Don_Xulio
Посетитель
- Регистрация
- 6 Ноя 2022
- Сообщения
- 4,696
- Реакции
- 1,146
- Семья
- Мать - Иra
- Бросил
- 22.12.2022
Урок 2
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 3 часа 36 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа
Добряков "Когда тебе пятнадцать"
5 часть - 30.5 мин
Таня: смелая, чувствительная (не побоялась пойти к директору, интересовалась настроением Кости, спросила о нём учительницу)
Костя: задумчивый (много думал о ситуации отце, расстраивался из-за него)
Отец: алкоголик (ну, что тут говорить, болен человек)
Валентина: рассудительная, заботливая (давала жизненные советы Тане, заботилась о семейной ситуации Кости)
Петя: заискивающий (пытался угодить Олегу в разговоре с ним, но выставил себя дураком)
Олег: обидчивый (обижается на Таню за отказ пойти в театр, обижается на Любу за её выступление)
Люба: смелая (не побоялась раскритиковать Олега в разговоре с ним)
Директор: понимающий (согласился с доводами Тани, что в школе нужен оркестр, начал приводить доводы, почему нельзя сразу же попросить об этом завод)
Часть 3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 3 часа 36 мин
Изложения - 1.5 - 2 часа
Добряков "Когда тебе пятнадцать"
5 часть - 30.5 мин
Таня: смелая, чувствительная (не побоялась пойти к директору, интересовалась настроением Кости, спросила о нём учительницу)
Костя: задумчивый (много думал о ситуации отце, расстраивался из-за него)
Отец: алкоголик (ну, что тут говорить, болен человек)
Валентина: рассудительная, заботливая (давала жизненные советы Тане, заботилась о семейной ситуации Кости)
Петя: заискивающий (пытался угодить Олегу в разговоре с ним, но выставил себя дураком)
Олег: обидчивый (обижается на Таню за отказ пойти в театр, обижается на Любу за её выступление)
Люба: смелая (не побоялась раскритиковать Олега в разговоре с ним)
Директор: понимающий (согласился с доводами Тани, что в школе нужен оркестр, начал приводить доводы, почему нельзя сразу же попросить об этом завод)