Максим Л
1-й месяц курса
- Регистрация
- 18 Авг 2025
- Сообщения
- 1,170
- Реакции
- 287
- Семья
- Мать- @marri
- Бросил
- 14/08/2025
Привет, спасибо, стараюсь как могу.мощно так идешь по программе, привет!
Привет, спасибо, стараюсь как могу.мощно так идешь по программе, привет!
Макс, привет. Как Брайсон тебе?урок 21 Часть 5
Брайсон "Краткая история всего на свете"
3. Открытое море - 47 мин
Изложение: Вода- химическое соединение, которое обладает уникальными и специфическими свойствами. Она обеспечивает жизнь, но в тоже время легко разрушает то, что не приспособлено к ней. Она обеспечивает постоянство климата на нашей планете, она расширяется при температуре замерзания. Слабые водородные связи позволяют ей легко распадаться, но в тоже время удерживаться создавая силы поверхностного натяжения.
Океан до сих пор самая неизученная часть планеты, о Космосе человек знает куда больше и его легче исследовать.
Ученые нашли микроорганизмы, которые способны жить путем хемосинтеза, они обеспечили возможность разнообразие жизни там, где она до сих пор считалась невозможной.
Человек расточительно и невежественно относится к обитателям морей. Осуществляя безразмерный промысел он уничтожает экосистему, нарушает равновесие.
Мысли: Как говорили на учёбе Вода-уникальный растворитель.
Да, человек не только сознательно губит природу, но и просто из своего банального незнания. Это не только к водной сфере относится, но и на Суше ситуация схожая. И всё это взаимосвязано. Те же ледники, которые тают ввиду повышения температуры, так человек теряет запасы пресной воды. Уничтожая один вид рыб, в сложной ситуации оказывается те, которые находятся с ними во взаимодействии и так по цепочке. Человеку еще много чего надо изучить и понять.
привет, завтра отвечуМакс, привет. Как Брайсон тебе?
Привет, как по мне это литература, которую надо продвигать детям и подросткам, чтобы привлечь интерес к знаниям. Потому что написано просто и довольно интересно. Лично для себя особо нового ничего не узнал, но зато вернулся в приятные воспоминания когда всё это изучал. С детства этим увлекался, сколько книжек мама покупала из серии "Я познаю мир" и т.д. Сейчас кстати мало такой литературы, и разные программы были раньше, на BBC, про историю планеты, происхождение жизни, динозавров и т.д, до дыр засматривалось, особенно в озвучке Н. Дроздова.Макс, привет. Как Брайсон тебе?
Согласна. Написано просто и легко читается.Привет, как по мне это литература, которую надо продвигать детям и подросткам, чтобы привлечь интерес к знаниям. Потому что написано просто и довольно интересно.
У меня дочка тоже любила такие книжки, особенно про динозавров. У меня в библиотеке целая полка таких книг, CD диски тоже храню, но они уже не актуальны.Лично для себя особо нового ничего не узнал, но зато вернулся в приятные воспоминания когда всё это изучал. С детства этим увлекался, сколько книжек мама покупала из серии "Я познаю мир" и т.д. Сейчас кстати мало такой литературы, и разные программы были раньше, на BBC, про историю планеты, происхождение жизни, динозавров и т.д, до дыр засматривалось, особенно в озвучке Н. Дроздова.
Привет. Мне понравилось. В целом я понял его посыл. Если не рассматривать то, что до его уровня представления Высокоморального мира человечеству очень далеко, да и он сам говорил что утопия. Самому можно начать путь к развитию, всё начинается именно с индивидуальной эволюции. Так что по-тихоньку можно выходить из посредственности. Мы сегодня уже с Сашей говорили на эту тему, я считаю что даже наш путь борьбы с зависимостью это уже толчок вверх.Максим Л, привет! вижу, ты давно уже прочитал Соммэра! как тебе его статьи?
согласна с тобой!Привет. Мне понравилось. В целом я понял его посыл. Если не рассматривать то, что до его уровня представления Высокоморального мира человечеству очень далеко, да и он сам говорил что утопия. Самому можно начать путь к развитию, всё начинается именно с индивидуальной эволюции. Так что по-тихоньку можно выходить из посредственности. Мы сегодня уже с Сашей говорили на эту тему, я считаю что даже наш путь борьбы с зависимостью это уже толчок вверх.