Всем привет, ребята) Совсем не хочется как то вмешиваться в ваш определённый процесс решения конфликтов, но хочется немного прокомментировать) Если случаются мелкие обиды и непонятки, всегда можно решить на здесь и сейчас, чтобы это не переросло в снежный ком. Иначе получится так, что в коллективе будут "две команды", в которых люди могут отличаться взглядами на конкретные ситуации. А это неправильно, потом исправлять атмосферу тяжелее. Люди разные, а правила одни и коллектив один. Я когда в своё время как то просыпался позже подъёма, конечно, люди по любому обращали на это внимание, восклицая: "почему ему можно, а мне нельзя?" - а кто виноват? Конечно я) Так вот, честно говоря, было стыдно) И вообще, умение слушать и слышать друг друга - поистине важный навык. У меня самого не всегда получается, на эмоциях, бывает, забываю выбрать правильный подход. Есть проблема? Сядьте, поговорите между собой и приходите к общему решению.