Мефедрон с алкоголем

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,964
Реакции
1,121
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
урок 22,часть 5.6. Прощание со всем этим
изложение-лишайники-самые неприхотливые растения. они стойкие к температурным условиям. многие года людям не удавалось понять как и откуда начало их жизни,почему они могут существовать без очевидных признаков питания,не давать семян. по своей природе,лишайник=грибы+водоросли. из-за грубых условий существования,зачастую им требуется около 50 лет на развитие и рост примерно до пуговицы. жизнь всегда имеет смысл,даже если вы-лишайник (олени что-то же должны есть в таких суровых условиях).
наше человеческое существование-ничто по сравнению с существованием земли и существ на ней. понадобились многие миллионы лет,чтобы водным существам эволюционировать в наземно-водных и сухопутных,приобрести другое строение скелета, приобрести вместо жабр легкие. выйти с воды на сушу их побудило слияние материков в один массив. жизнь становилась более опасной, а опасность заключалась в акулах. для тех,кто приспособился к суше,повышенное содержание кислорода сулило невероятный рост и развитие. благодаря изотопному анализу и результатами изучения других ископаемых,ученые могут воссоздать ландшафт,бывший много млрд лет назад,которые мы еще никогда не видели.
для устойчивого роста содержания кислорода в ранние периоды земли послужили гигантские папоротники,нарушавшие ход углеродного цикла. это способствовало росту,а рост-пугал живущих тогда насекомых,и они вынуждены были научиться летать. стрекозы,к примеру,могли летать до 50 км/ч,летать задом наперед и парить. они так же могли достигать невероятных размеров.
тетраподы-крупные ныне живущие животные,имеющие 5 пальцев. таким образом,можно сказать что все тетрапоиды(люди,рыбы,динозавры) произошли от общего предка. все исследования об этом оказались неправдивыми,какая-то информация ставила под вопрос другую. с начала жизни прошло сменилось 4 мегадинастии. первая была-примитивные(слабо передвигаются,но в воде подвижны), далее каждая из групп разделялась на подгруппы,которые либо деградировали,либо эволюционировали. одна из групп-терапсиды,предшественники нас. все их дальнейшие изменения зависели от вымирания. для развивающейся планеты-вполне так на руку. но всегда за упадком следовал и крупный прорыв. земля пока что была свидетелем 5 крупных эпизодов вымирания-ордовикское и девонское(80-85% видов стерлось),триасовое и меловое(70-75% стерто) и самое крупное-пермское(95% стерто). речь идет именно о видах,а не об особях. причинами являлись глобальное потепление/похолодание,изменение уровня моря,аноксия,эпидемии вулканы и прочие. зачастую вода спасала живущих там обитателей от нападков природы. млекопитающие,к своему удивлению,стали приспособленнее других к среде. большинство экспонатов современных музеев-реконструкции из гипса,повторяющие возможный оригинал. по нашей земле могли бродить существа,превышающие размер динозавров в несколько раз. поэтому мы-далеко не господствующий вид,живший когда-либо на земле
вывод- из суждений о ничтожности нашего времени пребывания на земле как существ,из-за неразнообразности "видов" можно высечь суть о такой же ничтожности и малом представлении существ разумных.
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,964
Реакции
1,121
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
урок 22,часть 5.7. Богатство бытия
изложение- музей естественной истории хранит 70 млн предметов со всех уголков планеты,и пополняется ежегодно. в данном музее происходили и кражи,которые зачастую,возвращали,и встречи,ставшие судьбоносными. к примеру-два ученых,обсуждавших мхи и лишайники. в 19 веке не было особых различий между ними,но эти джентльмены,будучи заинтересованными в этой теме,начали обсуждение,делились опытом,записями. благодаря их работам 19 век-был золотым для информации про мхи и лишайники. их коллекции пополнялись,записи становились больше,а информация обширнее. в 1769г была проведена крупная биологическая экспедиция,длившаяся 3 года. из экспедиции было привезено множество неизвестных ранее растений и прибыль почти 2 млн$. ученый передал находки Ливерпульскому ботаническому саду и стал директором Гарвардского,написал энциклопедию. в путешествиях он записывал и фауну новых земель. эти данные нужно было классифицировать,а этим занялся Карл Линн, более привычный нам как Карл Линней. с 1730 он начал составлять каталоги видов растений и животных,пользуясь своей системой. он зачастую называл сорняки в честь осуждавших его,а так же он был сексуально озабочен и называл части моллюсков/растений в честь половых органов, описывал "сношения" цветов и прочее. и все же, Линней классифицировал животных по физическим признакам,исправляя ошибки прошлого. известность он и его работы преобрели к 1760 году. его фишка была в двойном названии,но названия с сексуальным подтекстом по-прежнему смущали многих. он так же разделил мир фауны на 6 категорий-млекопитающие,пресмыкающиеся,птицы,рыбы,насекомые и черви. к ним потом добавились моллюски и ракообразные. обсуждения о количестве типов не стихают до сих пор, значения колеблются в районе 20-89.
