Полина А.
Посетитель
- Регистрация
- 26 Июн 2023
- Сообщения
- 1,852
- Реакции
- 171
Брак без любви
Грех, по мнению автора, есть нарушение моральных законов Природы. Древние греки считали, который вследствие своего невежества не может достичь полной самореализации и установить гармоничную связь со Вселенной, совершает грех.
Человек может даже не осознавать что совершает грех, но это не освобождает его от наказания.
Следует различать два вида грехов: явные, то есть поступки, расцениваемые большинством как неправильные, например, нарушение какой-либо из десяти заповедей, и скрытые грехи, когда человек не подозревает, что поступает неправильно. Явные грехи известны всем, сейчас речь пойдет в основном о нарушении универсальной гармонии Природы, что в некоторых случаях может являться одновременно и моральной ошибкой.
Рассматривается вопрос брачного союза, он признается с точки зрения общественной морали, но не сточки зрения "оптимальной морали Природы". В определении брака нет самого важного - любви. Перед Лицом природы это единственное что делает брачный союз законным. В глазах Природы, муж и жена даже при наличии свидетельства о браке, будут лишь сожителями.
Человек, будучи столь несовершенным, устанавливает нормы, правила и законы, кажущиеся ему наиболее подходящими для жизни и развития общества. Однако эти нормы не трансцендентальные, они создаются и служат лишь для определенной исторической эпохи, ограничены уровнем понимания и эволюции того, кого ошибочно называют homo sapiens, который, по сути, является маленьким ребенком и пока еще не стал взрослым.
То, что люди привыкли считать любовью, представляет собой имитацию истинного чувства, такая вымышленная любовь не выдерживает испытания реальностью, наступает семейный кризис и разрыв, а все потому что супруги никогда друг друга по-настоящему не любили.
Часто люди путают любовь с влюбленностью и вступают в брак из расчета или удобства, что аморально с точки зрения Природы.
Пара же, объединенная истинной любовью, излучает гармоничные вибрации(Пифагор называл это "музыкой сфер"), эта гармония достигает матки Природы и она возвращает им красоту, эквивалентную полученной. При отсутствии истинной любви появляется дисгармония и ненависть, которые рано или поздно вернуться к своим создателям. С точки зрения высших ценностей брак без любви является грубым нарушением морали, но еще более грубым нарушением будет рождение детей в такой семье, поскольку они биологически унаследуют дисгармонию своих родителей. Это означает дать жизнь существу, воплотив в нем страсти, а не истинную любовь, не обеспечив соответствующего воспитания, а значит запятнать и обесценить в нем высший идеал.
Вывод: человеку свойственно путать истинную любовь с обычной влюбленностью, от этого возникает дисгармония, которая мешает саморазвитию и созидательной жизни.
Грех, по мнению автора, есть нарушение моральных законов Природы. Древние греки считали, который вследствие своего невежества не может достичь полной самореализации и установить гармоничную связь со Вселенной, совершает грех.
Человек может даже не осознавать что совершает грех, но это не освобождает его от наказания.
Следует различать два вида грехов: явные, то есть поступки, расцениваемые большинством как неправильные, например, нарушение какой-либо из десяти заповедей, и скрытые грехи, когда человек не подозревает, что поступает неправильно. Явные грехи известны всем, сейчас речь пойдет в основном о нарушении универсальной гармонии Природы, что в некоторых случаях может являться одновременно и моральной ошибкой.
Рассматривается вопрос брачного союза, он признается с точки зрения общественной морали, но не сточки зрения "оптимальной морали Природы". В определении брака нет самого важного - любви. Перед Лицом природы это единственное что делает брачный союз законным. В глазах Природы, муж и жена даже при наличии свидетельства о браке, будут лишь сожителями.
Человек, будучи столь несовершенным, устанавливает нормы, правила и законы, кажущиеся ему наиболее подходящими для жизни и развития общества. Однако эти нормы не трансцендентальные, они создаются и служат лишь для определенной исторической эпохи, ограничены уровнем понимания и эволюции того, кого ошибочно называют homo sapiens, который, по сути, является маленьким ребенком и пока еще не стал взрослым.
То, что люди привыкли считать любовью, представляет собой имитацию истинного чувства, такая вымышленная любовь не выдерживает испытания реальностью, наступает семейный кризис и разрыв, а все потому что супруги никогда друг друга по-настоящему не любили.
Часто люди путают любовь с влюбленностью и вступают в брак из расчета или удобства, что аморально с точки зрения Природы.
Пара же, объединенная истинной любовью, излучает гармоничные вибрации(Пифагор называл это "музыкой сфер"), эта гармония достигает матки Природы и она возвращает им красоту, эквивалентную полученной. При отсутствии истинной любви появляется дисгармония и ненависть, которые рано или поздно вернуться к своим создателям. С точки зрения высших ценностей брак без любви является грубым нарушением морали, но еще более грубым нарушением будет рождение детей в такой семье, поскольку они биологически унаследуют дисгармонию своих родителей. Это означает дать жизнь существу, воплотив в нем страсти, а не истинную любовь, не обеспечив соответствующего воспитания, а значит запятнать и обесценить в нем высший идеал.
Вывод: человеку свойственно путать истинную любовь с обычной влюбленностью, от этого возникает дисгармония, которая мешает саморазвитию и созидательной жизни.