Дмитрий34370
Посетитель
- Регистрация
- 18 Мар 2024
- Сообщения
- 1,275
- Реакции
- 255
- Семья
- "Мать - moclena2007"
Урок 16, часть 5
Имидж как средство управления другими - 9.5 мин
Автор статьи пишет о том, что в наше время все привязано к имиджу человека. Это наглядно видно когда выбирают главу государства. Команда кандидата в президенты обращается к маркетинговым агентствам, для определения его конкретного стиля поведения, прически, одежды. Его имидж напрямую зависит от того , какие слои население он представляет. Получается народ выбирает кандидата не по уму, а по обложки идеально вылизанной. В таких условиях, человеку сложно понять, кем в действительности является его кандидат. Ведь возможно такой кандидат нестабилен и неумен, а такому человеку дают власть управлять государством и народом. Таких печальных примеров в наше время умой. Люди становятся жертвами рекламы и пропаганды. В идеале на посту президента нужно проводить всякого рода тесты на соответствие занимаемой должности, именно так можно было бы выявить его психическое и физическое здоровье , а также понять движет ли им алчная жажда власти или желание служить во благо народа.
Вывод: Только контроль по рекламе, поможет человечеству делать правильный выбор. В таком потоке информации сложно отделить зерно от плевен.
Имидж как средство управления другими - 9.5 мин
Автор статьи пишет о том, что в наше время все привязано к имиджу человека. Это наглядно видно когда выбирают главу государства. Команда кандидата в президенты обращается к маркетинговым агентствам, для определения его конкретного стиля поведения, прически, одежды. Его имидж напрямую зависит от того , какие слои население он представляет. Получается народ выбирает кандидата не по уму, а по обложки идеально вылизанной. В таких условиях, человеку сложно понять, кем в действительности является его кандидат. Ведь возможно такой кандидат нестабилен и неумен, а такому человеку дают власть управлять государством и народом. Таких печальных примеров в наше время умой. Люди становятся жертвами рекламы и пропаганды. В идеале на посту президента нужно проводить всякого рода тесты на соответствие занимаемой должности, именно так можно было бы выявить его психическое и физическое здоровье , а также понять движет ли им алчная жажда власти или желание служить во благо народа.
Вывод: Только контроль по рекламе, поможет человечеству делать правильный выбор. В таком потоке информации сложно отделить зерно от плевен.