Валера Т
Посетитель
- Регистрация
- 28 Мар 2023
- Сообщения
- 4,090
- Реакции
- 2,046
- Семья
- Мама-Айрина, Отец-Сергей Т, Девушка-18irinasim
- Статус
- Реабилитант
- Причина
- Наркотики
- Бросил
- 25.03.23
Куприн "Яма"
Люба - работница публичного дома - проститутка, отверженная и с низким уровнем морали, учитывая профессию. Тем не менее, участная и небезразличная, выспавшись из-за малого количества "клиентов", помогла кухарке с уборкой, немало важно то, что в тексте фигурирует "с удовольствием помогла". Добрая и душевная, что странно. Умиляется и радуется псу.
С сожалением вспоминает прошлое. Заботливая. Назойливая, болтливая. Капризная. Лихонин забрал Любу из публичного дома. Простая, кроткая и покорная. Темная и, наверное, немного глуповатая в силу происхождения и жизни. Мудрености не воспринимает. Проницательная, видит неискренность, фальшь и неправдоподобие в словах Лихонина. В кампании Лихонина и его знакомых, чувствует себя крайне неуверенно и стеснительно, помня о своем прошлом и волнуясь о том, что всем вокруг, оно известно. Привязчивая и слабая. Благодарная и добрая. Очень привязчивая, липкая и ревнивая. Своим "подругам" в публичном доме все рассказала совершенно в ином свете, обиженная и расстроенная. Безусловно, в сложившейся ситуации, виноваты оба, но, как по мне, в большей степени Лихонин, груза ответственности, он, не выдержал совсем. Что же касается Любы, то, с нее и спросить то, особо, нечего.
Нюра - любопытная и суетливая. Также, работница публичного дома. Дура, сыплет несмешными, грубыми шутками. В целом, все женщины, привыкшие к извращениям и мерзости, являются сплетницами, именно рассуждения о постояльцах, их жизни и тп, развлекают их. Автор нередко заостряет внимание на том, что "барышням скучно и томно", они, опять таки, ждут чего то небанального, нового гостя, или чудного поворота событий, при этом, сами они, больны, несчастны, испорчены и, без сомнений, находятся в абсолютном низу, в Яме. Постояльцы, конечно, тоже, соответствующие, грязные, мерзкие, с большим количеством преступлений за спиной, бьют и измываются над проститутками, и, что наиболее противно, многие из постояльцев, чрезвычайно набожны. В углах публичного дома стоят образы святых, многие им молятся, прямо в этом заведении, порочные и оскверненные. Подобная хула, конечно, абсолютна, похабна и аморальна.
кухарка Прасковья - злобная и раздражительная.
Манька - ехидная и ироничная, аккуратно шутит про пожилого мужчину, который ходит к Зое. Уступчивая и кроткая, стеснительная. В некой степени, еще, совсем ребенок, но, в силу деятельности, не менее испорченная, чем остальные. Обидчивая. Профессионально лжет, чтобы сблизиться с клиентом. Алкоголь, конечно, действует на нее решительно сильно, делая скандальной, но правдивой. По детски хочет внимания к себе.
Зоя - теоретик, разговаривает отрешенными, пространственными фразами. Все "барышни" в доме, перед приходом гостей, испытывают некий азарт от неизвестности, они надеятся на удачу, или, хотя бы, на нестандартное течение "рабочего времени"
Женя - единственная читающая в публичном доме на Ямской, любознательная. Насмешливая, циничная и злобная. Меркантильная. Лицемерная и язвительная. Жестокая, и, не побоюсь предположить, сумасшедшая, когда после драки в заведении, искалеченных и окровавленных людей скидывают в одну кучу, она радуется и веселится. Не чурается оскорблять "коллег" Склочная и злая. Говорит о каком то самолюбии и отсутствии его у своих "коллег". Лицемерная и циничная, раздражительная и вспыльчивая. Неподатливая и насмешливая. На самом деле, можно сказать, что она наиболее проницательная и умная из всех "работниц", а, что касается ее жестокости и тп, все это, результат воздействия на нее саму ее скверной, страшной и тяжелой жизни. Все таки, можно сказать, что она гордая, но, с другой стороны, о какой гордости речь, учитывая ее, так сказать, деятельность. Разговор с Ровинской сильно повлиял на нее, зацепил, нагнал воспоминания и породил мысли. Из злобы к лицемерию клиентов, их обману близких, из злобы к их необоснованной повелительности, "честности", нарочно заражает их сифилисом. Все таки, сказала Коле о своем заболевании, призналась, чтобы не принести ему беду, рассказала о своем отношении, о отношении проституток к клиентам, о их жизни и взглядах, коротко, но ясно рассказала и Коля понял. Говорит, что ее собственная мать продала ее и с десяти лет, она ходит по рукам. Отчаявшаяся, озлобленная, осознающая яму, в которой находится. Женя наложила на себя руки.
