2с,урок 18
Макаренко "Педагогическая поэма"
ч3.
10 часть
Антон Семенович - воодушевленный, радостный. был рад приятной зиме, утеплял колонистов как мог. видел по вечерам в доме уют и тепло, истории разных ребят, внимательных их слушателей. живет в квартире с мамой, которую все называют бабушкой. разбил ребят на меньшие комнаты, чем раньше, видел характерные черты каждой группки. соорудили театр, вмещающий 600 чел. не верил в глобальность и востребованность пьес. распределил по актам, навели порядок в гримерке и принимали подарки и угощения. к ним ездили со всех сел на представления. позже, из-за ажиотажа стали выдавать билеты комсоргам. и тут понеслись недовольства из-за малого кол-ва билетов. организовал опять ответственные за что-либо группки, некоторые имели талант к эффектам, кто-то к актерству и тд. играли под суфлера. (которым и был Антон С.). не обходилось без казусов - с Силантьем, с Жемчужиной и ее ревнивцем, Карабановым, жадно поглощавшим ужин. отпраздновали приход весны ( для колонии - это день рождения Горького) по-семейному. поели на славу, сыграли "на дне". далее столкнулся с проблемой амурных дел, на многое закрывал глаза (за это и ругал себя). находит отговорки от посещения гостей Марии. согласившись все-таки придти, помешал форс-мажор с избиением Мусия, избивавшего Наташу. взял Наташу в колонию - от греха подальше.
Шурка - разговорчивый. умеет выкрутиться из ситуации, схитрил с бабушкой, обманул насчет кролика, чтобы добыть пшено
Павел Иванович Журбин - джентльмен, хорошо видел личности и ее + и -. ввели реформу звания "колонист" со значком (не всем).
Зиновий Иванович Буцай - эгоист. художник, был спец по искусству, обучал ему колонистов - театры, комс.дела. имел привычку купаться каждое утро, но зимой из-за нее слег с плевритом. выбрал колонию, тк она была ближе к реке, закаляет себя таким образом.
Силантий - забавный, простой, работящий. сделал прорубь для Зиновия, выслушал от Антона выговор за это. рассказал, как спас человека, который хотел топиться, а он повесился))) неудачно пошутил с Антоном, сравнив девушек с лошадьми. помогал с идеей обогрева театра. однажды выпустили на сцену, чтобы сказал фразу " поезд опаздывает на 3 часа". по итогу наворотил отсебятины, перепугал беженцев и смылся.
Ксения Романовна Варская - аристократичная. послана от института на практику в колонию. удивлена отсутствию педологического кабинета. привела Силантьева и Антона на выговор, обижена на обзывательства.
Рахиль Семеновна Ландсберг - с Ксенией прибыла на практику. поддерживает Ксению, ходит хвостиком, уснула на диване у Антона С.
Осадчий - заинтересованный. с энтузиазмом выполнял роль ответственного за шум. подготовил мощный отряд ребят, готовящих шум взрыва. а позже забабахал и подрыв корабля
Калина Иванович - смышленый, хитрый. в нароброзе, будучи в кабинете Марии Кондратьевны Боковой, стал свидетелем причитаний женщины об отсутствии мебели в детсад, разрешил взять из кабинета Марии ахахахаха. вынесли весь кабинет, а Мария опешила позже. все разрешили шуточно. намекал Антону С. приглядеться к Марии
Мария Кондратьевна - грустная, возмущенная. была обижена на вынос ее кабинета, приехала в колонию и гнала взашей Калину. позже ей объяснили ситуацию и мотивы, посмеялись. пришла на спектакль, похвалила труд ребят, ждет Лиду. приглашала на чай Антона, получала в ответ - не люблю чай. даже мороженое вместо чая сделала, а тот все отговаривается. ждала его в гости, в тот момент, когда он разбирался с Чоботом и Наташей.
Шере - негодует. заваливал ребят работой в поле, поставил даже таблички что и где растет (рядом поставили и шуточные). разозлился из-за этого.