Хочу избавиться от алкоголя

Константин51

Помогаю
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
5,711
Реакции
2,746
Соммэр
2. Безумие современной жизни
3. Ошибки системы образования
В данный момент истории, с эпоху развитых технологий и коммуникативных устройств происходит «захват» людей, когда в мозг человека незаметно внедряется чуждая ему информация, которая завладевает его нейронами и становится автономной, не подчиняясь его «я». Эта информация приобретает власть над поведением человека, и он оказывается не в состоянии избежать ее воздействия.Мы не такие цивилизованные, сознательные, добрые и справедливые, как нам кажется. Мы требуем справедливости, но поступаем несправедливо; ищем равенства, но не относимся к другим как к равным. На самом деле мы находимся лишь в начале своего развития, а ощущение величия и мощи основано лишь на научных достижениях, которые, однако, никак не улучшают внутреннюю природу человека.В таких случаях можно говорить о сублиминальном проникновении в мозг человека, что и происходит на самом деле. Причину данного явления следует искать в неправильной форме обучения, при которой отсутствует сознательное «я», в то время как мозг пассивно перерабатывает информацию. То есть вместо того, чтобы осознанно получать информацию, человек оказывается «захвачен» ею и бездумно её воспринимает.
Достижения науки и технологии дают нам обманчивое ощущение могущества. Это снижает способность человека к самокритике и не позволяет увидеть, что между его представлением о цивилизованном человечестве и реальностью существует огромная пропасть. Хорошие врачи, архитекторы, инженеры, адвокаты поддерживают работу системы. Но если разобраться, им недостает человеческих качеств, поскольку они, как и все, получили ограниченное образование, базирующееся на запоминании, которое не развивает сознание, так как основано исключительно на принципе «обладать» и полностью игнорирует принцип «быть».
Образование ребенка начинается с родителей, и, естественно, они не могут научить тому или передать то, чего сами лишены. Безумный отец передаст сыну такое же безумие, создавая порочный круг, который очень трудно разорвать, поскольку всё повторится в последующих поколениях.
Слишком часто родители являются «плохими родителями» совсем не потому, что не любят своих отпрысков, а потому, что не знают, как надо их воспитывать. Они склоняются либо к излишней авторитарности, либо к излишней мягкости, но в большинстве случаев родители чувствуют, что они подчиняются детям. Известно, что дом и семья представляют для ребенка модель всего мира. То, как дети их воспринимают, станет для них общим восприятием жизни.Но наши родители в свое время, также как и мы, были жертвами неправильной системы образования, поощрявшей слепое подражание и заучивание наизусть, поэтому их ответственность весьма относительна.
Если разбирать дальнейшее современное образование, то оно превращает людей в обыкновенные хранилища информации. Их головы наполнены автономной информацией, а это на глубинном уровне влечет за собой опасность помешательства со всеми вышеизложенными последствиями.Помешательство постепенно ведет индивида к потере человеческого, всё больше превращая его в машину. Человека не покидает чувство тоскливого одиночества, которое свойственно всем тем, кто теряет истинный путь в жизни, всё сильнее дистанцируясь от своей внутренней природы, и он вынужден делать то, что диктуют ему чипы памяти, а не то, чего ему хочется в глубине души. Наша система воспитания учит оценивать людей по тому, чем они обладают, а не по тому, что они на самом деле собой представляют. Физическая привлекательность, деньги, материальное имущество, профессиональные титулы, происхождение – всё это связано со словом «иметь», а не со словом «быть».
Главные ошибки и недостатки нашего образования состоят в следующем:
1. Образование не индивидуально: все подравниваются под единый стандарт.
2. Авторитарно и агрессивно из-за большого количества сублиминальной информации.
3. Не учит преодолевать уровень сублиминального восприятия, чтобы человек мог обучаться правильно, то есть без ограничений, так как самим преподавателям это неизвестно.
4. Обучение носит сугубо информационный характер и направлено на запоминание. Единственная цель – запрограммировать обучаемого, а не научить его глубоко мыслить.
5. Не учит развивать характер и волю.
6. Делает упор на внушение и гипнотическое воздействие, тем самым ослабляя зону мозга ученика, отвечающую за сознание.
7. Строится на ошибочной схеме отношений «преподаватель – ученик». Преподаватель должен не обучать, как это обычно происходит, а поощрять ученика к самостоятельному обучению, используя информацию учителя.
8. Не учит, каким образом познать самого себя, раскрыть и развить свою собственную индивидуальность.
9. Не обучает морали глубоко и содержательно.
10. Информация, полученная при обучении, закладывается в мозг учащегося как автономная информация, не подчиненная его «я», она контролирует определенные сферы его поведения, причем человек не в состоянии избежать её влияния.
11. Традиционное образование задает ментальные границы, сужающие возможности учащегося только тем, что находится внутри них.
12. Не уделяется должного внимания психологическим проблемам, способным затруднить обучение. Многие учащиеся тщательно скрывают их во избежание насмешек и критики. Нередко наиболее уязвимые вынуждены жертвовать своей одаренностью, чтобы как-то адаптироваться в группе, состоящей из посредственностей.
Вся информация, проникающая в наш разум без осмысления со стороны «я», оказывает гипнотическое воздействие, ухудшает возможность сознательного поведения и, как следствие, препятствует поведению моральному. Пока не будет осознана необходимость индивидуальной духовной самореализации каждого, мир вряд ли изменится к лучшему, потому что человека и дальше будут подвергать рабству коллективной посредственности.