Катя - язвительная и равнодушная.
Тамара-Гликерия - тихая и кроткая, пугливая и замкнутая, скрытная. Лукавистая и чудная. Прежде была при монастыре и для работницы публичного дома, весьма образованна. Имеет некоего вора-ухажера, к которому относится заботливо и трепетно. Аккуратная, терпеливая и уравновешенная. Высказала баронессе свои размышления о проституции и разнице между ними и "порядочными". Рассудительная и холодная. Согласилась с условиями Анны Марковны, стала экономкой, выслушала грандиозные планы новой хозяйки на заведение, но, сказала девушкам, что, все еще, остается их другом и заступницей, как и прежде. Тамара сбежала из публичного дома, с вором-любовником обокрала нотариуса, и, спустя год, ее любовник попался на воровстве, сдал и Тамару, после чего, обоих судили.
Анна Марковна - хозяйка заведения, равнодушная и испорченная. В ее взглядах на вещи сдвиг по всем фазам, как я понимаю, в силу "профессии" и жизни в целом. Ворчливая. В целом исходя из различных описаний обстановки и протекающих в заведении публичного дома процессов, можно сделать вывод, что в подобных местах творится самое настоящее безбожие - грязь во всех смыслах, гадость, смрад, пошлость, бесчеловечность и извращения. Все проститутки ревнивые друг к другу, грязные, склочные, завистливые и омерзительные, хозяйка и остальные служащие, также, соответствуют. Во второй части, в силу всевозможных событий, разворачивающихся тогда, автор пишет о закрытии публичных домов в Ямках, в том числе, дома Анны Марковны. И ей, полностью соответствует описание и характеристика Горизонта. Хочет продать Соню, Горизонт, ее, уговорил.
Исай Савич - кроткий, тихий, зависимый. Муж хозяйки публичного дома.
Эмма Эдуардовна - экономка в заведении, властная и жестокая, бьет провинившихся девиц. Бездушная и испорченная, черствая. Презрительная. Бесчувственная, к проституткам относится как к вещам, впрочем, как, и, практически все в заведении. Тех, которым становится плохо, ставит на ноги и шлет продолжать выполнять "работу". Проницательная, хваткая, и, весьма неглупая. Злобная, веская, надменная, жестокая и высокомерная. Безвуксная, бесстыдная и бессердечная. Выкупила у Анны Марковны заведение. Хваткая и деловая.
Зося - также, экономка в заведении, подобострастная и угодливая. Суетливая и неуверенная. Пугливая и уступчивая.
Кербеш, надзиратель в заведении - жестокий и холодный. Подлый негодяй, женился на богатой женщине преклонного возраста и задушил ее в корыстных целях. Бесчеловесный, пьяница. Мелочный и меркантильный, за деньги готов поступиться своими убеждениями. Угодливый, с хозяйкой занимается соглашательством. Взгляд его, также, искажен, говорит о падении нравственности и уважении к родителям, в то время, как сам работает костоломом в барделе.
Учитель немецкого - безнравственный, скупой и гадкий. Выбирает себе барышню, будто какое то блюдо, при этом, "расчетливый, так как, имеет семью" гадкий и противный. Трусливый и жадный. Двуличный и притворный, хочет казаться щедрым и великодушным, даже перед проститутками. Нетерпеливый и гадкий.
