сине-зеленый и еле дышал. Но нас даже это остановило всего на 2 недели. Я стала подключать к наркотикам всех своих знакомых, в том числе 15-летних детей, сначала угощая, а потом продавая им мефедрон.
Ежедневное употребление довело до того, что когда мама закрыла меня дома, не желая выпускать, я решила, что лучшим вариантом будет выйти через окно, а живу я на 3-м этаже панельного дома. Сорвалась с окна, но ничего не сломала. В июне 2019 мой нос решил сказать оревуар, постоянно текла кровь, слизистая была напрочь сожжена. Тогда я вновь почитала телеграмм и поняла, что мефедрон вообще лучше употреблять внутривенно. Так я начала колоться.
Стала работать закладчицей ради веса. Через неделю после этого началась борьба с зависимостью, мама все увидела. Я ездила в клинику на плазмоферез и к наркологу, но этого хватило лишь на месяц, я вновь начала употреблять. Потом опять перерыв, и снова употребление. Я довела свою маму до психоза, вся моя жизнь катилась по наклонной со скоростью света. Меня отчислили из универа, выгнали с работы.
Но, чтобы не пасть лицом в грязь перед мамой (на тот момент я реально так думала), я решила зарабатывать деньги, наплела маме, что пишу за деньги сочинения и делаю дз в каком-то центре. А сама хотела легких денег, быстро и без затрат, ничего лучше, чем спать с мужчинами на материальной основе я не нашла. Денег было много, было много алкоголя и наркотиков. И вот, в конце января я вколола себе многовато соли, крыша поехала. Мама не вытерпела и отправила меня в 12-шаговый центр.
Там мне привили утверждение, что я калека на всю жизнь, я навсегда наркоманка, я всегда буду испытывать тягу и вообще моя жизнь - сплошное смирение под руководством Бога. Но также мне привили там отличные качества, проработали некоторые детские травмы и я завела отличных знакомых и друзей. Я очень благодарна этому месту за знания, за тепло и за любовь.
Полгода реабилитации, 3 месяца волонтерства, и вот, я сижу в кино с пивом в руке.
Прихожу домой, отпираюсь до последнего.
Мама отправляет меня в центр НоНарко. Сначала я восприняла эту программу в штыки, так как 9 месяцев следовала Анонимным Наркоманам. Но сейчас, после прочтения всех статей, мысль о том, что наркомания излечима греет мне душу. Больше всего меня впечатлила статья про то, как умирают солевые и амфетаминовые наркоманы, я испугалась, а еще меня зацепили статьи про то, как работает механизм отрицания, как раздавить свою анозогнозию, что вообще такое наркомания. В личном кабинете, где я выполняю уроки, присутствует моя мама и Маруся. Мы вместе разбираем мои мысли, докапываясь до истины.
В общем, ребята, пошел 10-ый месяц борьбы, и я надеюсь, что я смогу жить нормальной жизнью. Я мечтаю о переводе в универ на клинического психолога, я мечтаю о собственной семье и об обычном человеческом счастье. Наркотики сейчас вызывают у меня жуткое отвращение и страх, страх вернуться в то, откуда я пришла. Мне очень стыдно за свое поведение перед родителями, мама так много вкладывала в меня, а все это не ценила. Вела себя как последняя ***** и прошмандовка. Сейчас есть цели, есть желание их претворять в жизнь.
Пользуясь случаем, я хочу сказать огромную благодарность маме и папе за их терпение и желание мне помочь, извините меня, родители, за неоправданные надежды и ожидания и за мое поведение. Я вас очень люблю.