Вывод: Обычный человек всего лишь слуга, подчиняющийся приказам информации, находящейся в его мозгу. Привыкая к банальности и посредственности, навязываемой средствами массовой информации, люди утрачивают понимание того, каким должен быть человек. Внимание уделяется только имиджу, внешности и наличию материальных благ, то есть происходит подмена ценностей, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, кем они являются. Простыми славами, индивид воспитан так чтоб красиво выглядеть в глазах окружения , а не постичь собственное Я и не стать индивидом в прямом смысле этого слова! В настоящем образовании существует большое противоречие между требованиями, предъявляемыми к профессиональной подготовке, и требованиями, цель которых – совершенствование человека через формирование его высшего сознания. То есть- вся наша система образования построена на подражании, внушении, манипуляциях. Чем выше престиж преподавателя или учебного заведения, где он ведет занятия, тем выше уровень пассивности и внушаемости студентов, им и в голову не придет сомневаться в том, чему их учат. Так же хочу подчерпнуть, что профессиональное совершенство необязательно выливается в совершенство человеческое, так как эти две сферы, как правило, не соприкасаются. Главная проблема образования на мой взгляд (исходя из прочитанного), это то что учащихся заставляют заучивать информацию, а не размышлять и не анализировать ее. Мораль не может быть непроизвольной, она нуждается в наличии намерения, проявлении воли и постоянном анализе. Любая истинная мораль должна быть свободной, добровольной и сознательной.
 

belcanto

Посетитель
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
389
Реакции
335
Семья
Дочь - Екатерина!
Сильно. А как книга называется?
 

Константин51

Помогаю
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
5,711
Реакции
2,746
Сильно. А как книга называется?
Мораль 21 века! СОММЭР! Такая душная в начале, со всякими терминами.... помните спрашивал про сублимацию инстинктов? Потом ( благодаря предварительному прочтению Крапоткина) что то как то залетать начало! Демагогия конечно, но мозг работать заставляет на полную! Аж приятно! )))) Кстати первый выделенный абзац специально для вас выделил )))) Ящерке (Катерине) он не по зубам пока, Но вам однозначно стоит прочесть эту книгу! Много на места встает! И многое пересмотреть заставляет!
 

Константин51

Помогаю
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
5,711
Реакции
2,746
В дополнение!
Соммэр
2. Безумие современной жизни
3. Ошибки системы образования
Ни школа, ни университет не являются ныне храмом, где улучшались бы свойства человеческого вида. И только школа жизни дает возможность самостоятельно отыскать истинный путь, завещанный нам Создателем.

К сожалению, слишком многие сбиваются с этого пути.
 

