Никита МСК Статьи и литература

nikki2503

Посетитель
Регистрация
27 Май 2022
Сообщения
5,829
Реакции
4,083
Семья
отец - Sergey_AK; мама - Марина76; девушка - SashaAki
Бросил
22.05.2022
Макаренко "Честь"
5 часть - 1 час 25 мин
Богатырчук - вдохновлённый, оживлённый, загадочный, энергичный - рассказывал Алёше про то, что Ленин всё видит, Ленин везде, за всеми наблюдает. Описывал ему примерный образ характеристики такого революционера.
Богомол - медлительный, притворный, требовательный - не хотел созвать пленум, требовал уполномоченного. Скрытный - не счёл нужным сообщить о Прянском полке.
Семён Максимович - скромный, осторожный, неравнодушный - не хотел принимать сиюминутное решение по наступлению на полк, так как считал себя необразованным и малосведущим, критиковал самого себя. Предлагает подождать и отослать разведку.
Алёша - отважный, храбрый - решил пойти в разведку, взял с собой других. Ему не удалось выстрелить в Троицкого, неудачное было покушение. Спокойный - даже во время разговора лицом к лицу с врагом оставался хладнокровен и не выдавал тайны, имел честь и непоколебимость. Хотел убедить полковника перенять правильную сторону.
Троицкий - горделивый, высокомерный - рассуждал нагло о чести, был сторонником эксплуататорского режима, слишком узко мыслил. Был убит.
Степан - решительный, ответственный - похоже он уже давно запланировал с Алёшей, чтобы тот был пока в плену, сам пробился и явился к Троицкому, в него выстрелил.
 

nikki2503

Посетитель
Регистрация
27 Май 2022
Сообщения
5,829
Реакции
4,083
Семья
отец - Sergey_AK; мама - Марина76; девушка - SashaAki
Бросил
22.05.2022
Мне рассказ не понравился, после Достоевского - это какая то бедная книга по литературному содержанию, богатству слов. Я понимаю, что Макаренко - не писатель, а педагог. Но всё же, можно было бы интереснее написать, а то целый рассказ в виде диалога. Слишком натянутые события, чувствуется скука. Смысловая нагрузка чаще всего теряется в каких то беспорядочных переплетениях, нет связи, больше вопросов возникают, чем ответы. Но всё же, я получил некоторую интересную информацию, потому что мне есть с чем сравнить: школа и то, что я тут прочитал - как небо и земля. В учебниках истории, вообще ничего не говорят про большевиков, сухо констатируют факты революции, но причину не затрагивают. Высшие власти способствовали тому, чтобы скрыть правдивую историю путём умалчивания - это точно на 100%

Времена были сложные, Первая Мировая, революция 1917 года, гражданская война, свержение царизма. Конечно, в такие моменты воинам непонятно одно: чью честь защищать? - поскольку в то время понятия были расплывчатые и они тонули в буржуазии, беспорядочности, бедноте и нищенских образах жизни на многих улицах городов России. Была видна коллективная борьба за право свободы, за право обеспечения всех граждан в условиях комфортного пребывания и труда. Красногвардейцы - простые люди, имеющие совесть, имеющие коллективную осознанность за будущее России стояли грудью и били кулаком.

Как я понял, что честь присуща только сознательным людям, которые думают за других и при этом - уважают даже врагов. Честь в умении прощать, в умении не реагировать на агрессию. Предоставлять шанс.

Мораль: За правое дело стой смело. Счастье в объединении, единогласии, гласности и порядке.
 

Марина76

Посетитель
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
381
Реакции
323
Семья
Мать - nikki2503
Бросил
-
Мне рассказ не понравился, после Достоевского - это какая то бедная книга по литературному содержанию, богатству слов. Я понимаю, что Макаренко - не писатель, а педагог. Но всё же, можно было бы интереснее написать, а то целый рассказ в виде диалога. Слишком натянутые события, чувствуется скука. Смысловая нагрузка чаще всего теряется в каких то беспорядочных переплетениях, нет связи, больше вопросов возникают, чем ответы. Но всё же, я получил некоторую интересную информацию, потому что мне есть с чем сравнить: школа и то, что я тут прочитал - как небо и земля. В учебниках истории, вообще ничего не говорят про большевиков, сухо констатируют факты революции, но причину не затрагивают. Высшие власти способствовали тому, чтобы скрыть правдивую историю путём умалчивания - это точно на 100%