Ванька - шутливый, простой. Балагур. Стеснительный дедок, но веселый и находчивай на слова и охотный до разговора. Умер.
Нейман - еврей, тонкий, набожный и сочувствующий. Знает о жизни проститутки Сони и ужасах, присутствующих во всем ее течении, отчего содрогается. В принципе, можно сказать, что он не черств, может сочувствовать, но, брезглив.
Ярченко - "философ", болтун. Ворчливый и капризный. Насмешливый и говорливый. Любитель поговорить. Говорит много, радуется вниманию, в целом, мысли, излагает, цельные. Разумный.
Лихонин - выдвигает весьма спорные предположения и взгляды, сам уверенный, размеренный, склонный теоретизировать. Наивный и идеалистичный. Любу, которую забрал и обещал ей помочь, все таки, выгнал. Гад, подлец и мерзавец. Вся его высота побуждений и взглядов, все его принципы и созидание - только на словах. Все таки, грубый, считает, вероятно, что его сравнения остроумны, как, например, назвать старую служащую дома "египетская мумия, обломок прежних веков!", но, как по мне, это абсолютное гадство и бестактность. Неуважение, прежде всего, самого себя. Фальшивый, наигранный и неискренний. Постепенно, его мнение насчет его "подвига", то есть, того, что он забрал Любу на содержание и помощь в начинании новой жизни менялось. Ответственность тяготила его. В нем борются два начала, бросить все, или довести до конца.
Борис Сабашников - гадкий, раздражительный, злобный. Дерзкий и предвзятый. Театральный. высокомерный. Вспыльчивый и грубый. Презрительный. Склочный, говорит за спиной, мнительный. Обидчивый. Особенно сильно, его задевает факт того, что Платонов не отвечает на подколы и злобные вставки в диалоги со стороны Сабашникова. Брезгливый и высокомерный. Наигранный. Трусливый.
Сергей Иванович Платонов - Репортер, размеренный и, несколько ленивый. Рассудительный, глубоко рассматривает обсуждаемый вопрос. Внимательный, наблюдательный. Сочувствующий и участный. Пашу, которой стало плохо от большого количества клиентов, которую, старшая экономка, поставила на ноги и послала работать дальше, пожалел, попросил позвать ее и уложить, чтобы та отдыхала, сказал, что заплатит за нее, если потребуется. Уверенный, искренний, чем раздражает Бориса. Совестливый. Рассудительный и вдумчивый. Открытый, честный. Очень разумный, когда не знает ответа - не прячется за словами не говорит глупостей, но говорит, что не знает что сказать. Правильный, порядочный.
Актер - Эгмонд и тд и тп - склочный дурак. Вспыльчивый, наигранный, лживый и скользкий. Надменный и ранимый.
Семен Яковлевич - беспардонный, невежливый и неприличный. Замысловатый и лукавый. Бахвальный и болтливый. Цепкий торгаш, профессионально "садится на уши" Аморальный и безнравственный. Меркантильный и мелочный. Двуличный и фальшивый. Подобострастный и наигранный. Изображает участие, неравнодушие, умиление, в общем и целом, изображает из себя хорошего и доброго человека. Приспособленец, меняется в зависимости от окружения и обстановки, с генералом и подпоручиком - один, со случайно повстречавшимся ребенком - другой, в вагоне проституток - третий. Лгун и махинатор. На самом деле, торгует женским телом, проще говоря, сутенер. Жестокий и гадкий. Мошенник и моральный урод. Берет с жен приданое, и, в некоторый момент исчезает с деньгами, продавая, при этом, жен в публичный дом. Гад. Фактически продал сам себя за деньги, продавая девушек. Писать о нем, в целом, нечего, за деньги он торгует людьми, крутится в самой абсолютной грязи и является ее лицом. При всем своем внутреннем уродстве, грязи и зловонии, ходит в синагогу "когда позволяет время" Вообще, у меня, нет слов, чтобы описать это существо, не человека, а, именно, существо. Коварный, лицемерный, зверь, а не человек. Рассматривает удачную торговлю женщинами другими представителями этого наиболее гадкого бизнеса, как гениев, орлов, молодцов и тд и тп.
