Два яблока 🍎🍏

Nana >_<

Посетитель
Регистрация
30 Дек 2024
Сообщения
493
Реакции
68
Семья
мама - @vinta папа - @Сергей В.

Иуда

Посетитель
Регистрация
1 Янв 2025
Сообщения
5,590
Реакции
1,417
Семья
мать - anna2104

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
Ко мне в школе как таковой травли не проявляли , но мы коллективно подтрунивали над одним мальчиком , позже я перестал это делать , по-скольку всегда был эмпатичным человеком , и мог понять , что он испытывает , этот пример наглядно показыввает как работает травля в любом коллективе
Оксана1974
 

Abobus

Посетитель
Регистрация
6 Янв 2025
Сообщения
1,224
Реакции
181
Бросил
1.1.2025

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
Ух, ну тут все не так однозначно. Мысль притчи ясна, да. Но есть одно но.

Я очень негативно отношусь к буллингу и издевательствам, хотя и были некоторые случаи в школе/интернете о чем я временами вспоминаю и сожалею о своем поведении.
Эксперимент на детей (я думаю повлиял) но не на долго. Дело не в том, какое ты яблоко и что с тобой в нутри, а то каким яблоком ты был в начале.
У детей еще не сформирована логика и сострадание. Они в большинстве случае безжалостны и не понимают как это может вредить другому человеку.

Не знаю, правильно ли понятен мой посыл

Оксана1974
 

Т-Бобер

Посетитель
Регистрация
20 Янв 2025
Сообщения
5,113
Реакции
1,085
Семья
Мама - Пробуждение
Бросил
18.12.2024
поучительно, емко. очень хорошее сравнение, как по мне. я сама нередко подвергалась буллингу и насмешкам в школьные годы, из-за чего никогда не трогала других, а то и пыталась за них заступиться
V.Voland-4
 

Апельсин

1-й месяц курса
Регистрация
24 Янв 2025
Сообщения
1,156
Реакции
121
Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Никогда не относился плохо к яблокам, экспериментов над ними не ставил, но провести общую параллель с людьми и правда не сложно. Каждый день мы, люди, сами не осознавая того наносим друг другу повреждения сравнимые с темными пятнами на яблоке. Когда обсуждаем кого то, пренебрегаем мнением человека или обманываем. Со мной тоже такое было, очень неприятно слышать о себе плохое, особенное если есть яблоко, очень похожее на меня, о котором не говорят ничего плохого.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
Я думаю, что самые некрасивые яблоки были удостоены самого некрасивого отношения в свой адрес.
 

Арти

Посетитель
Регистрация
23 Янв 2025
Сообщения
738
Реакции
236

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
 

Арти

Посетитель
Регистрация
23 Янв 2025
Сообщения
738
Реакции
236
Зачастую подобные наглядные примеры и аллегории намного действенне, чем чтение морали, внушения и прессинг.
В детстве и юности у меня были в целом хорошие отношения со сверстниками, с травлей и буллингом по отношению к себе я не сталкивалась, хотя сама, к сожалению, часто участвовала в подобном беспределе по отношению к другим. Я не помню, чтобы кого-то травили только за внешность - как правило, объявляли байкоты и устраивали тëмную за какие-то провинности, но сейчас понимаю, что "наказания" часто были несоизмеримы с проступками и, что самое ужасное, запускали механизм дальнейших отношений, формировали изгоев в коллективе.
 

Мариша

Посетитель
Регистрация
4 Фев 2025
Сообщения
4,630
Реакции
1,468
Семья
@Della мама, @liton папа.
Это можно кстати отнести к бомжам. Люди шарохаются от них, осуждают, думают" вот пропил все, сам виноват. Но никто не задумывается о том что было у человека в жизни. Почем так произошло? Что у него с семьей? Может пожар был и дом сгорел. Может быть Этот человек очень любил животных или детей и нес пользу, а люди не зная причины могут думать всякое. У многих уже это вложено, бомжи плохие, бандиты, наркоманы и алкоголики, но им просто больше не повезло в жизни...

