- Регистрация
- 22 Янв 2021
- Сообщения
- 13,695
- Реакции
- 13,348
- Семья
- одна
- Бросил
- 23.01.2021
ХЗ...Сделать ничего не могу.Если ему пох, ты то чё паришься
ХЗ...Сделать ничего не могу.Если ему пох, ты то чё паришься
Нет конкретных поступков. ФуфлоВ рассказе прослеживается глубокая трагедия, связанная с жизненными выборами героев и их последствиями. Главные герои делают ряд важных поступков, которые влияют на их судьбы и судьбы их близких.
Таким образом, все поступки главных героев иллюстрируют сложные отношения в семье, порочный круг эгоизма и непонимания, ведущие к трагическим последствиям. У каждого из героев есть свои причины и мотивации, но итог един: они все потеряли что-то важное, и это печальное осознание становится неизменной частью их жизни.
- Рассказчик: По мере того как он вспоминает свою жизнь, он осознаёт, что стал причиной несчастья, соблазнённый радостью отцовства. Он и его жена перестали «вглядываться друг в друга», что привело к проблемам в семье и воспитанию дочери. Внутренний диалог с Надей показывает его стремление разобраться в своих ошибках, что говорит о его личной ответственности.
- Надя: Она в начале истории кажется сильной и любящей матерью, но её внутренние переживания и чувства вины после исчезновения дочери обостряются. Надя считает себя виновной за то, что уговорила Олю пойти в поход, что в результате приводит её к психическому срыву. Её поступок – попытка заботы о дочери оборачивается трагедией.
- Оля: Дочь героев, чьи поступки также имеют свое значение. Её эгоистичное поведение и недостаток внимания ко всем окружающим, включая свою лучшую подругу Люсю, в конечном итоге обернулись против неё. Оля не только не понимает последствий своих действий, но и оказывается не готова к реальности, когда её исчезновение ставит все в еще больший хаос. Возвращение Оли с радостной новостью о награде показывает её детское непонимание серьезности ситуации.
- Евдокия Савельевна: Учительница, играющая важную роль в жизни детей. Она, несмотря на свои недостатки, пытается воспитать в учениках чувство прекрасного. Её действия — попытки достучаться до Оли — говорят о её стремлении помочь детям, хотя и с проблемами. Она представляет собой одиночный голос разума в хаосе, возникшем из-за детской эгоистичности.
Ну а кто? Какой расказчик, если повествование идёт от имени отца Ольги?Это кто сделал? Нейросеть?
Отпусти ситуацию. Приняли клоуна на условиях без родственника, чё сейчас то нянчиться, сделали, что могли.ХЗ...Сделать ничего не могу.
Верно. Сделали чо могли.Отпусти ситуацию. Приняли клоуна на условиях без родственника, чё сейчас то нянчиться, сделали, что могли.
И тема -------- Люсии Бориса не раскрыта. По Евдокии какие то скудные попытки характеристики...Нет конкретных поступков. Фуфло
Я первый вопрос ему задала по рассказу "Неправда", а ответы получила вперемешку с "Евдокией"Ну а кто? Какой расказчик, если повествование идёт от имени отца Ольги?
Если тупой и ленивый сам не может ни хрена, что тут ещё сделаешь. Пошли отсюдаВерно. Сделали чо могли.
А где вывод?))Был не особо жаркий денёк, я решил выбраться на рыбалочку так как коты уже настойчиво требовали разносолов, выбрался вечерком, прослушал две книжки, слушать мешал мне мимо проезжающий поезд, но не смотря на это я все равно нифига не понял, зато наловил рыбы не котам а на жареху
Понятно с тобой
- Рассказчик:
- Ведет внутренний диалог с Надей, пытаясь восстановить разрозненные детали своей жизни.
- Осознает, что совершил роковую ошибку, перестав обращать внимание на свою супруга и воспитывая эгоистичную дочь.
