пс думал что в закрытую ветку, извиняюсь
Урок 15
Часть 4
3. Что мешает следовать законам морали
Люди совершившие преступления пытаются оправдать себя, если человек беден, то он оправдывается, тем что у него нет возможностей как у богатых людей.
Совершают же они эти поступки из-за погони за счастьем и думая что они его смогут заполучить его обманывают себя. И из-за возможности быстрого счастья отупляются чувства, тем самым человек идет на аморальные поступки. Это нормально для человека, потому все хотят быстро придти к этому и для того чтобы быть хорошим, не совершая плохих поступков нужно долго работать над собой. Люди это понимают и даже для этого создаются наказание за преступление,но это все равно не останавливает людей с плохими намерениями, потому что законы для них это лишь социальная прививка, которая постепенно меняется и различна в разных странах, а не закон природы. И мораль человека должна быть основана на его размышлениях о человеческих ценностях. Человек не понимает истинную концепцию морали. потому что она основана на религии и культуре общества и для него она не имеет смысла, тем самым человек совершает плохие поступки и если бы это люди понимаю настоящую суть, то преступлений практически не было бы.
И чтобы нам это понять сначала необходимо различить тьму, которая ограничивает людей и наносит вред обществу.
Все происходит из-за толп людей, которые хотят быть как остальные и это неправильно, потому что теряется хорошее и плохое и люди теряют моральные принципы, люди начинают зависить от мнения других и боимся что нас перестанет принимать общество и это способствует к развитию аморальных поступков. в толпе исчезает личная ответственность, исчезает чувство вины и поэтому человек к ней стремится. существуют так же молодежные группировки которые занимаются преступлениями и вступившие туда чувствуют себя уверенно и все подвластно им. Люди которые понимают как работает толпа, те могут избежать последствий разрушения себя как личности. Сейчас как будто все создается для того чтобы деморазиловать людей и чтобы все были толпой без своего мнения. Политик не должны быть зависимы от толпы и тогда бы справедливость в мире повысилась бы. У человека под действием толпы снижается самокритика и из-за этого происходят войны, насилие. Вместо того чтобы осмыслять информацию, люди просто бесознательно воспринимают ее и все его желание на самом деле не его, а желание толпы. СМИ рекламирую товары и информацию заставляет бессознательно людей покупать одни и те же товары и думать как говорят на телеканалах. У людей есть два "я" одно истиное, а другое навязанное мнением толпы. Никто не предотвращает деградацию от информации толпы, потому что это пытаются скрывать или же люди просто не знают об этом. Люди забывают какими они должны быть на самом деле, потому их начинают судить по их материальному состоянию. И люди получая образование только поддерживаюи систему, потому их образование основывается на запоминание и развивают дальше свое сознание. И когда мы спрашиваем человека кем он был, где учился, где работал, и чем лучше и больше заработок у него был, тем уважительнее мы к нему относимся это все происходит из-за навязанного мнения толпы.
Вот ошибки наши образования:
1. Образование не индивидуально: все подравниваются под единый стандарт.
2. Авторитарно и агрессивно из-за большого количества сублиминальной информации.
3. Не учит преодолевать уровень сублиминального восприятия, чтобы человек мог обучаться правильно, то есть
без ограничений, так как самим преподавателям это неизвестно.
4. Обучение носит сугубо информационный характер и направлено на запоминание. Единственная цель – запрограммировать обучаемого, а не научить его глубоко мыслить.
5. Не учит развивать характер и волю.
6. Делает упор на внушение и гипнотическое воздействие, тем самым ослабляя зону мозга ученика, отвечающую за сознание.
7. Строится на ошибочной схеме отношений «преподаватель – ученик». Преподаватель должен не
обучать, как это обычно происходит, а поощрять ученика к самостоятельному обучению, используя информацию учителя.
8. Не учит, каким образом познать самого себя, раскрыть и развить свою собственную индивидуальность.
9. Не обучает морали глубоко и содержательно.
10. Информация, полученная при обучении, закладывается в мозг учащегося как
автономная информация, не подчиненная его «я», она контролирует определенные сферы его поведения, причем человек не в состоянии избежать её влияния.
11. Традиционное образование
задает ментальные границы, сужающие возможности учащегося только тем, что находится внутри них.
12. Не уделяется должного внимания психологическим проблемам, способным затруднить обучение. Многие учащиеся тщательно скрывают их во избежание насмешек и критики. Нередко наиболее уязвимые вынуждены жертвовать своей одаренностью, чтобы как-то адаптироваться в группе, состоящей из посредственностей.
Людям необходимо понимать что добро приносит удовольствие, а плохое страдание и тогда он не будет относиться с высокоэтичным поведением.
Следовать истиной морали сложно это требует для каждого своей тяжелой работы над собой.
Сейчас мы скатываемся по моральным принципам, потому образование хочет нас запрограммировать для того чтобы мы выполняли различную работу.
Высшее сознание может быть достигнуто с помощью духовной дисциплине. Люди должны бы распределяться по должностям на основании высокого и низкого сознания, и любой человек с высшим сознанием мог бы занять высокий пост и другие бы не жаловались на это. Цель человека завершить себя и развивать сознание и чем человек более развит духовно, тем больше имееет самоконтроля над собой, у таких людей хорошее поведение и они ответсвенны.
Многие плохие черты людей как неувернность, не понимание что такое добро и зло, противоречие и т.д. препятствует развитию. А наркотики толкают на аморальные поступки. У взрослых слабый характер, но это из-за того что они привыкли так жить, они бояться чего то нового и действуют по старым принципам.
Характер ослабевает по многим причинам таких как:
навязчивое стремление удовлетворить себя, гиперопека, праздность и инеженность, то есть пытаться жить как хочешь и ничего не делать., половая неопредленность..., малоподвижный образ жизни это когда люди ленивы, депрессивны везде видят негатив, неспособность ценить себя, люди пытаются достичь одобрения других.
Сознание на самом деле является подсознанием и когда мы думаем что мы пробуждены, тем больше накапливается сонногипнотической энергиеи и человек становится внушаем телевидением и пока человек будет этому внушаем он будет все время мечтать и думать как все, без своего мнения. Только наше осознанное мышление может этому противстоять.
Нам нужно открыть свой взляд на это и прекратить такой образ жизни, все зависит от нас, мы должны понимать мы все одинаковые люди по своей структуре.
И когда человечество постигнет высшего сознания прекратятся войны и будет добро, счастье для всех, эволюция.