1.с урок2
В чём разница между этим методом и официальной наркологией?
Изложение:
Психиатры начинают лечение наркомании с наркотиков, и сними же их выписывают. Торчковый рефлекс остаётся, а гормональный фон расшатан антидепрессантами, анозогнозия остаётся.
Начинать нужно с конца, к началу всегда успеем. А начинать стоит с анозогнозии, далее здоровый и ясный разум сам погасит этот торчковый рефлекс, своими силами, без антидепрессантов и транков. Человек своего рода переключает этот торчковый тумблер на выкл, и для надёжности подкладывает монетку.
На психомедикаментозных препаратах он же будет просто глух к словам, что пробуждают голос разума. Пациент останется невозмутим к жестким ситуациям и резким словесным толчкам.
Мозг может восстановится и сам, дайте только время, особые условия, и, тогда: гормональная система и нейромедиаторы придут в норму.
На медикаментозном же лечении: у пациента отсутствует возможность и шанс своими силами наладить нормальный физиологический обмен.
Необходимо заставить пациента мыслить здраво, да это больно, да это до слез, но только так можно победить эту болезнь.
Он будет чувствовать боль разочарования в себе, боль отчаяния, боль предательства родных, боль от того какой он жалкий и слабый, боль от стыда за самого себя.
В итоге, он сам переварит и переосмыслит эту боль, поймет и осознает что к чему, узнает как выглядит настоящая жизнь, узнает: какого это проживать свою лучшую жизнь; для этого и существует, как мне кажется, реабилитационный центр Нонарко.
Вывод:
Классическая психотерапия мало чем может помочь торчкам. Стране жизненно необходимы такие центры как Нонарко, где сначала отсекают анозогнозию, следом идут торчковые рефлексы, а в конечном итоге само собой исчезает и депрессия. Человек возвращает свою истинную личность, с поддержкой товарищей реабилитантов и воспитателей; а самое главное, что это всё происходит без медикаментозного вмешательства.
Пример из жизни:
В академии, в клинике госпитальной терапии есть кое-какой врач, который обожает бухать как последняя тварь, как-то раз он так сильно перебрал, что словил "белку", благо до соседнего здания, где находилась военная психотерапия было рукой подать, ну вот, полежал он там пару дней, выписали, продолжил дальше работать в академии и Людей лечить...
Мысли:
В классической психиатрии существует стандартный алгоритм лечения торчков:
1. Медикаментозно успокоить пациента в тех случаях когда это требуется (галоперидол, феназепам и т.д.);
2. Увезти его в дурку и задать ему вынужденное положение (привязать ремнями к кровати, ведь он может оказаться буйным, кто его знает);
3. Собрать анамнез, поставить предварительный диагноз и определится с консервативным лечением;
4. Убрать ломку с помощью заместительной терапии;
5. Антидепрессанты, когда таковые действительно требуются (только вот сам факт нахождения пациента в дурке, уже вгоняет его в депрессию, так что да, все пациенты либо на антидепрессантах либо на транквилизаторах);
6. Ведение пациента вплоть до полного выздоровления или вхождения в ремиссию, периодический контроль, когда таковой требуется.
Только вот, к сожалению, таким путём до полного выздоровления из торчков мало кто доходит, их выписывают а потом они продолжат торчать, только уже с антидепрессантами в кармане, разум остаётся таким же мутным как и был.
Лишь немногие через такой алгоритм приходят к полному выздоровлению, так как требуется постоянная работа с психиатром, а это стоит очень-преочень больших денег, психотерапия может длится годами; в идеале пациент слезает с антидепрессантов, и только изредка, когда это требуется - приходит на сеанс для контроля.
Но что с теми у кого отсутствует такой большой кошелёк и запас личного времени? Торчковые рефлексы остаются, аназогназия остаётся, и, пациент продолжает торчать...
Таким образом, психиатрия в нашей стране только делает видимость, что лечит торчков, это всё очень грустно.