- Регистрация
- 10 Фев 2023
- Сообщения
- 2,847
- Реакции
- 1,132
- Семья
- Жена - Aki
- Бросил
- 18. 10. 2023
Урок 19. Часть 3.3
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 5 часов 47 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа
Макаренко "Педагогическая поэма"
13 часть - 48 мин
Антон Семёнович: загрустивший, потерянный и обеспокоенный, когда нужно было прощаться с рабфаковцами; вообще все ребята в день проводов были молчаливы и серьёзны, девчата плачущие; много раздумывающий, вспоминающий, тревожный, что будет с ребятами в городе; великолепный человек, в этот момент задумавшийся о несправедливости жизни; в день проводов ощутивший уверенность и почувствовавший одно настроение с ребятами; сделавший выговор, однако пожалевший Гуда, чуткий; интересующиеся делами рабфаковцев после их отъезда, прибавляющие замечания, заботливые и волнующиеся за их успехи в профессиональной и личной жизни; уверенный в себе, прямой и не скрывающий ничего с инспектором, не читающий педагогической литературы, считающий её бесполезным делом; строгий с ребятами, но за этой строгостью таилась любовь и забота;
Любовь Джуринская: удивлённая и наступающая на Антона Семёновича за его «своеволие» и метод работы, однако с другой стороны даже восхищённая;
Карабанов: потерянный в словах, волнующийся, опечаленный, что нужно уезжать из колонии; талантливый, гордый, уверенный в себе и в своей будущей жизни;
Лапоть: после отъезда ребят всячески пытающийся поднять настроение шутками о ребятах; умелый, деловой, инициативный – активный участник собраний;
Гуд: особенно сентиментально и скучающий по ребятам – напился; смекалистый и подающий интересные идеи – написал Горькому, чтобы тот прислал мерку ноги; ошеломлённый сложностью вопроса в пошиве сапог, интересующийся и советующийся с сапожником, отчаянный;
Ветковский: неожиданно грубый и желающий покинуть колонию, совет колонистов был беспрекословен и твёрд – согласились и дали денег – выслали;
Калина Иванович: критикующий Гуда за его желание пошить сапоги;
Шере: аккуратный при закрытии бурт с бураком, тревожный и следящий за аккуратностью выполнения работы;
Федоренко и Корыто: большие друзья, результативные командиры своих отрядов, ответственные, однако соперничающие, серьёзные в работе; однако Федоренко был чуть более настойчивый и остроумный и одержал победу;
Рабфаковцы: не забывающие, рапортующие, делящиеся всем из жизни, радостные и дающие надежду и другим ребятам, которые захотели тоже туда попасть;
Маруся: привязавшаяся к Екатерине Григорьевне, помогающая и сопутствующая ей;
Наташа Петренко: жадная к ученью, способная и желающая попасть в рабфак, дружная с Чоботом, однако не понимающая его чувства;
Чобот: оберегающий Наташу от других ребят; как оказалось влюбившийся и тревожный, ревнивый;
Максим Горький: приветливый, внимательный и наставляющий – переписывался с ребятами; а ребята в свою очередь удивляющиеся многим вещам, ждущие от него писем, внимательные, понимающие каждую строчку и принимающие Горького, как существо выше других людей, желающие встретиться лично, суровые в своих письмах, не умеющие выражать свою любовь;
Читайте повесть по частям. В каждой части - дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.
Общее время чтения - 5 часов 47 мин
Изложения - 1 - 1.5 часа
Макаренко "Педагогическая поэма"
13 часть - 48 мин
Антон Семёнович: загрустивший, потерянный и обеспокоенный, когда нужно было прощаться с рабфаковцами; вообще все ребята в день проводов были молчаливы и серьёзны, девчата плачущие; много раздумывающий, вспоминающий, тревожный, что будет с ребятами в городе; великолепный человек, в этот момент задумавшийся о несправедливости жизни; в день проводов ощутивший уверенность и почувствовавший одно настроение с ребятами; сделавший выговор, однако пожалевший Гуда, чуткий; интересующиеся делами рабфаковцев после их отъезда, прибавляющие замечания, заботливые и волнующиеся за их успехи в профессиональной и личной жизни; уверенный в себе, прямой и не скрывающий ничего с инспектором, не читающий педагогической литературы, считающий её бесполезным делом; строгий с ребятами, но за этой строгостью таилась любовь и забота;
Любовь Джуринская: удивлённая и наступающая на Антона Семёновича за его «своеволие» и метод работы, однако с другой стороны даже восхищённая;
Карабанов: потерянный в словах, волнующийся, опечаленный, что нужно уезжать из колонии; талантливый, гордый, уверенный в себе и в своей будущей жизни;
Лапоть: после отъезда ребят всячески пытающийся поднять настроение шутками о ребятах; умелый, деловой, инициативный – активный участник собраний;
Гуд: особенно сентиментально и скучающий по ребятам – напился; смекалистый и подающий интересные идеи – написал Горькому, чтобы тот прислал мерку ноги; ошеломлённый сложностью вопроса в пошиве сапог, интересующийся и советующийся с сапожником, отчаянный;
Ветковский: неожиданно грубый и желающий покинуть колонию, совет колонистов был беспрекословен и твёрд – согласились и дали денег – выслали;
Калина Иванович: критикующий Гуда за его желание пошить сапоги;
Шере: аккуратный при закрытии бурт с бураком, тревожный и следящий за аккуратностью выполнения работы;
Федоренко и Корыто: большие друзья, результативные командиры своих отрядов, ответственные, однако соперничающие, серьёзные в работе; однако Федоренко был чуть более настойчивый и остроумный и одержал победу;
Рабфаковцы: не забывающие, рапортующие, делящиеся всем из жизни, радостные и дающие надежду и другим ребятам, которые захотели тоже туда попасть;
Маруся: привязавшаяся к Екатерине Григорьевне, помогающая и сопутствующая ей;
Наташа Петренко: жадная к ученью, способная и желающая попасть в рабфак, дружная с Чоботом, однако не понимающая его чувства;
Чобот: оберегающий Наташу от других ребят; как оказалось влюбившийся и тревожный, ревнивый;
Максим Горький: приветливый, внимательный и наставляющий – переписывался с ребятами; а ребята в свою очередь удивляющиеся многим вещам, ждущие от него писем, внимательные, понимающие каждую строчку и принимающие Горького, как существо выше других людей, желающие встретиться лично, суровые в своих письмах, не умеющие выражать свою любовь;