в мире флоры все стабильно-меры,не затрагивающие любимые садовые растения не привлекают внимания. а как изгнали хризантему из рода хризантем(?) и отнесена к скучному- протесты. то же самое и с петуниями,бересклетами и геранями-ярые их фанаты защищают своих любимцев.
редко,когда двое ученых,или любителей флоры/фауны сойдутся на одном,всегда были и будут разногласия,ведь наведение порядка-задача не из легких. большую часть времени,исследователи и ученые тратят на разбирание в классификации по старым меркам,а не на описание видов. большинство исследуемых видов малы и легко упускаемы из виду. их миллионы вокруг нас,причем в каждом месте все разные. благодаря грибам мы имеем сыры,пиво и йогурты,благодаря бактериям-лекарства. многие животные остаются нам даже неизвестными,поэтому мы живем на планете,полной неожиданностей.
вывод-таксономия не должна оглядываться назад,тем самым оставаясь на месте. иначе получается,что мы не знаем, что же мы действительно знаем.
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,964
Реакции
1,121
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
урок 22,часть 5.8. Клетки
изложение-клетки=жизнь. одна делится на две,чтобы две разделились на 4 и по цепочке. они сохраняют нам жизнь и поддерживают существование. каждая из них содержит нашу днк и информацию все обо всем. они содержат помимо днк сложные соединения и являются разнообразнее многих других. они позволяют нам формировать мысли,движения,извлекают питательные вещества,распределяют энергию,напоминают о рефлексах и защищают. окись азота, с одной стороны являющийся страшным ядом, с другой стороны вырабатывается нашими клетками,отсюда и вывод,что нитроглицерин(взрывчатое вещество) облегчает боли в сердце. все клетки разнообразны по размеру,живучести и виду. одни могут существовать годами,а другие обновляются ежедневно.
Роберт Гук-первый человек,описавший клетку и написавший книгу о ней,которая поразила мир. 10 лет спустя члены королевского общества стали получать чертежи и работы от торговца,невероятно точно описывающего опыты с помощью приспособления,похожего на лупу(это был Левенгук). сопровождая открытия искусными рисунками того,что прежде не наблюдалось под микроскопом. в 1676 году он сообщил о маленьких животных в таком многообразии,которыми кишила обычная капля настойки. все вдохновились его открытиями,и так же-прильнули к микроскопам. далее была открыта бактерия,а после-ее ядро. в клетке обнаружили так же и активные процессы электрической природы. это малые масштабы,которых мы не чувствуем.
все клетки +- имеют одинаковое строение- мембрана,ядро,внутри которго ген и протоплазму,заполняемую все остальное. особенно жизнедеятельны белки и их ферменты. некоторые из которых живут меньше 30 минут,некоторые живут неделями. среди них живут так же и лизосомы,эндосомы,рибосомы,занимающиеся повседневными обязанностями-извлечение энергии,сбор структур,удаление отходов и починка нашего организма. для нормальной работы клетки им нужен кислород,который качает сердце в кровь, который поглащают митохондрии,отдающей в свою очередь кислород нужной клетке. поглащаемый ею кислород называется АТФ-то,что обеспечивает нас энергией и теплом. внутри нас ежедневно уирают млрд клеток,а другие подчищают трупики собратьев. иногда им приказывают умереть-в случае заражения. если клетка не умирает,она становится раковой. по сравнению с другими организмами,мы можем показаться даже примитивными-у некоторых организмов клетки могут соединятся снова,если их разделить. но подобно нам, цель любой клетки-продолжать быть.