Константин51

Помогаю
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
5,711
Реакции
2,746
СОММЭР
Мораль 21 века
4. Субъективное восприятие ценностей
Субъективный взгляд на мораль оправдывает все самые примитивные, животные импульсы и желания, полностью освобождая человека от беспокойства, стыда или вины, если реализация данных желаний и импульсов приносит ему удовольствие. В соответствии с целью моральных поступков считается достижение субъективного состояния удовольствия или счастья, когда человек оценивает как «хорошее» всё то, что доставляет ему удовольствие, и как «плохое» – всё то, что вызывает у него боль и страдание. Ясно, что при таком образе мыслей понятие «грех» перестает существовать. «Действие, греховное для одного, может быть благом для другого, поэтому нерационально считать, что существует ад как место наказания для грешников». Это я к тому что "если шкала ценностей двух людей различается, то это не означает, что они расходятся во мнениях по поводу истины, просто у них разные вкусы". Однако это не может не накладывать отпечаток на общую мораль общества. Мы всё меньше уважаем стариков. Романтическая любовь, которая приводила к браку, заменена сексом, как приятным потребительским товаром. Честь стала почти пережитком прошлого. Патриотизм уже не ценится так, как прежде. Если раньше средством выяснения отношений была дуэль, то сейчас – атомный геноцид. Всё реже встречаются бескорыстные врачи. Уже нет семейных докторов, бывших к тому же и духовными советниками семьи. Почти исчезли дружеские отношения между соседями, хотя плотность населения в городах неизмеримо выросла. Лекарства, которые могли бы излечить многие болезни жителей слаборазвитых стран, не производятся, поскольку у них нет денег для их покупки. Несмотря на изобилие продуктов питания, в мире ежедневно умирают от голода тысячи людей.
Получается, что так называемый прогресс аморален и лишен этики. Поэтому трудно требовать от людей правильного поведения. Если человек и ведет себя в соответствии с общечеловеческой моралью, то делает это лишь из страха наказания, а не по внутреннему моральному порыву. Стремится к развитию это дело личного выбора. Некоторым нравится смотреть в землю, другим – на горизонт, и лишь немногим – в небо. Курица всегда смотрит вниз, а орел – в небо. Когда у людей нет доступа к чему-то лучшему, они довольствуются тем, что имеют, каким бы несовершенным это ни было. Духовность – это состояние сознания, основанное не на интеллекте, а на внутреннем содержании людей. Духовность – это практика наивысших человеческих добродетелей. Обычно духовность ассоциируется с милосердием и восприимчивостью человека к хорошей музыке и изящным искусствам, или же ей придается метафизический смысл. Такое понимание духовности не имеет ничего общего с высоким уровнем внутренней дисциплины, которой должен придерживаться человек, поставивший своей целью «перестать быть мостом» и стать сверхчеловеком. Очень важно, чтобы понятие «высший человек» было очищено от всякого рода расизма или элитаризма, так как путь эволюции открыт для каждого. Есть люди, которые глубоко возмутились бы, если бы им сказали, например, что Иисус Христос был негром. Какое это имеет значение? На мой взгляд, будь он черным, белым или желтым, это ничего бы не изменило, потому что жизнь духа не имеет ничего общего с делением людей на расы.

Вывод: Субъективная мораль и ценности начинают заполонять наш мир в виду отсутствия развития в индивиде общих моральных ценностей, умение их анализировать и делать выводы! Общечеловеческая мораль соблюдается под страхом наказания! Не верите? Ну представьте что что принят закон, заранее объявляющий амнистию за любые преступления, совершенные 1 января. Представили????? Последствия были бы катастрофическими: при отсутствии наказания большинство людей дало бы полную свободу своим самым низменным инстинктам и желаниям! Никто из тех, кто нарушает законы этики, не считает себя плохим. Такие люди, как и все, стремятся к счастью и добру, но ошибочно ищут их не там, где нужно. Существует (по мнению автора)единственно верный путь – индивидуальная работа по повышению уровня сознания человека, чтобы достичь духовного уровня, в котором заключена высшая истина. Истина которая утрачена нынешним поколением. Кто для подавляющей части молодежи является сегодня примером для подражания? Разве они восхищаются Пифагором, Сократом, Леонардо да Винчи, Шекспиром ? Конечно, нет. Они подражают слабым, бесполым, нервным и неуверенным в себе людям, лишенным высших духовных ценностей, социальным паразитам, ничего не дающим обществу.
 