Времена были сложные, Первая Мировая, революция 1917 года, гражданская война, свержение царизма. Конечно, в такие моменты воинам непонятно одно: чью честь защищать? - поскольку в то время понятия были расплывчатые и они тонули в буржуазии, беспорядочности, бедноте и нищенских образах жизни на многих улицах городов России. Была видна коллективная борьба за право свободы, за право обеспечения всех граждан в условиях комфортного пребывания и труда. Красногвардейцы - простые люди, имеющие совесть, имеющие коллективную осознанность за будущее России стояли грудью и били кулаком.

Как я понял, что честь присуща только сознательным людям, которые думают за других и при этом - уважают даже врагов. Честь в умении прощать, в умении не реагировать на агрессию. Предоставлять шанс.

Мораль: За правое дело стой смело. Счастье в объединении, единогласии, гласности и порядке.
Белогвардейцы тоже были хорошими людьми,это же от царской армии.Они тоже защищали свою Родину.Короче,два разных фронта.
 

nikki2503

Посетитель
Регистрация
27 Май 2022
Сообщения
5,829
Реакции
4,083
Семья
отец - Sergey_AK; мама - Марина76; девушка - SashaAki
Бросил
22.05.2022
Белогвардейцы тоже были хорошими людьми,это же от царской армии.Они тоже защищали свою Родину.Короче,два разных фронта.
идеологическая борьба в виде гос. переворота Как ни крути, армия служит государству, а само государство и есть народ. Такая позиция верна, когда военные понимают значимость защиты в интересах благополучия российской общины. Но не всегда этим придерживаются.
 

nikki2503

Посетитель
Регистрация
27 Май 2022
Сообщения
5,829
Реакции
4,083
Семья
отец - Sergey_AK; мама - Марина76; девушка - SashaAki
Бросил
22.05.2022
Макаренко "Педагогическая поэма"
1 часть - 1 час 15 мин
Антон Семёнович (Автор) - целеустремлённый, ответственный, альтруист, неравнодушный- основал школу-колонию для воспитания беспризорных детей, также и совершеннолетних. Виноватый, скрытный, осторожный, сдержанный - хоть и чувствовал скверно, после того как дал леща Задорову, всё же скрывал свои чувства чтобы не давать ребятам повод для дальнейшей манипуляции. Жёсткий диктатор - понял, что по другому воспитывать их - смысла нет, начинал применять более репрессивные меры обучения. Справедливый - взращивал в ребят верные моральные установки путём выговора и твёрдости.
Калина Иванович - уступчивый - понял значимость автора в этих делах, дал ему место директора. Сам стал завхозом. Нетерпимый - проклинал и ненавидел таких детей.
Бендюк - бесчеловечный преступник - убил и ограбил граждан ночью.
Задоров - дарующий надежду - после ситуации с педагогом сказал, что все ребята понимают. Стал ближе относиться к Антону, открываться потихоньку.
Волохов - грубиян, не покорный - отказывался слушать Антона, оскорблял.
Таранец - вор, который хотел понравиться Антону - украл рыбу, угощал непосредственно ему. Солидарный - во время суда сдал по справедливости товарища, чтобы Буруна осудили.
Бурун - скрытный, лицемерный вор, бессердечный - вёл себя достаточно хорошо при всех, а в самом деле, являлся главарём по воровству. Грабил бабушку, деньги у Антона. Далее исправился, начал ответственно подходить к госуд. операции по поручению Антона.
 