вывод-клетками кишит все и вся вокруг. это уже настолько слаженный механизм работы, что мы редко об этом задумываемся,но тем не менее вся эта работа создает нас и нашу внутреннюю работу организма
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,964
Реакции
1,121
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
урок 22,часть 5.9. Особое мнение Дарвина
изложение-Чарлз Роберт Дарвин-натуралист,совершивший множество открытий и подаривший нам много полезной информации. с детства был заинтересован во всем,пытался занятся разными видами деятельности. предложение составить кампанию капитану корабля,совершавшего плавание, стало определяющим его жизнь. он собрал запасы образцов,достаточных чтобы заняться их исследованиями на годы вперед. он открыл новые ископаемые,новый вид дельфина,выдвинул теории. теория эволюции-борьба за жизнь,очень проста на вид,но объясняет множество вещей. он набросал на 230 страниц свои записи и занялся другими делами на полтора десятка лет. завел семью и заболел странной болезнью Чагса. лечился он весьма безрассудно,стал отшельником-социофобом. выпустив в мир свою книгу он скрыл авторство,если бы не случайная находка его рукописей. наброски ему расположил друг-Уоллес. если бы Дарвин рассказал о записях,данных ему Уоллесом-утратил бы заслугу своей теории,смолчав-нарушил бы этику. по итогу опубликовали обоих в один день. подвергшись осуждению- «все новое в них ложно, а все верное устарело»,они приняли критику спокойно и продолжили движение теории дарвинизма. в дальнейшем он то терял,то вновь преобретал расположение ученых. опубликовав работу "происхождение видов"-он так же получил космический успех. опять же,подвергшись и осуждениям со стороны многих известных ученых. обновляя и опубликовывая новые издания последней работы,он противоречил сам себе,отчего и утратил былую поддержку коллег. назвав свою книгу "происхождение видов", Дарвин никак не мог в ней объяснить происхождение видов))))))) сама теория представляла механизм,благодаря которому вид становится более стойким,но не сказано как вид порождает вид. он считал что полезная особенность одного передается последующим поколениям. Джекин(шотландский механик) указывал на то,что эта особенность никак не станет доминирующей.
монах Грегор Мендель,так же интересующийся видами проводил опыты скрещивания гибридов. он установил наличие в каждом семени доминанта и рецессива,преобразовал в математические формулы и по итогу потерпел крах. но его труд удостоился статьи в Британской энциклопедии,когда мир стал готов их принять. и Дарвин,и Мендель положили фундамент основы основ всех наук о жизни.
теория Дрвина о нашем происхождении от обезьян упоминалась вскользь,но на конгрессе в Оксфордском зоологическом музее,куда столпился народ и придал огласке эту теорию. естественно,это вызвало массу негодований и споров. поэтому его книга о происхождении человека стала более спорной,чем происхождение видов. к концу жизни он подустал и стал заниматься более энергосберегающими делами, но так же продолжал выпускать экземпляры,которые пускали в тираж. ему присудили медаль Копли за теории и труды,похоронили с почетом. его теория получила широкое признание уже после смерти в 1930-40 годах.
вывод- ученые и их открытия,великие теории не сразу имели успех и славу. они иногда,даже не способны были четко дать объяснение вещам,о которых писали,но дали нам основу основ науки о живом
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,964
Реакции
1,121
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
урок 23,часть 1.1. Драйзер "Очистка нефти"
изложение-в статье расскащывается об одном городке вблизи Нью-Йорка,в котором добывают нефть. воздух в городе Бейонн полон дыма и нефти. люди так же коптятся в нем,совершая монотонную работу день за днем. одна смена людей сменяет другую,которая так же брядет на работу скзозь сизый дым,наполненный разными оттенками черного. все в городе пропитано нефтью- в этом найдет плюс лишь человек творчества,написав картину или книгу. этим всем, соответственно,управляют нефтнные акционеры,управляющие такими заводами. для них нефтянной бизнес-сказка с миллионным заработкам и благами. для людей управляемых- убогие дома,цехи и бесконечный поток черноты нефти и ее отходов.
вывод- нефтянная промышленность,для нас, так же выглядит поверхностно. нефть=прибыль и богатство. но стоит посмотреть чуть шире,и мы заметим тех же людейкоторые батрачат на заводах,тратя жизнь на черноту бытия
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,964
Реакции
1,121
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
урок 23,часть 1.2. Драйзер "Во тьме"
изложение-в продолжение прошлой истории нам чуть приоткрывают жизнь людей городка. немного рассеивается дым, и описывается бытующая повседневность. темный и холодный город,увы,заставляет бороться за место в жизни. но само нахождение их конкретно здесь угнетает и ставит на низшую ступень общественной лестницы. они ждут газет,чтобы ухватить работу первыми,описываются оффицианты и повара,бредущие на работу. и счастье их описано в закладывании драгоценностей за примитивную сумму в 1,75$ и выкуп его же в конце недели.
вывод- сам город побуждает людей жить таким образом,не видя света нигде,кроме уличных фонарей,отбрасывающих желтизну.
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,964
Реакции
1,121
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
урок 23,часть 1.3.Алексин "Неправда"
гена-доверчивый,добрый. любил и маму и папу,доверял им. рос понимающим сорванцом. испугался,что отец будет ругать за кино,но был в смятении от тех же слов и убежал
мама-любящая,трудоголик. не смотря на свою любовь к работе любила семью не меньше. искренне любила и ждала отца
отец- нет слов,одни эмоции. наглый,бессовестный изменщик. без стыда назвал чужую женщину так же,как и маму мальчика. пытался жить двумя жизнями одновременно
мораль- нужно уметь жить по совести, быть честным с близким тебе человеком. будет больнее,если измена узнается случайным образом.