Жанна Д’Арк
 

Владимир80

Посетитель
Регистрация
10 Фев 2025
Сообщения
2,067
Реакции
386
Бросил
26.01.2025

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
во первых эксперемент проводилса с ннесформкеровавшимися личностями
во вторых восприятие детей ко всему не такое как у взрослого человека они любят по настояшему и тд
а по поыоду да делал и со мной делали я не помню этимх эмоцый это было очень даввно а в жизни мыв часто можем когото обозвать в социуме и нас так же могут так обозвать и тому подобное
 

Гоша

Посетитель
Регистрация
17 Фев 2025
Сообщения
2,593
Реакции
320

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
Узнал себя по фото ))В детстве меня бросали не только словесно.Папа постоянно бил и унижал..сейчас я чувствую как это проявляется на моем сыне.Не люблю себя за это,даже ненавижу,но в моменте импульса ничего не могу сделать, но благодаря тому что рефлексирую, эти модели встречаются все реже.По поводу своих чувств- сейчас конечно я понимаю как эти травмы влияют на мою жизнь.Время научило мою психику адаптироваться и защищаться от этой боли.Не чувствовать её постоянно при каких то жизненных ситуациях,которая отпечатана глубокими ранами на нейронном уровне цнс..конечно нужна терапия,лечение источника боли..который глубоко.А так по ситуации,очень хороший пример..детям сложно это осознать,считаю что наша ответственность взрослых не допустить чтобы ребёнок был подвержен таким ранам.
 

Артём С

Волонтёр
Команда форума
Регистрация
3 Мар 2025
Сообщения
3,042
Реакции
881
Семья
Жена - Serendipity1, Мама - Vesna124, Папа - Olegs
Занимался таким в школе. Но и так же получал в ответ. Испытывал очень плохие чувства. Данный эксперимент наглядно показывает что будет с человеком если его долго травить и унижать. Отношусь к таким действиям отрицательно. Не хочу портить психику других людей при помощи булинга.
 

Nigga-bigga

Посетитель
Регистрация
15 Июл 2024
Сообщения
3,756
Реакции
930
Семья
Мать - irinalvovna
Бросил
03.10.2025

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
Это мне очень знакомо так как примерно в 10 классе я столкнулся с подобным в своей родной школе. Я отличался от всех. Я активно участвовал в жизни школы и занимал первостепенные места , а потом стал снимать клипы и даже документальный фильм , но это нравилось в основном только учителям , а ученики стали мне завидовать так как все лавры доставались мне . И у меня начались проблемы, но я быстро отходил и не таил ни на кого злобы .
В нынешней жизни в исправительном учреждении есть много тех , кто приехал из колоний и я думаю вы знаете , что зеки делятся на касты. И есть самые низкая каста обиженных . И я всегда стоял за равноправие среди осужденных. Меня за такое даже чуть было самого не отправили в такую касту , но здравый смысл возобладал . Хотя для меня это не была бы трагедия . Знаете, у меня даже возникла идея о том чтобы сейчас здесь рассказать осужденным эту притчу в кабинете воспитательных работ , чтобы они подумали о том , что все мы люди и человечность превыше всего . Мне пришли на память мамины рассказы из детства , где она повествовала , что Иисус относится ко всем одинаково и мог кушать как с блудниками так и с остальными . Все мы часть Вселенной и мы единое целое . Поэтому нужно жить в добре и справедливости .

а теперь расскажу еще о нынешнем моем порой состоянии , когда я порой сам с кем-то могу начать перегибать палку. Но я одергиваю себя . Может быть это из-за того периода в школе ,когда меня хейтили . Надо с этим разобраться.
Оксана1974
 

Даниил2000

Палата № 6
Регистрация
9 Мар 2025
Сообщения
1,753
Реакции
172

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?
Пример с яблоком хороший , в жизни также бывает , иногда словом можно настолько сильно обидеть человека .,причинить ему внутреннюю боль и страдания , а внешне он не подаст никаких признаков для этого .
Бывали случаи , когда оскорбляли , обзывали нехорошими словами , я старался не обращать внимания ,хотя на душе было так горько и обидно Оксана1974
 

Олег Ч

Старший отряда
3-й месяц курса
Регистрация
10 Мар 2025
Сообщения
3,495
Реакции
812
Семья
отец- geniv, мать- svetvik
так сейчас на всех стройках происходит с русскими и мусульманами в обе стороны. и я так делал, и со мной делали. вообще меня отверткой заколоть хотели как раз в тот день когда русские поувольнялись/поуходили в отпуска и никто ему не мешал делать что он хотел. единственный славянин встал потом на их сторону и в полиции сказал что ниче не видел
 

Артем П

Волонтёр
Команда форума
Регистрация
13 Мар 2025
Сообщения
3,674
Реакции
630
Семья
Мама - Ани Отец - Pavlic
Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте
Эксперимент хороший, поучительный, наглядный. Я так делал, травил людей, зачастую незаслуженно, и мне было плевать на то, что с ними будет, как мои слова повлияют на их нутро.
 