Константин51

Помогаю
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
5,711
Реакции
2,746
СОММЭР
Мораль 21 века
5.Низкий уровень эволюции человека
Если принять во внимание, что приблизительный возраст планеты Земля составляет четыре с половиной миллиарда лет, а «сознательное» поведение человека не превышает в лучшем случае 30 000 лет, то мы поймем, что человечество едва лишь встает на ноги, поскольку его эволюционный уровень очень низок. Давайте учитывать так же ( в оправдание настоящей истории) что у человечества бывали лучшие времена в поведении и морали, и не продолжили они свое развитие по одной причине -Потому, что эволюция не всегда поступательна, она может останавливаться, отступать назад и иметь провалы. а сегодня мы с огромной скоростью катимся вниз. Причина падения проста: цель современного образования – запрограммировать мозг людей так, чтобы они лучше выполняли свою профессиональную и общественную работу. Но об этом я уже писал ранее!
Так же хочу подчеркнуть что
Истинное значение многих важных слов людям остается неизвестным. Например: дух, я, сущность, сознание, честь, любовь, свобода, добро, зло и другие. Словно существует некий тайный заговор, имеющий целью скрыть наиболее глубокий смысл определенных слов. И вероятно, это происходит во всех языках.
Словарь Испанской Королевской Академии дает следующее определение слову «сознание»:
1. Свойство человеческого духа осознавать свои сущностные качества, а также все внутренние изменения.
2. Внутреннее осознание добра и зла.
В психологии сознание определяется как качество, которое позволяет воспринимать психическую жизнь, а именно:
а) восприятие вообще;
б) основной результат восприятия нервной системой;
в) способность накапливать опыт;
г) субъективный аспект мозговой деятельности;
д) отношения «я» с окружающей средой.
Хотя все вышеперечисленные определения верны, однако они не раскрывают самого важного значения слова сознание, а именно: способность быть сознательным на высшем уровне, в отличие от обычного состояния сознания. Последнее является врожденным, в то время как высшее сознание может быть достигнуто лишь благодаря строгой духовной дисциплине, не известной в традиционной культурной среде.
Мир восхищается и почитает гениев интеллекта, но совсем не знает гениев сознания, которых мало и которые к тому же предпочитают жить в безвестности. Их гениальность духовного, а не физического порядка. Чем более человек развит духовно, тем больше требований он предъявляет к себе и тем выше степень его волевого самоконтроля.

Вывод: Поведение современного человека соответствует его эволюционному возрасту, и он делает то, что свойственно этому уровню. Если человечеству примерно 30000 лет, то от него нельзя ожидать поведения, словно ему 200000 лет. Это как сравнивать человека 3хлетнего и 20ти летнего! Главная ошибка взгляда на мораль состоит в утверждении, что «интеллект – самая ценная способность человека». При этом интеллект рассматривается в отрыве от сознания, а самосознание на сегодняшний день у людей на ноле! К сожалению, приходим к выводу что люди настойчивы только в своих жалобах и требованиях, а когда приходит время принять на себя ответственность за собственную эволюцию, лишь немногие оказываются готовыми на это.
 

Константин51

Помогаю
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
5,711
Реакции
2,746
Мама-Лама Оксана1974 Жанна Д’Арк Ой дамы.... сидел от безделья со страницей своей с самого начала знакомился...... Ржу в голос! как у вас на нас идиотов эгоистичных терпения хватает! Земной поклон вам за выдержку!!!!!
 

Мама-Лама

Помогаю
Команда форума
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
7,116
Реакции
4,473

Жанна Д’Арк

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
13 Авг 2022
Сообщения
15,633
Реакции
9,829
Семья
Одна
Бросил
00.00.0000

Константин51

Помогаю
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
5,711
Реакции
2,746
СОММЭР
Мораль 21 века
6. Слабость человеческого характера
«Одно из значений слова «характер» имеет этический смысл и относится к людям, которые благодаря своей воле и определенному образу мышления обладают двумя важнейшими качествами: абсолютной ответственностью и последовательностью своих действий. Это делает их поведение упорядоченным. Верность самому себе, твердость и неизменная целеустремленность – вот главные характеристики, то есть этические ценности, которые мы считаем важными в вопросе формирования и воспитания характера».
Проблема ответственности за свои действия в первую очередь затрагивает молодых людей, которые только начинают искать свое «я». Зависимость от взрослых, неуверенность, присущая их возрасту, отсутствие самодисциплины, сомнения по поводу природы добра и зла, склонность к фантазиям, слишком вольное или излишне строгое воспитание, психологические комплексы, чрезмерная опека, заблуждения относительно роли мужчины и женщины, плохая социальная адаптация, дух противоречия – вот лишь некоторые причины, препятствующие правильному развитию характера. ( прям про меня в зависимости написано)!!!!!!!!!
Особое беспокойство вызывает потребление наркотиков, потому что оно не только ослабляет характер и волю, но и толкает молодых людей на аморальные поступки и преступления.