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,964
Реакции
1,121
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
урок 23,часть 5.10. Материя жизни
изложение-за наше появление на свет нужно сказать спасибо не только родителям,но и родителям родителей и их предкам. такая цепочка уведет нас далеко, на многие века назад. все люди похожи,по крайней мере,своим происхождением,сводящим нас к родству. наши гены,и гены любого другого человека будут почти на 99,9% одинаковы-это делает нас видом. отличия в 0,01% делают нас индивидуальностью и являются геномом.
если разбирать происхождение генома,как клетки,то как и в каждой,в нем находится ядро,а в нем хромосомы. практически каждая клетка нашего организма содержит один набор хромосом( за исключением кровяных,иммунных и половых). хромосомы,в свою очередь, содержат днк,а днк создает себе подобных. открытием днк нам известен И.Ф.Мишер-швейцарский ученый. рассматривая гной,он обнаружил ранее неизвестную ему молекулу и назвал его нуклеином. только спустя 23 года он,написав своему дяде выдвинул подобную теорию. на те времена она была настолько гениальной,что никто бы ее не признал. она настолько часто встречалась ученым, то вопрос о ее более существенной роли стал более резонным. факты подсказывали ученым,о ее участии в создании белков. но не смотря на из различие,переводчиком одного и другого стала рнк. она наботала вместе с рибосомой,она переносила информацию с днк на язык белков. за распутывание вопросов по работе хромосом взялся Т.Х.Морган,начав с разбирания результатов Менделя и наследственности гороха. далее, взяв в обиход мушку дрозофила начал скрещивать ее с миллионами других. Морган и его группа исследователей всячески пытались изменить их наследственность,подвергали их облучению,радиации,поджаривали и крутили в центрифугах-все без толку. спустя 6 лет они добились появления мушки с белыми,а не красными глазами. они провели взаимосвязь отдельных хромосом и доказать их основу наследственности. даже получив Нобель, многие ученые оставались в сомнениях о взаимосвязи генома и наследственности. доказал же существенность днк в факторе наследственности О.Эвери в 1944г,и так же получил Нобель. окончательно разобраться в ее работе смог любитель биохимии Д.Уотсон.
наша днк на 97% состоит из посследовательности некодирующих фрагментов, а 3% есть гены. гены являются ничем ииным как синтезом белка, они все похожи,но соеденив их-получим многообразие человечества. основания-это нуклеотиды: аденин,тиамин,гуанин и цитозин. каждый из них способен соединяться только с парным ему,если один встает не на присущее ему место,то это будет в вашем организме отражаться как предрасположенность к какому-либо заболеванию. равновесие все же должно быть в организме между устойчивостью и изменчивостью. она работает не для нас а для себя. кодируя(создавая белки), она дает возможность ретровирусам проникать в организм незамеченными. иногда он даже не приносит пользы,а иногда и вредит нам-это прихоть генов. исследования так же показали нашу причастность к животным генным образом- мастер-гены. основной задачей для нас будет расшифровать и понять действие работы протеома-как строятся белки. вот они совершенно разные,и именно это причина их сложности. все живые существа созданы по одному плану,просто поддавшиеся модификациям и приспособленности- мы даже родственники фруктов и овощей.
вывод-бесчисленные рекомбинации геномов делают нас индивидуальностями, и различными на вид. но ы все так же присходим от одного предшевствнника и созданы едино
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,964
Реакции
1,121
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
урок 23,часть 5.11. Путь к нам
изложение-в двадцатом веке природа,грубо говоря,бушевала. цунами,извержения,заморозки,которые повлекли за собой спад температуры по всей пов-ти земли на градус. эпидемии, плохой урожай, гибель животных. многие геологи стремились дать ответ на насущныые вопросы,но их доводы оставались незамеченными. европейский ландшафт был наполнен необъяснимым-усеян костьми северного оленя,куски пород в непонятных местах, Л.Агассиз,выдвинувший теорию о том,что валуны,оказавшиеся высоко на склонах известняка были выброшены сжатым воздухом,как пробки закрепил за ними термин- эрратический. по гипотезе открытий,которые имеют три стадии-отрицание его,отрицание его значения и приписывание не тому человеку, Агассиз после доли скептицизма стал сторонником теории,чуть ли не присвоив ее. он со своим другом применил термин "ледниковый период", предположив что лед покрывал большую часть евразии и северной америки. он вплотную занялся изучением теории. исследовал глубины и вершины-был обсмеян обществом,но не сдавался. в 1846 году он,поехав с лекцией в америку-получил нужное ему призвание,и через 6 лет подтверждение того,что гренландия покрыта ледниками.
