17 урок.
Макаренко "Педагогическая поэма"
2 часть
Сердюк хозяйственный и усердный, хлопотал за бак, лошадь нашёл, плуг смастерил.
Екатерина скептично отзывается об идее с имением.
Антон Семёнович очень ответственный, деятельный, сочувствующий, выбил имение, лично занимается многими делами в колонии, взял Ваську, чтоб его не отправили в дурку, мне нравится. как он решает вопросы с ребятами, да, жёстко иногда, но это и не детский садик.
Карабанов активно участвует в поиске самогонных аппаратов, в ситуации с картами поступил правильно, что рассказал, кто обыграл парня и сам карты уничтожил, довольно строг.
Васька очень опрометчиво убежал, ничего хорошего там его не ждёт.
Гуд присматривает, чтоб ребята не обижали коня, это прям милота.
Софрон хитроват, пришёл работать, чтоб свою кузню не отобрали, алкаш, безответственно отправляет ребят за алкоголем.
Козырь труслив в отношении жены, рукастый, деловой, есть хватка, легко договаривается по продажам и с поставщиками.
Бурун отважен. смело забирает финки у ребят, играл в карты, это недостойно человека, который хочет измениться, исполнительный, привёл Овчаренко обратно.
Чобот жесток, решает вопросы с помощью ножа. После изгнания всё понял.
Лида смелая и ответственная, ходила с ребятами в антиалкогольные рейды, объясняла людям, что это плохо, варить самогон.
Лука Семёнович лизоблюд хитрый, угощал, а сам прятал аппарат на чердаке.
Верхолыха крикливая, склочная баба, до последнего орала про самогонный аппарат.
Председатель высокомерно спросил, кто вы такие, чтоб тут что то решать.
Маруся жестокая, постоянно ругается и бьёт девочек.
Раиса врунья, выдумывает про себя небылицы.
Митягин говорит, что он идейный вор, но видно, что парень неглупый, думаю, он изменится.