Для чего нужен корпоративный гимн компании
Ваша фирменная композиция может описывать ведущие достоинства вашей организации, делать ее узнаваемой и служить оригинальной визитной карточкой предприятия.
Иначе говоря, функциями корпоративного гимна как жанра являются:
- эмоциональное воздействие (вдохновить, поднять настроение, внушить чувство гордости за компанию, любовь к ней и к своей работе; вселить чувство единства);
- изменение поведения (предполагается, что после коллективного исполнения гимна или его прослушивания сотрудники интенсифицируют работу);
- изменение картины мира (в идеале работник должен усвоить и разделить ценности компании);
- создание имиджа организации как серьезной, солидной, а имиджа работы в компании как необходимой и важной деятельности.
К имиджевой роли следует добавить и функцию позиционирования, поскольку для этого жанра она является ведущей: гимн служит визитной карточкой структуры.