таким же непризнанным гением был и Д.Кролл и его статья об изменениях земной орбиты и их влиянию на ледниковый период. его теория так и висела бы в воздухе,если бы его упрощенную теорию не доработал бы М.Миланкович. рассчитав углы падения и продолжительность поступления солнечного излучения для каждой широты и времени года за млн лет, он выпустил в итоге книгу по математической климатологии.
за 2,5 млн лет было примерно 17 эпизодов оледенения. виновники- поднятие гималаев и образование панамского перешейка. но ближайший эпизод нескоро,по предположениям Джона Макфи. не смотря на это,земля была далеко не самым устойчивым местом,и судя по образцам льда из гренландии-скорее металась с тепла на холод. одна из теорий сводит к притокам талой воды,заставляющих гольфстрим сворачивать и лишать тепла северные широты. вода циклична,но на следующий раз,ледниковые щиты будут грубее и обширнее. не исключен даже и век жаркой духоты
вывод- климат весьма непроизволен,и рассчитывать на точные прогнозы не стоит. планета имеет свойство менять наши прогнозы в корне
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,964
Реакции
1,121
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
урок 23,часть 5.12. Таинственное двуногое
изложение-в 1887г голландский врач М.Э.Ф.Т.Дюбуа прибыл на Сумматру ради поиска человеческих останков. как такового,побуждения ехать конкретно туда не следовало, но без должного образования палеонтолога он смог добиться своей цели. все прежние находки в виде костей черепа неандертальца были обсмеяны и уподоблены примитивности- что человек хмурится или принадлежит определенной расе. из-за всех этих высказываний Дюбуа и начал свой путь. первой находкой в раскопках был тринильский череп,ныне известный как Homo erectus(человек прямоходящий). на следующий год была найдена бедренная кость питекантропа. вернувшись с раскопок он столкнулся с жесткой критикой исследований. в дальнейшем свои находки не показывал.
в конце 1924г зав кафедры анатомии Р.Дарту прислыли череп ребенка,который тот определил как Australopithecus africanus и возрастом 2 млн лет. он подвергся еще более жесткой критике,даже из-за названия австралопитек,которое включало в себя греческий и латинский корни. когда он выступал со своим исследованием было известно всего 4 вида гоминидов: гейдельбергский,родезейский,неандерталец и яванский человек. позже открылся еще один вид-пекинский,а за ним ряд новых названий. путаница все усугублялась,а новые названия добавлялись. в 1960г Ф.Кларк предложил урезать их всех до австралопитека и человека. на основе данных обрывков было сложно воссоздать истории видов, тк человечество плохо представляло себе их взаимосвязь,и это зачастую приводило к тупикам. самой большой неразберихой являлось понятие Homo habilis (чел умелый). первые 99% мы принадлежим наследственной линии шимпанзе. далее,произошло что-то значительное,из-за чего появились новые преобладающие существа-австралопитеки. самый знаменитый скелет гомиида-Люси,ранний предок. она была крошечной,но ходила на двух ногах,карабкалась по деревьям,мозг и череп были небольшими. после открытия Люси были так же найдены отпечатки ног других особей. их воссоздали по отпечаткам- полуобезьяны,похожие на человека. оберегающий жест мужской особи и рядом идущей женской/детской. выход из леса способствовал развитию их мозга и способностей. у них обнаруживались признаки чуткости- уход за больными,защита младших от надвигающейся опасности, так же развит участок мозга,отвечающий за речь. они быстро начали распространяться и передвигаться по земле,преодолевая горные хребты,реки и пустыни. их эволюция тянется на долгих 5 млн лет
вывод-отрывочность сведений приводит к тому, что каждая новая находка кажется отличается от всех предыдущих,а они постепенно развиваются в других, уже существующих видов. эволюция сложная штука,в которой науке трудно было разобраться
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,964
Реакции
1,121
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
урок 23,часть 5.13. Неугомонная обезьяна
изложение-около 1,5 млн лет назад один гоминид,идущий по ступеням эволюции создал первое орудие из камня. это послужило дальнейшему развитию и остальных. первоначальный образец орудия составлял около 11 кг,что ставило под вопрос его работу. обширность находок сузилась до территорий африки и евразии,но на востоке находок в видео орудий не было. это сводило идеи ученых к тому,что люди,выходящие из африки шли разными путями-первые стали яванскими и пекинскими людьми. вторая же-гомо сапиенсы,вытеснившие первую. так же были найдены кости на западе австралии,что породило логичный вопрос- как люди пересекли океан в достаточном количестве,чтобы создать население там? неандертальцы были самым выносливым и сильным видом. сильный холод и ветер был для них привычен. неандертальцу,прожившему более 30 лет повезло-хоть они и избегали худших мест. так же,они были наделены неплохих размеров мозгом,считающимся даже больше нашего. существует даже теория,что эти предшественники бродят и среди нас,потому что эволюция непрерывна. в ходе той же эволюции предки в ходе путешествий скрещивались,создавая новые расы и виды. генетические особенности времени можно отследить исследованием митохондриальной днк. она передается только по женской линии,не смешиваясь с отцовской. такая днк была найдена в останках человека Мунго,но не принадлежала ни к одной из ныне живущих людей.
