Гимн "Нонарко"

Alexey_MCK

Дежурный консультант
Команда форума
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
7,066
Реакции
6,404
Статус
Делюсь опытом
Так ты прекрати херню пороть, бизнесмен блин детсадовский)
Везде какую то глобализацию пихаешь, комплекс чтоль какой то?
Или жадность, алчность?
чем богаты тем и рады
ты с учета психушки когда сниматься будешь?
 

Alexey_MCK

Дежурный консультант
Команда форума
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
7,066
Реакции
6,404
Статус
Делюсь опытом
Для чего нужен корпоративный гимн компании

Ваша фирменная композиция может описывать ведущие достоинства вашей организации, делать ее узнаваемой и служить оригинальной визитной карточкой предприятия.

Иначе говоря, функциями корпоративного гимна как жанра являются:

- эмоциональное воздействие (вдохновить, поднять настроение, внушить чувство гордости за компанию, любовь к ней и к своей работе; вселить чувство единства);

- изменение поведения (предполагается, что после коллективного исполнения гимна или его прослушивания сотрудники интенсифицируют работу);

- изменение картины мира (в идеале работник должен усвоить и разделить ценности компании);

- создание имиджа организации как серьезной, солидной, а имиджа работы в компании как необходимой и важной деятельности.

К имиджевой роли следует добавить и функцию позиционирования, поскольку для этого жанра она является ведущей: гимн служит визитной карточкой структуры.
 

Владислав.

как ячмень рос на глазах
Посетитель
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
5,266
Реакции
7,358
Статус
Делюсь опытом
Причина
Наркотики
Бросил
11.12.2020

Alexey_MCK

Дежурный консультант
Команда форума
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
7,066
Реакции
6,404
Статус
Делюсь опытом
Уровень песенной корпоративной поэзии становится объектом иронической рефлексии сотрудников компаний, специалистов по работе с кадрами, пользователей сети Интернет. На форумах и в блогах гимны называют «сектантскими песнопениями», «шедеврами пароксизма корпоративной лояльности» и т. д.: «Шедевров, действительно берущих за душу, среди гимнов компаний не встречается. Да и как могут пробирать слова восхваления работе, среди которых чаще всего встречаются «мы одна семья», «мы идем к общей цели», «мы лучше всех на свете». Оды компаниям бывают как банальные и «никакие», так и совершенно уморительные с точки зрения общего пафоса и лексики»
 

Алехандро

Посетитель
Регистрация
7 Янв 2023
Сообщения
12,145
Реакции
5,958
Семья
Я один
Бросил
21.01.2023
чем богаты тем и рады
ты с учета психушки когда сниматься будешь?
Для чего сниматься?
Мне это не мешает.
А ты когда станешь на учёт?)
Сколько говоришь капельница стоит?
 

Alexey_MCK

Дежурный консультант
Команда форума
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
7,066
Реакции
6,404
Статус
Делюсь опытом
Таким образом, корпоративный гимн воспринимается носителями языка как недавно появившаяся дискурсивная практика, «новизна» которой относительна: стилистика гимнов напоминает говорящим пропагандистские тексты советских времен (см. «вечная совдепия» и др.). За этой новой практикой носители языка видят также «чуждые» им дискурсы и дискурсивные практики зарубежного менеджмента и PR (ср.: «перенятая у запада и по-нашему переосмысленная корпоративная забава, называемая частью внутреннего PR и внутреннего же корпоративного брендинга»), релизиозного и сектантского дискурсов («в духе протестантов или кришнаитов»; «любая корпорация

- секта»). Обилие нецензурной лексики в блогерском дискурсе при обсуждении гимнов и ироническая тональность в отзывах специалистов обусловлена в первую очередь низким литературным уровнем рассматриваемых текстов.
 

Alexey_MCK

Дежурный консультант
Команда форума
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
7,066
Реакции
6,404
Статус
Делюсь опытом
Тексты гимнов не выполняют возложенную на них функцию эмоционального воздействия ввиду целого ряда ошибок и просчетов в языковом оформлении. В первую очередь обращают на себя внимание многочисленные штампы: жанровые (типичные для гимна как разновидности эпидейктической речи); характерные для «корпоративных гимнов» («мы одна семья», «мы идем к общей цели», «мы лучше вcеx на свете»; «ни на одной из планет на свете лучше нет, «мы компании верны>>); общеязыковые устойчивые обороты («служить и верой, и правдой», «честь и гордость», «широким жестом» и пр.); публицистические («п^ервопро^одц^і^», «умнож,ать богатство страны», «катит воды могучий Енисей»); принадлежащие корпоративному

дискурсу в целом (уже упомянутые «мы -одна команда», «мы лидеры»).

Штампы не способны оказывать эмоциональное воздействие на аудиторию, плохо запоминаются (ср.: «запомнил только “крошку-картошку”, которые пели про “атататата союз картошки и труда!”»). Как следствие, текст гимна не выполняет одну из главных своих функций - функцию позиционирования, ведь гимны компаний, их мелодии похожи друг на друга и по стилистике, и по содержанию.
 

