17 часть - 54 мин
Любка помнила шифр с курсов (хорошая память),
уговорила старшего офицера медицинской службы не гнать этот громадный тяжелый фургон среди ночи (коммуникабельность, ответственность, здравомыслие)
пришлось танцевать перед пьяными немцами, поскольку она выдавала себя за артистку (бесстрашная)
Стахович рассказал, как спасся из окружения, возмутился, что на него легли подозрения, что его завербовали (возмущение, эгоизм)
перенимал у людей, обремененных властью, их манеру насмешливо-покровительственного обращения друг с другом, их грубоватую прямоту и независимость суждений, не понимая, какая большая и трудная жизнь стоит за этой манерой. (подражательство)
привык считать себя незаурядным человеком, для которого не обязательны обычные правила человеческого общежития.
(ЧСВ)
вынужден был признать, что, конечно, его нельзя оставить в штабе (подчинился под натиском аргументов и мнением большенства)
Ваня Земнухов подметил, что Стахович им рассказал, что был послан от штаба отряда (мнительность, осторожность, внимательность)
сделал замечание: "Солдат должен выполнять приказ. А ты бежал во время боя. Короче говоря — дезертировал в бою. У нас на фронте за это расстреливали или сдавали в штрафной батальон" (
В Штрафбат отправляли только офицеров. За дезертирство во время боя не расстреливали неопытных солдат, поскольку все понимали, что для человека это стресс паника и любой может в таком состоянии побежать, с ними проводили работу и возвращали в строй)
Сережка подметил, что отряд пошел в атаку, а Стахович побег спасаться (упрек, внимательность)
предложил ликвидировать Игната Фомина (ярость, месть, смелость, праведный гнев)
Люба и Уля, ничего не говорили, пока ребята ркитиковали Стаховича, настолько они презирали Стаховича (презрение)
Олег предложил наметить еще руководителей пятерок, — ведь организация будет расти (дальновидность, хорошие организаторские способности)