Антуанетта

Воспитатель-онлайн
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
33,710
Реакции
28,137
Макаренко "Педагогическая поэма"
1 часть - 1 час 15 мин
Антон Семёнович (Автор) - целеустремлённый, ответственный, альтруист, неравнодушный- основал школу-колонию для воспитания беспризорных детей, также и совершеннолетних. Виноватый, скрытный, осторожный, сдержанный - хоть и чувствовал скверно, после того как дал леща Задорову, всё же скрывал свои чувства чтобы не давать ребятам повод для дальнейшей манипуляции. Жёсткий диктатор - понял, что по другому воспитывать их - смысла нет, начинал применять более репрессивные меры обучения. Справедливый - взращивал в ребят верные моральные установки путём выговора и твёрдости.
Калина Иванович - уступчивый - понял значимость автора в этих делах, дал ему место директора. Сам стал завхозом. Нетерпимый - проклинал и ненавидел таких детей.
Бендюк - бесчеловечный преступник - убил и ограбил граждан ночью.
Задоров - дарующий надежду - после ситуации с педагогом сказал, что все ребята понимают. Стал ближе относиться к Антону, открываться потихоньку.
Волохов - грубиян, не покорный - отказывался слушать Антона, оскорблял.
Таранец - вор, который хотел понравиться Антону - украл рыбу, угощал непосредственно ему. Солидарный - во время суда сдал по справедливости товарища, чтобы Буруна осудили.
Бурун - скрытный, лицемерный вор, бессердечный - вёл себя достаточно хорошо при всех, а в самом деле, являлся главарём по воровству. Грабил бабушку, деньги у Антона. Далее исправился, начал ответственно подходить к госуд. операции по поручению Антона.
О, это хорошее произведение
 

nikki2503

Посетитель
Регистрация
27 Май 2022
Сообщения
5,829
Реакции
4,083
Семья
отец - Sergey_AK; мама - Марина76; девушка - SashaAki
Бросил
22.05.2022

nikki2503

Посетитель
Регистрация
27 Май 2022
Сообщения
5,829
Реакции
4,083
Семья
отец - Sergey_AK; мама - Марина76; девушка - SashaAki
Бросил
22.05.2022
Макаренко "Педагогическая поэма"
2 часть - 1 час 15.5 мин
Мусий Карпович - провинившийся, оправдашка - свято уверен в том, что вырубил меньше, чем следовало, считал, что таким образом нужно жить, не иначе.
Предгубисполком - добродушный - принял просьбу о переезде в имение Трепке, разрешил колонистам и Антону там жить.
Антон Семенович - целеустремлённый, идейный, дипломатичный - добился путём налаживания связей и инициативы переездом в другой дом. Сухой, непоколебимый, твёрдый - без разговора выгонял тех, кто грубо нарушал правила, когда есть моменты покушения на жизнь. Время от времени становился твёрже. Расчищал хутор от самогонных спиртных изделий с помощью ребят.
Васька Полещук - беглец - убежал из колонии к Зубате, считает, что он будет воспитывать его.
Кузнец Софрон Головань - добрый, умелый, неравнодушный - переселился, познакомился с колонистами и начал их обучать кузнечному делу.
Козырь - кроткий, терпеливый, набожный, мастер своего дела - делал восхитительные колёса, чаще всего убегал от дома, прятался от сварливой жены, которая кричит. И вечно в разговоре вставлял фразы из религии.
Чобот - агрессивный, из за него чаще всего была поножовщина, его выгнали из колонии, но вернулся с покаянием, обещал, что больше не будет так делать.
Лидочка и Екатерина Григорьевна - солидарные, храбрые - согласились пойти с комиссией по делу лишения самогонного аппарата.
Андрий - виноватый, честный - признался в подпольном предприятии, считал, что всё понял, всё же возмущался, что именно к нему заявили.
Верхолыка - истеричная - когда комиссия крушила аппараты, заливалась слезами и бранилась
Лука Семенович - сознательный добряк - гостей впустил, их угостил, но как только они проворачивали "дело крушения аппаратов" - не возражал, молчал и улыбался. Есть понимание, что это нехорошо.
Гречаный - горделивый, двуличный врун - говорил о том, что борется с подпольным делом, хотя у него самого есть аппарат, не воспринимал справедливую критику.
Митягин - безнадёжный, вероломный - занимается самоуничижением, не верит в то, что научится жить по-нормальному, не воруя ничего.
 