Что же касается взрослых, то их слабохарактерность обусловлена неверным поведением, вошедшим в привычку.Снисходительность к себе является одним из качеств, которое ослабляет и разрушает характер и волю. Так происходит с алкоголиками и наркоманами: они обычно предъявляют массу претензий к другим и требуют от них того, чего не хотят требовать от себя.
Причины, ослабляющие характер и волю:
а) Навязчивое стремление к удовольствиям (ОПИСАЛ В ВЫВОДЕ)
б) Чрезмерная опека
Чрезмерная опека делает детей слабыми и робкими, и, повзрослев, они оказываются неспособными проявить минимальную активность, чтобы пробить себе дорогу в жизни и заставить других уважать себя. Став взрослыми, они ищут защиты у государства, видя в нем замену своим родителям. Их личность остается недоразвитой, а иногда они даже превращаются в эмоциональных инвалидов, которым очень трудно приспособиться к жизни. Очень важно понять, что механизм опеки препятствует гармоничному развитию характера и воли, приучает людей достигать желаемого, манипулируя эмоциями других, а не за счет своих личных усилий и заслуг.
в) Праздность и изнеженность
От безделья в голову приходят глупости, и, если человек не занят ничем серьезным, он начинает развлекаться, чтобы не заскучать и не впасть в тоску, много спит, поздно встает, не имеет семейных обязанностей и не ставит перед собой больших целей, поэтому у него нет никаких возможностей для формирования характера. Очень легкая и изнеженная жизнь ведет к слабоволию. Однако к этому же может привести и тяжелый труд, не получивший должного признания. Если у человека нет стимулов и возможностей или он их не видит, то это приводит к апатии и потере интереса.
г) Половая неопределенность
До недавнего времени мужчина и женщина находились на четко определенных противоположных сексуальных полюсах, а сейчас мужчины хотят рожать детей. Во многих фильмах показывают мужчин, переодетых в женщин, а в рекламных роликах я видел даже беременного мужчину. Брюки перестали быть исключительно мужским атрибутом, а длинные волосы, серьги, бусы и браслеты – женским. Мужчины делают макияж, посещают салоны красоты, а женщины занимаются боксом и курят сигары. Сексуальная неопределенность наводнила телерекламу. Видеоклипы наполнены странными бесполыми существами, и зритель по своему усмотрению относит их к женщинам или мужчинам. Как можно понять исходя из текста-ориентация на внешнее бесплодна, и тот, кто пытается таким образом повысить собственную значимость, расплатится за это чувством невыносимой внутренней опустошенности.
д) Малоподвижный образ жизни
Люди, ведущие малоподвижный образ жизни, более слабы и склонны к пессимизму, печали и меланхолии, а следовательно, имеют негативный подход к жизни. Спортсмены, наоборот, обычно оптимистичны и уравновешенны, обладают хорошим физическим и ментальным здоровьем. После десятикилометровой пробежки у человека вряд ли появится желание совершить преступление или аморальный поступок, обидеть кого-нибудь или впасть в депрессию.
е) Неспособность человека ценить себя
Истинная мораль невозможна, если человек не ценит себя, поскольку в этом случае он начинает зависеть от мнения других. Большинство людей оценивают себя настолько, насколько их ценят окружающие, и поэтому стараются раздуть свой имидж, вызвать восхищение и уважение – только это приносит им удовлетворение. Здесь кроется причина отчаянных поисков власти и социального признания. Одобрение других повышает самооценку человека, но это всегда происходит в ущерб его сущности.
Вывод: Слабость характера у человека проявляется исключительно из за неверной подачи информации о духовном Я! В данный момент, человечество, воспринимает мир как супермаркет удовольствий! Где все можно брать оплачивая по минимуму ( потребительский взгляд на жизнь). То есть практически каждый индивид стремиться в мир, в котором все принадлежит ему и нести ответственность ни за что не надо! Ну как в утробе матери что ли.... Именно там зародыш ощущает непрерывное удовольствие, не нарушаемое ничьими требованиями. Ему не нужно прилагать усилия, чтобы питаться, ему не мешает шум, ничто его не тревожит, он окутан безграничной любовью, и весь мир принадлежит только ему одному (этот мир – его мать). Естественно что если человек имеет низкое духовное развитие, то весь мир превращается в рай, так как живет он только удовлетворяя свои потребности. И когда у тех, кто видит цель жизни в удовольствиях, неизбежно наступает момент крушения счастья, у них пропадает желание жить. Потеря смысла жизни – не более чем ощущение, что тебя кто-то обманул, когда обещанная земля обетованная в действительности оказалась совсем не раем. А попав такую ситуацию человек склонен к саможалости, или, другими словами, самооправдание, что приводит к очень низкому уровню требовательности к себе, что влечет за собой моральную деградацию. Культ роскоши, наслаждений и комфорта быстро разрушает духовный мир человека, вследствие чего растут материализм и насилие. Малоподвижность так же не способствует развитию духа, еще в древней Спарте юношей заставляли выполнять тяжелые физические упражнения, чтобы закалить их характер и волю, и только если они выдерживали эти испытания, то к тридцати годам получали полные гражданские права, а сейчас большинство обросло жиром... хотя в последний год наблюдается тенденция развития физ.культуры и ЗОЖ. Можно смело утверждать что при физических усилиях с потом уходят злоба и напряженность. Однако если человек не ценит себя, то он начинает зависеть от мнения других. Что тоже не ведет к просветлению духовному. Истинная ценность человека заключается в его сущности, а не в том, как его оценивают другие. Нарушая все эти ценности, мы посылаем во вселенную сигналы которые передаются мгновенно ( что кстати могут физики оспорить, но древние были уверенны что это так), и нарушая законы вселенной- мы получаем то что отдаем, транслируем! Не Создатель наказывает нас за плохие поступки, а мы сами – потому, что нарушаем его законы. Таким образом, истинная мораль и справедливость абсолютно и совершенно не зависят от моральных правил, выдуманных человеком.
Оксана1974
 