Барсукова - коварная и гадкая, хитрая и вкрадчивая, впрочем, ее можно не характеризовать, практически все, написанное о Горизонте, всецело подходит и к ней и к другим представителям торговли девушками.
Сара, жена Яковлевича - радуется чрезмерному вниманию Семена Горизонта, наивная и, не побоюсь этого слова, бесхребетная. В начале поездки позволяла Горизонту прилюдно себя трогать, заигрывать и тп. Как и других своих жен, Горизонт продал ее, как кусок мяса.
Подпоручик - глупый и внушаемый.
Ровинская - надменная, высокомерная и насмешливая. Пресыщенная излишествами, зрелищами и роскошью. Вальяжная и расхлябанная Жестокая и своевольная. Если слова, которые Ровинская говорила Жене - правда, то, есть в ней, все таки, что то человеческое, созидающее. Мнительная и впечатлительная касаемого своего положения и оваций в свою сторону.
Баронесса Тефтинг - злобная и завистливая
Чаплинский - подобострастный, угодливый и зависимый от Ровинской.
Нижерадзе - рассудительный, мудрый и разумный. Вспыльчивый, но отходчивый. Грузин, со всеми вытекающими в положительном ключе. Умный, не жадный, но и не расточительный. Добродушный, но, как пишет автор "бабник" высокомерно уверенный в своей неотразимости. Нередко чрезмерно дурачится.
Соловьев - предприимчивый, нерациональный и опрометчивый. Несколько безалаберный и весьма падкий на утехи любых видов. Восторженный энтузиаст, активный и энергичный. Искренний, вдумчивый и хороший.
Симановский - скрытный, высокомерный, самоуверенный, вдумчивый. Емкий. Немногословный, говорит по делу, разумно, размеренно и взвешенно. Гадкий, бессовестный и аморальный теоретик. Бесчестный и холодный.
Коля Гладышев - наивный, робкий. В кругах кадетов, посещение публичных домов, считалось признаком взрослости. Искренний, добрый, понятливый.
Ямки, всю улицу, дома терпимости, всех обитателей и персонажей, служащих и барышень, постигла неизбежная участь. С каждым, судьба распорядилась по разному, но, одинаково фатально.
Люба - работница публичного дома - проститутка, отверженная и с низким уровнем морали, учитывая профессию. Тем не менее, участная и небезразличная, выспавшись из-за малого количества "клиентов", помогла кухарке с уборкой, немало важно то, что в тексте фигурирует "с удовольствием помогла". Добрая и душевная, что странно. Умиляется и радуется псу.
С сожалением вспоминает прошлое. Заботливая. Назойливая, болтливая. Капризная. Лихонин забрал Любу из публичного дома. Простая, кроткая и покорная. Темная и, наверное, немного глуповатая в силу происхождения и жизни. Мудрености не воспринимает. Проницательная, видит неискренность, фальшь и неправдоподобие в словах Лихонина. В кампании Лихонина и его знакомых, чувствует себя крайне неуверенно и стеснительно, помня о своем прошлом и волнуясь о том, что всем вокруг, оно известно. Привязчивая и слабая. Благодарная и добрая. Очень привязчивая, липкая и ревнивая. Своим "подругам" в публичном доме все рассказала совершенно в ином свете, обиженная и расстроенная. Безусловно, в сложившейся ситуации, виноваты оба, но, как по мне, в большей степени Лихонин, груза ответственности, он, не выдержал совсем. Что же касается Любы, то, с нее и спросить то, особо, нечего.
Нюра - любопытная и суетливая. Также, работница публичного дома. Дура, сыплет несмешными, грубыми шутками. В целом, все женщины, привыкшие к извращениям и мерзости, являются сплетницами, именно рассуждения о постояльцах, их жизни и тп, развлекают их. Автор нередко заостряет внимание на том, что "барышням скучно и томно", они, опять таки, ждут чего то небанального, нового гостя, или чудного поворота событий, при этом, сами они, больны, несчастны, испорчены и, без сомнений, находятся в абсолютном низу, в Яме. Постояльцы, конечно, тоже, соответствующие, грязные, мерзкие, с большим количеством преступлений за спиной, бьют и измываются над проститутками, и, что наиболее противно, многие из постояльцев, чрезвычайно набожны. В углах публичного дома стоят образы святых, многие им молятся, прямо в этом заведении, порочные и оскверненные. Подобная хула, конечно, абсолютна, похабна и аморальна.
