Зависима от антидепрессантов

Орешек_777

Посетитель
Регистрация
5 Май 2025
Сообщения
178
Реакции
47
Так и че ты два часа делаешь с подъёма, куришь и жрёшь. У тебя куча времени всё успевать.
Если бы ты хотела вылечиться, всё бы успевала, всё делала, и свободное время оставалось, а тебе пох просто. Члены на гербе рисовала-даже не задумываясь, что делаешь. Мышление наркоманское -тоннельное-головой не вертишь вокруг. Видно как пить дать. Так деградировать за 2,5 месяца торчева, ну-ну. Скоро всё вскроется, если я не прав буду рад, а если наоборот в бараний рог тебя скручу, увидишь!
 

Айнур

1-й месяц курса
Регистрация
5 Май 2025
Сообщения
1,561
Реакции
161
Если бы ты хотела вылечиться, всё бы успевала, всё делала, и свободное время оставалось, а тебе пох просто. Члены на гербе рисовала-даже не задумываясь, что делаешь. Мышление наркоманское -тоннельное-головой не вертишь вокруг. Видно как пить дать. Так деградировать за 2,5 месяца торчева, ну-ну. Скоро всё вскроется, если я не прав буду рад, а если наоборот в бараний рог тебя скручу, увидишь!
хорошо
 

Айнур

1-й месяц курса
Регистрация
5 Май 2025
Сообщения
1,561
Реакции
161
Урок 7 ч. 2
1. Осеева "Синие листья" - 1 мин
Характеристика героев:
Лена -попросила карандаш, в надежде , что подруга ей поможет
Катя - не хотела делиться и выручить подругу.
Мораль:
Жадничать - себя губить.
 

Айнур

1-й месяц курса
Регистрация
5 Май 2025
Сообщения
1,561
Реакции
161
Урок 7 ч. 2
2. Осеева "Три товарища" -1 мин
Характеристика героев:
Витя- потерял свой завтра и остался в итоге без него, расстроенный и голодный.
Володя - не стал ничего спрашивать, а просто поделился с товарищем своим завтраком.
Коля и Миша - даже не подумали о том, что стоит поделиться.
Мораль:
Нужно помогать и выручать своих товарищей, когда они оказались в плохом положении.
 

Айнур

1-й месяц курса
Регистрация
5 Май 2025
Сообщения
1,561
Реакции
161
Урок 7 ч. 2
3. Осеева "Хорошее" - 1 мин
Характеристика героев:
Юра - хотел сделать что-то хорошее и полезное , при этом отталкивал эту возможность.
Мама- показала Юре , что хорошие поступки , которые он хотел сделать были рядом с ним.
Мораль:
Хорошее надо совершать от всего сердца, а не ради того, чтобы "совершить"
 

Айнур

1-й месяц курса
Регистрация
5 Май 2025
Сообщения
1,561
Реакции
161
Урок 7 ч. 2
4. Осеева "Обидчики" - 1 мин
Характеристика героев:
Толя - помог товарищу , сделал хорошее дело.
Саша - после помощи Толи стал лучше относиться к нему.
Мама- дала совет и наставление , как помочь сыну.
Мораль:
Относись к людям так, как хочешь ,чтобы относились к тебе.
 

Keyholl

1-й месяц курса
Регистрация
27 Апр 2025
Сообщения
472
Реакции
173
Урок 7 ч. 2
1. Осеева "Синие листья" - 1 мин
Характеристика героев:
Лена -попросила карандаш, в надежде , что подруга ей поможет
Катя - не хотела делиться и выручить подругу.
Мораль:
Жадничать - себя губить.
Айнур, надо делать задания нормально, а не на отвали. Не такая там мораль. Все уроки и задания - часть твоего лечения, а не потому что бы тебя тупо занять чем то. Перечитай внимательно, а не поверхностно.
 

Keyholl

1-й месяц курса
Регистрация
27 Апр 2025
Сообщения
472
Реакции
173
Урок 7 ч. 2
2. Осеева "Три товарища" -1 мин
Характеристика героев:
Витя- потерял свой завтра и остался в итоге без него, расстроенный и голодный.
Володя - не стал ничего спрашивать, а просто поделился с товарищем своим завтраком.
Коля и Миша - даже не подумали о том, что стоит поделиться.
Мораль:
Нужно помогать и выручать своих товарищей, когда они оказались в плохом положении.
Ну здесь тоже суть немного другая. Ты, действительно, не видишь или тебе лень думать?
 

