- Регистрация
- 14 Окт 2024
- Сообщения
- 4,102
- Реакции
- 1,487
- Семья
- мама-Орина, папа-ПоэтСергей93
Урок 17
Макаренко "Педагогическая поэма"л
3.10
Ветковский. Талантливый рассказчик. Все любят слушать его истории по вечерам.
Задоров. Строгий и придирчивый, делает замечание одному из сказочников, чтобы лучше таблицу умножения учили. Он все такой же ответственный и переживает за все, что происходит в колонии.
А. С. Его дело растет и крепнет. В части очень много времени уделено организации театра, где Антон Семенович снова проявляет свои таланты классного педагога. Он буквально делает из ничего отличный театр, который завоевывает первое место в культурной жизни не только колонии,но и всех близлежащих деревень. Причем он и сам принимает деятельное участие в этих постановках, выполняя роль суфлера. Он настолько поглощен делами и заботами колонии, что не замечает интереса, который к нему проявляет Бокова. Он проявит доброту и жалость принимает в колонию новую девочку, у которой отношения с одним из колонистов. Мне кажется его вообще не интересуют вопросы не связанные с образованием и педагогикой. Он разборчив в людях и потихоньку продолжают собирать вокруг себя хороших педагогов.
Шурка. Самый маленький колонист. Он трудолюбив и очень любит животных, ухаживая за всеми подряд, а вособенности за кроликами.
Бабушка. Добра, ласковая, готовая отдать последнее для детей. Показательна ее история с пшеном, которое она отдала Шурке, после рассказанной им истории о болезни питомца.
Журбин. Новый педагог в колонии. Как пишет сам автор тонкая натура.
Буцай. Новыый педагог. Запомнился своими опометчивыми экспериментами над здоровьем. Он хотел залить себя и купался в проруби, от чего всегда болел.
Оксана и Рахиль. Приехавшие студентки практикантки. Сначала они зазнавались и хотели показать какие они умные, пытаясь учить начальника как ему стоит работать. Но потом оказылись веселыми, добродушными и легко подружились в колонистами, став тоже как бы неотъемлемой часть внутренней жизни.
Бокова. Судя по всему она испытывает более чем дружеские отношения к Антону Семеновичу. Она тоже очень привязалась к колонии и ее обитателям. Весь свой отпуск она проводит там.
Калина Иванович. Запомнилась его шутка,которую он провернул, находясь в кабинете начальства, когда разрешил вынести мебель и забрать ее в детдом. Он очень любит детей и жалеет таких сирот и обездоленных. У него реально доброе сердце, он предан и дружелюбен со всеми.
Чобот Первая история любви в колонии, которая попадает под внимание Антона Семеновича и его описания. Ради Наташи он устроил побои, притеснявших ее хуторян и был очень благодарен Антону Степановичу, за что принял ее в ряды колонистов.
Шере. Строгий, требовательный, не любят когда лезут в его дела и шутят над его работой. Он негадует когда колонисты в шутку переделали его таблички с названиями посаженных растений.
Макаренко "Педагогическая поэма"л
3.10
Ветковский. Талантливый рассказчик. Все любят слушать его истории по вечерам.
Задоров. Строгий и придирчивый, делает замечание одному из сказочников, чтобы лучше таблицу умножения учили. Он все такой же ответственный и переживает за все, что происходит в колонии.
А. С. Его дело растет и крепнет. В части очень много времени уделено организации театра, где Антон Семенович снова проявляет свои таланты классного педагога. Он буквально делает из ничего отличный театр, который завоевывает первое место в культурной жизни не только колонии,но и всех близлежащих деревень. Причем он и сам принимает деятельное участие в этих постановках, выполняя роль суфлера. Он настолько поглощен делами и заботами колонии, что не замечает интереса, который к нему проявляет Бокова. Он проявит доброту и жалость принимает в колонию новую девочку, у которой отношения с одним из колонистов. Мне кажется его вообще не интересуют вопросы не связанные с образованием и педагогикой. Он разборчив в людях и потихоньку продолжают собирать вокруг себя хороших педагогов.
Шурка. Самый маленький колонист. Он трудолюбив и очень любит животных, ухаживая за всеми подряд, а вособенности за кроликами.
Бабушка. Добра, ласковая, готовая отдать последнее для детей. Показательна ее история с пшеном, которое она отдала Шурке, после рассказанной им истории о болезни питомца.
Журбин. Новый педагог в колонии. Как пишет сам автор тонкая натура.
Буцай. Новыый педагог. Запомнился своими опометчивыми экспериментами над здоровьем. Он хотел залить себя и купался в проруби, от чего всегда болел.
Оксана и Рахиль. Приехавшие студентки практикантки. Сначала они зазнавались и хотели показать какие они умные, пытаясь учить начальника как ему стоит работать. Но потом оказылись веселыми, добродушными и легко подружились в колонистами, став тоже как бы неотъемлемой часть внутренней жизни.
Бокова. Судя по всему она испытывает более чем дружеские отношения к Антону Семеновичу. Она тоже очень привязалась к колонии и ее обитателям. Весь свой отпуск она проводит там.
Калина Иванович. Запомнилась его шутка,которую он провернул, находясь в кабинете начальства, когда разрешил вынести мебель и забрать ее в детдом. Он очень любит детей и жалеет таких сирот и обездоленных. У него реально доброе сердце, он предан и дружелюбен со всеми.
Чобот Первая история любви в колонии, которая попадает под внимание Антона Семеновича и его описания. Ради Наташи он устроил побои, притеснявших ее хуторян и был очень благодарен Антону Степановичу, за что принял ее в ряды колонистов.
Шере. Строгий, требовательный, не любят когда лезут в его дела и шутят над его работой. Он негадует когда колонисты в шутку переделали его таблички с названиями посаженных растений.