Валерия Николаевна
Честь большую, вечную. Если посмотреть с другой стороны, даже искусственную и показушную.Потому что они защищали честь и интересы своего народа и шли до конца .
Честь большую, вечную. Если посмотреть с другой стороны, даже искусственную и показушную.Потому что они защищали честь и интересы своего народа и шли до конца .
А что про Антона Семёновича можешь сказать? Бить воспитанников— хорошо или плохо? Зачем он это делал?17й урок ,2й семестр
3 часть
Макаренко "Педагогическая поэма"
1 часть
завгубнаробразом . Рассудительный . Направлял учителя в нужном направлении .
Учитель. Слабохарактерный , некомпетентный, брезгливый . Не нравилось ему место где он будет учить ребят .Не знал как к ним найти подход , боялся провала. Целеустремлен. Начал делать ремонт в том заведение которые было ему доверено . Приветлив . Приветливо встретил учительницу. Строгий . Был решителен по поводу принуждению к полезным делам своих воспитанников .
Таранец и Волхов . Тунеядцы, грубияны . Не чистили снег и говорили Калине , что давно бы так и потом еще толкнули его .
Лидия Петровна была очень молода девочка. Она недавно окончила гимназию и еще не остыла от материнской заботы. Хмурила брови, по началу в разговоре с Волоховым.
Екатерина Григорьевна была матерый педагогический волк,что говорит об ее серьезности в своем деле.
Экономка была старушка очень добрая, разговорчивая .Приехала на местность не с пустыми руками.Сразу нашла общий язык с ребятами,которые ей помогали с дровами. А она в свою очередь накрывала стол
Бурун. Подлый.обокрал экономку.
Калина . Был тудолюбив . Помогал учителю во всем.
Он пытался ко всем найти подход . За некоторых переживал когда те уходили из колонии , а за кого то и нет . Бить конечно не хорошо . Но там ребята таки , что не всегда видемо можно донести словами .А что про Антона Семёновича можешь сказать? Бить воспитанников— хорошо или плохо?
Что бы напугать ихЗачем он это делал?
ему надо было до конца ее не брать , ведь она была для всех . Да думаю правильно.Справедливо ли он поступил в ситуации с рыбой?
Да, и за счёт этого получить авторитет. Потом его слушались и относились чуть со страхомЧто бы напугать их
А что на счёт ситуации с коровой?Родимчик. безответственно относился к своим обязанностям воспитателя . Не уделял должного внимания воспитанникам .
ну он привел корову для себя , и хотел что бы за ней ухаживали как за общей и был возмущен , что этого не делают и потом после разговора с Антоном Семеновичом он ее убрал.А что на счёт ситуации с коровой?
Хотел или требовал? Это разные вещину он привел корову для себя , и хотел что бы за ней ухаживали как за общей и был возмущен , что этого не делают и потом после разговора с Антоном Семеновичом он ее убрал.
он требовал )Хотел или требовал? Это разные вещи