Когда только начал торчать на альфа-пвп, я, как уже говорил, оставался дома "на хозяйстве" один. Бабушка еще была жива, но уже почти не ходила и кушала она, сидя на кровати. Сын в то время ходил в частный детский сад на 3х часовую группу.
И забирал я его как раз к обеду, в 13:00. Естественно, перед выездом я готовил обед (это был либо простой куриный суп, либо лапша, ничего сложного). Сын и бабушка кушали одно и то же.
По возвращении из сада с сыном на мне стояла задача одновременно покормить и ребенка, и бабушку. Но бабушка всегда просила добавить "жижу" из лечо (жевать она уже не могла) или аджику. Иногда капризначала, мол, ты мне не то добавил, и в эти моменты я превращался в настоящего морального урода, который надменным тоном заявлял, мол, ешь, что дали. Мне сына кормить-переодевать-укладывать спать. Часто кричал на нее.
У меня был пунктик на "режиме", не без оснований, надо сказать. Я прекрасно чувствовал состояние малыша и по малейшим признакам определелял когда он готов спать.
Надо сказать, что я практически не ошибался в увиденном и ребенок всегда засыпал вовремя как миленький, но если затянуть - привет пляскам с бубном. Для меня это было важно, поскольку я сам ложился спать вместе с ним. Малой спал часа 3, я давил свою полтораху и шел работать.
Поэтому я и бесился - бабушкины капризы отнимали драгоценные минуты, которые были критически важны.
Никакие просрочки по укладыванию не оправдывают мое поведение. Я не имел права повышать голос на человека, который все мое детство меня холил, лелеял и облизывал, исполнял все мои прихоти со скоростью пулемета и готовил вкуснейший грибной суп.
Бабуль, прости меня. Я вылечусь