кухарка Прасковья - злобная и раздражительная.
Манька - ехидная и ироничная, аккуратно шутит про пожилого мужчину, который ходит к Зое. Уступчивая и кроткая, стеснительная. В некой степени, еще, совсем ребенок, но, в силу деятельности, не менее испорченная, чем остальные. Обидчивая. Профессионально лжет, чтобы сблизиться с клиентом. Алкоголь, конечно, действует на нее решительно сильно, делая скандальной, но правдивой. По детски хочет внимания к себе.
Зоя - теоретик, разговаривает отрешенными, пространственными фразами. Все "барышни" в доме, перед приходом гостей, испытывают некий азарт от неизвестности, они надеятся на удачу, или, хотя бы, на нестандартное течение "рабочего времени"
Женя - единственная читающая в публичном доме на Ямской, любознательная. Насмешливая, циничная и злобная. Меркантильная. Лицемерная и язвительная. Жестокая, и, не побоюсь предположить, сумасшедшая, когда после драки в заведении, искалеченных и окровавленных людей скидывают в одну кучу, она радуется и веселится. Не чурается оскорблять "коллег" Склочная и злая. Говорит о каком то самолюбии и отсутствии его у своих "коллег". Лицемерная и циничная, раздражительная и вспыльчивая. Неподатливая и насмешливая. На самом деле, можно сказать, что она наиболее проницательная и умная из всех "работниц", а, что касается ее жестокости и тп, все это, результат воздействия на нее саму ее скверной, страшной и тяжелой жизни. Все таки, можно сказать, что она гордая, но, с другой стороны, о какой гордости речь, учитывая ее, так сказать, деятельность. Разговор с Ровинской сильно повлиял на нее, зацепил, нагнал воспоминания и породил мысли. Из злобы к лицемерию клиентов, их обману близких, из злобы к их необоснованной повелительности, "честности", нарочно заражает их сифилисом. Все таки, сказала Коле о своем заболевании, призналась, чтобы не принести ему беду, рассказала о своем отношении, о отношении проституток к клиентам, о их жизни и взглядах, коротко, но ясно рассказала и Коля понял. Говорит, что ее собственная мать продала ее и с десяти лет, она ходит по рукам. Отчаявшаяся, озлобленная, осознающая яму, в которой находится. Женя наложила на себя руки.
Катя - язвительная и равнодушная.
Тамара-Гликерия - тихая и кроткая, пугливая и замкнутая, скрытная. Лукавистая и чудная. Прежде была при монастыре и для работницы публичного дома, весьма образованна. Имеет некоего вора-ухажера, к которому относится заботливо и трепетно. Аккуратная, терпеливая и уравновешенная. Высказала баронессе свои размышления о проституции и разнице между ними и "порядочными". Рассудительная и холодная. Согласилась с условиями Анны Марковны, стала экономкой, выслушала грандиозные планы новой хозяйки на заведение, но, сказала девушкам, что, все еще, остается их другом и заступницей, как и прежде. Тамара сбежала из публичного дома, с вором-любовником обокрала нотариуса, и, спустя год, ее любовник попался на воровстве, сдал и Тамару, после чего, обоих судили.
Анна Марковна - хозяйка заведения, равнодушная и испорченная. В ее взглядах на вещи сдвиг по всем фазам, как я понимаю, в силу "профессии" и жизни в целом. Ворчливая. В целом исходя из различных описаний обстановки и протекающих в заведении публичного дома процессов, можно сделать вывод, что в подобных местах творится самое настоящее безбожие - грязь во всех смыслах, гадость, смрад, пошлость, бесчеловечность и извращения. Все проститутки ревнивые друг к другу, грязные, склочные, завистливые и омерзительные, хозяйка и остальные служащие, также, соответствуют. Во второй части, в силу всевозможных событий, разворачивающихся тогда, автор пишет о закрытии публичных домов в Ямках, в том числе, дома Анны Марковны. И ей, полностью соответствует описание и характеристика Горизонта. Хочет продать Соню, Горизонт, ее, уговорил.