nikki2503

Посетитель
Регистрация
27 Май 2022
Сообщения
5,829
Реакции
4,083
Семья
отец - Sergey_AK; мама - Марина76; девушка - SashaAki
Бросил
22.05.2022
Макаренко "Педагогическая поэма"
3 часть - 1 час 16 мин
Екатерина Григорьевна - именно та личность, которая привнесла любовь в стенах колонии, со своей дипломатией вперемешку со строгостью добилась расположения среди колонистов. Стали более послушными.
Гречаный Оноприй - жестокий, беспринципный - начал избивать тех колонистов, которые, по его мнению, работали в его поле. Дорожил своим имуществом - материалист
Карабанов - самодовольный - рассказывал важно Антону о случившемся и гордился этим. Подлизывался к Антону
Антон Семёнович - твёрдый - решительно не давал возможность Луке отобрать землю, считал, что все такие дела должны решаться через полицию, раскусил их шантаж. Призывал всех относиться к людям добродушнее, несмотря на то, что многие были против евреев, он считал это недопустимым. Временами взрывался и давал отпор колонистам, яростно с ними справлялся, так, что те сторонятся. Винил себя за свои ошибки и срывы гнева. Справедливо и дипломатично относился ко всем.
Задоров - храбрый, уверенный - запугал Луку и Оноприя своей фразой: "только попробуйте отобрать землю, нас много".
Антон Братченко - единственный не беспризорный, который был хорош собой в силу развития его коммуникационных способностей, любил лошади, ответственно относился к ним, выделялся характером в уклон красноречивости и упрямства, не принципиальный - не хотел дать лошадь для помощи, их слишком обожал.
Таранец - антисемит - недолюбливал евреев и находил поводы для их издевательства, но чаще всего был в подчинении у Осадчего
Осадчий - такой же антисемит, более жестокий и властный, да и ещё умело заправлял евреями, что те даже не выдавали обидчика. Со временем исправился и стал важным свидетелем тогдашнего погрома между парубками и колонистами.
Раиса - безответственная, легкомысленная и распущенная - вместо того, чтобы строить карьеру (у неё шанс был) она всё профукала, уехала в Киев, там забеременела
 

nikki2503

Посетитель
Регистрация
27 Май 2022
Сообщения
5,829
Реакции
4,083
Семья
отец - Sergey_AK; мама - Марина76; девушка - SashaAki
Бросил
22.05.2022
Макаренко "Педагогическая поэма"
4 часть - 1 час 42 мин
Раиса - бессердечная, бесчеловечная, не готова стать мамой - из-за залёта она впала в сложный диссонанс: убить или воспитывать родившегося ребёнка, всё таки страх преобладал и она убила собственного ребёнка.
Антон Семёнович - заботливый, дипломатичный, пробивной - очень сильно переживал за состояние заболевших, делал всё что в своих силах, чтобы те выздоровели. Хорошо справился с раздражённой медсестрой, сумел убедить положить троих в больницу. Прививал ребятам трудолюбие, предоставил им новые лошадки, договор был составлен с завхозом, надеялся, что те пропашут хотя бы часть десятин поля.
Белухин - оптимистичный - несмотря на то, что болел, от него исходила положительная энергетика.
Шарин - педантичный, сухой, формальный - хотел исполнить свои обязанности по поводу одного колониста без учёта интереса другого лица. За это расплатился кармой.
Приходько - одиночка-бандит, грабитель, который подставил всех колонистов, эгоистичный - он был участником индивидуального похищения добра селян, от них же жалобы и обыски милиционеров были в колонии.
Лука Семёнович - жадный, алчный, подлый - ненавидел колонию, поменял отношение к ним, хотел обосновать школу под предлогом: себе заработать деньги.
Софрон Головань - безответственный - из за своих контрреволюционных взглядов и пьянства потерял работу и кузницу.
Черненко - добродушный, понимающий - спокойно воспринял новость о том, что поменяли колонисты единогласно коня на жатку. Хоть и с досадой чувствовал себя, что такие дела неприхотливы, но всё же, ребят подбадривал. Посочувствовал Антону и продал ему лошадь в долг, верил в ребят.
Антон Братченко - хоть и вначале обижался, за то, что лошади постоянно уходили, одна сменяется за другой, далее уже отнёсся с пониманием.
 

nikki2503

Посетитель
Регистрация
27 Май 2022
Сообщения
5,829
Реакции
4,083
Семья
отец - Sergey_AK; мама - Марина76; девушка - SashaAki
Бросил
22.05.2022
SashaAki приветик, милая* получила от моей мамы сообщение?)
 

nikki2503

Посетитель
Регистрация
27 Май 2022
Сообщения
5,829
Реакции
4,083
Семья
отец - Sergey_AK; мама - Марина76; девушка - SashaAki
Бросил
22.05.2022
Макаренко "Педагогическая поэма"
5 часть - 39 мин
Кузьма Леший - самоироничный юморист, неудачник - все мелкие воровские прихоти ему обходились провалом, так, что всем надоело и он подшучивал над собой: "истинный вор крадёт так, что никто не замечает".

