- Регистрация
- 13 Ноя 2023
- Сообщения
- 5,713
- Реакции
- 2,749
Снисхождение и жалость к себе
Слабохарактерные люди склонны предъявлять большие требования к другим, но при этом у них очень низкий уровень требований к своей персоне; их недостатком является снисходительное отношение к самим себе. Лишь немногие поступают правильно, основываясь на внутренних решениях, принятых в результате собственного сознательного размышления. Если мозг можно поработить, то дух, являющийся сущностью человека, доступен только ему самому, это священное прибежище, где царят свободный выбор и личное мнение.
В книге автор уже говорил о слабых людях но имел в виду не тех, кто страдает какой-то болезнью или умственным расстройством, а тех, кто из-за собственного негативного ментального и эмоционального состояния, из-за пассивности и паразитизма превратился в людей, ослабленных бездеятельностью, страстями, пороками, а также внутренней деструктивной позицией
Снисхождение и жалость к себе часто обусловлены психологической фиксацией, возникшей в детстве в результате сильного гнева на родителей, который не преодолен до сих пор. В связи с этим у человека сохраняется бессознательное стремление оставаться неполноценным, чтобы иметь возможность обвинять родителей в плохом выполнении ими своих обязанностей. (ящерка, если прочитаешь- то как раз про тебя)!
Саможалость, как один из многих вариантов, может быть результатом слепого бунта, гордыни, толкающей человека к постепенному саморазрушению, или вызываться страхом и нежеланием терпеливо прилагать слаженные, нелегкие и длительные усилия по достижению чего-то в жизни.(а это про меня наверное, расслабился в какой то момент)
Вывод: Необходимо создать новое общество путем введения иной системы образования, позволяющей развивать высшее индивидуальное сознание и не просто запоминать знания, а усваивать их в состоянии высшего бодрствования. В системе образования процесс должен быть защищен от любого экономического и политического давления и вмешательства. Ребенок должен развиваться совершенно свободно, имея реальную возможность выбирать то, что он сам хочет. но об этом я уже писал в анализе предыдущих статьях! А если говорить не про образование, а про самосовершенствование половозрелых особей человеческого вида то снисхождение к себе будет является причиной разочарований, страданий, неудач, поскольку этому всегда сопутствуют непредусмотрительность и недостаток силы для реализации задуманного. То есть лень и не желание развиваться, вредит всему!
Слабохарактерные люди склонны предъявлять большие требования к другим, но при этом у них очень низкий уровень требований к своей персоне; их недостатком является снисходительное отношение к самим себе. Лишь немногие поступают правильно, основываясь на внутренних решениях, принятых в результате собственного сознательного размышления. Если мозг можно поработить, то дух, являющийся сущностью человека, доступен только ему самому, это священное прибежище, где царят свободный выбор и личное мнение.
В книге автор уже говорил о слабых людях но имел в виду не тех, кто страдает какой-то болезнью или умственным расстройством, а тех, кто из-за собственного негативного ментального и эмоционального состояния, из-за пассивности и паразитизма превратился в людей, ослабленных бездеятельностью, страстями, пороками, а также внутренней деструктивной позицией
Снисхождение и жалость к себе часто обусловлены психологической фиксацией, возникшей в детстве в результате сильного гнева на родителей, который не преодолен до сих пор. В связи с этим у человека сохраняется бессознательное стремление оставаться неполноценным, чтобы иметь возможность обвинять родителей в плохом выполнении ими своих обязанностей. (ящерка, если прочитаешь- то как раз про тебя)!
Саможалость, как один из многих вариантов, может быть результатом слепого бунта, гордыни, толкающей человека к постепенному саморазрушению, или вызываться страхом и нежеланием терпеливо прилагать слаженные, нелегкие и длительные усилия по достижению чего-то в жизни.(а это про меня наверное, расслабился в какой то момент)
Вывод: Необходимо создать новое общество путем введения иной системы образования, позволяющей развивать высшее индивидуальное сознание и не просто запоминать знания, а усваивать их в состоянии высшего бодрствования. В системе образования процесс должен быть защищен от любого экономического и политического давления и вмешательства. Ребенок должен развиваться совершенно свободно, имея реальную возможность выбирать то, что он сам хочет. но об этом я уже писал в анализе предыдущих статьях! А если говорить не про образование, а про самосовершенствование половозрелых особей человеческого вида то снисхождение к себе будет является причиной разочарований, страданий, неудач, поскольку этому всегда сопутствуют непредусмотрительность и недостаток силы для реализации задуманного. То есть лень и не желание развиваться, вредит всему!