Владислав.

как ячмень рос на глазах
Посетитель
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
5,266
Реакции
7,358
Статус
Делюсь опытом
Причина
Наркотики
Бросил
11.12.2020

Алехандро

Посетитель
Регистрация
7 Янв 2023
Сообщения
12,145
Реакции
5,958
Семья
Я один
Бросил
21.01.2023
Так я не хочу, ну вот просите просите. Ладно напишу, что либо. Меняться не нужно, я вам конкуренцию не смогу дать.
Ой, Влад, никто не просит тебя, прекращай.
Хочешь - Пиши.
Если стоящее - то без рифмы, потом зарифмуем.
Если как все - то с рифмой.
 

Alexey_MCK

Дежурный консультант
Команда форума
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
7,066
Реакции
6,404
Статус
Делюсь опытом
И все же основной причиной неприятия «фирменного» гимна как новой дискурсивной практики считаем несоответствие жанровой формы объекту изображения: гимн, по мнению носителей языка, создается для крупных социальных общностей (например, нации), а не для «любой конторы». Соответственно, пафосная тональность текста, созданная в произведении гиперболическая картина мира не соотносятся в сознании людей со столь «низким» объектом изображения, как отдельная организация.

Таким образом, корпоративный гимн стал в России неотъемлемым жанром КД, частью его ритуалов и традиций. Сохраняя функционал и некоторые стилистические особенности государственного гимна, корпоративные песнопения отличаются от классического прототипа снижением объекта восхваления (от государства к отдельной организации), что в сочетании с патетической тональностью и создаваемой в тексте широкомасштабной картиной деятельности организации формирует ироническое, отстраненное, а зачастую и негативное отношение к данной дискурсивной практике со стороны сотрудников и общественности.
 

Julie

Посетитель
Регистрация
6 Сен 2023
Сообщения
4,098
Реакции
1,864
Семья
Дочь - CUCA
Таким образом, корпоративный гимн воспринимается носителями языка как недавно появившаяся дискурсивная практика, «новизна» которой относительна: стилистика гимнов напоминает говорящим пропагандистские тексты советских времен (см. «вечная совдепия» и др.). За этой новой практикой носители языка видят также «чуждые» им дискурсы и дискурсивные практики зарубежного менеджмента и PR (ср.: «перенятая у запада и по-нашему переосмысленная корпоративная забава, называемая частью внутреннего PR и внутреннего же корпоративного брендинга»), релизиозного и сектантского дискурсов («в духе протестантов или кришнаитов»; «любая корпорация

- секта»). Обилие нецензурной лексики в блогерском дискурсе при обсуждении гимнов и ироническая тональность в отзывах специалистов обусловлена в первую очередь низким литературным уровнем рассматриваемых текстов.
Вот!) у человека есть интернет!) может всех потрясти своими познаниями!)
 

Алехандро

Посетитель
Регистрация
7 Янв 2023
Сообщения
12,145
Реакции
5,958
Семья
Я один
Бросил
21.01.2023
Давайте Лёху внатуре на учёт не пускать.
Всех ставить, а ему говорить что места нет. )))
 

Alexey_MCK

Дежурный консультант
Команда форума
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
7,066
Реакции
6,404
Статус
Делюсь опытом
И все же основной причиной неприятия «фирменного» гимна как новой дискурсивной практики считаем несоответствие жанровой формы объекту изображения: гимн, по мнению носителей языка, создается для крупных социальных общностей (например, нации), а не для «любой конторы». Соответственно, пафосная тональность текста, созданная в произведении гиперболическая картина мира не соотносятся в сознании людей со столь «низким» объектом изображения, как отдельная организация.

1700506534102.png
 

Владислав.

как ячмень рос на глазах
Посетитель
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
5,266
Реакции
7,358
Статус
Делюсь опытом
Причина
Наркотики
Бросил
11.12.2020
Ладно тема уже не интересная, тут люди ругаются. А я в интернетах не ругаюсь) покидаю
 

Julie

Посетитель
Регистрация
6 Сен 2023
Сообщения
4,098
Реакции
1,864
Семья
Дочь - CUCA
Не нужно, он только этого и ждёт.
Хочет чтоб место освободилось)
И все же основной причиной неприятия «фирменного» гимна как новой дискурсивной практики считаем несоответствие жанровой формы объекту изображения: гимн, по мнению носителей языка, создается для крупных социальных общностей (например, нации), а не для «любой конторы». Соответственно, пафосная тональность текста, созданная в произведении гиперболическая картина мира не соотносятся в сознании людей со столь «низким» объектом изображения, как отдельная организация.

Посмотреть вложение 16844
Послушай, всё так хорошо шло) рубились себе потихонечку. Взял и всё испортил!) ладно, всем спокойной ночи!)
 

Алехандро

Посетитель
Регистрация
7 Янв 2023
Сообщения
12,145
Реакции
5,958
Семья
Я один
Бросил
21.01.2023
Alexey_MCK, Так эт москва)
Мне так, чисто интересно, может переплачиваешь за детокс, хотел подсказать ценовую категорию.
 
Сверху