Исай Савич - кроткий, тихий, зависимый. Муж хозяйки публичного дома.
Эмма Эдуардовна - экономка в заведении, властная и жестокая, бьет провинившихся девиц. Бездушная и испорченная, черствая. Презрительная. Бесчувственная, к проституткам относится как к вещам, впрочем, как, и, практически все в заведении. Тех, которым становится плохо, ставит на ноги и шлет продолжать выполнять "работу". Проницательная, хваткая, и, весьма неглупая. Злобная, веская, надменная, жестокая и высокомерная. Безвуксная, бесстыдная и бессердечная. Выкупила у Анны Марковны заведение. Хваткая и деловая.
Зося - также, экономка в заведении, подобострастная и угодливая. Суетливая и неуверенная. Пугливая и уступчивая.
Кербеш, надзиратель в заведении - жестокий и холодный. Подлый негодяй, женился на богатой женщине преклонного возраста и задушил ее в корыстных целях. Бесчеловесный, пьяница. Мелочный и меркантильный, за деньги готов поступиться своими убеждениями. Угодливый, с хозяйкой занимается соглашательством. Взгляд его, также, искажен, говорит о падении нравственности и уважении к родителям, в то время, как сам работает костоломом в барделе.
Учитель немецкого - безнравственный, скупой и гадкий. Выбирает себе барышню, будто какое то блюдо, при этом, "расчетливый, так как, имеет семью" гадкий и противный. Трусливый и жадный. Двуличный и притворный, хочет казаться щедрым и великодушным, даже перед проститутками. Нетерпеливый и гадкий.
Ванька - шутливый, простой. Балагур. Стеснительный дедок, но веселый и находчивай на слова и охотный до разговора. Умер.
Нейман - еврей, тонкий, набожный и сочувствующий. Знает о жизни проститутки Сони и ужасах, присутствующих во всем ее течении, отчего содрогается. В принципе, можно сказать, что он не черств, может сочувствовать, но, брезглив.
Ярченко - "философ", болтун. Ворчливый и капризный. Насмешливый и говорливый. Любитель поговорить. Говорит много, радуется вниманию, в целом, мысли, излагает, цельные. Разумный.
Лихонин - выдвигает весьма спорные предположения и взгляды, сам уверенный, размеренный, склонный теоретизировать. Наивный и идеалистичный. Любу, которую забрал и обещал ей помочь, все таки, выгнал. Гад, подлец и мерзавец. Вся его высота побуждений и взглядов, все его принципы и созидание - только на словах. Все таки, грубый, считает, вероятно, что его сравнения остроумны, как, например, назвать старую служащую дома "египетская мумия, обломок прежних веков!", но, как по мне, это абсолютное гадство и бестактность. Неуважение, прежде всего, самого себя. Фальшивый, наигранный и неискренний. Постепенно, его мнение насчет его "подвига", то есть, того, что он забрал Любу на содержание и помощь в начинании новой жизни менялось. Ответственность тяготила его. В нем борются два начала, бросить все, или довести до конца.
Борис Сабашников - гадкий, раздражительный, злобный. Дерзкий и предвзятый. Театральный. высокомерный. Вспыльчивый и грубый. Презрительный. Склочный, говорит за спиной, мнительный. Обидчивый. Особенно сильно, его задевает факт того, что Платонов не отвечает на подколы и злобные вставки в диалоги со стороны Сабашникова. Брезгливый и высокомерный. Наигранный. Трусливый.
Сергей Иванович Платонов - Репортер, размеренный и, несколько ленивый. Рассудительный, глубоко рассматривает обсуждаемый вопрос. Внимательный, наблюдательный. Сочувствующий и участный. Пашу, которой стало плохо от большого количества клиентов, которую, старшая экономка, поставила на ноги и послала работать дальше, пожалел, попросил позвать ее и уложить, чтобы та отдыхала, сказал, что заплатит за нее, если потребуется. Уверенный, искренний, чем раздражает Бориса. Совестливый. Рассудительный и вдумчивый. Открытый, честный. Очень разумный, когда не знает ответа - не прячется за словами не говорит глупостей, но говорит, что не знает что сказать. Правильный, порядочный.
