16 урок
Имидж как средство управления другими
В наше время большую роль играет имидж человек , то есть совокупность внешности, манеры поведения , мимика. Большинство людей концентрируют на этом внимание очень сильно, и исходя их имиджа, то есть по сути внешнего вида делают выводы о человеке, но как можно делать выводы о человеке по внешнему виду? В пример приводится глава государства (или любые другие важные фигуры в управлении страной), при выборах всегда создается предвыборная кампания и нанимаются специальные люди (маркетологи) которые продумывают все до абсолютных мелочей для того, чтобы нарисовать и показать людям идеальнейшую картинку для того, чтобы привлечь внимание, получить одобрение и голос соответственно. Они полностью подбирают кандидату и продумывают до мелочей гардероб, корректируют движения, мимику, даже фигуру! Без внимания соответственно не остается и семья, у которой тоже должна быть идеальная картинка, работа проделывается огромная и тщательная, в погоне за победой, тут еще конечно важно не перестараться чтобы не создать слишком очевидную идеальную куклу. Люди конечно смотрят на всю эту картину маслом, и покупаются на созданную фальш,даже в крупных серьезных компаниях гораздо тщательнее подходят к выбору кандидата например на пост директора, изучается вся его информацию и характеристика, историю болезни, заключения о здоровье физическом и психическом. Вот и получается в тоге , что люди вроде должны выбирать главу который должен представлять интерес народа и страны в целом, быть непредвзятым , а по факту же создается картинка человека , и не понятно , что за ней скрывается, какие у человека намерения истинные..