так же,интересной находкой стало место раскопок у Найроби,на дне долины Олоргезайли. там находился участок,приспособленный под изготовление орудий, бывший в обиходе миллион лет назад. изготовление топоров было трудоемким процессом,отнимавшим уйму сил и часов работы. они были практически негодны для резки/рубки и прочих казалось бы, примитивных занятий. не смотря на это, древние люди массово изготавливали здесь орудия,не имевшие почти никакого смысла. но не зависимо от их предназначения,они были вынуждены покинуть ту долину,тк она превращалась в пекло,а дни их вида были сочтены-мир был накануне появления гомо сапиенс,после которых он не стал бы прежним
вывод- эволюция крайне сложна,каждое открытие или исследование ставит под вопрос предыдущее. эта путаница с видами и происхождением сплошная загадка
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,964
Реакции
1,121
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
урок 23,часть 1.14. До свидания
изложение-на побережье мадагаскара в 1680г произошло поворотное для мира событие. один матрос со своей собакой убили последнего дронта-нелетающую древню птицу. человек способен познавать тайны мироздания,но вместо этого забивает до смерти и уничтожает виды существ. через 70+- лет в музее Ашмола сожгли по "ненадобности" чучело дронта,существовавшее в единственном экземпляре. нам больше известно о существах,не требовавших для выживания ничего,кроме отсутствия людей. о дронте известно- обитание на Маврики, невкусное мясо, и особо крупный размер. он не летал,отчего потомство и выводок становился легкой добычей для свиней,собак или обезьян. все равно,где бы ни ступала нога человека- все живое истреблялось в больших количествах. у живых существ было достаточно много времени, для выработки осторожности по отношению к человеку,но численность популяций падала. планета обеднела и мы утратили интереснейших видов животных. за десятки млн лет земля не была столь скудна по размерам популяций. из увесистых животных остались слоны,носороги,жирафы и гиппопотамы. исчезновение видов,согласно книге "шестое вымирание" Р.Лики и Р.Левину превышает уровень в 120к раз.
в 1990г Т.Флэннери,пораженный малости знаний о вымирании,привлек друзей и отправился на исследования по мировым коллекциям. 4 года они шарились по шкурам и образцам,делая зарисовки и тексты. в итоге произведя в свет книгу "брешь в природе"- каталог вымерших животных. о многих животных так и не удалось найти информации-морская корова,кенгуровая мышь,лебеде с острова Чатем и еще пяти разновидностях крупных черепах. некоторые животные вымерли вовсе не из-за жестокости,а из-за глупости. в орнитологии нам описывется случай,когда охотник,который отстреливал каролинских попугаев,видел как те,привязавшись к оварищам,возвращались и рассматривали убитых с беспокойством. в дальнейшем птиц безжалостно уничтожали,а в зоопарках,имевших некоторых видов птиц в единственном числе,при их смерти терял. людей,наиболее интересовавших живых существ,этот же интерес побуждал на их убийство.
великим коллекционером всего живого был Ротшильд. он неоднократно проводил экспедиции,в которых собирал все и вся- птиц,растения,раковины. коллекцию раковин он подарил Дарвину,а она стала основой его исследований. другие же исследователи были не менее жестоки- узнав о том,что он убил последних трех черных лесных птиц мамо, Л.Брайан отметил,что его это "страшно обрадовало". этот век был страшен и жесток по отношению к истребляемым животным. количество вымерших от наших рук животных ужасают.