Оксана1974

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
12,423
Реакции
5,196
Семья
Близкий человек - Without honey
Бросил
23.01.23
Проблема ответственности за свои действия в первую очередь затрагивает молодых людей, которые только начинают искать свое «я». Зависимость от взрослых, неуверенность, присущая их возрасту, отсутствие самодисциплины, сомнения по поводу природы добра и зла, склонность к фантазиям, слишком вольное или излишне строгое воспитание, психологические комплексы, чрезмерная опека, заблуждения относительно роли мужчины и женщины, плохая социальная адаптация, дух противоречия – вот лишь некоторые причины, препятствующие правильному развитию характера. ( прям про меня в зависимости написано)
А сейчас как с этим обстоят дела?
В данный момент, человечество, воспринимает мир как супермаркет удовольствий
К сожалению так, но не у всех
хотя в последний год наблюдается тенденция развития физ.культуры и ЗОЖ
А почему в последний год?
 

Константин51

Помогаю
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
5,711
Реакции
2,746
А сейчас как с этим обстоят дела?
Там много вариаций перечислено ))) Что то конкретное интересует? ))) Если в целом, то материал который исследую сейчас- серьезно переворачивает мышление! План уже сложился по устранению оставшихся проблем, главное его в действие привести, иначе останется на уровне плана, а я останусь на месте! А мне этого уже точно не хочется... натоптался- хватит!
К сожалению так, но не у всех
Оксана )))) я говорю про большинство, а не про индивидуумов !
А почему в последний год?
Ну я по крайней мере в последний год ( не календарный) стал замечать что пропаганда ЗОЖ пошла, куча роликов в соцсетях про подвиге в залах и на спортивных площадках во дворе, да и знакомых много которые решили образ жизни поменять!
 

Оксана1974

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
12,423
Реакции
5,196
Семья
Близкий человек - Without honey
Бросил
23.01.23
Там много вариаций перечислено ))) Что то конкретное интересует? )))
Ты выделил все, значит вов сём себя узнал. Вот и интересует, что уже проработал, а что ещё только планируешь.
да и знакомых много которые решили образ жизни поменять!
Может уже возраст подошел и у знакомых тоже, когда дальше больше некуда?…)
 

Константин51

Помогаю
Команда форума
Регистрация
13 Ноя 2023
Сообщения
5,711
Реакции
2,746
Ты выделил все, значит вов сём себя узнал. Вот и интересует, что уже проработал, а что ещё только планируешь.
Выделил я мысль ))))) А проблемки описанные конечно есть! Зависимость от взрослых-Ну с этим давно проблем нет! отсутствие самодисциплины- в работе, сомнения по поводу природы добра и зла- проработал, склонность к фантазиям- ну фантазии у меня не по поводу красивой жизни, я реалист! психологические комплексы- в стадии завершения, заблуждения относительно роли мужчины и женщины - ни когда небыло! плохая социальная адаптация- проблемы были только последние 4года примерно, ну да там ПАВ постарались, дух противоречия – в работе! У меня не дух противоречия, а скорее дух истины, нужно чтоб все четко и конкретно было!
 

Оксана1974

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
12,423
Реакции
5,196
Семья
Близкий человек - Without honey
Бросил
23.01.23
Сверху