Меф и героин

Анастейша

1-й месяц курса
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
919
Реакции
211
Семья
мама- Olga24

Анастейша

1-й месяц курса
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
919
Реакции
211
Семья
мама- Olga24
20 урок. Часть 1.
Филонович "О коммунистической морали"

2. Долг, честь, совесть, счастье. Как их понимает коммунистическая мораль
Глава IV


Чувство долга для всех является разным понятием. Оно не всегда совпадает с нашими желаниями и люди иногда поддаются желаниям, а не тому что они должны. У людей в повседневной жизни часто складывается неправильное мнение насчет долга, к нему относятся несерьезно и часто покрывают им свои какие-то аморальные поступки. У советских людей долгом было трудиться, любить свою Родину, долг перед обществом и семьёй. Долг для каждого человека, это его отношение к обществу. Соблюдать и выполнять долго люди должны по собственному желанию. Они должны осознавать что им принесет выполнение долга и чем бы не пришлось жертвовать, делать это нужно искренне. Когда человек осознает для чего и ради чего он выполняет, ему это не приносит никаких трудностей. Непреодолимое чувство долга вызывает совесть. Это определенная ответственность и долг является моральным поступком. Человек должен действовать во имя интересов общества, по внутреннему побуждению. И ничего не может стоять перед его выполнением долга, для него ничего не будет препятствием. Совесть пробуждает в людях борьбу против всех пороков. Она вырабатывает в людях стимул к лучшей жизни, к правильным поступкам. Человек сознательно будет подходить к своим решениям. Это нравственная необходимость, которая закаляет в людях законность и дисциплину. Совесть в коммунизме позволяет оценить все ситуации здраво и честно. Она меняет людей и окружающих. Честь в коммунизме проявляет отношение к долгу. Если человек выполняет свой долго, то он тут же становится достоин чести. Она оказывает влияние на отношение и уважение к самому себе. Она побуждает людей добросовестно поступать и воспитывает отношения между людьми. Оценка человека честью со стороны товарищей в труде, семейной жизни, делает людей лучше. В советские времена каждый человек гнался за счастьем, его желали на праздники и по любому поводу. И счастье для человека было тем, чтобы работа была не трудная, чтобы семья была здорова, чтобы страна и общество процветало. Каждый коллектив царил счастьем и у всех была одна цель, чтобы всем было хорошо. Счастье было для всех в немного разное, но коммунизм пробуждал у всех одинаковые понятия о счастье и всем хотелось одного и того же. Таким образом труд для них становился счастьем и радостью для души. Счастье являлось счастьем других, общая радость и общий труд, который всем приносил его. Сила народа была в его упорстве. Каждый коммунист стремился совершить подвиг, который оставит после себя память и приятные чувства. Они совершали как личные, так и общие подвиги для лучшей жизни общества. Каждый был готов совершить какой-то поступок. Ни для кого не было трудным оказать помощь. Ежедневные подвиги помогали обществу, жертвуя своими илами народ понимал, что это будет благим делом. И от этого внутри каждого человека было счастье, оно жило внутри каждой души. Люди ощущали нравственную чистоту. Их обогащали их поступки, честность, уважение, скромность. Бескорыстная доброта и подвиги. Это все отображало их отношение к себе и обществу. Их действия были показателем их любви к Родине, их доверию и принципам.

Вывод: все поступки были совершенны во благо общества, внутри людей царило счастье и любовь к своему труду.
 

Анастейша

1-й месяц курса
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
919
Реакции
211
Семья
мама- Olga24
20 урок. Часть 1.
Филонович "О коммунистической морали"
3. О нравственных чертах быта и семьи в социалистическом обществе
Глава V