вывод- человек является как и высшим творением,так и страшным кошмаром вселенной,убивающим живых существ,которые по сути дали нам жизнь. а ко всем макетам и образцам вымерших животных,как оказалось,относимся пренебрежительно
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,964
Реакции
1,121
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
урок 24,часть 4.1. Алексин "Безумная Евдокия"
надя-честная, открытая душой. умела любить и отдавала всю себя семье. так сильно любила и ценила дочь,что столкнувшись с нестандартностью сразу начала переживать по максимуму,накрутила себя. что творилась у нее в голове, лучше не стоит знать,наверное,от этого сердце и не выдержало
рассказчик-любящий,но невнимательный. увлекся дочерью и машинально забыл про жену. был полностью переключен на олю и ее жизнь,что забыл про свою
евдокия савельевна-несправедливая,пренебрежительная, со своими тараканами. правильно было написано,что от одиночества начинает переключаться и обобщать. может быть и специально
оля-талантливая,умная,развитая. любила и отца и мать,старалась радовать их и действовать обдуманно,но в конце нечаянно навлекла необратимые последствия
люся-глупая, трусишка, заботливая. расценивала дружбу с позиции материального. почуствовав какую-то долю своей вины старалась всячески сгладить гнев родителей
боря-стеснительный. влюбился в олю,и рад тому,что его посылают "приглядывать" за ней,доставляет неудобства
вывод- важно уметь ценить момент,ценить то,что имеешь сейчас. ностальгия-это хорошо,но не когда это сожаления и страдания по прошлому
 

elpis

2-й месяц курса
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
751
Реакции
408
Семья
дочь Косинус, муж mika
Вот вообще не согласна с твоим описанием героев и выводом! Оба родителя созависимы и полностью подчинены жизни и увлечениям своей дочери! Ты правильно заметила, что отец даже забыл про мать, что она раньше пела, а теперь нет. Впрочем это взаимно, она тоже не заметила что муж перестал писать рассказы... Такая слепая любовь и обожествление своей дочери привела мать к безумию (а ведь это ей бумерангом прилетело-слишком эгоистичного, высокомерного и равнодушного ребенка она воспитала). Мать даже после рождения дочери пишет в записке: "спасибо ей"! Себя нельзя настолько обесценивать. Начало обожествления положено... А учительница? Она хоть и выглядит так "непрезентабельно", но сеет доброе и вечное в сердцах детей. Она заметила индивидуализм Ольги и ее стремление к превосходству над другими, а это неизбежно ведь приводит к одиночеству. Ольга и была одинокой. Просто ее это не тяготило. Пока. Отец в конце рассказа с удивлением заметил, что учительница далеко не "безумная", как ее называла его дочь. Ольга хоть и талантлива, но свысока смотрит на других, и в Борисе не заметила "ни намека на внутреннюю красоту", а ведь он был влюблен в нее! И Люсю она, как оказалось, прокатила с выставкой... Эгоизм по отношению к близким недопустим и приводит к трагедии. И да, еще "не сотвори себе кумира". Интересно, ты до конца дочитала?
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,964
Реакции
1,121
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
Вот вообще не согласна с твоим описанием героев и выводом! Оба родителя созависимы и полностью подчинены жизни и увлечениям своей дочери! Ты правильно заметила, что отец даже забыл про мать, что она раньше пела, а теперь нет. Впрочем это взаимно, она тоже не заметила что муж перестал писать рассказы... Такая слепая любовь и обожествление своей дочери привела мать к безумию (а ведь это ей бумерангом прилетело-слишком эгоистичного, высокомерного и равнодушного ребенка она воспитала). Мать даже после рождения дочери пишет в записке: "спасибо ей"! Себя нельзя настолько обесценивать. Начало обожествления положено... А учительница? Она хоть и выглядит так "непрезентабельно", но сеет доброе и вечное в сердцах детей. Она заметила индивидуализм Ольги и ее стремление к превосходству над другими, а это неизбежно ведь приводит к одиночеству. Ольга и была одинокой. Просто ее это не тяготило. Пока. Отец в конце рассказа с удивлением заметил, что учительница далеко не "безумная", как ее называла его дочь. Ольга хоть и талантлива, но свысока смотрит на других, и в Борисе не заметила "ни намека на внутреннюю красоту", а ведь он был влюблен в нее! И Люсю она, как оказалось, прокатила с выставкой... Эгоизм по отношению к близким недопустим и приводит к трагедии. И да, еще "не сотвори себе кумира". Интересно, ты до конца дочитала?
конечно я читала до конца.
я так и знала что есть подтекст,просто не увидела его( все теперь яснее стало,я чувствовала что точно что-то есть, но не докопалась, блин(( спасибо!
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,964
Реакции
1,121
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
урок 24,часть 4.2. Алексин "А тем временем где-то..."
рассказчик-эмпат, балагур. пытался прочувствовать жизни других,но был не совсем внимателен к другу. с бабушкой "нарушал правила" и подтрунивал. любил семью. расчувствовался от истории нины георгиевны,старался подбодрить ее,огородить от боли
шурик-эгоист,глупый,трус. побоялся сказать все маме(нине георгиевне) и сбежал по-крысиному. болтал,что так будет лучше,а по итогу променял ее на родителей,которые его бросили. можно,конечно и с его стороны посмотреть,что хочет видеть родных,но не нужно было ему забывать о той,кто воспитал
нина георгиевна-
слишком жертвенная. не умеет ценить себя,ставит других на первое место в своей жизни. всех пытается понять и простить,огораживает каждого,кто делает ей больно.
