Полина А.
Посетитель
- Регистрация
- 26 Июн 2023
- Сообщения
- 1,852
- Реакции
- 171
это последствие наркомании характеризующееся отсутствием самокритикиЧто такое аназогнозия?
это последствие наркомании характеризующееся отсутствием самокритикиЧто такое аназогнозия?
что глушить свои тревоги алкоголем - путь в никудаЧто понимаешь?
Полина,ну как вырабатывать антирефлекс будешь?Что ты будешь делать,чтобы появилась самокритика?) Полина,доброе утро! До смешного дошли же.Как в школе,честное слово.наркомания - рефлекс, лечить-вырабатывать антирефлекс, понять что это не решение каких-то проблем, а просто путь в никуда, более чем бесполезное действие
Анозогнозия – это особый психоневрологический синдром (комплекс симптомов), который может проявляться отрицанием какого-либо состояния, отсутствием критической оценки своего положения и нежеланием лечиться. Существует 3 формы данной патологии: полная анозогнозия (тотальное отрицание болезни без каких-либо аргументов), неполная анозогнозия (активное убеждение окружающих в отсутствии проблемы, при этом болезнь будто бы существует для пациента, но ее серьезность не осознается).это последствие наркомании характеризующееся отсутствием самокритики
Доброе утро, я его и так уже вырабатываю. Мне и самой эту тему надоело обсуждатьПолина,ну как вырабатывать антирефлекс будешь?Что ты будешь делать,чтобы появилась самокритика?) Полина,доброе утро! До смешного дошли же.Как в школе,честное слово.
Полина,как? Давай примеры напишиДоброе утро, я его и так уже вырабатываю. Мне и самой эту тему надоело обсуждать
Суть тут в одном — верный подход семьи, целенаправленное разрушение САМООБМАНА наркомана с помощью родственников. Семья и окружение — главное «лекарство» и без их прямого участия ничего не выйдет!А то что ты пишешь - это страх перед употреблением с дальнейшем срывом!Зависть
да просто, когда возникают мысли об алкоголе, вспоминаю о том какие негативные последствия могут быть
Должно не " надоесть " эту тему обсуждать, а при мысли должно возникнуть Отвращение!Доброе утро, я его и так уже вырабатываю. Мне и самой эту тему надоело обсуждать
Зависть
Зависть – это единственный смертный грех, в котором никто не признается, чтобы было удобнее действовать против объекта зависти и чтобы обманывать себя, поскольку в человеке заложено врожденное сознание того, что это чувство – порочное.
Но зависть есть в каждом и так было всегда.
Зависть антиобщественна, но ей можно управлять, объединяя завистников против предмета их зависти, такие объединения создают демагоги, заостряя внимание на более низком положении одних групп по сравнению с другими, рассказывая о несправедливости и обещая утопию равенства.
Зависть абсолютно низменна, она негативна как для завистника, так и для объекта его зависти. Это гадкое чувство, так как нет оправдания мукам из-за счастья ближнего и радости из-за его несчастья. Это извращенное чувство, в котором нет ни капли добра.
Это чувство завистник скрывает даже сам от себя.
У тех, кто завидует одаренности или природным качествам, таким, как красота женщин, ум мужчин, не остается ни надежды, ни утешения, а есть лишь горькая и непримиримая ненависть к обладателю этих качеств. Зависть к личным качествам – самая ненасытная и ядовитая, потому что у завистника нет никакой надежды. Это низкое чувство, потому что человек ненавидит то, что следует любить и уважать.
Зависть – худший из грехов, так как он наиболее ядовит, скрыт, лицемерен и разрушителен. Это темная сила, направленная против добра, красоты, гармонии и добродетели. Ввиду скрытного характера зависти последствия её махинаций для всех остаются незаметными. Завистник всегда использует невероятные уловки и хитрости, чтобы «его чувство ни в коем случае не выглядело завистью».
