- Регистрация
- 15 Янв 2022
- Сообщения
- 44,637
- Реакции
- 34,564
Не заменяй словаа нет ещё кокос пробовал
Не заменяй словаа нет ещё кокос пробовал
я и не заменял .. я кокаин так всегда кокосом называлНе заменяй слова
я усталДоделывай 2ую часть, а не приперайся. Уже бы давно додел, там работы на час.
Давно мозгами не работал вот и устал. Хотя вроде и мало то сделал. Не приятно да осознавать насколько ты отупел от наркоты.я устал
Я не понимаю, как он целый день за компом сидит и так мало делает.Давно мозгами не работал вот и устал. Хотя вроде и мало то сделал. Не приятно да осознавать насколько ты отупел от наркоты.
Называй вещи своими именами. Без замен, уменьшительно-ласкательных суффиксов и прочего.я и не заменял .. я кокаин так всегда кокосом называл
Не знаю. Сама в шоке.Я не понимаю, как он целый день за компом сидит и так мало делает.
В конце нужно писать мораль рассказа. Чему он нас учит.2 урок часть 2
1. Зощенко "Золотые слова"
-Лёля - веселая ,общительная ,несдержанная ,с дефицитом внимания,невежливая,обидчивая,внимательная. смеялась над забавными историями гостей,поддерживала веселую беседу ,неудержалась перебила папиного начальника,что-бы рассказать свою историю ,не может оставаться в стороне, пытается привлечь к себе внимание,встревает в чужие разговоры ,фыркает и огрызается на бабушку, недоверчивая,чётко указала на момент ,на котором остановился папин начальник когда она его перебила ,поставила под сомнение момент из истории начальника папы.задорная - в момент рассказов и бесед смешила всех своими заметками,трусливая и глупенькая - хотела спасти положение и брата предупредив начальника папы, но струсила,честная объяснила как есть почему молчала
-Папин начальник - общительный любит рассказывать истории, смелый -спас пожарного из огня, вспыльчив и требователен - высказал свое негативное мнение когда его перебили довольно таки агрессивно,обидчив-жалуется на детей.злопамятный - через пару месяцев все так же придирчив к детям.уважаемый - все его внимательно слушают
-Минька - веселый,компанейский -любит собраться за большим столом со взрослыми ,послушать ,побалтать ,посмеятся, с хорошим аппетитом -лихо сметал всё со стола , предприимчивый и добрый -хотел разрядить обстановку ,успокоить атмосферу и поддержать сестру обратившись к ней работая на публику,изобретательный - придумал как быстро растопить масло для бутерброда.непредусмотрительный - не додумался что масло растает и может соскользнуть с ножа,пугливый и скрытный - нашкодил и умолчал об этом ,побоялся признаться,Он своеобразный рассказчик или писатель -отлично передаёт ссуть действа,но кое что бросается в глаза его рассказ в стиле больше действий в коротком содержании т.е. в каждом предложении почти есть своё действие ,а вот отступление,рассуждение и лирика только в самом конце рассказа,что немного необычно .такие текста легко запоминать и почему-то хочется что-то добавить ,но оказывается ,что совсем не требуется полнота рассказа как ни странно цельная на Лермонтова смахивает.
Гости - веселые ,компанейские ,не очень общительные ,всё время улыбаются и посмеиваются,мнительные,недоверчивые -заподозрили подвох с чаем.
