Мефедрон с алкоголем

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,982
Реакции
1,131
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
Привет! Как ты считаешь правильно ли себя ведет Макаренко как педагог по-твоему мнению?
привет! да, думаю что правильно. как и писала ранее - он анализирует человека. тут он зав колонии для воров, и естественно нужен другой подход. он и книги читает, и на собраниях выступает с докладами. ответственно подходит к работе, с душой. его и слушаются, и любят. а ты как считаешь?)))
 

Nuorirain

2-й месяц курса
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
4,020
Реакции
739
Семья
маман - Ольга, папаз -Дон
привет! да, думаю что правильно. как и писала ранее - он анализирует человека. тут он зав колонии для воров, и естественно нужен другой подход. он и книги читает, и на собраниях выступает с докладами. ответственно подходит к работе, с душой. его и слушаются, и любят. а ты как считаешь?)))
Мне уже задали такой вопрос в теме у меня. Отвечу на него позднее.
А с точки зрения педагогики он правильно поступает? И в чем его неправильность тогда?
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,982
Реакции
1,131
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
Мне уже задали такой вопрос в теме у меня. Отвечу на него позднее.
А с точки зрения педагогики он правильно поступает? И в чем его неправильность тогда?
я считаю, что в большинстве - правильно. для него уже многие как семья, поэтому он их и покрывает, и в игры с ними играет неподходящие для роли воспитателя. поэтому холодность на втором плане, тут он их старается понять. я считаю это главным
 

elpis

2-й месяц курса
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
753
Реакции
408
Семья
дочь Косинус, муж mika
Привет) Немного вмешаюсь в вашу переписку с Андреем. Хочу спросить, в какие годы происходит действие в поэме? Что уже случилось в стране и каковы последствия всего этого? Ведь методы Макаренко зависели еще и от этого.
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,982
Реакции
1,131
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
Привет) Немного вмешаюсь в вашу переписку с Андреем. Хочу спросить, в какие годы происходит действие в поэме? Что уже случилось в стране и каковы последствия всего этого? Ведь методы Макаренко зависели еще и от этого.
привет, после революции 1917
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,982
Реакции
1,131
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
2с,урок 18
Макаренко "Педагогическая поэма"
ч3.5 часть

Антон Семенович - уставший. решил взяться за порядок в колонии, но ребята то арбузов наворуют, то подожгут курень и прогонят сторожей. отчитал сбежавших "спать", пригрозил выгоном. ребят хватило ненадолго, и вскоре Антон Семенович вынужден был распрощаться с Митягиным. прощался без жалости, и все дальнейшие разговоры об этом пресекал. встретил позже, пока ехал в колонию, Карабанова и Миягина, спросил для приличия о их жизни, посмеялись и разошлись
Леший - глупый. новоприбывший в колонию, как и многие повадился красть, был избит. многое ему прощалось за его качества, но после попытки воровства хлеба, Костя Ветков устроил "засаду", после которой он уже соблюдал постельный режим.
Митягин -эгоистичный. хоть и был вором, но понимал свои ошибки и ругань на похождения. но продолжал их создавать в тайные часы - обхитрил деда на бахче, разговаривая с ним, в то время как другие воровали арбузы. командовал операцией по поджогу. позже был организатором кражи ульев с пчелами и медом. согласился на уход. пагубно влиял на всех в колонии, не действиями к ним, а скорее общением и привычками, беспорядочностью. вернулся ночью в колонию для "дела". наврал Антону С., имев браунинг с собой. позже, встретив на дороге Антона мило поговорили
Белухин - были скрытыми врагами с Митягиным. не устраивали драк, но подкалывали с сарказмом друг друга. рассказал как подкармливали корками лошадей.
Карабанов - ведомый. покрывал друга ( Митягина), ходил с ним творить пакости, сам забывался, хотя был гуманнее его. наврал Антону ради друга, ушел с ним и отказался от денег. встретив Антона на дороге был рад ( мне кажется и уходить он не хотел), хочет уломать Митягина пойти к своему отцу.
 