Как правило, завистники – это «побеленные гробницы», насквозь прогнившие изнутри, а внешне – сама доброта. Зависть – одновременно моральная и ментальная болезнь, порок, смертный грех и проявление зла.
Завистливый человек пытается уровнять всех убегая от своей собственной незначительности, принизить счастливых, выдающихся, вызывающих восхищение людей и обладать их воображаемыми или реальными преимуществами, чтобы таким образом ощутить себя выше других. Результатом является злополучным и состоит в автоматическом наказании завистника. Человек сам приговаривает себя к постоянному подчинению, поскольку завидовать можно лишь тому, кем восхищаешься или чье превосходство признаешь. Завистник одержим образом объекта зависти, что всегда подразумевает мучительный и болезненный взгляд «снизу вверх». Для завистника объект зависти, который он хочет ранить, всегда будет стоять выше, сам же он будет занимать низшую позицию.
Страдание при виде чужого блага может проявляться на физическом уровне, вызывая болезни печени, желчного пузыря, кожи, нервной системы и другие, а также в выражении лица, взгляде, пигментации кожи, позе и жестах. Любые отрицательные эмоции вызывают ослабление иммунной системы со всеми вытекающими последствиями.
Вывод: зависть - это действительно порок, все что в нем есть - концентрация злобы. Но порок справедливый, потому что сам по себе является наказанием.
Кому- нибудь завидуешь?Зависть
Зависть – это единственный смертный грех, в котором никто не признается, чтобы было удобнее действовать против объекта зависти и чтобы обманывать себя, поскольку в человеке заложено врожденное сознание того, что это чувство – порочное.
Но зависть есть в каждом и так было всегда.
Зависть антиобщественна, но ей можно управлять, объединяя завистников против предмета их зависти, такие объединения создают демагоги, заостряя внимание на более низком положении одних групп по сравнению с другими, рассказывая о несправедливости и обещая утопию равенства.
Зависть абсолютно низменна, она негативна как для завистника, так и для объекта его зависти. Это гадкое чувство, так как нет оправдания мукам из-за счастья ближнего и радости из-за его несчастья. Это извращенное чувство, в котором нет ни капли добра.
Это чувство завистник скрывает даже сам от себя.
У тех, кто завидует одаренности или природным качествам, таким, как красота женщин, ум мужчин, не остается ни надежды, ни утешения, а есть лишь горькая и непримиримая ненависть к обладателю этих качеств. Зависть к личным качествам – самая ненасытная и ядовитая, потому что у завистника нет никакой надежды. Это низкое чувство, потому что человек ненавидит то, что следует любить и уважать.
Зависть – худший из грехов, так как он наиболее ядовит, скрыт, лицемерен и разрушителен. Это темная сила, направленная против добра, красоты, гармонии и добродетели. Ввиду скрытного характера зависти последствия её махинаций для всех остаются незаметными. Завистник всегда использует невероятные уловки и хитрости, чтобы «его чувство ни в коем случае не выглядело завистью».
Как правило, завистники – это «побеленные гробницы», насквозь прогнившие изнутри, а внешне – сама доброта. Зависть – одновременно моральная и ментальная болезнь, порок, смертный грех и проявление зла.
Завистливый человек пытается уровнять всех убегая от своей собственной незначительности, принизить счастливых, выдающихся, вызывающих восхищение людей и обладать их воображаемыми или реальными преимуществами, чтобы таким образом ощутить себя выше других. Результатом является злополучным и состоит в автоматическом наказании завистника. Человек сам приговаривает себя к постоянному подчинению, поскольку завидовать можно лишь тому, кем восхищаешься или чье превосходство признаешь. Завистник одержим образом объекта зависти, что всегда подразумевает мучительный и болезненный взгляд «снизу вверх». Для завистника объект зависти, который он хочет ранить, всегда будет стоять выше, сам же он будет занимать низшую позицию.
