Спасибо большое за поддержку) Работаем потихоньку)Это хорошо, что ты всё это написал) Если ты достаточно объёмно описал, то я не представляю, что у тебя в голове творится, какие мысли лезут, о чём вообще думаешь) Самое главное, что ты понимаешь самого себя, чувствуешь, наблюдаешь. Это гиперважно, далее уже автоматом срабатываются правильные пути решения. Главное, приучать себя к этому) Всё хорошо будет!
Ну знаешь, у меня тоже иногда такое подобное бывает . Апатия . По факту ,может быть от чего угодно , мы же живые люди . Всё пройдёт .Сомневаюсь, что старые паттерны, я выше написал, когда и почему это бывает. То есть само по себе, либо жесткие панички из за мелочей. Эти "качели" несут в себе именно полное моральное уничтожение, упадок настроения и тд. Именно скачки от одного к другому, даже когда вокруг ничего не происходит, сильная паника и прочее
БОРЩТолько если честно мало помню, что кушал то)
С духовкой у нас беда, так что подойдет только такое, что на плите делается, надо мне подумать
Эт научился, спасибо)БОРЩ
Варим косточки с мясом(можео ребра, лопатка, и т.д). Воду посолить. Варим до готовности.
Убираем из бульона косточки, отделяем от мяса.
В бульон опускаем нарезанный картофель.
Варим до готовности.
Далее капусту, Варим 5 минут.
Затем заправку и мясо. Варим 10 минут.
Выключаем. Положить лавровый лист и укроп ( если есть).
ВСЁ!
Заправка.
На сковороде пережарить лук, морковку, помидоры и томатную паста. По порядку.
Если нет помидор или морковки, то не страшно.
Вот это вообще тема, обязательно попробую, спасибо!)Суп с Фрикадельками.
Варим вначале нарезанный.картофель. (почти до готовности)
Опускаем мясные шарики ( из мясного фарша).
Варим минут 20-30.
Кладём лапшу и
опускаем заправку из пережариного лука. варим 2 минуты и выключаем.
Лавровый лист.
ВСЁ!
Тоже обязательно попробую, возможно со свиной!)РИС С ПЕЧЕНЬЮ
Гарнир
Отварить рис, промыть холодной водой и обжарить на сковороде. Готов гарнир
ПЕЧЕНЬ.
1. Поджарить лук (крупно нарезанный).
2. Печень куриную нарезать , промыть и опустил в пережариный лук. Солим.
3. Добавит томатную пасту. Тушим 3-5 минут.
4. Добавить немного воды, соль, перец и ещё тушим минут 5-10.
Лавровый лист.
ВСЁ!
Куриная дешевле и нежнее. Свиная горчит и жестковатаяТоже обязательно попробую, возможно со свиной!)
Понял, попробую на один из дней приготовить, ну уж после новогодних праздников.Куриная дешевле и нежнее. Свиная горчит и жестковатая
Ты смог бы также поступить на месте Макаренко по отношению к Раиса после такого её поступка? Как бы ты сделал?Урок 17
Педагогическая Поэма
4 часть
Раиса - Нервная, обидчивая - скрывает свою беременность и обижается когда про нее спрашивают, отказывается от помощи. Жестокая, беспощадная - убила рожденного младенца.
Задоров - рассудительный, понимающий - раскидал по фактам и логике зачем Раиса убила ребенка. Упрямый, самоуверенный - заболел тифом но отказывался отдыхать.
Макаренко - великодушный, милостивый - не стал уничтожать жизнь Раисы и взял ее под свою ответственность. Терпеливый - не стал моросить и спокойно поехал с ментом на арест.
Белухин - оптимист - держит планку даже чувствую себя невыносимо из за болезни.
Медсестра - бескорыстная, милосердная - отказывалась взять к себе воспитанников на лечение, когда предложили взятку - отказалась от нее и взяла их просто так.
Шарин - обидчивый, обозлился на смех Макаренко и свалил. Озлобленный, мстительный - после этого случая начал всячески подсирать колонии.
Черненко - восторженный - очень восхитился облаве воспитанников на власть во имя Антона Семеновича.
Антон Конюх - Неисправный - все так же беспокоится о конях.
Бурун - заносчивый смешливый - любит на базаре подшучивать над крестьянами.
Сорока - беспокойный, паникер - подумал что страшой пошел вешаться и поднял шумиху.
Карабанов - ответственный, заботливый, предусмотрительный - подумал шо Макаренко задумал умереть и забирает у него пистолет,
Калина Иванович - недовольный, ворчливый - говорит, что советская власть *****.
Черненко - великодушный, честный, добрый - простил хлопцам коня и ничего не взял за жатку.
Не смог бы, не знаю, как поступил быТы смог бы также поступить на месте Макаренко по отношению к Раиса после такого её посту ,как поступил бы бы ты сделал?
Как ты думаешь, люди могут меняться в хорошую сторону? Даже, казалось бы, самые конченные?Урок 18
Макаренко Педагогическая Поэма
Часть 6
Иван Иванович - пессимист - считает колонию бессмысленной, ведь ребят исправить нереально.
Екатерина Григорьевна - опечаленная, задумчивая - считает, что все происходящее лишь игра для ребят и ничего серьезного не происходит, коллектива нету.
Шере - терапевтичный, беспринципный, спокойный - На все реагирует спокойно, полная противоположность Калины, ставит отрицушников на место умным методом. Энергичный, организованный - успевает делать все обязанности, делает очень хорошо.
Приходько - непостоянный, предсказуемый - быстро соглашается с обязательствами, когда понимает, что его прихоти не будут исполнены.
Антон Братченко - негодующий, гневный, воодушевленный - сначала ругался, когда шере проводил какие то махинации с лошадьми, потом был приятно удивлен, когда ему дали расписание для лошадей, которое ему очень понравилось.
Артемий - хвастун, глупец, ханжа - Хвастался, что делал печки для графов, но оказался вруном никуда не годным.
Семен - тревожный, благодарный, честный - вернулся в колонию, просит за все прощения, хочет тут снова жить и работать. Ездил по поручению за очень крупными деньгами и по честности привозил в целости и сохранности.
Уверен, что могутКак ты думаешь, люди могут меняться в хорошую сторону? Даже, казалось бы, самые конченные?