Коммунизм гласил людям, что их нравственность должна проявляться не только по отношению к труду и общественной жизни, но и в быту. Личная жизнь заключалась не только в семье, но и во всех отношениях человека к искусству, учебе, товарищам. Люди часто недооценивали важность бытовой жизни и для них было нормальным на работе быть одним человеком, а в быту другим. Переносил моральные и нравственные обязанность только на общественную жизнь, но на личную нет. Из поколения в поколение в каждом человеке и семье была любовь. Это всегда было главным и очень сильным чувством. Оно могло принести и счастье и горе. Лишенный этого чувства человек, чаще всего был одинок и в горе. Любовь угнетала женщин в советские времена. Женщины были лишены множеством прав и давала много ограничений в жизни. Им меньше платили и чаще всего вообще не воспринимали в обществе. Главным в семье это было взаимоуважение, любовь, свобода и помощь друг другу. чтобы становиться лучше. В каждой семье люди делились успехами и направляли друг друг на правильный путь, подавая хороший пример. К браку в целом относились очень уважительно и трепетно. Семьи чей брак создавался не по любви и по халатному выбору, распадался, но таких ошибок было мало. У людей было четкое понимание важности брака и ответственного подхода к нему. Они вместе разделяли все трудности и горе. Они поддерживали друг друга и решали все совместным трудом. Никого не поглощало чувство ревности, у всех была уверенность друг в друге и понятия собственности не было. Вся семья понимала важность воспитания и хорошего отношения внутри нее. Не было никакого соперничества и борьбы. Для родителей было долгом правильно и достойно воспитать детей. Им старались донести всю мораль коммунизма и дать должное образование. Передача всех ценностей, дети брали пример с родителей и с их поведения. Детям прививали любовь к труду и обществу. Но никто не навязывал им свое мнение, дети сами выбирали свое будущее и родители были в них уверенны ведь подавали хороший пример. Так же родители понимали важность материального положение, как оно влияет на семью и все бытовые трудности. По этому всему это уделяли очень много внимания. Заботой об этом они выражали свою любовь. Общество понимало всю важность этих аспектов, поэтому развивали все школы, детские сады. Многое шло на благо семей, выделяли квартиры и разные пособия. Люди относились ко всему с уважением и к своему внешнему виду. Они сохраняли скромность и простоту. Никто не отвлекал и не совращал. Всем было важно выражать свою внутреннюю красоту на внешнюю. Внимание уделялось телу, лицу и тд. К каждому человеку было уважение, все были вежливыми и справедливыми. Так человек показывал свою осознанность и правильное воспитание.

Глава VI
ВОСПИТАНИЕ ТРУДЯЩИХСЯ В ДУХЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ НРАВСТВЕННОСТИ


Важным делом было воспитывать трудящихся коммунистической моралью. Поднимали и воспитывали дух и силу людей. Правильные черты в людях обеспечивали партии честно трудящихся товарищей. Всех направляли на один путь и желали, чтобы этот путь был искренним желанием каждого. В людях развивали нравственность. Труд становился для всех другом и важной обязанностью перед обществом. Воспитывали готовность к отваге и самопожертвованию, пробивая внутри каждого стержень. Создавали все условия для воспитания. В школах не только учили научным предметам, но и воспитывали личности, уже там в детях пробуждали любовь и уважение к труду. Обучали уважению, этике. Прививали все правила морали. Учили ценить жизнь и все что в ней есть. Профсоюзы помогали не жить в прошлом и учиться новому. Все была задействованы в воспитании молодежи. Ей уделяли много внимания. Детей просвещали героизму и главным героям их страны.


Глава VII
МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС ВХОДИТ В НАШУ ЖИЗНЬ


Гуманистическому документу выразили огромную поддержку. Это то что направляло людей в жизни. Внушал уверенность в действиях и поступках. Кодекс воспитывал новых людей и участие в общественных делах пополняло благосостояние мира. Коммунизм это не только про правила и труд. Это забота о каждом человеке, это требования на благо, выставление ценностей. Совесть процветала и создавала лучшие условия жизни. Люди через труд выражали себя, свое творчество и показывали всю свою силу. Целеустремленные люди жили счастьем, трудом. Голос каждого учитывался и был важен. Строили будущее страны и улучшали ее каждый день. Достоинство человека больше не принижали и мораль была душевным покоем каждого. Люди брали себя в руки и двигались вперед.


