3. Что мешает следовать законам морали - 2 часа 26 мин
когда человек не следует законам морали,его карает правосудие.
аморальные поступки-результат ошибочного поиска счастья
добродетель-не только путь к счастью,но и часть самого счастья
все чувства человека подчинены удовольствиям
для того,чтобы поступать правильно недостаточно одних лишь благих намерений
для того,чтобы быть добродетельным,необходимо упорно работать
людей толкает на дикие поступки стремление достичь иллюзорного добра
соблазн легко достичь желаемого берет верх над благоразумием
истинная мораль не может быть результатом механического подчинения социальным нормам
она должна основываться на индивидуальном этическом развитии путем размышления
человек должен по собственной воле принимать решение следовать ценностям
многие люди считают мораль обузой,принимают ее по принуждению
каждый человек стоит перед выбором:дать свободу страстям или сублимировать их
люди не видят стимула для того,чтобы вести себя добродетельно
по этой причине они предпочитают путь наименьшего сопротивления
чтобы научиться ценить свет,сначала необходимо познать тьму
мы вынуждены подчиняться безликой толпе,потому что действует принцип "приказывает большинство"
на самом деле истина никогда не принадлежит большинству
мы жертвуем всем ради того,чтобы нас считали "такими же,как все"
отличие от общества вызывает недоверие,непринятие
причина всеобщей посредственности-быстрый отказ от развития собственной индивидуальности
если мозг и сердце принадлежит стаду,человек не может следовать истине
у толпы нет собственного мышления,от того никто из них не обладает моралью
при объединении индивидов в толпу у них исчезают индивидуальные запреты
становясь частью толпы,человек спускается ниже по лестнице цивилизации
на подсознательном уровне человек аморален с самого рождения
истинная мораль-проявление характера
из-за подражания толпе человек теряет свою индивидуальность
посредственный человек-точная копия одной модели,поведению которой он подражает
человек стремится к посредственности по ряду причин
1.освобождение от моральных запретов и от подавления желаний без чувства вины
2.растворение недоразвитого "я"
3.возможность раствориться в толпе,убегая от своего "я"
4.возврат в материнское лоно
5.возможность предаться лени и комфорту
толпа всегда вызывает у человека психическое расстройство из-за уничтожения собственного "я"
как-будто это сговор превратить людей в толпу..уничтожить их мораль через слияние с толпой
мы требуем справедливости,но сами поступаем несправедливо
ищем равенства,но не относимся к другим как к равным
научные достижения никак не улучшают внутреннюю природу человека
наше подсознание захватывает информационнный мусор.вместо того,чтобы переварить пищу,человек захвачен ею и бездумно воспринимает.
она дезориентирует человека,провоцируя эмоциональные и психологические конфликты.
эта информация превращает человека в нечто чуждое самому себе
в мире не существует единого мнения по поводу морали,зато есть негласный сговор потреблять одинаковые товары
серьезная проблема,с которой сталкивается наш разум-"информационное перенасыщение"
миллионы роботов приобретают определенные товары,повинуясь автономной информации
многие из-за подражания героям кино становятся преступниками,потому как в фильмах зачастую пропагандируются грабеж,обман,различные формы садомазохизма и сексуальные извращения
у всех есть два "я".одно-высшее.второее-низшее.
большая часть людей отожествляют счастье с обладанием имущества
мир помешан на потребительстве
"
Чем богаче становится мировая витрина предлагаемых товаров, тем более тоскливо и подавленно чувствует себя человек."
мода-основная форма помешательства.
образование ребенка начинается с родителей,они не могут научить тому,чего лишены
зачастую родители оказываются плохими,потому что не знают как воспитывать свое чадо.
промывание мозгов состоит в бомбардировке ума сублиминальными стимулами.
система образования построена на подражании,внушении,манипуляциях и гипнозе.
современное образование превращает людей в обыкновенные хранилища информации.
помешательство превращает человека в робота.постепенно
система воспитания является абсурдной,потому как учит оценивать людей по тому,чем они обладают,а не по тому,что они на самом деле собой представляют.
все подравниваются под единый стандарт.
образование направлено на запоминание,а не на умение глубоко мыслить.оно не учит развивать характер и волю.
информация,проникающая в мозг без осмысления приносит только вред,ухудшает возможность сознательного поведения.
в нашей культуре отсутствуют четкие правила морали
любой порок-движение по наклонной плоскости
духовность-индивидуальная работа по достижению высшего сознания
в момент бодрствования в мозгу присутствует значительная доля сна
самое ценное качество человека-высшее сознание
рождаемся мы равными,но постепенно приобретаем различия
моральная проблема человечества заключается в отсутствии индивидуальной духовности и устремления к эволюции
что ослабляет характер и волю?
1.навязчивое стремление к удовольствиям
материальная алчность-распространенный вид животного удовольствия,которое связано с сексом,едой и потреблением возбуждающих наркотиков
2.чрезмерная опека
она делает детей уязвимыми,слабыми,робкими и повзрослев они не могут пробить себе дорогу в жизни.
3.праздность и изнеженность.
желание вечно находиться в комфорте-серьезное препятствие для нормального развития характера
4.половая неопределенность
5.малоподвижный образ жизни
одобрение других повышает самооценку человека
повышать ее нужно здоровым и разумным способом.
развитие высшего сознания-не просто прихоть.у человека есть 2 возможности:эволюция и инволюция
для того,чтобы жить в соответствии с моралью-нужно осознать свою ценность