мама- педантичная,четкая,любящая. не забывает о маленьких радостях, наверное,знает о том,что отцу нужен режим и активность,поэтому и заботится. пишет сыну и заботится о маме
папа-мутный. не совсем раскрыт как персонаж,просто показали отрывки из его прошлой жизни,где он совсем другой. понятно,что юность и его нынешний статус-вещи разные,но как будто стоило чуть прояснить его связь и шурика. может это я не так поняла...
бабушка-хитрюга. шалит на старости лет, как говорит молодежь: на хайпе. постоянно прикрывается тем,что слаба и прикрывает внука.
антон- чувственный,вдумчивый,ранимый. зависит от мнения окружающих, живет,как под колпаком. пытается всем угодить.
вывод- нужно уметь здраво жить для себя,не уходя в эгоизм,но не жить ради кого-то,или за кого-то. нужно найти гармоничный центр и балланс всего
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,964
Реакции
1,121
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
урок 24,часть 4.3. Алексин "Я ничего не сказал"
кеша-доверчивый,наивный, воодушевленный. обрадовался,что звезда школы строит планы по путешествию с ним,подбадривает,и совсем не видел правды. был замотивирован и это им движело даже читать энциклопедию
кубарьков- хитрый,корыстный. использовал кешу для личной выгоды,ловко обвел вокруг пальца и добился своего. да,ему было стыдно, он извинялся, но скорее всего он просил не рассказывать сестре,чтобы она не думала, что он обманщик.
майя-своенравная,влюбчивая. сначала отнекивалась своим "подумаешь",возможно что уже проявляла симпатию к "власову". поломалась для вида и начала отвечать взаимностью,влюбилась и начала даже меняться в поведении
вывод-нужно быть приземленнее и не жить мечтами. не уповать на образ человека
 

Астраханский арбуз

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
23 Июл 2024
Сообщения
3,083
Реакции
1,250
Семья
Крёстный - seves
Бросил
20.07.2024
Вот вообще не согласна с твоим описанием героев и выводом! Оба родителя созависимы и полностью подчинены жизни и увлечениям своей дочери! Ты правильно заметила, что отец даже забыл про мать, что она раньше пела, а теперь нет. Впрочем это взаимно, она тоже не заметила что муж перестал писать рассказы... Такая слепая любовь и обожествление своей дочери привела мать к безумию (а ведь это ей бумерангом прилетело-слишком эгоистичного, высокомерного и равнодушного ребенка она воспитала). Мать даже после рождения дочери пишет в записке: "спасибо ей"! Себя нельзя настолько обесценивать. Начало обожествления положено... А учительница? Она хоть и выглядит так "непрезентабельно", но сеет доброе и вечное в сердцах детей. Она заметила индивидуализм Ольги и ее стремление к превосходству над другими, а это неизбежно ведь приводит к одиночеству. Ольга и была одинокой. Просто ее это не тяготило. Пока. Отец в конце рассказа с удивлением заметил, что учительница далеко не "безумная", как ее называла его дочь. Ольга хоть и талантлива, но свысока смотрит на других, и в Борисе не заметила "ни намека на внутреннюю красоту", а ведь он был влюблен в нее! И Люсю она, как оказалось, прокатила с выставкой... Эгоизм по отношению к близким недопустим и приводит к трагедии. И да, еще "не сотвори себе кумира". Интересно, ты до конца дочитала?
Здравствуйте! Подписываюсь под вашим комментарием.. Евдокия совершенно не была нацелена на унижение Оли, просто она была мудра и видела в ней повышенный нарциссизм и желание отыгрываться на остальных. Родители, к сожалению, так были погружены в воспитании дочери уникума и таланта, так поддерживали её остроумие, что упустили очень важную в её поведении вещь - сострадание, уважение, дружбу..
 

elpis

2-й месяц курса
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
751
Реакции
408
Семья
дочь Косинус, муж mika
Здравствуйте! Подписываюсь под вашим комментарием.. Евдокия совершенно не была нацелена на унижение Оли, просто она была мудра и видела в ней повышенный нарциссизм и желание отыгрываться на остальных. Родители, к сожалению, так были погружены в воспитании дочери уникума и таланта, так поддерживали её остроумие, что упустили очень важную в её поведении вещь - сострадание, уважение, дружбу..
Здравствуй, Сергей, полностью с тобой согласна! Ольге будет тяжело в жизни. Но, возможно, безумие матери будет триггером и возможностью взглянуть по другому на многое...
 
Сверху