- Надя:
- Открыто предупреждает о своем здоровье и запретах на беременность.
- После замужества забывает о врачебных запретах и рожает дочь Оленьку.
- Огорчена исчезновением дочери, чувствует себя виноватой и отправляется в психиатрическую клинику.
- Оля:
- Находится в художественной школе и изучает итальянский, демонстрируя свою увлеченность искусством.
- Необдуманно игнорирует собрания и общественные мероприятия, что даже приводит к разрыву в отношениях с подругой Люсей.
- Появляется радостной и с букетом после своего исчезновения, сообщая, что нашла маршрут.
- Евдокия Савельевна:
- Пытается привить ученикам любовь к прекрасному, но ее методы и характер оказываются неэффективными в отношении Оли.
- После исчезновения Оленьки предпринимает усилия по ее поиску, но не может достучаться до девочки.
- Раскрывает отцу Оли истинную природу его дочери, показывая, какими недостатками она была наделена.
- Боря Антохин:
- Несмотря на свою привлекательность, действует как "проводник" идей Евдокии Савельевны, полностью отказываясь от индивидуальности.
- Люся Катунина:
- Искренне восхищается талантом Оли, но в итоге их дружба разрушается из-за Олиной эгоистичности.
ВЫВОД: представленная литература - пережиток прошлого, хоть 50 раз прочитай - переслушай мораль не выведешь а так рыбы наловил, отдохнул, хоть и накусали комарыА где вывод?))
......((
- Рассказчик:
- Ведет внутренний диалог с Надей, пытаясь восстановить разрозненные детали своей жизни.
- Осознает, что совершил роковую ошибку, перестав обращать внимание на свою супруга и воспитывая эгоистичную дочь.
- Надя:
- Открыто предупреждает о своем здоровье и запретах на беременность.
- После замужества забывает о врачебных запретах и рожает дочь Оленьку.
- Огорчена исчезновением дочери, чувствует себя виноватой и отправляется в психиатрическую клинику.
- Оля:
- Находится в художественной школе и изучает итальянский, демонстрируя свою увлеченность искусством.
- Необдуманно игнорирует собрания и общественные мероприятия, что даже приводит к разрыву в отношениях с подругой Люсей.
- Появляется радостной и с букетом после своего исчезновения, сообщая, что нашла маршрут.
- Евдокия Савельевна:
- Пытается привить ученикам любовь к прекрасному, но ее методы и характер оказываются неэффективными в отношении Оли.
- После исчезновения Оленьки предпринимает усилия по ее поиску, но не может достучаться до девочки.
- Раскрывает отцу Оли истинную природу его дочери, показывая, какими недостатками она была наделена.
- Боря Антохин:
- Несмотря на свою привлекательность, действует как "проводник" идей Евдокии Савельевны, полностью отказываясь от индивидуальности.
- Люся Катунина:
- Искренне восхищается талантом Оли, но в итоге их дружба разрушается из-за Олиной эгоистичности.
Привет СемёнВЫВОД: представленная литература - пережиток прошлого, хоть 50 раз прочитай - переслушай мораль не выведешь а так рыбы наловил, отдохнул, хоть и накусали комары
А,ну да, точно,о чём это мы?Самая мораль в тиктоках и ютубовских видосиках,аедь так, да?ВЫВОД: представленная литература - пережиток прошлого, хоть 50 раз прочитай - переслушай мораль не выведешь а так рыбы наловил, отдохнул, хоть и накусали комары
не только) в хороших фильмахА,ну да, точно,о чём это мы?Самая мораль в тиктоках и ютубовских видосиках,аедь так, да?
Привет, так уже забили)Привет Семён
Ты хочешь что бы КФ забило на тебя полностью? и тебе нафиг это всё лечение не надо?
Не, вон и Андрей вопросы задаёт ) ты еще видимо, барахтаешся.Привет, так уже забили)
Хорошо. А какие фильмы ты считаешь хорошими?не только) в хороших фильмах