Вывод: коммунистическая мораль двигала людьми в правильном направлении. Бы почет, уважение и значимость в обществе. Каждый гордился тем, что он делает и трудился на благо общества

 

Анастейша

1-й месяц курса
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
919
Реакции
211
Семья
мама- Olga24
21 урок. Часть 1.
1. Чехов "Горе"
Григорий Петров-
аморальный, пропил всю жизнь и потерял жизнь, не сразу стал хоронить жену.

Мораль- алкоголь губит не только вашу жизнь, но и близких
 

Анастейша

1-й месяц курса
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
919
Реакции
211
Семья
мама- Olga24
21 урок. Часть 1
3. Чехов "Ванька"

Ваня- бедный мальчик, наивный и терял надежду на лучшую жизнь

Мораль- вера в лучшее помогает жить дальше
 

Karinа

Специалист центра
Команда форума
Регистрация
20 Сен 2023
Сообщения
8,916
Реакции
2,589
Семья
Stem4uk-муж,Ангелочек-подруга
Статус
Делюсь опытом
Причина
Наркотики
Бросил
23.09.23

Анастейша

1-й месяц курса
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
919
Реакции
211
Семья
мама- Olga24
21 урок. Часть 5.
Брайсон "Краткая история всего на свете"

1. Сама жизнь

Наша планета большая и полна многих существ. Её окружает множество гор, морей, океанов. Наш представитель жизни обитает на суше и как и многие другие виды дышит воздухом. И в воде мы бы не смогли существовать. Не только из-за того что кислород необходим для жизни, но и потому что в воде наше тело просто не выдержит давления. Погружаясь в воду у человека как в газировке в крови начинают образовываться пузырьки от азота, который содержится в кислороде и он закупоривает кровеносные сосуды и лишает клетки кислорода. Максимальная глубина на которую спускался человек, это 72 метра. Человек и 2 секунд там не пробыл и тут стал выплывать. И только лишь в специальном скафандре человека погружался ниже. Другие же существа могут выживать на большой глубине. Холдейн был исследователем в этой сфере, он проводил опыты на себе и других людях. Он пытался приспособить людей к погружению и обитаю на глубине. Но все выходило тщетно. Людям становилось плохо от погружения, их поведение было скачущим и внутренние ощущения были ужасными. Хоть и земля единственно место для существования, она не слишком удобная для жизни. Потому что она в большей своей части либо слишком жарка, либо слишком холодная. Если человек окажется в пустыне без воды, то скорее всего он не продержится и 8 часов полного хода. С холодом тоже не складывается, на нашем теле мало растительности поэтому на холоде человек тоже не сможет долго держаться. Люди конечно научились приспосабливаться к таким природным явлениями, но все равно мало % земли, где мы могли бы жить. Но Земля является более подходящей для жизни, как бы там не пытались изучить другие планеты. Наша планета чудесным образом оказалась на нужном расстоянии от Солнца и Луны. Планета очень подходящая для людей. Так как наши недра помогли сформировать магнитные поля, которые защищают нас от космического излучения. Грубо говоря наши тела идеально подходят для этой планеты. Наша планета единственная имеет такой спутник как Луну и можно считать что мы двойная планета. Луна позволяет Земле вращаться с нужной скоростью и уравновешенно влияет на Землю. Есть множество элементов на Земле, которые являются составляющей коры. Алюминий, углерод, железо и кобальт. Эволюция пришла к тому, чтобы использовать эти вещества для нашей жизни, так что теперь они нам необходимы для жизни. И многие элементы стали жизненно необходимыми, но стоит принять чуть больше допустим селена, то это будет летальный исход. Мы приспособились к некоторым элементам, например как меди, которую млекопитающие довольно много потребляют и в ходи эволюции мы стали чувствовать в ней потребность. Удивительным считается еще то, что если смешивать некоторые элементы, получается совершенно неожиданный результат, если соединить два опасных элемента, то можно получить обычную поваренную соль. Все это доказывает нам, что наша Земля стала такой хорошей планетой для жизни, потому что мы ее такой сделали, мы приспособились и создали все необходимые условия для жизни.


Вывод: мы сами создаем свой мир, условия жизни и в наших интересах сделать его лучше.
 