Актер - Эгмонд и тд и тп - склочный дурак. Вспыльчивый, наигранный, лживый и скользкий. Надменный и ранимый.
Семен Яковлевич - беспардонный, невежливый и неприличный. Замысловатый и лукавый. Бахвальный и болтливый. Цепкий торгаш, профессионально "садится на уши" Аморальный и безнравственный. Меркантильный и мелочный. Двуличный и фальшивый. Подобострастный и наигранный. Изображает участие, неравнодушие, умиление, в общем и целом, изображает из себя хорошего и доброго человека. Приспособленец, меняется в зависимости от окружения и обстановки, с генералом и подпоручиком - один, со случайно повстречавшимся ребенком - другой, в вагоне проституток - третий. Лгун и махинатор. На самом деле, торгует женским телом, проще говоря, сутенер. Жестокий и гадкий. Мошенник и моральный урод. Берет с жен приданое, и, в некоторый момент исчезает с деньгами, продавая, при этом, жен в публичный дом. Гад. Фактически продал сам себя за деньги, продавая девушек. Писать о нем, в целом, нечего, за деньги он торгует людьми, крутится в самой абсолютной грязи и является ее лицом. При всем своем внутреннем уродстве, грязи и зловонии, ходит в синагогу "когда позволяет время" Вообще, у меня, нет слов, чтобы описать это существо, не человека, а, именно, существо. Коварный, лицемерный, зверь, а не человек. Рассматривает удачную торговлю женщинами другими представителями этого наиболее гадкого бизнеса, как гениев, орлов, молодцов и тд и тп.
Барсукова - коварная и гадкая, хитрая и вкрадчивая, впрочем, ее можно не характеризовать, практически все, написанное о Горизонте, всецело подходит и к ней и к другим представителям торговли девушками.
Сара, жена Яковлевича - радуется чрезмерному вниманию Семена Горизонта, наивная и, не побоюсь этого слова, бесхребетная. В начале поездки позволяла Горизонту прилюдно себя трогать, заигрывать и тп. Как и других своих жен, Горизонт продал ее, как кусок мяса.
Подпоручик - глупый и внушаемый.
Ровинская - надменная, высокомерная и насмешливая. Пресыщенная излишествами, зрелищами и роскошью. Вальяжная и расхлябанная Жестокая и своевольная. Если слова, которые Ровинская говорила Жене - правда, то, есть в ней, все таки, что то человеческое, созидающее. Мнительная и впечатлительная касаемого своего положения и оваций в свою сторону.
Баронесса Тефтинг - злобная и завистливая
Чаплинский - подобострастный, угодливый и зависимый от Ровинской.
Нижерадзе - рассудительный, мудрый и разумный. Вспыльчивый, но отходчивый. Грузин, со всеми вытекающими в положительном ключе. Умный, не жадный, но и не расточительный. Добродушный, но, как пишет автор "бабник" высокомерно уверенный в своей неотразимости. Нередко чрезмерно дурачится.
Соловьев - предприимчивый, нерациональный и опрометчивый. Несколько безалаберный и весьма падкий на утехи любых видов. Восторженный энтузиаст, активный и энергичный. Искренний, вдумчивый и хороший.
Симановский - скрытный, высокомерный, самоуверенный, вдумчивый. Емкий. Немногословный, говорит по делу, разумно, размеренно и взвешенно. Гадкий, бессовестный и аморальный теоретик. Бесчестный и холодный.
Коля Гладышев - наивный, робкий. В кругах кадетов, посещение публичных домов, считалось признаком взрослости. Искренний, добрый, понятливый.
Ямки, всю улицу, дома терпимости, всех обитателей и персонажей, служащих и барышень, постигла неизбежная участь. С каждым, судьба распорядилась по разному, но, одинаково фатально.