Бабушка - строгая -недолюбливает Лёлю ,унижает её -не налила ей чай ,придирается,провоцирует её, перегибает палку.помогающая,хозяйственная подливает всем чай
Мама - гостеприимная ,хозяйственная приготовила много еды к приходу гостей,предприимчивая - быстро разобралась с масленым чаем попыталась успокоить обеспокоенных гостей, неосмотрительная и строгая -ударила ребёнка за столом
Папа рассудительный ,строгий ,справедливый ,внимательный ,честный , анализирующий ,держит слово ,уважает жену и доверяет ей ,
он отчитал детей дал им допить чай и запретил садиться за стол с гостями ,потом через два месяца заново разрешил ,но с условием ,что они не будут болтать за столом, в последней ситуации заступился за детей потому что они послушно выполняли его указания ,но сделал небольшой выговор разъяснив о том что правила иногда можно и даже правильно нарушать,как форс -мажер
мораль : надо уважать старших , отвечать за свои поступки, и не держать язык за зубами когда можно что-то предотвратить2 урок часть 2
1. Зощенко "Золотые слова"
-Лёля - веселая ,общительная ,несдержанная ,с дефицитом внимания,невежливая,обидчивая,внимательная. смеялась над забавными историями гостей,поддерживала веселую беседу ,неудержалась перебила папиного начальника,что-бы рассказать свою историю ,не может оставаться в стороне, пытается привлечь к себе внимание,встревает в чужие разговоры ,фыркает и огрызается на бабушку, недоверчивая,чётко указала на момент ,на котором остановился папин начальник когда она его перебила ,поставила под сомнение момент из истории начальника папы.задорная - в момент рассказов и бесед смешила всех своими заметками,трусливая и глупенькая - хотела спасти положение и брата предупредив начальника папы, но струсила,честная объяснила как есть почему молчала
-Папин начальник - общительный любит рассказывать истории, смелый -спас пожарного из огня, вспыльчив и требователен - высказал свое негативное мнение когда его перебили довольно таки агрессивно,обидчив-жалуется на детей.злопамятный - через пару месяцев все так же придирчив к детям.уважаемый - все его внимательно слушают
-Минька - веселый,компанейский -любит собраться за большим столом со взрослыми ,послушать ,побалтать ,посмеятся, с хорошим аппетитом -лихо сметал всё со стола , предприимчивый и добрый -хотел разрядить обстановку ,успокоить атмосферу и поддержать сестру обратившись к ней работая на публику,изобретательный - придумал как быстро растопить масло для бутерброда.непредусмотрительный - не додумался что масло растает и может соскользнуть с ножа,пугливый и скрытный - нашкодил и умолчал об этом ,побоялся признаться,Он своеобразный рассказчик или писатель -отлично передаёт ссуть действа,но кое что бросается в глаза его рассказ в стиле больше действий в коротком содержании т.е. в каждом предложении почти есть своё действие ,а вот отступление,рассуждение и лирика только в самом конце рассказа,что немного необычно .такие текста легко запоминать и почему-то хочется что-то добавить ,но оказывается ,что совсем не требуется полнота рассказа как ни странно цельная на Лермонтова смахивает.
Гости - веселые ,компанейские ,не очень общительные ,всё время улыбаются и посмеиваются,мнительные,недоверчивые -заподозрили подвох с чаем.
Бабушка - строгая -недолюбливает Лёлю ,унижает её -не налила ей чай ,придирается,провоцирует её, перегибает палку.помогающая,хозяйственная подливает всем чай
Мама - гостеприимная ,хозяйственная приготовила много еды к приходу гостей,предприимчивая - быстро разобралась с масленым чаем попыталась успокоить обеспокоенных гостей, неосмотрительная и строгая -ударила ребёнка за столом
Папа рассудительный ,строгий ,справедливый ,внимательный ,честный , анализирующий ,держит слово ,уважает жену и доверяет ей ,
он отчитал детей дал им допить чай и запретил садиться за стол с гостями ,потом через два месяца заново разрешил ,но с условием ,что они не будут болтать за столом, в последней ситуации заступился за детей потому что они послушно выполняли его указания ,но сделал небольшой выговор разъяснив о том что правила иногда можно и даже правильно нарушать,как форс -мажер
А какие по итогу "золотые слова"?мораль : надо уважать старших , отвечать за свои поступки, и не держать язык за зубами когда можно что-то предотвратить
никого нельзя назвать счастливым человеком раньше его смертиА какие по итогу "золотые слова"?
нее. такую мораль можно к чему угодно отнести)никого нельзя назвать счастливым человеком раньше его смерти
Ищи ещё золотые слованикого нельзя назвать счастливым человеком раньше его смерти
Там папины слова золотые. А это вторые...какого-то человека которого вели на казньникого нельзя назвать счастливым человеком раньше его смерти
Не помогай ему. Торчал сам, пусть читает самТам папины слова золотые. А это вторые...какого-то человека которого вели на казнь
нее. такую мораль можно к чему угодно отнести)
смотри, папа запретил детям разговаривать за столом. но произошла непредвиденная ситуация и они, слепо следуя указанию, не смогли ее разрулить, не смогли помочь начальнику. какую тогда мораль можно сформулировать?
могли предотвратить чаепитие с маслом но промолчали ,потому что велено молчатьмораль : надо уважать старших , отвечать за свои поступки, и не держать язык за зубами когда можно что-то предотвратить
ну да. и что не стоит слепо следовать советам или просьбам, а надо смотреть по ситуации иногдамогли предотвратить чаепитие с маслом но промолчали ,потому что велено молчать
всё надо делать с учетом изменившейся обстановкиНе помогай ему. Торчал сам, пусть читает сам
Ответь на мой вопрос. В тексте найди.всё надо делать с учетом изменившейся обстановки