Страдание при виде чужого блага может проявляться на физическом уровне, вызывая болезни печени, желчного пузыря, кожи, нервной системы и другие, а также в выражении лица, взгляде, пигментации кожи, позе и жестах. Любые отрицательные эмоции вызывают ослабление иммунной системы со всеми вытекающими последствиями.
Вывод: зависть - это действительно порок, все что в нем есть - концентрация злобы. Но порок справедливый, потому что сам по себе является наказанием.
Как у тебя проявляется эгоизм?Эгоизм
Эгоизм означает безмерную любовь человека к самому себе, ведущую к безграничной заботе о собственных интересах и полному безразличию к другим людям. В противовес эгоизму существует альтруизм.
Люди обычно движимы своими собственными, то есть эгоистическими интересами. Когда такая позиция доводится до крайности, человек становится безразличным к чужой боли, жестоким и бесчувственным к нищете и человеческому горю.
Правильно ли «делать добро другим и получать от этого удовлетворение, даже в ущерб себе», когда речь идет о тех, кто стал беспомощным по своему собственному выбору? Автор говорит о людях завистливых, обидчивых и не приспособленных к жизни, добровольно отвергающих все возможности, которые она им предлагает. Им легче предаваться зависти и мечтам о чужом добре, чем работать над своим развитием и самореализацией.
Для сохранения порядка во Вселенной необходимо, чтобы правила игры были ясными и логичными: добро должно вознаграждаться, а зло – караться, дисциплина – поощряться, а лень и бездеятельность – наказываться.
Говоря об эгоизме, надо признать, что основа любого познания или действия находится в нашем «я», или «эго», и потому любой поступок, восприятие или эмоция неизбежно окрашены эгоизмом.
Пока существуют люди, будет существовать и эгоизм. Отсутствие милосердия, излишняя привязанность к собственному имуществу, безразличие к ближним представляют собой лишь внешнюю сторону эгоизма. Этим словом общество обычно клеймит тех, чье поведение противоречит принятым нормам.
По сути, эгоизм – такое отношение к жизни, при котором человек считает себя центром всего и не способен отказаться от этого.
Наиболее распространенный эгоизм продиктован амбициями, алчностью или тщеславием; основная его цель – самоутверждение и достижение личной власти.
Существует также интеллектуальный эгоизм, например, когда человек фанатично и слепо придерживается собственных идей, отказываясь принять или осмыслить новые понятия. Он боготворит собственные идеи, создавая вокруг себя наглухо закрытый мир, непроницаемый для всего, что идет извне.
Главная этическая проблема при рассмотрении эгоизма заключается в умении правильно различать его виды, поскольку не всякий эгоизм плох.
Существует деструктивный эгоизм, иссушающий душу и сердце, толкающий к жестокости, безмерным амбициям, зверствам, цинизму и насилию. Но есть и другой эгоизм, способный привести человека к соблюдению самых высоких норм морали и этики, и чтобы это понять, необходимо задать себе следующие вопросы: «О каком эгоизме идет речь? К какому из моих «я» относится эта страсть?».
Либо о нашем животном «я» сконцентрированном в телесной материи, либо о духовном «я» соответствующем нашей «сущности», или Божественной искре.
Вывод: эгоизм это можно сказать зацикленность на себе, но это не всегда негативное качество, существует еще и так называемый "здоровый эгоизм" помогающий нам жить в гармонии.
нет, хочется конечно иметь больше чем есть сейчас, но у меня это не вызывает каких-то негативных чувств вроде обиды на судьбу, желания чтобы у более обеспеченных что-нибудь отобрали или желания принизить тех кто имеет большеКому- нибудь завидуешь?
ну, например, я не выставляю на кухню кофе из личных запасов, разлетится за считанные часы, или когда мы делили места для вещей в комнате я не стала уступать соседке(мои интересы мне показались важнее)Как у тебя проявляется эгоизм?