В этой части ребята начали "охоту на арбузов", что порой переходили в разбойничество, участились стычки с дедулей-сторожем, Антон вынужден был брать инициативу и решил сделать предупреждение, но всё было зря, ребята продолжали хулиганить.

Митягин - безнадёжный - после многих предупреждений он всё равно поступал по своему и за это был исключён из колонии. Имел плохое влияние на коллектив, но каждый
 

nikki2503

Посетитель
Регистрация
27 Май 2022
Сообщения
5,829
Реакции
4,083
Семья
отец - Sergey_AK; мама - Марина76; девушка - SashaAki
Бросил
22.05.2022
Макаренко "Педагогическая поэма"
5 часть - 39 мин
Кузьма Леший - самоироничный юморист, неудачник - все мелкие воровские прихоти ему обходились провалом, так, что всем надоело и он подшучивал над собой: "истинный вор крадёт так, что никто не замечает".

В этой части ребята начали "охоту на арбузов", что порой переходили в разбойничество, участились стычки с дедулей-сторожем, Антон вынужден был брать инициативу и решил сделать предупреждение, но всё было зря, ребята продолжали хулиганить.

Митягин - безнадёжный - после многих предупреждений он всё равно поступал по своему и за это был исключён из колонии. Имел плохое влияние на коллектив, но каждый раз возвращался в колонию.
Карабанов - такой же ведомый, повёлся на дела Митягина и был исключён, теперь он болтается с Митягиным неизвестно где, бездельничают.
 

nikki2503

Посетитель
Регистрация
27 Май 2022
Сообщения
5,829
Реакции
4,083
Семья
отец - Sergey_AK; мама - Марина76; девушка - SashaAki
Бросил
22.05.2022

Модератор

Клинический психолог
Посетитель
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
15,318
Реакции
20,479
Статус
Родственник
Причина
Наркотики
Бросил
05.02.2020
Привет, Никитос, я теперь твой онлайн.
расскажи, как делищи у тебя?
 

nikki2503

Посетитель
Регистрация
27 Май 2022
Сообщения
5,829
Реакции
4,083
Семья
отец - Sergey_AK; мама - Марина76; девушка - SashaAki
Бросил
22.05.2022
Привет, Никитос, я теперь твой онлайн.
расскажи, как делищи у тебя?
Привет!) Отлично, будет интересно)

Дела нормально, прихожу в себя после больничного, придётся наверстывать упущенное, хоть начну скоро тренироваться, как самочувствие будет превосходное. Домой охота, а так, в целом - жизнь продолжается) А что ещё рассказывать?) Я в четырёх стенах, да и только, позже может больше расскажу, если что то произойдет. Пока стабильно. Уделяю больше время не форуму, а тому, что происходит в доме. Как то так)
 

nikki2503

Посетитель
Регистрация
27 Май 2022
Сообщения
5,829
Реакции
4,083
Семья
отец - Sergey_AK; мама - Марина76; девушка - SashaAki
Бросил
22.05.2022
Макаренко "Педагогическая поэма"
6 часть - 37 мин
Антон Семёнович - не теряющий надежду, деловой, экспериментатор, строгий - прекрасно понимал положение колонистов после ухода Митягина и Карабанова, всё же внедрял в коллектив азы военной гимнастики, т.е призывал ребят к спортивно-военной дисциплине. Очень умно подходил к поручению, давал ребятам такие задачи, что ещё и их проверял на честность.
Шере - хозяйственный, расчётливый, педантичный дипломат, авторитетный - приехал в колонию для работы с лошадями и десятинами, составил договор и считал важным его не нарушать, иначе он уедет. К работе относился ответственно, не спорил со всеми, но умел убежать других. Его деяния вызывали профессиональный интерес.
Артемий-печник - хвастун, неумёха, не профессионал, болтушка - бахвальством занимался, на самом деле печки нормально не умеет делать, за это был осуждён колонистами в виде насмешек.
Карабанов - сознательный, неравнодушный - понял, что жизнь за колонией не сладка, просил вернуться в привычное место, так как чувствовал себя полезным, нужным. Хотел вернуть прежнее доверие со стороны колонистов и Антона.
 

Похожие темы

Сверху