elpis

2-й месяц курса
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
753
Реакции
408
Семья
дочь Косинус, муж mika
привет, после революции 1917
Верно, а перед революцией 1917 была первая мировая война, а после революции-гражданская война "белых"-"красных", короче это один из тяжелейших периодов в истории нашей страны. Время бедствий и потерь, время становления молодого Советского государства (кстати Союз Советских Социалистических Республик-СССР был образован в декабре 1922) В стране победившей революции царствовала дикая хозяйственная разруха и бедность. Количество беспризорных, сирот, малолетних бандитов зашкаливало. И в этих условиях шел воспитательный процесс, описанный в книге. Поэтому некоторые методы Макаренко были оправданы.
 

elpis

2-й месяц курса
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
753
Реакции
408
Семья
дочь Косинус, муж mika
В современном образовании много проблем (низкий авторитет учителя, инфантильность детей, невоспринимаемая детьми и родителями необходимость образования, ...) Как думаешь, сработает ли в наше время система Макаренко? Какие основные принципы этой системы тебе видны?
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,982
Реакции
1,131
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
Верно, а перед революцией 1917 была первая мировая война, а после революции-гражданская война "белых"-"красных", короче это один из тяжелейших периодов в истории нашей страны. Время бедствий и потерь, время становления молодого Советского государства (кстати Союз Советских Социалистических Республик-СССР был образован в декабре 1922) В стране победившей революции царствовала дикая хозяйственная разруха и бедность. Количество беспризорных, сирот, малолетних бандитов зашкаливало. И в этих условиях шел воспитательный процесс, описанный в книге. Поэтому некоторые методы Макаренко были оправданы.
я это понимаю, чисто логически могу прикинуть, но вот детали остались на тех уроках истории в школе.
В современном образовании много проблем (низкий авторитет учителя, инфантильность детей, невоспринимаемая детьми и родителями необходимость образования, ...) Как думаешь, сработает ли в наше время система Макаренко? Какие основные принципы этой системы тебе видны?
мне кажется сильная нагрузка на учителя будет. сейчас и времена другие. каждому времени свое. основной - индивидуальность
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,982
Реакции
1,131
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
2с,урок 18
Макаренко "Педагогическая поэма"
ч3.6 часть

Антон Семенович - растеряный. отъезд любимцев колонии ( Карабанов и Митягин) подкосил не только ребят, но и пед. состав. находил и плюсы - закончились набеги на кого-то, кражи и бунты. начал постройку оранжереи, организовал военное дело со спортом. была заметна и динамика - в поведении, внешнем облике и привычках колонистов, вскоре вся серьезность и подавленность рассосались. к тому же настал конец 1922г и образовалось государство. негодовал все еще по Шере, оставаясь возмущенным некоторыми его действиями. принял обратно Карабанова. проверил правдивость его(Карабанова) слов и готовности работать, отправил в финотдел на 500р, поблагодарил за работу, как будто знал исход, спокойно объяснил все Семену. был готов к слезам
Лидия Васильевна - заботливая. старается наладить обстановку в доме. говорит с Антоном Семеновичем о коллективной хандре.
Приходько - просил не отправлять на смородину, смирился с участью))
Шере - педантичный. работал с ура до ночи. расписывал все, дал Братченко, который всегда очень пекся о лошадях расписку на неделю для каждой лошади. суетился, все записывал и высчитывал, взвешивал даже сено на корм коням.
Артемий - хвастливый. пришел делать печку в дамскую комнату, бахвальствовал о том как и что он, где он, кому он. рассказывал про "графскую" печку, его шикарную работу, а в момент сдач работы Антону Семеновичу, печка рухнула)) сделал свое имя нарицательным, обозначая "партача"
Карабанов - ответственный, восторженный. пришел посмотреть как живут ныне ребята в колонии, ходил-бродил. рассказал скромно про его ситуацию с братом и папой, намекнул на то, что хотел бы остаться в колонии. сделался "правой рукой" Шере, имея нужную жилку. был сильно удивлен тому, что спустя столько мерзких поступков, Антон С. доверил ему получить деньги.
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,982
Реакции
1,131
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
2с,урок 18
Макаренко "Педагогическая поэма"
ч3.7 часть