Анастейша

1-й месяц курса
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
919
Реакции
211
Семья
мама- Olga24
21 урок. Часть 5.
Брайсон "Краткая история всего на свете"
2. В тропосферу


Благодаря атмосфере наш мир находится в тепле и поглощает опасные излучения космоса. Она делиться на 4 слоя, тропосферу, стратосферу, мезосферу и ионосферу. Именно первый слой является самым ценным, так как содержит тепло и кислород. Весь слой атмосферы со стороны выглядит очень тонким и не таким уж и длинным, но если влетать при слишком большом или маленьком угле, то она отталкивает назад. Поэтому наш организм очень сильно реагирует на подъемы в высоту, у людей случаются мигрени, обморожения, усталость, тошнота и тд. Так наш организм показывает что мы люди не присолены к жизни на такой высоте и в такой атмосфере. Смертельной высотой считает 7500 метров, при 5500 метров человек еще может находиться, но с трудом. Есть конечно люди, которые выживают на такой высоте, но у них начинаются проблемы со здоровьем, женщины не могут выносить плод. Движение воздуха в атмосфере можно назвать механизмом конвекция. Теплый воздух поднимается вверх, доходит до тропопаузы и расплывается в ширь, отходя от экватора, остывает и опускается вниз. И дойдя до низа, круг повторяется. На экваторе погода стабильная. В умеренных поясах идет противоборство высокого и низкого давления, приводит к появлению облаков и вызывает дождь. Теплый воздух содержит больше влаги от чего в теплых местах идут теплые дожди. Воздух сам по себе приносит равновесие в атмосфере. Эти все изучения метеорологии открыл Люк Хоуардер, он выделял всю важность практической и психологической важности погоды. Он разделил облака на 3 группы, это слоистые, стелющиеся и кучевые. Далее люди выяснили насколько судьба молекул воды разная. Она может упасть на почву и принести плоды, может испариться или проникнуть очень глубоко. Испаряясь молекулы воды вновь возвращаются в атмосферу. Вода может испаряться в любых количествах, даже море может высохнуть. Это объясняет нам, что маленькие процессы природы, могут привести к глобальным последствиям. Вода и атмосфера это две взаимодействующие силы, они являются одной системой. Воды приносит тепло и наполняет нашу атмосферу. Вода сама по себе бывает разная по плотности, движению. Термосолевая циркуляция переносит тепло и подъемы и опускание воды. Вода может так же перемешиваться питательные вещества и тем самым создавать среду обитания для водных животных. Именно водные жители сохраняют нашу планету устойчиво прохладной, тк они захватывают углерод и используют его в своих целях, не давая ему выходить.


Вывод: в нашем мире вес взаимосвязанно и естественные процессы защищают нас природных проблем.
 

Анастейша

1-й месяц курса
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
919
Реакции
211
Семья
мама- Olga24
21 урок. Часть 5.
Брайсон "Краткая история всего на свете"
3. Открытое море


Вода является одним из главных элементов всего в этом мире. Картофель, корова, бактерии и даже человек по большей части состоят из воды. Вода сама по себе очень странная штука, не имеет формы и прозрачная. Она состоит из кислорода и водорода, они взаимодействуют друг с другом. этого не видно, но там все время происходит движение этих атомов. Большая часть воды, это океаны и моря. Далее идет пресная вода в виде ледников, которые находятся в Антарктике. Все воды разных размеров и уровней. В 1872 году было первое серьезное исследование вод, они плавали по всем морям и океанам и собирали пробы. Во время исследования обнаружили подводные горы, разных существ. Многие оказались очень необычными, например змей длинною в 6 метров. Все изучения показали, что подводный мир существует сам по себе не зависит от солнечного света, кислорода, у них была своя жизненная система. Ученых поразил тот факт, что в местах где по их мнению ни один живой организм не может выжить при 78 градусах, обитают черви. Около 30 миллион видов живых организмов в воде. Они существуют везде, скрываются где-то, где-то нет. Это определилось благодаря аппарату с камерой, который спустили в воду, разные моллюски, угри и тд. Но к сожалению люди стали злоупотреблять таким количеством живности и вылавливать множество видов. Так халатно относиться к водному миру. Люди могли ловить акул, отрезать их плавники и выбрасывать обратно в воду. Столько рыбаков, которые выбрасывают сети и от этого рыбы гибнут. Множество организмов просто умирают. В каких то местах на много % меньше живности, чем должно было быть. И никого не волнует, что мы так до конца и не изучили этот мир, так неуважительно к нему относимся.

