- Регистрация
- 20 Апр 2022
- Сообщения
- 3,498
- Реакции
- 2,954
- Семья
- Мама - Ira, брат Nikita
- Бросил
- 09.04.22
Лера, не знаю, объясни.Потому что боялся, что Майя узнает, что он пользовался ее братом.
Что такое тщеславие? Своими словами
Лера, не знаю, объясни.Потому что боялся, что Майя узнает, что он пользовался ее братом.
Что такое тщеславие? Своими словами
Я прочитала этот рассказ ещё до того, как начались вопросы.@rina23 прочтите, пожалуйста, этот рассказ, оставьте своё мнение.
Мама привет, я сейчас пишу последний рассказ, урока. Почитал сейчас это сообщение, ни чего не понял, мозг уже устал, завтра лучше обмозгую всё.Я прочитала этот рассказ ещё до того, как начались вопросы.
По-моему, Артем СНОУТОМ не дочитал произведение до конца, читал очень поверхностно - не вникая в суть.
Родители поставили свою дочь "на постамент" и гордились ею, верили каждому её слову, хотя мать и пыталась как-то направить мысли дочери на критический анализ ситуаций, а отец нет: для него дочь была абсолютно права во всем.
Учительница видела гордыню девочки и старалась указать Оле на её пренебрежительное отношение к окружающим. Оля видела только себя звездой. а остальные были посредственностями и не достойны её внимания. Учительница старалась показать всем, что каждый имеет значение в этой жизни , каждый важен и может добиться многого. Учительница старалась воспитать в учениках чувство коллективизма и уважения ко всем. Этого уважения у Оли и не хватает. Не научили её родители и заботе о других людях и о себе в том числе. Даже в походе Оля повела себя как индивидуалистка.
Родители виноваты в таком воспитании дочери.
Мама, привет. Согласен, вчерашние четыре рассказа, дались тяжело, дальше уверен постепенно раскачаюсь.Артем СНОУТОМ, ты очень поверхностно читаешь произведения, как для галочки. Читай с интересом, внимательнее, если есть время представляй себя на месте героев повествования!
Привет, Мама! Написала хорошо, я по-другому сейчас взглянул на рассказ. Но к сожалению, как ты это не вижу, в том смысле, что не хватает опыта и умственных способностей, а может и заинтересованности разобраться в рассказе.Я прочитала этот рассказ ещё до того, как начались вопросы.
По-моему, Артем СНОУТОМ не дочитал произведение до конца, читал очень поверхностно - не вникая в суть.
Родители поставили свою дочь "на постамент" и гордились ею, верили каждому её слову, хотя мать и пыталась как-то направить мысли дочери на критический анализ ситуаций, а отец нет: для него дочь была абсолютно права во всем.
Учительница видела гордыню девочки и старалась указать Оле на её пренебрежительное отношение к окружающим. Оля видела только себя звездой. а остальные были посредственностями и не достойны её внимания. Учительница старалась показать всем, что каждый имеет значение в этой жизни , каждый важен и может добиться многого. Учительница старалась воспитать в учениках чувство коллективизма и уважения ко всем. Этого уважения у Оли и не хватает. Не научили её родители и заботе о других людях и о себе в том числе. Даже в походе Оля повела себя как индивидуалистка.
Родители виноваты в таком воспитании дочери.
как опишешь уход Шурика от матери? именно специфику ухода, его поведение?Шурик - подлец, рассказал всем в школе, как обдурить свою приемную мать.
Скрытно, он чувствовал, что поступает не правильно, и не хотел в глаза смотреть, из под тяжка (так сказать). Не красиво, что сам уход, что суть его ухода.как опишешь уход Шурика от матери? именно специфику ухода, его поведение?
да, просто сбежал фактическиСкрытно, он чувствовал, что поступает не правильно, и не хотел в глаза смотреть, из под тяжка (так сказать). Не красиво, что сам уход, что суть его ухода.
Почему так называется, как думаешь?Урок 25, рассказ 2. Зощенко "Страшная ночь"
Описание героев.
Баба с коровой - скучная, деревенщина, просто хозяйство.
Русый мужик - скучный, в голове ни чего, только спать.
Любитель чая - бестолковый, пришел чего, а чего пришел, глобального смысла в этом нет.
Человек который 3 рубля в долг взял - нет в нем ни чего особенного - обыденный. \
Борис Иванович Котофеев - не тактичный, при гостях начал обсуждать, не в лучшем ключе их с женой встречу. Слишком не уверенный, ни чего больше делать не умеет, кроме игры на треугольнике. Обезумел от своего надуманного риска остаться без работы.
Лукерья Петровна Блохина - скандалистка, завела мужу скандал за его разговор при гостях. Самостоятельная - не хочет что бы муж на шею сел. Не благодарная, мужа своего не любит и себя, жизнь свою проклинает.
Хористка - слишком красивая для главного героя, поэтому и ушла - гордая.
Нищий помещик - бедный, просит паперти. //или как там, не помню//
Учитель чистописания - тревожный, навел плохих мыслей Лукерье и Борису.
Толпа преследователей - целеустремленная, не дали уйти Котофееву.
Милиционер - среагировал, как должно - компетентный.
Мораль. Могу предположить. Варианты:
1. Не надо "загонятся".
2. Надо обладать разными навыками, и не зависеть только от одного дела.
3. Бойся своих мыслей. Котофеев думал, что потеряет работу, а вместе и с ней средства. Деньги в итоге потерял в виде штрафа.
стоит у паперти и просит милостыниНищий помещик - бедный, просит паперти. //или как там, не помню//
Па́перть, или внешний притвор — непокрытая кровлей площадка перед внутренним притвором храма, на которой в первые века христианства стояли плачущие и кающиеся. В середине паперти устраивался бассейн с водой, в котором верующие умывали лицо и руки, прежде чем входили в церковь. Понятие «непокрытой паперти», применительно к храмам XV-XVII веках, могло появиться в России не ранее начала XVIII века, после появления таких папертей на российских храмах.стоит у паперти и просит милостыни
я так понимаю , понятие стоять у паперти пошло от того что нище часто стояли у храмов и просили милостыниПа́перть, или внешний притвор — непокрытая кровлей площадка перед внутренним притвором храма, на которой в первые века христианства стояли плачущие и кающиеся. В середине паперти устраивался бассейн с водой, в котором верующие умывали лицо и руки, прежде чем входили в церковь. Понятие «непокрытой паперти», применительно к храмам XV-XVII веках, могло появиться в России не ранее начала XVIII века, после появления таких папертей на российских храмах.