Братченко - понимающий, своенравный. относится к лошадям по-прежнему как к людям, с заботой. не смотря на нужду в дровах, выпускать на мороз не желает. неохотно выезжал за хворостом.
Антон Семенович - упорный, целеустремленный. видел старания ребят, результаты работ в лесу, их прежнее баловство, к которому он и сам привык. объяснял ребятам ситуацию в государстве, как и что правильно теперь, поправлял - вместо "атаман" - "командир", распределял отряды со своими командирами по работам, собирал их совет. организовав с Шере сводные отряды, наблюдал взращивание плодов общности и личностного роста некоторых. так же был заметно и желание к работе, отряды были симпатичны и собакам)) те играли с ними, а ребята повязывали ленточки, привлекались и хуторские ребята, мечтая быть колонистами. вниманием от девочек так же были не обделены. уже образовавшиеся кучки ярких и "трудных" ребят оставались в 1 колонии, более "сырые" и имеющие другие ценности - отправлены жить во вторую. во второй колонии было лучше с питанием - из-за своих полей, коров и садов. с воспитанием было вяло, а коллектив ноющий. выслушал жалобы на работу и хитрость Родимчика, вызвал н разговор, выслушал донос и посмотрел на кал. уволил его.
Шере - скурпулезный, точный. был за привлечение в работы каждого колониста. предложил идею ответственности за дисциплину, инструмент, выработки и качества, пришли совместно с Антоном С. к "сводному отряду". распределили по дням, часам, кол-ву работы и трудозатратности. помогал с расчетами в км и кг для работ отрядов, рассчитывал даже время обеда той или иной группы.
Тоська - ответственный, внимательный. был "часовым" смотрел когда отряд ушел, как скоро скрылся и какой возвращается. именуя все буквами, согласно фамилиям.
Дерюченко - был отправлен одним из немногих отозвавшихся в качестве воспитателя колонистов во 2 колонию.
Родимчик - педант, мелочный. так же как и Дерюченко, отозвался помочь. был противнее него, но имел стаж во многих похожих организациях. был любителем халявы, жаловался что коровой не делятся, а после ее "выдачи" - продал. копал картошку без спросу, на что нажаловались колонисты+странная "работа". на разговоре с Антоном С. рассказал о сложности прокармливания семьи и настучал на Шере с его пшеном. собрал кал Милорда, доказывал, что там пшено))))
Ольга Самсоновна - легкомысленная. пришла на замену Родимчику. сходу сделалась болно тактильной, а осматривая комнату недвусмысленно выразилась, положив руку на плечо Антону С. после узналось о ее ночных свиданиях и пьянстве.
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,982
Реакции
1,131
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
2с,урок 18
Макаренко "Педагогическая поэма"
ч3.8 часть

Антон Семенович - гордый. плавненько с колонистами подошел к комсомолу, его созданию. комсомольцы в деревне скорее пагубно сказывались на колонистах, были увлечены девчонками и самогоном. в колонии же углублялось полит. образование, строились планы на будущее. находившиеся рядом паровозные мастерские и комсомольцы в них сильно влекли колонистов. будучи наслышанными о труде колонистов, комсомольцы пришли к ним в гости, пообщались, а им тепло показали колонию, Шере, их труды и плоды. оставшись более чем довольными комсомольцы пообещав спросить о возможности организации ячейки и в колонии, ушли. не получив положительного результата были огорчены, поговорили с Антоном С. об этом. поговорили о методике воспитания, объяснил, что придерживается мнения, что воспитывать нужно заново, прививая все больше новых навыков, перестал читать и просить прошлые дела воспитанников. был и результат - в колонии все меньше интересовались прошлыми преступлениями, и все больше - подвигами.
Антон - во время возвращения в колонию, встретили верблюда, из=за чего лошадь сошла с ума, понеслась рысью, и тот потерял управление ею. снесли телегу ГПУ. ожидая худшего, случайно заобщались, а те высказали желание приехать в гости.подружились. помогли стать колонии образцово-показательной. после увольнения прежних Дерюченко и Родимчика, плотно задался вопросом "настоящего человека" для колонии. был рад внезапному "подарку" в виде Петра Ивановича. обещал купить им все-все, но попозже. к концу 1923 года уже был коллектив колонистов, состояшщий из групп: болото( не желающие ничего делать, не проявляющие себя), шпана ( порочные) и пацаны. участвовали в пролетарских праздниках, вполне нарядные, стройные и знаменные. достроили Трепке, вошли туда маршем под барабаны со знаменем.
Братченко - эгоистичный. не хотел давать лошадей Дерюченко, упирался. специально запряг "не парадных". а после смерти младенца бубнил о бесполезности
Дерюченко - брюзглизый. тк рожала жена, попросил лошадей. поспешно назвал сына Тарас, и тот скончался. позже на фоне траура разнервничался, в то время в колонии начали выдавать масло то на общак, то в сух паек, и тот никак все не попадал на масло, бесился. жощел со всем этим до завгубнаробразом, чем и добился своего же выгона.
Петр Иванович - воодушевленный. молодой кавалерист, помог Антону с Антоном)) поговорил и был тут же принят. внес нужную составляющую, воспитателскую жилку, заведует 2 колонией.
Жорка - тихий. спокойно принял работу, работал сам, хотя в него не верили и назначили главным "по-приколу". похвалили на совете, позже исправился в лучшую сторону и был назначен командиром в отряд сленивых, для исправления.
Галатенко- ленивый. копал погреб с Жоркой, хитрил при работе, ленился.
 