Вывод: подводный мир очень огромен и не изведан. Очень необычен и у них там свой мир.
 

Анастейша

1-й месяц курса
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
919
Реакции
211
Семья
мама- Olga24
21 урок. Часть 5.
Брайсон "Краткая история всего на свете"
4. Восход жизни


Планета Земля насыщенная и большая. На ней обитает множество живых существ. Все в мире повлияло на возникновение той или иной жизни. Но в самом начале наша планета не сильно отличалась от того же Марса. Только небольшие проявления жизни в виде растительности начали возрастать. И так продолжалось довольно долго, маленькие расточки не могли поспособствовать полному развитию жизни. Некоторые ученые считали, что планета не могла сама по себе начать так развиваться и скорее всего ей помогли, поэтому была теория, что жизнь на наше планету принес метеорит или некое небесное тело, которое врезалось в нашу Землю. Так пошел природный процесс жизни. Одно маленькое живое существо поглотило другое и этим самым породило другое. Конечно это очень сорный момент, который вводит в заблуждения многих людей. Но так или иначе эта теория имеет место быть. Главная мысль в том, что , как бы то ни было зарождение жизни начиналось постепенно, с самых простых существ и по итогу к самым сложным. Главным фактором в зарождении жизни стал фотосинтез, который являлся обменом веществ. Так с давнего времени цианобактреии приспособились получать водород из бактерий воды, а кислород извлекали. Это стало зарождением фотосинтеза. Из этого процесса стали появляться водоросли, и сверху были одни организмы, а снизу работали другие, так появилась первая экосистема. От такой мелкой, но стабильной работы зарождались организмы, который насыщали атмосферу Земли кислородом. Когда она наполнилась кислородом, она стала пригодно для жизни более сложных существ. Прогрессом жизни Земли, стали бактерии, которые научились создавать взаимовыгодное сожительство, поглощая друг друга и получилась митохондрия, она выделяла энергию из пищи, именно благодаря такому маленькому организму, жизнь стала развиваться. После потраченных миллиардов лет бактерии смогли образовываться в многоклеточные существа. В нас существует множество микробов, без которых мы бы не смогли жить. Они выполняют важные функции, переработку отходов. Именно они разлагают все вредные вещества. Бактерии вырабатывают в нас витамины и борются с вирусами. В этом мире они внесли огромный вклад в нашу жизнь и приобщили жизнь на этой планете.



Вывод: эта статья объяснила нам важность всех существ, которые сыграли важную роль в появлении нашей планеты Земля.
 

Анастейша

1-й месяц курса
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
919
Реакции
211
Семья
мама- Olga24
22 урок. Часть 1.
1. Чехов "Егерь"

Егерь-
честный, вежливый открыто сказал, что не желает отношений, чтобы не обидеть дал рубль
Пелагея- приставучая, навязывалась к человеку со своими чувствами и наплевала на взаимность

Мораль- не получиться заставить любить
 

Анастейша

1-й месяц курса
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
919
Реакции
211
Семья
мама- Olga24
22 урок. Часть 1.
2. Аверченко "Дружба"
Мурочка-
истеричная и слабая, сильно реагировала и психовала на все высказывания.
Бултырин- психованный и глупый, вводил Мурочку в неловкие ситуации.

Мораль- следите за своими эмоциями и не выливайте все на окружающих.
 

Косинус

Старший отряда
2-й месяц курса
Регистрация
5 Авг 2024
Сообщения
2,982
Реакции
1,131
Семья
мама - elpis, папа-mika
Бросил
01.08.2024
привет, Настя! как думаешь, что мешает людям понимать друг друга?
 
Сверху