Полина М

1-й месяц курса
Регистрация
14 Мар 2025
Сообщения
498
Реакции
80
Семья
Мама - Вселенная
Бросил
12.07.24
Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.
Два яблока 🍎🍏 | Форум бывших наркозависимых | Психологическая помощь родственникам
С буллингом в школе я столкнулась непосредственно. И самое интересное - внешне пыталась выглядеть непоколебимо, а внутренне это наносило мне нехилый урон. Я никогда не рассказывала родителям честно о своих переживаниях. Все накопленные обиды оставались со мной, что в один день вылилось в нанесение мною ущерба другому человеку, инициатору буллинга. Эта детская травма со мной до сих пор. Боязнь быть непонятой, отвергнутой, задетой, униженной, глупой, раздавленной. Из-за таких фобий и страхов мне не удается быть собой, открываться, честно говорить о своих чувствах.
Подобный эксперимент еще говорит о стадном чувстве, когда начинает один, за ним повторяют другие. Полное отсутствие индивидуальности.
С моей стороны подобные действия имели место быть когда я желала самоутвердиться за счет кого-либо.
ЁлкаКсю
 

Николь

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
3 Апр 2025
Сообщения
3,678
Реакции
832
Семья
Мама - @Ири-на
Бросил
26.03.2025

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена

Не помню, чтобы у меня было что-то похожее, так со мной не поступали

Но в старшей школе у нас была девочка, даже две, над которыми другие шутили, я в том числе. Не могу сказать, что издевались или травили, но неприятные шутки были, моментами они вызывали у меня недовольство и мысли "а если бы они делали так со мной?". Но я ничего не говорила и не прекращала шутить и хихикать с другими, боялась, что то же самое будет и со мной. Не могу вспомнить свои чувства на тот момент, но если сейчас погрузиться в ту ситуацию, то основным чувством будет тревога

У меня была "подружка"-одноклассница, которая неприятно шутила надо мной, но не при всех, только иногда могла. Местами может и было смешно, но неприятно и обидно.


Что касаемо эксперимента-мне понравилось, интересно, очень поучительно, особенно, для детей, они только начинают свой путь социализации в обществе
 

Partak

Посетитель
Регистрация
5 Апр 2025
Сообщения
2,402
Реакции
721
Семья
Сестры: joline, Оксана92
Бросил
29.03.25

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
пример норм, надо мной так же издевались в школе думаю оставило осадок и сам ни раз делал плохие поступки, но это жизнь и тут по другому никак, это всегда было и всегда будет так заложено в людях изначально
ЁлкаКсю
 

Карась

Волонтëр
Команда форума
Регистрация
11 Апр 2025
Сообщения
5,285
Реакции
987
Семья
мать - Tanya_M
Бросил
13.01.25

Учительница объяснила школьные издевательства на примере двух яблок.​


Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер… В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?». Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!». После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.


Женщина попросила всех учеников класса по очереди объяснить, чем именно им не нравится упавшее яблоко. Каждый ребёнок пытался найти во фрукте какие-либо изъяны.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.

Когда яблоко вернулось к учительнице, та снова задала тот же вопрос: «Чем отличаются фрукты?». Несмотря на то, что дети много раз бросали плод, особой разницы так и не было.

Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.

Тогда учительница сравнила побитое яблоко со школьником, которого постоянно задирают его одноклассники.

Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!». В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!».

Дети сразу же поняли поучительную историю и начали делиться своим опытом, когда в школе у них возникали подобные проблемы.

Посмотреть вложение 12066

Поделитесь своим мнением об этом. Делали ли или делаете вы так, возможно, с вами так поступали, какие при этом были чувства и эмоции.
Что вообще думаете о данном эксперименте?


Владислав Андреевич Антон Вячеславович VK Светлана Андрей. Антуанетта Натали Маруся Жанна Д’Арк

Olga_Nonarko nikki2503 Данек36 розовый градиент Катя Зелёнка Соня AlpenGold Артем СНОУТОМ DangerYohnsn LehaChe Тима-Медуничкин Егор1212 Зизифора polli Франк Рибери Тим7 Ne_Shifer

Троица nikitakuhta Irina23 Маманя
Марина76 Sergey_AK
ElenaS ОльгаКом TatyanaKom мама Марины мама-Оли Liubov Тая Diana22 Margaret IRIS ЕвгенийM мамаЕлена
наглядный пример того, что за красивой и стойкой оболочкой может скрываться побитое жизнь настоящее. вполне возможно о том, что мы можем не замечать и не видеть того, на сколько сильно прошибают изнутри чьи-то действия или слова. да и о том, что общество довольно сильно влияет на то какими мы будем
Оксана1974
 

Похожие темы

Сверху