Арбуз.
Посетитель
- Регистрация
- 23 Июл 2024
- Сообщения
- 3,886
- Реакции
- 1,735
- Семья
- Крёстный - seves
- Бросил
- 20.07.2024
Урок 5 с2
11 часть - 41.5 мин
Ратманова: Правдоруб. Подчеркнула, что происходящее в институте - не нормально. (Поменялась в моих глазах. Сначала считал её неадекватной, а теперь, на фоне настроений и происходящего - вижу в ней единственного смелого и адекватного человека)
Лиза: Воодушевленная, бойкая, живая. Надеялась, что с приходом Ушинского - в институте станет лучше. Пожинала с другими девушками плоды руководства Ушинского. Из-за многолетних устоев института, воспиринимала его слова как оскорбления, хотела уйти без реверанса. Начала догадываться, что его посыл добрый и смягчилась. Со временем управления Ушинского - стала оттаивать. Захотела продолжить обучение и написала матери не такое сухое письмо как раньше. С выпуском сокурсниц сомневалась в своем решении, выпалила на инспектора свои предрассудки насчет образования.
Соболевский: С приветом, безалаберный, прислужливый. Учил девушек заучиванием одного и того же, вместо навыка писать поддиктовку, изображал животных... Почуяв неодобрение со стороны инспектора начал к нему подмазываться.
Старов: Добрый, безотвественный, подхвалим. К ученицам был добр, но давал им такое же образование на "отвали" - учил их красивым словам без пояснения смысла, вместо произведений учили их названия. Перед воспитательницами унижался, чтобы те простили воспитаниц. Перед Ушинским тоже старался изворачиваться, оправдываясь недостатком учебников.
Ушинский: Ответственный, прямолинейный, профессионал, рассудительный. Проверил провальную результативность уроков русского. Пристыдил учителя Соболевского в непрофессиональности. Поймал на непрофессиональности и Старова, подметив, что он учит лишь поверхностно и для видимого ума. Был обескуражен тем, что происходящее в институте - сплошной обман, что нет ни одной нормальной книги. Вызывая у девушек негодование, из-за введения нового и пугающего, он в любом случае распологал их к себе, так как был влиятелен и контролировал гнев воспитательниц, вносил реформы, повышал уровень образования, благодаря ему в институте появились книги. Предложил Лизе остаться ещё на один класс, убеждал её в момент отчаяния и предрассудков - в необходимости обучения.
Мать: Заботливая. Ответила дочери на письмо, дала напутствие учиться, хотела дочери образования и успешной жизни.
11 часть - 41.5 мин
Ратманова: Правдоруб. Подчеркнула, что происходящее в институте - не нормально. (Поменялась в моих глазах. Сначала считал её неадекватной, а теперь, на фоне настроений и происходящего - вижу в ней единственного смелого и адекватного человека)
Лиза: Воодушевленная, бойкая, живая. Надеялась, что с приходом Ушинского - в институте станет лучше. Пожинала с другими девушками плоды руководства Ушинского. Из-за многолетних устоев института, воспиринимала его слова как оскорбления, хотела уйти без реверанса. Начала догадываться, что его посыл добрый и смягчилась. Со временем управления Ушинского - стала оттаивать. Захотела продолжить обучение и написала матери не такое сухое письмо как раньше. С выпуском сокурсниц сомневалась в своем решении, выпалила на инспектора свои предрассудки насчет образования.
Соболевский: С приветом, безалаберный, прислужливый. Учил девушек заучиванием одного и того же, вместо навыка писать поддиктовку, изображал животных... Почуяв неодобрение со стороны инспектора начал к нему подмазываться.
Старов: Добрый, безотвественный, подхвалим. К ученицам был добр, но давал им такое же образование на "отвали" - учил их красивым словам без пояснения смысла, вместо произведений учили их названия. Перед воспитательницами унижался, чтобы те простили воспитаниц. Перед Ушинским тоже старался изворачиваться, оправдываясь недостатком учебников.
Ушинский: Ответственный, прямолинейный, профессионал, рассудительный. Проверил провальную результативность уроков русского. Пристыдил учителя Соболевского в непрофессиональности. Поймал на непрофессиональности и Старова, подметив, что он учит лишь поверхностно и для видимого ума. Был обескуражен тем, что происходящее в институте - сплошной обман, что нет ни одной нормальной книги. Вызывая у девушек негодование, из-за введения нового и пугающего, он в любом случае распологал их к себе, так как был влиятелен и контролировал гнев воспитательниц, вносил реформы, повышал уровень образования, благодаря ему в институте появились книги. Предложил Лизе остаться ещё на один класс, убеждал её в момент отчаяния и предрассудков - в необходимости обучения.
Мать: Заботливая. Ответила дочери на письмо, дала напутствие учиться, хотела дочери образования и успешной жизни.