elpis

2-й месяц курса
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
753
Реакции
408
Семья
дочь Косинус, муж mika
Антон Семенович - гордый. плавненько с колонистами подошел к комсомолу, его созданию. комсомольцы в деревне скорее пагубно сказывались на колонистах, были увлечены девчонками и самогоном. в колонии же углублялось полит. образование, строились планы на будущее. находившиеся рядом паровозные мастерские и комсомольцы в них сильно влекли колонистов. будучи наслышанными о труде колонистов, комсомольцы пришли к ним в гости, пообщались, а им тепло показали колонию, Шере, их труды и плоды. оставшись более чем довольными комсомольцы пообещав спросить о возможности организации ячейки и в колонии, ушли. не получив положительного результата были огорчены, поговорили с Антоном С. об этом. поговорили о методике воспитания, объяснил, что придерживается мнения, что воспитывать нужно заново, прививая все больше новых навыков, перестал читать и просить прошлые дела воспитанников. был и результат - в колонии все меньше интересовались прошлыми преступлениями, и все больше - подвигами.
Антон - во время возвращения в колонию, встретили верблюда, из=за чего лошадь сошла с ума, понеслась рысью, и тот потерял управление ею. снесли телегу ГПУ. ожидая худшего, случайно заобщались, а те высказали желание приехать в гости.подружились. помогли стать колонии образцово-показательной. после увольнения прежних Дерюченко и Родимчика, плотно задался вопросом "настоящего человека" для колонии. был рад внезапному "подарку" в виде Петра Ивановича. обещал купить им все-все, но попозже. к концу 1923 года уже был коллектив колонистов, состояшщий из групп: болото( не желающие ничего делать, не проявляющие себя), шпана ( порочные) и пацаны. участвовали в пролетарских праздниках, вполне нарядные, стройные и знаменные. достроили Трепке, вошли туда маршем под барабаны со знаменем.
Да, Макаренко делит детей на группы, чтобы в каждой был баланс «хороших» и «плохих» детей. А мысль, что колония — это дом, и они здесь полные хозяева? Здорово! И все, что происходит, зависит только от них. Сломают мебель — никто не починит. Порвут в драке одежду — будут мерзнуть. Не будут выращивать овощи и ухаживать за животными — нечего будет есть.
 

elpis

2-й месяц курса
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
753
Реакции
408
Семья
дочь Косинус, муж mika
Ощущение того, что колония это дом, и в нем все должно быть в порядке, чисто и красиво, а отдельно взятый колонист это часть огромного коллектива и от его действий зависит жизнь других членов- это одни из принципов системы Макаренко. Еще пару важных принципов колонии добавишь?
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,982
Реакции
1,131
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
Ощущение того, что колония это дом, и в нем все должно быть в порядке, чисто и красиво, а отдельно взятый колонист это часть огромного коллектива и от его действий зависит жизнь других членов- это одни из принципов системы Макаренко. Еще пару важных принципов колонии добавишь?
общность, ответственность за действия, желание к работе, взаимовыручка
 

elpis

2-й месяц курса
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
753
Реакции
408
Семья
дочь Косинус, муж mika
Какие ритуалы поддерживали дисциплину?
 

elpis

2-й месяц курса
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
753
Реакции
408
Семья
дочь Косинус, муж mika

elpis

2-й месяц курса
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
753
Реакции
408
Семья
дочь Косинус, муж mika
А еще самоуправление как метод. Дети сами отвечали за ключевые процессы и, только если не справлялись, обращались к педагогам. Это важно было для самостоятельности и помогало личностно расти.
 
Сверху