Keyholl

1-й месяц курса
Регистрация
27 Апр 2025
Сообщения
472
Реакции
173
Урок 7 ч. 2
3. Осеева "Хорошее" - 1 мин
Характеристика героев:
Юра - хотел сделать что-то хорошее и полезное , при этом отталкивал эту возможность.
Мама- показала Юре , что хорошие поступки , которые он хотел сделать были рядом с ним.
Мораль:
Хорошее надо совершать от всего сердца, а не ради того, чтобы "совершить"
И здесь
 

Айнур

1-й месяц курса
Регистрация
5 Май 2025
Сообщения
1,561
Реакции
161
Ну здесь тоже суть немного другая. Ты, действительно, не видишь или тебе лень думать?
почему не хочу думать то???????????? мне так объясняли, что здесь нет правильного ответа, это мораль - для меня, которую я вынесла. я не могу сказать , что тут такая мораль абсолютна ни к месту. я так посчитала и увидела так
 

Karinа

Специалист центра
Команда форума
Регистрация
20 Сен 2023
Сообщения
10,080
Реакции
3,103
Семья
Stem4uk-муж
Статус
Делюсь опытом
Причина
Наркотики
Бросил
23.09.23

Keyholl

1-й месяц курса
Регистрация
27 Апр 2025
Сообщения
472
Реакции
173
почему не хочу думать то???????????? мне так объясняли, что здесь нет правильного ответа, это мораль - для меня, которую я вынесла. я не могу сказать , что тут такая мораль абсолютна ни к месту. я так посчитала и увидела так
Во, тебе сказали, что правильного ответа нет, ты и пишешь , что попало. Просто перечитай еще раз и подумай, что же хотел автор то сказать. Это тебе не Достоевский, не Анна Коренина, где есть над чем подумать. Это рассказы для 3 класса
 

Орешек_777

Посетитель
Регистрация
5 Май 2025
Сообщения
178
Реакции
47
Урок 7 ч. 2
1. Осеева "Синие листья" - 1 мин
Характеристика героев:
Лена -попросила карандаш, в надежде , что подруга ей поможет
Катя - не хотела делиться и выручить подругу.
Мораль:
Жадничать - себя губить.
Это все? Три слова, тут на две страницы расписать можно, и жадничать -себя гупить, это не мораль этого рассказа. Ты ещё член с боку забыла нарисовать рядом с моралью. Переделывай давай
 

Karinа

Специалист центра
Команда форума
Регистрация
20 Сен 2023
Сообщения
10,080
Реакции
3,103
Семья
Stem4uk-муж
Статус
Делюсь опытом
Причина
Наркотики
Бросил
23.09.23
Урок 7 ч. 2
1. Осеева "Синие листья" - 1 мин
Характеристика героев:
Лена -попросила карандаш, в надежде , что подруга ей поможет
Катя - не хотела делиться и выручить подругу.
Мораль:
Жадничать - себя губить.
Переделай пожалуйста все рассказы за сегодня как положено, если что у Артем П или у Артём С спроси, помогут
 

Айнур

1-й месяц курса
Регистрация
5 Май 2025
Сообщения
1,561
Реакции
161
я
Во, тебе сказали, что правильного ответа нет, ты и пишешь , что попало. Просто перечитай еще раз и подумай, что же хотел автор то сказать. Это тебе не Достоевский, не Анна Коренина, где есть над чем подумать. Это рассказы для 3 класса
не пишу что попало, ответы связаны с текстом
 

Serendipity1

2-й месяц курса
Регистрация
24 Фев 2025
Сообщения
408
Реакции
182
Семья
Парень - Артём С
что здесь не так то. я так это поняла, я не на от делаю, мои ответы не уходят вообще в другую сторону и они связаны с текстом
Айнур, привет. Ты не пишешь характеристики героев. Посмотри, как задание всех рассказов выглядит:

Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.

Лена -попросила карандаш, в надежде , что подруга ей поможет
Вот это не характеристика. Это описание действий героя.
 

Айнур

1-й месяц курса
Регистрация
5 Май 2025
Сообщения
1,561
Реакции
161
Айнур, привет. Ты не пишешь характеристики героев. Посмотри, как задание всех рассказов выглядит:

Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.


Вот это не характеристика. Это описание действий героя.
а хорошо. сейчас переделаю
 

Айнур

1-й месяц курса
Регистрация
5 Май 2025
Сообщения
1,561
Реакции
161
Урок 7 ч. 2
1. Осеева "Синие листья" - 1 мин
Характеристика героев:
Лена - расстроенная и огорченная поступком подруги.
Катя - жадная , не умеет делиться и не может выручить друга.
Мораль:
Делиться и помогать нужно без поставленных условий, а просто по доброте душевной.
 
Сверху